Несколько вопросов руководству Subscribe.ru
Добрый день, Руководство Subscribe.ru!
Вопрос первый.
Пожалуйста, объясните мне, для каких целей помимо альтруистов и
графоманов, автор ведет рассылку, если запрещено какое либо
рекламирование своей деятельности и продуктов/услуг, даже если они на
100% соответствуют тематике рассылки.
На других сервисах, по отношению к которым Вы позиционируете себя как
лучшие, относятся с пониманием к авторам. Для примера смотрите
следующие выдержки из правил.
http://content.mail.ru/agreement.html
Автор не имеет права рекламировать реализуемые либо производимые им товары, выполняемые
им работы либо оказываемые им услуги, если это не совпадает с тематикой Рассылки.
http://maillist.ru/adv_rules.html
1.1. Рекламировать в своей рассылке собственные проекты и услуги, если они имеют
отношение к тематике рассылки. Подобная рекламная информация должна занимать
не более 20% объема выпуска.
1.2. Включать в подпись (контактные данные) краткую информацию о своих проектах
или услугах, даже если они не имеют прямого отношения к тематике рассылки.
И в тоже время в ваших правилах указано
4. Рекламой не является:
размещение в рассылке информации о спонсоре при соблюдении условий:
объем - не более 2-3 строк без указания цен и марок товаров,
размещение - внизу рассылки,
оформление - обычное для данного выпуска,
время/дата/аудитория - если законодательство ограничивает рекламу производимого
спонсором товара или услуги (например алкоголь, игорный бизнес) определённой
аудиторией (скажем, по возрасту) или датой/временем (скажем, после 10 вечера),
то информация о таком спонсоре будет нарущением правил, так как автор не в состоянии
гарантровать состав аудитории и время прочтения ею выпуска рассылки и тем самым
нарушает законодальство Российской Федерации.
публикация партнерских ссылок (реф-ссылок), если они имеют отношение к тематике
рассылки и не нарушают остальные пункты правил
размещение внизу рассылки баннеров баннерообменных сетей если это не нарушает
остальные пункты правил
Значит, я не могу написать в рассылке про бизнес идеи, что я
предоставляю платные услуги по генерированию идей с указание
прейскуранта. Но могу нарисовать баннер и вставить его внизу рассылки
как вариант баннерообменной сети. И я могу написать что автор рассылки
является ее спонсором.
Не пора ли немного подкорректировать правила?
Или в связи с частичной сменой владельцев сервиса начались репрессии
на авторов?
И как быть с информационной лентой RSS? Могу ли я разместить в своей
ленте рекламу? В ленте на своем сайте? Или необходимо согласовать с
руководством субскриба?
Вопрос второй.
Существует платный аукцион рассылок.
Если есть платная рассылка - то можно купить почти любую
рассылку и объединить ее платной. Главное ведь деньги. А то, что
подписчики рассылки WWW & Intellect теперь должны читать, как
Экс-продюсер <<Тату>> стал совладельцем Mp3search.ru а "Российская
газета" научилась накручивать блогорейтинг "Яндекса - это никого не
заботит.
Но когда я захотел купить рассылку Напряги мозг (rest.brain.voltage) и
объединить ее со своей бесплатной Тренировка ума (psychology.creativ)
- оказалось, что они не соответствуют по тематике и подобное
мероприятие провести нельзя.
А то, что рассылка Напряги мозг (rest.brain.voltage) уже почти полгода
продается на аукционе и так ее никто и не пожелал купить - это никого
не волнует.
И то, что рассылки может и не совпадают точно по разделам каталога -
но совпадают по поставленным перед ними целям - развитие
интеллектуальных способностей - это тоже никого не волнует. Разные
разделы - четко нет.
Вопрос третий.
Так как все согласование с администрацией """3. Размещение рекламных
материалов в основном тексте рассылки с обязательной пометкой на
правах рекламы возможно по согласованию с администрацией
Subscribe.ru.""" сводится к предложению перевести рассылку в платные -
я задумался над переводом рассылки в корпоративные. И захотел узнать,
сколько будет стоит. Оказалось, что совсем немного - 10 620 рубля в
месяц. Совершенно неприподъемная сумма.
Для сравнения, за такие деньги на на content.mail.ru платную рассылку
можно выпускать целых 7,5 месяцев.
Может быть стоит более гибко подходить к установке цены на платные
рассылки?