>>> Или в связи с частичной сменой владельцев сервиса начались репрессии
>>> на авторов?
ПЯ>> а это бред - правила заметно старее смены
ПЯ>> и как тогда новое событие повлияло на старое ?
AM> В той или иной степени авторская реклама идет в подавляющем
AM> большинстве рассылок. Предлагают свои услуги, товары. А некоторые даже
AM> предлагают разместить в рассылке рекламу за деньги. На верху, на
AM> видном месте. Примерно по 2-3 бакса за 1000 подписчиков.
вот в том-то дело - в той или в иной
и без конкретных примеров мы зря воду в ситом носим.
_п_р_и_м_е_р_ы_
рассмотрим их и станет понятно - где там та степень, а где иная.
AM> Но репрессии на авторов начались только недавно. До этого наблюдал,
AM> как рекламу на два-три выпуска убирали, а потом возобновляли.
от блин. понравилось человеку слово и употребляет к месту и не к
месту. вы в словарь смотрели что такое репрессии ?
в вашем контексте получается, настаивание сапорта на соблюдении
правил (не важно хороших или плохих - вы с ними соглашались)
это репрессии. тогда даааа я сегодня такие репрессиии видел !
милицонер репресировал пешеходов - мешал им на красный свет переходить
ну просто терорист !
ПЯ>> кода рассылок в сапорт - они проверят соблюдения условий покупки
ПЯ>> и/или объеденения
AM> Так я написал про объединение - и мне ответили следующее
AM> К сожалению, эти рассылки нельзя объединять, т.к. они не схожи по тематике.
вообщето это моя фраза к вашей про то что в какой-то рассылке не
соблюдали тематику после смены владельца.
вот её код - в сапорт - он и проверит соблюдали или нет
>>> Но когда я захотел купить рассылку Напряги мозг (rest.brain.voltage) и
>>> объединить ее со своей бесплатной Тренировка ума (psychology.creativ)
>>> - оказалось, что они не соответствуют по тематике и подобное
>>> мероприятие провести нельзя.
ПЯ>> вам в _покупке_ отказали или в _объединении_ ?
ПЯ>> или просто ваши планы не совпали с правилами ?
AM> Отказали в объединении.
вы его оговаривали или хотя бы о нём спрашивали "получится ли"
у сапорта _до_ покупки ?
если до, то что они ответили ?
если после - ваши предположения не сошлись с реальностью
реальность плоха или вы самонадеяны ?
>>> А то, что рассылка Напряги мозг (rest.brain.voltage) уже почти полгода
>>> продается на аукционе и так ее никто и не пожелал купить - это никого
>>> не волнует.
ПЯ>> почти полгода и волнует раз на аукционе
AM> Я готов хоть сейчас купить по экспресс-цене - но только если можно
AM> будет объединить.
cтоп. там на аукционе дополнений про "но только если" нету.
AM> В планах еще покупки родственных тематик, опять же
AM> если можно будет объединить.
опять же - уточните у сапорта _зарание_ совпадает ли
у вас с ним понятие "родственных"
а-то ведь рассылка при "кино" и про "пиво" тоже можно родственными
назвать - в обоих тематиках по четыре буквы понимаешь.
>>> Вопрос третий.
>>> Так как все согласование с администрацией """3. Размещение рекламных
>>> материалов в основном тексте рассылки с обязательной пометкой на
>>> правах рекламы возможно по согласованию с администрацией
>>> Subscribe.ru.""" сводится к предложению перевести рассылку в платные -
ПЯ>> странно, но по своему логично - неужели вы так дёшево
ПЯ>> хотите продовать рекламу, что не окупите даже самую маленькую
ПЯ>> детскую корпоративную рассылку ?
AM> Может быть мои рассылки и маленькие и детские, но тарифный план был
AM> предложен только один - самый дорогой Платиновый.
ну это явно перебор
и вы как видно прекрасно знаете что есть более дешёвые
что мешает сказать "спасибо, но мне корпоративную-начальную" ?
AM> Да и вообще, на текущий момент у меня нет особого желания переводиться
AM> в платные - мне вполне хватило бы разрешения отводить 10-15% рассылки
AM> под рекламу своей деятельности в рамках тематики рассылки. Без всяких
AM> выкрутасов и закосов под спонсора или баннерную сеть.
я вам уже разъяснил примерный подход к саморекламе
AM> Ведь я вполне могу организовать хоть у себя на сайте, хоть еще где
AM> нибудь приватную баннерообменную сеть, в которой буду крутить только
AM> свои баннеры. И формального нарушения не будет.
вот и прекрасно ! только не забудьте что банерная сеть
это то что динамически крутится, а не то что к письму атачится :)
>> ключевое слово "как" - статическая ссылка не сеть - формальное
>> нарушение
ПЯ>> пункт реализовать очень просто
ПЯ>> 1) узнаёте наш ценник
ПЯ>> 2) ценник-ваша скидка платите нам
ПЯ>> 3) сколько вы снимите с рекламодателя - дело ваше
ПЯ>> 4) размещаете матераил
AM> Проясните, в прайсе
AM> http://advert.subscribe.ru/pricelist_rub1.html суммы в рублях?
AM> Единственное упоминание о валюте нашел в одном из пунктов - было
AM> указано про минимум в 200 долларов.
да, в соответсвии с законодательством.
да и слово rub есть в урле
AM> Если предположить, что в рублях и я все понял правильно - то
AM> размешение рекламы по минимуму будет стоить в одном выпуске на 17
AM> тысяч подписчиков 180*17+НДС 3610-80 (Экономика. Бизнес -180 рублей
AM> за 1000 писем 500х100 или 600х90)
вполне верятно, не буду заниматься математикой
вы бы номер строки прайса указали да ?
AM> А теперь встречный вопрос - у Вас много покупают рекламы выбирая
AM> только одну рассылку? Или все-таки больше берут спецпакетами, где цены
AM> существенно (в разы) ниже?
спросите на advert@subscribe.ru :)
AM> И даже если автор рассылки предложит
AM> разместить через администрацию рекламу с 20% скидкой - потенциальному
AM> рекламодателю будет проще разместить рекламу по 49,04 (Экономика.
AM> Бизнес цена за 1000 писем 500х100 или 600х90 при покупке пакета) , чем
AM> по 180.
AM> Чтобы автор рассылки смог предложить подобную цену рекламодателю - ему
AM> придется приплачивать из своего кармана. Ведь скидок в 75% не
AM> существует.
AM> Будет ли автор на таких условиях размещать в рассылке рекламу
AM> стороннего рекламодателя?
строка 34, да по 49.04
а вы по какой свой пример считали ? по строке 92 ?
так она вам не подходит. вам как раз 34я и нужна
и какая тогда такая приплата из вашего кармана ?
вот опять - сами сунулись в прайс, нашли не то
и от этого выводы делаете. а спросить advert@ ?