Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-27

Re: Возможен ли конструктивный диалог с сотрудниками Subscribe.ru

AM> Пишу не для того, чтобы получить ответ, на ответ по существу не
AM> рассчитываю, а чтобы внести ясность.
ээээээээээ кудряво......

AM> Существует дискуссионный лист как бы для авторов.
AM> Будучи подписан на него с самого открытия, за последнее время отмечаю
AM> показательную закономерность:
AM> От авторов принимаются к сведению только предложения и сообщения по
AM> устранению ошибок (неправильная ссылка, не там поставили слово и
AM> прочая мелочь) и небольшие изменения техническо-графического характера
AM> - сделать ссылку такой, а не другой, добавить тег для дополнительного
AM> удобства и тд.
поизучайте архив за прошлый год - там есть чего из предложений
не только по ошибкам или интерфесамй, которые были приняты и сделаны.

в этом году - только что уточнили правила (с вашей же подачи)
уж простите нас за нерасторопность, что не в тот же день как
вы написали и что указание конкретных цен осталось нарушением :)

AM> Подавляющее большинство серьезных рекомендаций и обоснованных (хотя бы
AM> по мнению автора) жалоб и замечаний так или иначе ИГНОРИРУЮТСЯ.
AM> Про большую бумажку, на которую Павел Яковлев записывает предложения
AM> авторов уже давно не слышно.
попрошу Бумажку не обижать - она пишется с большой Буквы :)
а что про неё не слышно, не значит что её нет.
свежий пример - помните про голосование тред ?
что я ответил ? что начали делать.

AM> Большинство подписавшихся на лист авторов, наблюдая бесперспективность
AM> общения с руководством, прекратили в листе всякую активность.
AM> Посмотрите архив листа - раньше было гораздо больше тредов и в каждом
AM> побольше писем. Сейчас в несколько раз меньше.
ээээ "я от имени всех передовых доярок"
пишете плиз про себя, кому надо сами про себя напишут

AM> Последний пример некорректной работы суппорта - в лист было отправлено
AM> письмо содержащее следующий текст
AM> AM> А как осуществляется процесс модерации?
AM> Если я сделаю по одному выпуску вечерами с четверга по воскресенье
AM> (рассылка ведь ежедневная) - их промодерируют и если пройдут - то все
AM> сразу выпустят в понедельник?
AM> Не будет ли это неправильно с позиции одного выпуска в день?
AM> И не пора ли саппорту начинать работать в режиме 24/7 - то есть каждый
AM> день, круглосуточно.
AM> AM> В лист письмо не приняли на основании того, что суппорт работает
AM> круглосуточно и своим отказом мне подтвердили это.
врёте
в лист письмо не пошло с ответом вам "расписание работы сапорта
мы вам не расскажем"
не пустил его лично я - я на выходных поглядел лист и отмодерировал
что было. а я не сотрудник сапорта :)

AM> Но сегодня утром я наблюдаю, что в течении нескольких минут все
AM> скопившиеся выпуски рассылки промодерировали и выпустили друг за
AM> другом.
AM> Смотрите по ссылке
AM> http://subscribe.ru/archive/ad.marketidea/200702/html26.html
AM> Следовательно меня обманули. Суппорт, который отвечает за модерацию
AM> рассылок - не работает круглосуточно каждый день.
Вам ни кто вообще не говорил как он работает.
Вывод что он работает круглосуточно вы сделали на основании только
что _этот_лист_ был промодерирован на выходных.
Так что обманули вы сами себя решив, что модерация этого листа и
модерация рассылок за которыми следит сапорт это одно и тоже.

А что бы ваши рассылки ушли с модерации - не попадайтесь.
На вас настучали - сапорт взял на заметку.
Не подставляйтесь и повода не будет.

   2007-02-27 17:58:05 (#643717)

Re: Где корпоративные рассылки выгоднее

AM> Я не удивлюсь, если это письмо не пройдет в лист. Информация -
AM> страшная сила.

Дошло :).

Скажу так. Информация очень страшная сила, но не меньшая сила -
качество аудитории.

Ането aka Злой Админ
Рожков Антон

ICQ: 335759672
Mail: rojkovant***@m*****.ru - личный.

