Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-21

Re[4]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

Добрый день, Юлия!

JT> Таким образом, для рассылки ad.marketidea расчет следующий:
JT> 17.705 (количество подписчиков) умножаем на 12 (количество выпусков в феврале).
JT> Получается тираж: 212.460 писем в месяц. Такой тираж возможен только
JT> при тарифе "Платиновый". Предполагается, что коммерческая рассылка с таким
JT> тиражом способна с легкостью окупить ежемесячную абонентскую плату.

Предполагать можно что угодно.
И под словом коммерческая следует подразумевать платная для автора, а
не чрезмерно выгодная. Рассылка может быть бесплатной и прибыльной, а
может быть платной и убыточной.

А вот если бы руководство Subscribe.ru предложило бы авторам вариант
коммерческой рассылки, в которой реклама была бы в полном объеме - а
50% от рекламных платежей шли бы автору/ведущему.

Соответственно автор был бы мотивирован выпускать как можно больше
выпусков в месяц (но не более 30 - разумное ограничение) и с как можно
большим числом подписчиков.

   2007-02-21 22:02:55 (#641830)

Re[4]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

Добрый день, Павел!

ПЯ> _п_р_и_м_е_р_ы_
Отправил пример персонально.

AM>> Но репрессии на авторов начались только недавно. До этого наблюдал,
AM>> как рекламу на два-три выпуска убирали, а потом возобновляли.
ПЯ> от блин. понравилось человеку слово и употребляет к месту и не к
ПЯ> месту. вы в словарь смотрели что такое репрессии ?

Извиняюсь. Не репрессии. Строгое следование правилам с контролем за их
выполнением.

AM>> Отказали в объединении.
ПЯ> вы его оговаривали или хотя бы о нём спрашивали "получится ли"
ПЯ> у сапорта _до_ покупки ?

ПЯ> если до, то что они ответили ?

ПЯ> если после - ваши предположения не сошлись с реальностью
ПЯ> реальность плоха или вы самонадеяны ?

Я не такой дурак, чтобы сначала купить, а потом спрашивать. Я пока
только спрашиваю.

AM>> В планах еще покупки родственных тематик, опять же
AM>> если можно будет объединить.
ПЯ> опять же - уточните у сапорта _зарание_ совпадает ли
ПЯ> у вас с ним понятие "родственных"

ПЯ> а-то ведь рассылка при "кино" и про "пиво" тоже можно родственными
ПЯ> назвать - в обоих тематиках по четыре буквы понимаешь.

Отправил письмо, но ответа пока не получил (кроме автоответа)

>>>> Вопрос третий.
>>>> Так как все согласование с администрацией """3. Размещение рекламных
>>>> материалов в основном тексте рассылки с обязательной пометкой на
>>>> правах рекламы возможно по согласованию с администрацией
>>>> Subscribe.ru.""" сводится к предложению перевести рассылку в платные -
ПЯ>>> странно, но по своему логично - неужели вы так дёшево
ПЯ>>> хотите продовать рекламу, что не окупите даже самую маленькую
ПЯ>>> детскую корпоративную рассылку ?
AM>> Может быть мои рассылки и маленькие и детские, но тарифный план был
AM>> предложен только один - самый дорогой Платиновый.
ПЯ> ну это явно перебор
ПЯ> и вы как видно прекрасно знаете что есть более дешёвые
ПЯ> что мешает сказать "спасибо, но мне корпоративную-начальную" ?

17 тысяч подписчиков с средней периодичностью 25 раз в месяц - только
платиновая.
Если взять начальный вариант - будет не ежедневная рассылка, а
ежемесячная.

>>> ключевое слово "как" - статическая ссылка не сеть - формальное
>>> нарушение
ПЯ>>> пункт реализовать очень просто
ПЯ>>> 1) узнаёте наш ценник
ПЯ>>> 2) ценник-ваша скидка платите нам
ПЯ>>> 3) сколько вы снимите с рекламодателя - дело ваше
ПЯ>>> 4) размещаете матераил
AM>> Проясните, в прайсе
AM>> http://advert.subscribe.ru/pricelist_rub1.html суммы в рублях?
AM>> Единственное упоминание о валюте нашел в одном из пунктов - было
AM>> указано про минимум в 200 долларов.
ПЯ> да, в соответсвии с законодательством.
ПЯ> да и слово rub есть в урле
Напишите для непонятливых, что цены указаны в рублях РФ и
соответственно минимум про 200 долларов конвертируйте - чтобы полностью в
соответствии с законодательством.

