Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-20

Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

Добрый день, Руководство Subscribe.ru!

Вопрос первый.

Пожалуйста, объясните мне, для каких целей помимо альтруистов и
графоманов, автор ведет рассылку, если запрещено какое либо
рекламирование своей деятельности и продуктов/услуг, даже если они на
100% соответствуют тематике рассылки.

На других сервисах, по отношению к которым Вы позиционируете себя как
лучшие, относятся с пониманием к авторам. Для примера смотрите
следующие выдержки из правил.

http://content.mail.ru/agreement.html

Автор не имеет права рекламировать реализуемые либо производимые им товары, выполняемые
им работы либо оказываемые им услуги, если это не совпадает с тематикой Рассылки.

http://maillist.ru/adv_rules.html

1.1. Рекламировать в своей рассылке собственные проекты и услуги, если они имеют
отношение к тематике рассылки. Подобная рекламная информация должна занимать
не более 20% объема выпуска.
1.2. Включать в подпись (контактные данные) краткую информацию о своих проектах
или услугах, даже если они не имеют прямого отношения к тематике рассылки.

И в тоже время в ваших правилах указано

4. Рекламой не является:

размещение в рассылке информации о спонсоре при соблюдении условий:
объем - не более 2-3 строк без указания цен и марок товаров,
размещение - внизу рассылки,
оформление - обычное для данного выпуска,
время/дата/аудитория - если законодательство ограничивает рекламу производимого
спонсором товара или услуги (например алкоголь, игорный бизнес) определённой
аудиторией (скажем, по возрасту) или датой/временем (скажем, после 10 вечера),
то информация о таком спонсоре будет нарущением правил, так как автор не в состоянии
гарантровать состав аудитории и время прочтения ею выпуска рассылки и тем самым
нарушает законодальство Российской Федерации.
публикация партнерских ссылок (реф-ссылок), если они имеют отношение к тематике
рассылки и не нарушают остальные пункты правил
размещение внизу рассылки баннеров баннерообменных сетей если это не нарушает
остальные пункты правил

Значит, я не могу написать в рассылке про бизнес идеи, что я
предоставляю платные услуги по генерированию идей с указание
прейскуранта. Но могу нарисовать баннер и вставить его внизу рассылки
как вариант баннерообменной сети. И я могу написать что автор рассылки
является ее спонсором.
Не пора ли немного подкорректировать правила?
Или в связи с частичной сменой владельцев сервиса начались репрессии
на авторов?

И как быть с информационной лентой RSS? Могу ли я разместить в своей
ленте рекламу? В ленте на своем сайте? Или необходимо согласовать с
руководством субскриба?

Вопрос второй.

Существует платный аукцион рассылок.
Если есть платная рассылка - то можно купить почти любую
рассылку и объединить ее платной. Главное ведь деньги. А то, что
подписчики рассылки WWW & Intellect теперь должны читать, как
Экс-продюсер <<Тату>> стал совладельцем Mp3search.ru а "Российская
газета" научилась накручивать блогорейтинг "Яндекса - это никого не
заботит.

Но когда я захотел купить рассылку Напряги мозг (rest.brain.voltage) и
объединить ее со своей бесплатной Тренировка ума (psychology.creativ)
- оказалось, что они не соответствуют по тематике и подобное
мероприятие провести нельзя.
А то, что рассылка Напряги мозг (rest.brain.voltage) уже почти полгода
продается на аукционе и так ее никто и не пожелал купить - это никого
не волнует.
И то, что рассылки может и не совпадают точно по разделам каталога -
но совпадают по поставленным перед ними целям - развитие
интеллектуальных способностей - это тоже никого не волнует. Разные
разделы - четко нет.

Вопрос третий.

Так как все согласование с администрацией """3. Размещение рекламных
материалов в основном тексте рассылки с обязательной пометкой на
правах рекламы возможно по согласованию с администрацией
Subscribe.ru.""" сводится к предложению перевести рассылку в платные -
я задумался над переводом рассылки в корпоративные. И захотел узнать,
сколько будет стоит. Оказалось, что совсем немного - 10 620 рубля в
месяц. Совершенно неприподъемная сумма.
Для сравнения, за такие деньги на на content.mail.ru платную рассылку
можно выпускать целых 7,5 месяцев.
Может быть стоит более гибко подходить к установке цены на платные
рассылки?