   2007-02-27 17:28:23 (#643708)

Re: Где корпоративные рассылки выгоднее

AM> Есть рассылка по бизнес идеям, выходящая 25 раз в месяц.
AM> Количество подписчиков на Subscribe.ru - 17 тысяч
AM> Количество подписчиков на Content.mail.ru - 10 тысяч
AM> Все нижеследующие расчеты даны с учетом НДС.
AM> Поиграем немного с цифрами
AM> Ведение коммерческого варианта рассылки на Subscribe.ru в течении года
AM> 1800 + (9000 * 12 - 30%) + НДС = 91332 руб. +2 анонса
AM> Ведение рассылки на Content.mail.ru в течении года
AM> 14868 рублей + 6 анонсов
AM> Далее отнимаем от 91332-14868 будет разница 76464 рублей.
AM> Если эту сумму направить на привлечение дополнительных подписчиков -
AM> то с учетом скидки за объем выйдет прирост в 51 тысячу подписчиков (по
AM> 1,5 рубля за нового подписчика).
вы ошиблись в рассчётах - у нас анонсов 4, а не 2
2 при открытии
2 при оплате сразу года (мы же год считаем да ?)

рассчёты Контента не проверял, может и там ошиблись

AM> Что мы имеем в итоге
в итоге имеем
- вы поработали калькулятором для других - думаете ни кто
считать не умеет ?

- вы как минимум один раз ошиблись в рассчётах занизив показатели
subscribe.ru

- вы достаточно смело предположили что рассылка по бизнес-идеям
наберёт аудитории по 50 и более тысяч человек. Увы нравы подписчиков
говорят что такие аудитории удел "сисек-писе-анекдотов". И наш
сапорт может вам просто отказать при определённых параметрах
не смотря на деньги - они просто будут знать что "такое" можно
и не набрать заразумное время

- вы не знаете об отзывах ведущих корпоративных рассылок которые
пишут "заказали продвижение у вас и у контента. у вас аудитория
прибавилась и пропорционально прибавилось откликов, а на контенте
не изменилось ничего - они что, просто счётчик нам увеличили ?"

AM> Я не удивлюсь, если это письмо не пройдет в лист. Информация -
AM> страшная сила.
Не правильно посчитаная - особенно :)

   2007-02-27 17:27:04 (#643707)

Возможен ли конструктивный диалог с сотрудниками Subscribe.ru

Добрый день, хоть кто-нибудь!

Пишу не для того, чтобы получить ответ, на ответ по существу не
рассчитываю, а чтобы внести ясность.

Существует дискуссионный лист как бы для авторов.
Будучи подписан на него с самого открытия, за последнее время отмечаю
показательную закономерность:
От авторов принимаются к сведению только предложения и сообщения по
устранению ошибок (неправильная ссылка, не там поставили слово и
прочая мелочь) и небольшие изменения техническо-графического характера
- сделать ссылку такой, а не другой, добавить тег для дополнительного
удобства и тд.

Подавляющее большинство серьезных рекомендаций и обоснованных (хотя бы
по мнению автора) жалоб и замечаний так или иначе ИГНОРИРУЮТСЯ.
Про большую бумажку, на которую Павел Яковлев записывает предложения
авторов уже давно не слышно.
Большинство подписавшихся на лист авторов, наблюдая бесперспективность
общения с руководством, прекратили в листе всякую активность.
Посмотрите архив листа - раньше было гораздо больше тредов и в каждом
побольше писем. Сейчас в несколько раз меньше.

Последний пример некорректной работы суппорта - в лист было отправлено
письмо содержащее следующий текст
А как осуществляется процесс модерации?
Если я сделаю по одному выпуску вечерами с четверга по воскресенье
(рассылка ведь ежедневная) - их промодерируют и если пройдут - то все
сразу выпустят в понедельник?
Не будет ли это неправильно с позиции одного выпуска в день?
И не пора ли саппорту начинать работать в режиме 24/7 - то есть каждый
день, круглосуточно.
В лист письмо не приняли на основании того, что суппорт работает
круглосуточно и своим отказом мне подтвердили это.

Но сегодня утром я наблюдаю, что в течении нескольких минут все
скопившиеся выпуски рассылки промодерировали и выпустили друг за
другом.
Смотрите по ссылке
http://subscribe.ru/archive/ad.marketidea/200702/html26.html
Следовательно меня обманули. Суппорт, который отвечает за модерацию
рассылок - не работает круглосуточно каждый день.