AM>> Если предположить, что в рублях и я все понял правильно - то
AM>> размешение рекламы по минимуму будет стоить в одном выпуске на 17
AM>> тысяч подписчиков 180*17+НДС 3610-80 (Экономика. Бизнес -180 рублей
AM>> за 1000 писем 500х100 или 600х90)
ПЯ> вполне верятно, не буду заниматься математикой
ПЯ> вы бы номер строки прайса указали да ?

91-106 где нет ограничений на минимальный тираж и нет дополнительных
выборов по географии или анкете.

AM>> И даже если автор рассылки предложит
AM>> разместить через администрацию рекламу с 20% скидкой - потенциальному
AM>> рекламодателю будет проще разместить рекламу по 49,04 (Экономика.
AM>> Бизнес цена за 1000 писем 500х100 или 600х90 при покупке пакета) , чем
AM>> по 180.
AM>> Чтобы автор рассылки смог предложить подобную цену рекламодателю - ему
AM>> придется приплачивать из своего кармана. Ведь скидок в 75% не
AM>> существует.
AM>> Будет ли автор на таких условиях размещать в рассылке рекламу
AM>> стороннего рекламодателя?
ПЯ> строка 34, да по 49.04
ПЯ> а вы по какой свой пример считали ? по строке 92 ?
ПЯ> так она вам не подходит. вам как раз 34я и нужна
ПЯ> и какая тогда такая приплата из вашего кармана ?

Строка 92 (Модульная реклама в рассылках Subscribe.Ru с фокусировкой
по тематике подписных изданий) - где нет ограничения на объем.
А по 34 строке - минимальный тираж 2 243 000 с моими 17 тысячами - это
примерно 132 выпуска рассылки.

   2007-02-21 22:02:17 (#641828)

Re[3]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

Добрый день, Vladimir!

AY>> А то, что предлагаете Вы - это подогнать написанное де-юро к
AY>> имеющемуся де-факто. Это называется "наведение порядка в делах". Желаю
VD> Считаю, что надо жить по одним правилам.
VD> Авторская информация не должна сводиться к ссылкам на свой сайт в
VD> новостной рассылке, на это есть категория "новости сайта".

Одно дело, когда в каждом выпуске только ссылки на сайт - в этом
случае дополнительные ссылки на сайт с предложением купить еще больше
ухудшают читаемость.

Но в моем случае рассылку по бизнес-идеям с полной статьей
оригинального содержания на 1-2 кб текста поставили на модерацию и
вынесли предупреждение за рекламное объявление следующего содержания

""Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 за одну идею
amalyg***@g*****.com""

   2007-02-21 22:01:08 (#641824)

Re[3]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

>>> Или в связи с частичной сменой владельцев сервиса начались репрессии
>>> на авторов?
ПЯ>> а это бред - правила заметно старее смены
ПЯ>> и как тогда новое событие повлияло на старое ?
AM> В той или иной степени авторская реклама идет в подавляющем
AM> большинстве рассылок. Предлагают свои услуги, товары. А некоторые даже
AM> предлагают разместить в рассылке рекламу за деньги. На верху, на
AM> видном месте. Примерно по 2-3 бакса за 1000 подписчиков.
вот в том-то дело - в той или в иной
и без конкретных примеров мы зря воду в ситом носим.
_п_р_и_м_е_р_ы_
рассмотрим их и станет понятно - где там та степень, а где иная.

AM> Но репрессии на авторов начались только недавно. До этого наблюдал,
AM> как рекламу на два-три выпуска убирали, а потом возобновляли.
от блин. понравилось человеку слово и употребляет к месту и не к
месту. вы в словарь смотрели что такое репрессии ?

в вашем контексте получается, настаивание сапорта на соблюдении
правил (не важно хороших или плохих - вы с ними соглашались)
это репрессии. тогда даааа я сегодня такие репрессиии видел !
милицонер репресировал пешеходов - мешал им на красный свет переходить
ну просто терорист !

