Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-28

Re[3]: Автозамена символов в диск.листах - а про "номер" то забыли...

Здравствуйте, XENON1.

Вы писали 28 февраля 2007 г., 18:42:33:

> Для обозначения номера весь мир использует символы "#" или
> "No.". А мы по-прежнему строим деревянные велосипеды и хотим,
> чтобы они ездили как "настоящие". Так, может быть, лучше идти
> по пути всей остальной цивилизации? Я в своей рассылке так и
> делаю (обозначаю номер значком "#"), и никаких проблем нет.
В русском языке есть некоторые правила применения различных символов.
В частности символ " не является кавычками. Это западное обозначение
дюйма. Кавычки же в русском языке - либо угловые, либо двусторонние
запятые сверху, либо сверху и снизу. То же самое касается и знака
"номер". Когда Вы выпускаете рассылку для компьютерщиков, там
достаточно, чтобы всё было понятно. Но если нужно, чтобы текст был
оформлен по правилам русского языка, тогда символ этот нужен.

   Andrey Yakushev 2007-02-28 22:33:19 (#644287)

Владельцам рассылок на разных сервисах

Здравствуйте.

Я хочу обратиться к авторам, которые дублируют свою рассылку на
Контенте или МайлЛисте.
Расскажите, насколько это выгодно? Есть ли у кого-нибудь подписчиков
больше, чем на Сабскрайбе, или хотя бы столько же?

   Andrey Yakushev 2007-02-28 22:32:58 (#644286)

Re[2]: Где корпоративные рассылки выгоднее

Здравствуйте, AnTa.

Вы писали 27 февраля 2007 г., 22:44:25:

A> Здравствуйте, Andrey.
A> Вы писали 26 февраля 2007 г., 19:59:24:

>> На Content.mail.ru
мы получили 28 февраля 2007 г., 17:48:17 рассылку для авторов:
"Эффективное взаимодействие с подписчиками #10"

Дискуссионный лист на Sub-e - конечно интересное явление.
Есть предложение почему бы в нем не дать слово руководителям отделов,
публиковать советы ведения рассылок со стороны сервиса и авторов.

A> По крайней мере такой же вывод мы все должны сделать?

   2007-02-28 21:37:15 (#644273)

Re[2]: Автозамена символов в диск.листах - а про "номер" то забыли...

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 28 февраля 2007 г.,
в 12:51:45: (My Local Time)
> Насколько я знаю, этого символа нет в КОИ-8. Поэтому и
> косяки у тех, кто выбрал эту кодировку для получения писем.
Для обозначения номера весь мир использует символы "#" или
"No.". А мы по-прежнему строим деревянные велосипеды и хотим,
чтобы они ездили как "настоящие". Так, может быть, лучше идти
по пути всей остальной цивилизации? Я в своей рассылке так и
делаю (обозначаю номер значком "#"), и никаких проблем нет.

   2007-02-28 21:36:33 (#644272)

Re: Автозамена символов в диск.листах - а про "номер" то забыли...

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 28 февраля 2007 г., 9:54:35:

> Обратил я тут внимание на то, что в текстах диск.листов не проходит
> символ номера (не знаю, какой там у него код, но он ставится
> нажатием шифта + 3 (в виндах)). Посему есть следующее предложение,
> проводить его автозамену на сервере (как это делается с рядом других
> символов) на следующую "политкорректную" :) комбинацию: No
> т.е. большая латинская буква -N- и маленькая латинская буква -o-

> Проблему эту выявил в своем налоговом диск.листе, где люди часто
> ссылаются на законодательство, имеющее номера :)

Насколько я знаю, этого символа нет в КОИ-8. Поэтому и косяки у тех,
кто выбрал эту кодировку для получения писем.

   Andrey Yakushev 2007-02-28 14:09:00 (#644111)

Автозамена символов в диск.листах - а про "номер" то забыли...

Доброе утро, уважаемая администрация сервиса!

Обратил я тут внимание на то, что в текстах диск.листов не проходит
символ номера (не знаю, какой там у него код, но он ставится
нажатием шифта + 3 (в виндах)). Посему есть следующее предложение,
проводить его автозамену на сервере (как это делается с рядом других
символов) на следующую "политкорректную" :) комбинацию: No
т.е. большая латинская буква -N- и маленькая латинская буква -o-

Проблему эту выявил в своем налоговом диск.листе, где люди часто
ссылаются на законодательство, имеющее номера :)
--
28.02.2007 - 8:51

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2007-02-28 12:33:46 (#644065)

Re: Где корпоративные рассылки выгоднее

Здравствуйте !

> На Content.mail.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до
> (+60 тысяч) тысяч человек (51 продвижение + 9 тысяч за счет
> размещения анонса в каждом выпуске новостей - по бонусным очкам это
> возможно и размещение в 4 разделах каталога)

На контенте реально набрать 70k читателей ? Даже при продвижении ?
Просто интересно. Я давно туда не заглядывал, но что отметил для
себя последний раз - рассылки на сабскрайбе (те, которые без продвижения,
итд) набирают подписчиков быстрее и больше, чем аналогичные на контенте.
Чем это объясняется - активностью аудитории, или ее общим количеством -
не знаю. Но все-таки, видимо, у сабскрайба больше ресурсов для раскрутки.
И вот еще небольшая ремарка. Рассылку Ашманова одно время крутили и в хвост
и в гриву - везде, где только можно. Но на моей памяти она набрала несколько
больше 80k подписчиков (сейчас не знаю). А вот больше... мдя...
Исходя из того, что seo - весьма специфическая отрасль, для меня весьма
странно, что даже столько. Так что дело может даже не в деньгах быть.
А цены... Ну, у каждого своя политика ценообразования, надо думать, на
чем то основанная (банальное "деньги очень нужны" исключаем).

   2007-02-28 12:32:19 (#644064)

Re: Где корпоративные рассылки выгоднее

Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 26 февраля 2007 г., 19:59:24:

> На Content.mail.ru мы получили прирост числа подписчиков примерно до
> 70 (+60 тысяч) тысяч человек

закрывай рассылку на сабсе... зачем она такая нужна, если там есть уже
полсотни тысячи подписчиков... ещё за год можно сделать 100 тысяч.
так?
По крайней мере такой же вывод мы все должны сделать?

   2007-02-28 12:30:43 (#644063)