   2007-02-27 15:37:24 (#643683)

Где корпоративные рассылки выгоднее

Добрый вечер, уважаемые авторы!

Проведем небольшие вычисления

Есть рассылка по бизнес идеям, выходящая 25 раз в месяц.
Количество подписчиков на Subscribe.ru - 17 тысяч
Количество подписчиков на Content.mail.ru - 10 тысяч
Все нижеследующие расчеты даны с учетом НДС.
Поиграем немного с цифрами
Ведение коммерческого варианта рассылки на Subscribe.ru в течении года
1800 + (9000 * 12 - 30%) + НДС = 91332 руб. +2 анонса
Ведение рассылки на Content.mail.ru в течении года
14868 рублей + 6 анонсов
Далее отнимаем от 91332-14868 будет разница 76464 рублей.
Если эту сумму направить на привлечение дополнительных подписчиков -
то с учетом скидки за объем выйдет прирост в 51 тысячу подписчиков (по
1,5 рубля за нового подписчика).

Что мы имеем в итоге
Потрачено 91332 руб. в течении года
На Subscribe.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до 20
(+3 тысячи) тысяч человек (за счет двух бонусных и 4 анонсов за очки и
размещения в 4 разделах каталога)
На Content.mail.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до
70 (+60 тысяч) тысяч человек (51 продвижение + 9 тысяч за счет
размещения анонса в каждом выпуске новостей - по бонусным очкам это
возможно и размещение в 4 разделах каталога)

Я не удивлюсь, если это письмо не пройдет в лист. Информация -
страшная сила.

   2007-02-27 15:35:39 (#643682)

[anons] Дополннение правил

Здраствуйте товарищи !

По итогам имевшей место дискуссии правила дополнены
указанием что автор может рекламировать свои проекты

Полностью пункт теперь выглядит так:

> 4. Рекламой не является:
>
> * размещение в рассылке информации о спонсоре при соблюдении условий:
> o объем - не более 2-3 строк без указания цен и марок товаров,
> o размещение - внизу рассылки,
> o оформление - обычное для данного выпуска,
> o время/дата/аудитория - если законодательство ограничивает рекламу
> производимого спонсором товара или услуги (например алкоголь,
> игорный бизнес) определённой аудиторией (скажем, по возрасту)
> или датой/временем (скажем, после 10 вечера), то информация о
> таком спонсоре будет нарущением правил, так как автор не в
> состоянии гарантровать состав аудитории и время прочтения ею
> выпуска рассылки и тем самым нарушает
> законодальство Российской Федерации.
>
> * размещение информации о собственных проектах автора рассылки на
> условиях описаных выше для размещения информации о спосоре
>
> * публикация партнерских ссылок (реф-ссылок), если они имеют
> отношение к тематике рассылки и не нарушают остальные пункты правил
>
> * размещение внизу рассылки баннеров баннерообменных сетей если это
> не нарушает остальные пункты правил

Специально отмечу, что пункт про отсутствие цен остался :)

   2007-02-27 14:57:04 (#643676)

Re[2]: Самопроизвольная отписка! -- А не блокировка ли это?

m> Только что обнаружил, что диск. лист job.search.blinddist, на который я был
подписан
m> с момента основания, оказывается выходит и очень активно, да только мой e-mail
m> оказался неподписанным.
m> Самостоятельно я не отписывался.
:) а вы состояние подписки не заказали ?
зря - вы подписаны и не неотписывались

m> На запрос о подписке по почте я получил следующее:
m> Добрый день
m> Кто-то, возможно вы, написал письмо с адреса "matroskin" < matroskin***@m*****.ru>
m> на адрес робота управления подпиской по почте
m> job.search.blinddist-subscribe@subscribe.ru
m> Такое письмо означает, что требуется ПОДПИСАТЬ адрес matroskin***@m*****.ru
m> на дискуссионный лист "Удалённая работа и незрячие".
ээээ а тут не написано что вы "не подписаны" :)

роботы на -sub и -unsub они тупые - для скорости они только
код рассылки проверяют, а подписан адрес или нет - не проверяют.

это проверятся только когда вы подтвердите действие

   2007-02-27 14:55:25 (#643675)