ПЯ>> кода рассылок в сапорт - они проверят соблюдения условий покупки
ПЯ>> и/или объеденения
AM> Так я написал про объединение - и мне ответили следующее
AM> К сожалению, эти рассылки нельзя объединять, т.к. они не схожи по тематике.
вообщето это моя фраза к вашей про то что в какой-то рассылке не
соблюдали тематику после смены владельца.
вот её код - в сапорт - он и проверит соблюдали или нет

>>> Но когда я захотел купить рассылку Напряги мозг (rest.brain.voltage) и
>>> объединить ее со своей бесплатной Тренировка ума (psychology.creativ)
>>> - оказалось, что они не соответствуют по тематике и подобное
>>> мероприятие провести нельзя.
ПЯ>> вам в _покупке_ отказали или в _объединении_ ?
ПЯ>> или просто ваши планы не совпали с правилами ?
AM> Отказали в объединении.
вы его оговаривали или хотя бы о нём спрашивали "получится ли"
у сапорта _до_ покупки ?

если до, то что они ответили ?

если после - ваши предположения не сошлись с реальностью
реальность плоха или вы самонадеяны ?

>>> А то, что рассылка Напряги мозг (rest.brain.voltage) уже почти полгода
>>> продается на аукционе и так ее никто и не пожелал купить - это никого
>>> не волнует.
ПЯ>> почти полгода и волнует раз на аукционе
AM> Я готов хоть сейчас купить по экспресс-цене - но только если можно
AM> будет объединить.
cтоп. там на аукционе дополнений про "но только если" нету.

AM> В планах еще покупки родственных тематик, опять же
AM> если можно будет объединить.
опять же - уточните у сапорта _зарание_ совпадает ли
у вас с ним понятие "родственных"

а-то ведь рассылка при "кино" и про "пиво" тоже можно родственными
назвать - в обоих тематиках по четыре буквы понимаешь.

>>> Вопрос третий.
>>> Так как все согласование с администрацией """3. Размещение рекламных
>>> материалов в основном тексте рассылки с обязательной пометкой на
>>> правах рекламы возможно по согласованию с администрацией
>>> Subscribe.ru.""" сводится к предложению перевести рассылку в платные -
ПЯ>> странно, но по своему логично - неужели вы так дёшево
ПЯ>> хотите продовать рекламу, что не окупите даже самую маленькую
ПЯ>> детскую корпоративную рассылку ?
AM> Может быть мои рассылки и маленькие и детские, но тарифный план был
AM> предложен только один - самый дорогой Платиновый.
ну это явно перебор
и вы как видно прекрасно знаете что есть более дешёвые
что мешает сказать "спасибо, но мне корпоративную-начальную" ?

AM> Да и вообще, на текущий момент у меня нет особого желания переводиться
AM> в платные - мне вполне хватило бы разрешения отводить 10-15% рассылки
AM> под рекламу своей деятельности в рамках тематики рассылки. Без всяких
AM> выкрутасов и закосов под спонсора или баннерную сеть.
я вам уже разъяснил примерный подход к саморекламе

AM> Ведь я вполне могу организовать хоть у себя на сайте, хоть еще где
AM> нибудь приватную баннерообменную сеть, в которой буду крутить только
AM> свои баннеры. И формального нарушения не будет.
вот и прекрасно ! только не забудьте что банерная сеть
это то что динамически крутится, а не то что к письму атачится :)

>> ключевое слово "как" - статическая ссылка не сеть - формальное
>> нарушение
ПЯ>> пункт реализовать очень просто
ПЯ>> 1) узнаёте наш ценник
ПЯ>> 2) ценник-ваша скидка платите нам
ПЯ>> 3) сколько вы снимите с рекламодателя - дело ваше
ПЯ>> 4) размещаете матераил
AM> Проясните, в прайсе
AM> http://advert.subscribe.ru/pricelist_rub1.html суммы в рублях?
AM> Единственное упоминание о валюте нашел в одном из пунктов - было
AM> указано про минимум в 200 долларов.
да, в соответсвии с законодательством.
да и слово rub есть в урле

AM> Если предположить, что в рублях и я все понял правильно - то
AM> размешение рекламы по минимуму будет стоить в одном выпуске на 17
AM> тысяч подписчиков 180*17+НДС 3610-80 (Экономика. Бизнес -180 рублей
AM> за 1000 писем 500х100 или 600х90)
вполне верятно, не буду заниматься математикой
вы бы номер строки прайса указали да ?

