Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Где корпоративные рассылки выгоднее

Добрый вечер, уважаемые авторы!

Проведем небольшие вычисления

Есть рассылка по бизнес идеям, выходящая 25 раз в месяц.
Количество подписчиков на Subscribe.ru - 17 тысяч
Количество подписчиков на Content.mail.ru - 10 тысяч
Все нижеследующие расчеты даны с учетом НДС.
Поиграем немного с цифрами
Ведение коммерческого варианта рассылки на Subscribe.ru в течении года
1800 + (9000 * 12 - 30%) + НДС = 91332 руб. +2 анонса
Ведение рассылки на Content.mail.ru в течении года
14868 рублей + 6 анонсов
Далее отнимаем от 91332-14868 будет разница 76464 рублей.
Если эту сумму направить на привлечение дополнительных подписчиков -
то с учетом скидки за объем выйдет прирост в 51 тысячу подписчиков (по
1,5 рубля за нового подписчика).

Что мы имеем в итоге
Потрачено 91332 руб. в течении года
На Subscribe.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до 20
(+3 тысячи) тысяч человек (за счет двух бонусных и 4 анонсов за очки и
размещения в 4 разделах каталога)
На Content.mail.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до
70 (+60 тысяч) тысяч человек (51 продвижение + 9 тысяч за счет
размещения анонса в каждом выпуске новостей - по бонусным очкам это
возможно и размещение в 4 разделах каталога)

Я не удивлюсь, если это письмо не пройдет в лист. Информация -
страшная сила.

Ответить   Mon, 26 Feb 2007 18:59:24 +0400 (#643682)

 

Ответы:

вы ошиблись в рассчётах - у нас анонсов 4, а не 2
2 при открытии
2 при оплате сразу года (мы же год считаем да ?)

рассчёты Контента не проверял, может и там ошиблись

в итоге имеем
- вы поработали калькулятором для других - думаете ни кто
считать не умеет ?

- вы как минимум один раз ошиблись в рассчётах занизив показатели
subscribe.ru

- вы достаточно смело предположили что рассылка по бизнес-идеям
наберёт аудитории по 50 и более тысяч человек. Увы нравы подписчиков
говорят что такие аудитории удел "сисек-писе-анекдотов". И наш
сапорт может вам просто отказать при определённых параметрах
не смотря на деньги - они просто будут знать что "такое" можно
и не набрать заразумное время

- вы не знаете об отзывах ведущих корпоративных рассылок которые
пишут "заказали продвижение у вас и у контента. у вас аудитория
прибавилась и пропорционально прибавилось откликов, а на контенте
не изменилось ничего - они что, просто счётчик нам увеличили ?"

Не правильно посчитаная - особенно :)

Ответить   Tue, 27 Feb 2007 16:51:38 +0300 (#643707)

 

Дошло :).

Скажу так. Информация очень страшная сила, но не меньшая сила -
качество аудитории.

Ането aka Злой Админ
Рожков Антон

ICQ: 335759672
Mail: rojkovant***@m*****.ru - личный.

Ответить   Tue, 27 Feb 2007 18:43:07 +0500 (#643708)

 

Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 26 февраля 2007 г., 19:59:24:

закрывай рассылку на сабсе... зачем она такая нужна, если там есть уже
полсотни тысячи подписчиков... ещё за год можно сделать 100 тысяч.
так?
По крайней мере такой же вывод мы все должны сделать?

Ответить   Wed, 28 Feb 2007 01:44:25 +0500 (#644063)

 

Здравствуйте, AnTa.

Вы писали 27 февраля 2007 г., 22:44:25:

мы получили 28 февраля 2007 г., 17:48:17 рассылку для авторов:
"Эффективное взаимодействие с подписчиками #10"

Дискуссионный лист на Sub-e - конечно интересное явление.
Есть предложение почему бы в нем не дать слово руководителям отделов,
публиковать советы ведения рассылок со стороны сервиса и авторов.

Ответить   Wed, 28 Feb 2007 18:24:37 +0200 (#644273)

 

Здравствуйте !

На контенте реально набрать 70k читателей ? Даже при продвижении ?
Просто интересно. Я давно туда не заглядывал, но что отметил для
себя последний раз - рассылки на сабскрайбе (те, которые без продвижения,
итд) набирают подписчиков быстрее и больше, чем аналогичные на контенте.
Чем это объясняется - активностью аудитории, или ее общим количеством -
не знаю. Но все-таки, видимо, у сабскрайба больше ресурсов для раскрутки.
И вот еще небольшая ремарка. Рассылку Ашманова одно время крутили и в хвост
и в гриву - везде, где только можно. Но на моей памяти она набрала несколько
больше 80k подписчиков (сейчас не знаю). А вот больше... мдя...
Исходя из того, что seo - весьма специфическая отрасль, для меня весьма
странно, что даже столько. Так что дело может даже не в деньгах быть.
А цены... Ну, у каждого своя политика ценообразования, надо думать, на
чем то основанная (банальное "деньги очень нужны" исключаем).

Ответить   Wed, 28 Feb 2007 06:48:00 +0300 (#644064)

 

Обратите внимание, что в оригинале "мы получили" не описание факта,
а описание результата предшествовавших _теоретических_
вычислей "что если все ананонсы и всё продвижение сработает".

Ответить   Thu, 1 Mar 2007 10:26:44 +0300 (#644391)