Где корпоративные рассылки выгоднее

Добрый вечер, уважаемые авторы!
Проведем небольшие вычисления
Есть рассылка по бизнес идеям, выходящая 25 раз в месяц.
Количество подписчиков на Subscribe.ru - 17 тысяч
Количество подписчиков на Content.mail.ru - 10 тысяч
Все нижеследующие расчеты даны с учетом НДС.
Поиграем немного с цифрами
Ведение коммерческого варианта рассылки на Subscribe.ru в течении года
1800 + (9000 * 12 - 30%) + НДС = 91332 руб. +2 анонса
Ведение рассылки на Content.mail.ru в течении года
14868 рублей + 6 анонсов
Далее отнимаем от 91332-14868 будет разница 76464 рублей.
Если эту сумму направить на привлечение дополнительных подписчиков -
то с учетом скидки за объем выйдет прирост в 51 тысячу подписчиков (по
1,5 рубля за нового подписчика).
Что мы имеем в итоге
Потрачено 91332 руб. в течении года
На Subscribe.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до 20
(+3 тысячи) тысяч человек (за счет двух бонусных и 4 анонсов за очки и
размещения в 4 разделах каталога)
На Content.mail.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до
70 (+60 тысяч) тысяч человек (51 продвижение + 9 тысяч за счет
размещения анонса в каждом выпуске новостей - по бонусным очкам это
возможно и размещение в 4 разделах каталога)
Я не удивлюсь, если это письмо не пройдет в лист. Информация -
страшная сила.
вы ошиблись в рассчётах - у нас анонсов 4, а не 2
2 при открытии
2 при оплате сразу года (мы же год считаем да ?)
рассчёты Контента не проверял, может и там ошиблись
в итоге имеем
- вы поработали калькулятором для других - думаете ни кто
считать не умеет ?
- вы как минимум один раз ошиблись в рассчётах занизив показатели
subscribe.ru
- вы достаточно смело предположили что рассылка по бизнес-идеям
наберёт аудитории по 50 и более тысяч человек. Увы нравы подписчиков
говорят что такие аудитории удел "сисек-писе-анекдотов". И наш
сапорт может вам просто отказать при определённых параметрах
не смотря на деньги - они просто будут знать что "такое" можно
и не набрать заразумное время
- вы не знаете об отзывах ведущих корпоративных рассылок которые
пишут "заказали продвижение у вас и у контента. у вас аудитория
прибавилась и пропорционально прибавилось откликов, а на контенте
не изменилось ничего - они что, просто счётчик нам увеличили ?"
Не правильно посчитаная - особенно :)