AM> А теперь встречный вопрос - у Вас много покупают рекламы выбирая
AM> только одну рассылку? Или все-таки больше берут спецпакетами, где цены
AM> существенно (в разы) ниже?
спросите на advert@subscribe.ru :)

AM> И даже если автор рассылки предложит
AM> разместить через администрацию рекламу с 20% скидкой - потенциальному
AM> рекламодателю будет проще разместить рекламу по 49,04 (Экономика.
AM> Бизнес цена за 1000 писем 500х100 или 600х90 при покупке пакета) , чем
AM> по 180.
AM> Чтобы автор рассылки смог предложить подобную цену рекламодателю - ему
AM> придется приплачивать из своего кармана. Ведь скидок в 75% не
AM> существует.
AM> Будет ли автор на таких условиях размещать в рассылке рекламу
AM> стороннего рекламодателя?
строка 34, да по 49.04
а вы по какой свой пример считали ? по строке 92 ?
так она вам не подходит. вам как раз 34я и нужна
и какая тогда такая приплата из вашего кармана ?

вот опять - сами сунулись в прайс, нашли не то
и от этого выводы делаете. а спросить advert@ ?

   2007-02-21 17:55:02 (#641767)

Re[3]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

AY>> Это значит, что, несмотря на запреты, реклама проходит. Причём, если
AY>> её не выделять отдельным блоком, а ненавязчиво вставлять в текст, то
AY>> никто против не будет.
VD> Может быть это связано с передачей некоммерческой рассылки за деньги
VD> другому автору. Подписчик имеет избыточную рекламу.
VD> Другой пример: добрую половину каждого выпуска занимает реклама
VD> хостинга - чем не похоже на прайс?
очень похоже - код рассылки в сапорт - посторят автора

AY>> А то, что предлагаете Вы - это подогнать написанное де-юро к
AY>> имеющемуся де-факто. Это называется "наведение порядка в делах". Желаю
VD> Считаю, что надо жить по одним правилам.
VD> Авторская информация не должна сводиться к ссылкам на свой сайт в
VD> новостной рассылке, на это есть категория "новости сайта".
но и не должна напоминать газету из-рук-в-руки или сборник
строй-прайс

   2007-02-21 17:50:25 (#641766)

Re[3]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

AM> Может быть мои рассылки и маленькие и детские, но тарифный план был
AM> предложен только один - самый дорогой Платиновый.
AM> Ну а если я переведу рассылки в платные. Самая низкая цена за
AM> размещение в Вашем прайсе - 8,00 за 1000.
AM> Следовательно.
AM> 8*17*25 - 3400 за месяц я получу рекламы. И заплачу за выход рассылки
AM> 9000.

Здравствуйте, Андрей!

Стоимость ведения корпоративных рассылок во многом зависит от ежемесячного тиража
рассылки (другие факторы тоже влияют, но этот - один из решающих).
Тираж рассчитывается так: количество подписчиков умножается на
количество выпусков.

Таким образом, для рассылки ad.marketidea расчет следующий:
17.705 (количество подписчиков) умножаем на 12 (количество выпусков в феврале).
Получается тираж: 212.460 писем в месяц. Такой тираж возможен только
при тарифе "Платиновый". Предполагается, что коммерческая рассылка с таким
тиражом способна с легкостью окупить ежемесячную абонентскую плату.

   2007-02-21 17:45:40 (#641764)

Re: Самопроизвольная отписка! -- А не блокировка ли это?

Доброго времени суток!

Original Message From: "Grotesk Uno" <grotesk***@n*****.ru>
"А не могло быть, что "отписанные" адреса на самом деле просто почему-то заблокировались?"
Не думаю. Модгруппа не блокировала подписчиков, а если блокировка была бы на
почтовом сервисе, то повторная подписка не дала бы результата.
"С моей рассылкой и дисклистом такого еще не было ни разу за несколько лет, поэтому
я и спрашиваю."
Я тоже с подобным не встречался ранее. Из всех модерируемых мною диск. листов
и диск. листов на которые я подписан "самопроизвольная отписка" возникала лишь
на industry.comp.tiflocomp и psychology.orientation.