   2007-02-20 22:24:32 (#641489)

Re: Try again later was: Проблемы с работой по почте через

Добрый день, Tatiana!

TK> Что за "Try again later"!?! Переводить мне не надо, но подписчику
TK> ни подписаться, ни отписаться уже вторую неделю, хотя в лист
TK> с этого же адреса через этот же smtp-сервер (195.39.197.125)
TK> прекрасно доходят.

У меня подобные "Try again later" идут постоянно - все 100% писем,
отправляемый для подписки или отписки. Другие письма - в разные листы,
модераторские, на все другие ящики - доходят нормально. Подобные
ситуации кроме Subscribe.ru возникают очень редко.

   2007-02-20 22:14:46 (#641482)

Re: Самопроизвольная отписка! -- А не блокировка ли это?

Hello matroskin!

> В последнее время (с декабря 2006 года) участились случаи
> самопроизвольной отписки пользователей от рассылок и диск.
> листов subscribe.ru. Почему происходят самопроизвольные
> отписки и сделайте, пожалуйста, чтобы этого глюка не
> возникало.
А не могло быть, что "отписанные" адреса на самом деле
просто почему-то заблокировались? С моей рассылкой и
дисклистом такого еще не было ни разу за несколько лет,
поэтому я и спрашиваю.

   2007-02-20 22:11:19 (#641477)

Re: Самопроизвольная отписка!

m> В последнее время (с декабря 2006 года) участились случаи самопроизвольной
отписки
m> пользователей от рассылок и диск. листов subscribe.ru.
если они участились с конца 2006 года то вы хотя бы привели их
количество. Пока я вижут только
a) одни предполагаемый случай
б) от 19го февраля

m> Вот, например, одно из писем пришедшее модераторам industry.comp.tiflocomp:
m> Original Message m> From: "Эдуард" <winks***@r*****.ru>
m> To: <mode***@t*****.ru>
m> Sent: Monday, February 19, 2007 7:01 AM
>> Здравствуйте, Владимир. Десять минут назад получил вот такое письмо. Если
это
m> вы заблокировали мне доступ к дискуссионному листу, объяснитесь пожалуйста.
1) указаный адрес на указаный лист подписан давно, не отписывался, и
подписан сейчас
2) 19 числа писема в лист от указанного адреса были только в 16:22 и 21:50 MSK

   2007-02-20 14:04:32 (#641327)

Try again later was: Проблемы с работой по почте через

Доброго времени суток, суппорт,

>> ничегошеньки не проходит: деливеры идут стадами по причине большого Delay'а*.

получила от своего подписчика "квиток" от его smtp-сервера:

==========скипогрыз==проснулсяThe message identifier is: 1HIj9n-0008Xu-3j
The date of the message is: Sun, 18 Feb 2007 13:17:22 +0300

The address to which the message has not yet been delivered is:

subscribe@subscribe.ru
Delay reason: SMTP error from remote mail server after RCPT
TO:<subscribe@subscribe.ru>:
host smtp.subscribe.ru [81.9.34.210]: 451 Try again later
==========скипогрыз==заснулЧто за "Try again later"!?! Переводить мне не надо, но подписчику
ни подписаться, ни отписаться уже вторую неделю, хотя в лист
с этого же адреса через этот же smtp-сервер (195.39.197.125)
прекрасно доходят. На ask@ подписчик написал пару часов назад,
но пока не знает принял ли Ваш любезный 81.9.34.210 его письмо.
На всякий случай копию его сообщения на ask@ со всеми клуджами
я сейчас форвардю ;) на ask@

Подтверждающих квитков подписчик не сохранил, но та же история
у него с подпиской/отпиской вида код-[un]subscribe@subscribe.ru
и отправкой писем на адрес вида код-owner@subscribe.ru

Повторить на себе ситуацию не могу - почту от моих провайдеров
суб-ру принимает без задержек.

Настоятельная просьба вразумить Ваш smtp.subscribe.ru принимать
почту сразу.

Коллеги, когда Ваш подписчик говорит, что он не может отписаться,
используйте раскаленные щипцы - и вытащите по кусочкам, что же
происходить у этих "гуманитариев".

   Tatiana Kornienko 2007-02-20 12:58:24 (#641318)