С уважением, Матроскин г. Новосибирск.
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru ICQ: 250909688
mobil. tel.: +7 (913) 458 1228
http://matroskinshouse.mostinfo.ru
Добро пожаловать! - http://www.tiflocomp.ru/chat/

   2007-02-21 16:40:56 (#641740)

Re[2]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 20 февраля 2007 г., 21:55:16:

AY> Это значит, что, несмотря на запреты, реклама проходит. Причём, если
AY> её не выделять отдельным блоком, а ненавязчиво вставлять в текст, то
AY> никто против не будет.
Может быть это связано с передачей некоммерческой рассылки за деньги
другому автору. Подписчик имеет избыточную рекламу.
Другой пример: добрую половину каждого выпуска занимает реклама
хостинга - чем не похоже на прайс?

AY> А то, что предлагаете Вы - это подогнать написанное де-юро к
AY> имеющемуся де-факто. Это называется "наведение порядка в делах". Желаю
Считаю, что надо жить по одним правилам.
Авторская информация не должна сводиться к ссылкам на свой сайт в
новостной рассылке, на это есть категория "новости сайта".

AY> Вам в этом успеха. Может быть у Вас получится чего-то добиться. У меня
AY> в своё время не получилось...
Времена меняются, возможно к лучшему. Давайте продолжим обсуждение.
Предлагаю обратить внимание техподдержки на новых, горячих авторов.

   2007-02-21 16:39:48 (#641738)

Re: Самопроизвольная отписка!

Доброго времени суток!

Original Message From: "Павел Яковлев" <hac@c*****.ru>
"если они участились с конца 2006 года то вы хотя бы привели их количество. Пока
я вижут только
a) одни предполагаемый случай
б) от 19го февраля

Если бы по каждому случаю самопроизвольной отписки пользователи писали бы на
адрес модератора, то я бы вам привёл иную статистику.

"1) указаный адрес на указаный лист подписан давно, не отписывался, и подписан
сейчас"
Хорошо, если указанный адрес подписан давно и не отписывался, то тогда как объяснить
пришедшее подписчику письмо, которое он переадресовал модераторам?

"2) 19 числа писема в лист от указанного адреса были только в 16:22 и 21:50 MSK"
Опять же, если всё в порядке и письма от подписчика приходили и приходят без
проблем, то, получается, что подписчик сам придумал проблему, сочинил письмо
от робота subscribe.ru?

Можете, кстати, посмотреть в статистике по листу psychology.orientation подписчика
Rais Agliulin <ra***@r*****.ru>. Последнее письмо в лист было от 5 сентября 2006
г. 18:44 с темой [LVR] новый тариф на мтс. Оказывается, подписчик просто перестал
получать письма и пришлось переподписываться.

Вот краткий диалог из ICQ:
matroskin: Хорошо. я подумаю. Правда, эта тематика ещё и в рамках "Вопросы реабилитации".
Чего ты в lvr не написал?

Раис: попробую в гогле набрать общественная палата, может там есть адрес да я
же не знал, что там тоже это обсуждается, почему то произошло авто отписание
меня, надо подписатся, ну уже давно я письмо не получаю зайду подпишусь

Раис: я уже зашол в кабинет свой сейчас подпишусь

Раис: всё получил письмо приветствие подпищику

Или и этот случай я сам придумал?

С уважением, Матроскин г. Новосибирск.
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru ICQ: 250909688
mobil. tel.: +7 (913) 458 1228
http://matroskinshouse.mostinfo.ru
Добро пожаловать! - http://www.tiflocomp.ru/chat/

   2007-02-21 16:39:04 (#641737)

Re[2]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

Добрый день, Павел!

>> Или в связи с частичной сменой владельцев сервиса начались репрессии
>> на авторов?
ПЯ> а это бред - правила заметно старее смены
ПЯ> и как тогда новое событие повлияло на старое ?

В той или иной степени авторская реклама идет в подавляющем
большинстве рассылок. Предлагают свои услуги, товары. А некоторые даже
предлагают разместить в рассылке рекламу за деньги. На верху, на
видном месте. Примерно по 2-3 бакса за 1000 подписчиков.
Но репрессии на авторов начались только недавно. До этого наблюдал,
как рекламу на два-три выпуска убирали, а потом возобновляли.

ПЯ> кода рассылок в сапорт - они проверят соблюдения условий покупки
ПЯ> и/или объеденения

Так я написал про объединение - и мне ответили следующее

К сожалению, эти рассылки нельзя объединять, т.к. они не схожи по тематике.

>> Но когда я захотел купить рассылку Напряги мозг (rest.brain.voltage) и
>> объединить ее со своей бесплатной Тренировка ума (psychology.creativ)
>> - оказалось, что они не соответствуют по тематике и подобное
>> мероприятие провести нельзя.
ПЯ> вам в _покупке_ отказали или в _объединении_ ?
ПЯ> или просто ваши планы не совпали с правилами ?

Отказали в объединении.

>> А то, что рассылка Напряги мозг (rest.brain.voltage) уже почти полгода
>> продается на аукционе и так ее никто и не пожелал купить - это никого
>> не волнует.
ПЯ> почти полгода и волнует раз на аукционе

Я готов хоть сейчас купить по экспресс-цене - но только если можно
будет объединить. В планах еще покупки родственных тематик, опять же
если можно будет объединить.

>> И то, что рассылки может и не совпадают точно по разделам каталога -
>> но совпадают по поставленным перед ними целям - развитие
>> интеллектуальных способностей - это тоже никого не волнует. Разные
>> разделы - четко нет.
ПЯ> так не сдавайтесь с первого раза - _разъясняйте_ сапорту что
ПЯ> совпадение есть и в чём оно состоит

>> Вопрос третий.
>> Так как все согласование с администрацией """3. Размещение рекламных
>> материалов в основном тексте рассылки с обязательной пометкой на
>> правах рекламы возможно по согласованию с администрацией
>> Subscribe.ru.""" сводится к предложению перевести рассылку в платные -
ПЯ> странно, но по своему логично - неужели вы так дёшево
ПЯ> хотите продовать рекламу, что не окупите даже самую маленькую
ПЯ> детскую корпоративную рассылку ?

Может быть мои рассылки и маленькие и детские, но тарифный план был
предложен только один - самый дорогой Платиновый.

Ну а если я переведу рассылки в платные. Самая низкая цена за
размещение в Вашем прайсе - 8,00 за 1000.
Следовательно.
8*17*25 - 3400 за месяц я получу рекламы. И заплачу за выход рассылки
9000.

Да и вообще, на текущий момент у меня нет особого желания переводиться
в платные - мне вполне хватило бы разрешения отводить 10-15% рассылки
под рекламу своей деятельности в рамках тематики рассылки. Без всяких
выкрутасов и закосов под спонсора или баннерную сеть.
Ведь я вполне могу организовать хоть у себя на сайте, хоть еще где
нибудь приватную баннерообменную сеть, в которой буду крутить только
свои баннеры. И формального нарушения не будет.

> ключевое слово "как" - статическая ссылка не сеть - формальное
> нарушение

ПЯ> пункт реализовать очень просто
ПЯ> 1) узнаёте наш ценник
ПЯ> 2) ценник-ваша скидка платите нам
ПЯ> 3) сколько вы снимите с рекламодателя - дело ваше
ПЯ> 4) размещаете матераил

Проясните, в прайсе http://advert.subscribe.ru/pricelist_rub1.html суммы в рублях?
Единственное упоминание о валюте нашел в одном из пунктов - было
указано про минимум в 200 долларов.
Если предположить, что в рублях и я все понял правильно - то
размешение рекламы по минимуму будет стоить в одном выпуске на 17
тысяч подписчиков 180*17+НДС 3610-80 (Экономика. Бизнес -180 рублей
за 1000 писем 500х100 или 600х90)
А теперь встречный вопрос - у Вас много покупают рекламы выбирая
только одну рассылку? Или все-таки больше берут спецпакетами, где цены
существенно (в разы) ниже? И даже если автор рассылки предложит
разместить через администрацию рекламу с 20% скидкой - потенциальному
рекламодателю будет проще разместить рекламу по 49,04 (Экономика.
Бизнес цена за 1000 писем 500х100 или 600х90 при покупке пакета) , чем
по 180.
Чтобы автор рассылки смог предложить подобную цену рекламодателю - ему
придется приплачивать из своего кармана. Ведь скидок в 75% не
существует.
Будет ли автор на таких условиях размещать в рассылке рекламу
стороннего рекламодателя?

   2007-02-21 16:38:16 (#641736)

Re: забыли?

M> наверно мелочный я человек, раз после того как прошел фестиваль и оценки
M> в письмах уже не просят ставить.
M> а вот в просмотре по прежнему, как в тексте, так и в html выводятся.
да, забыли
спасибо что пнули
уже убрали

M> даже не знаю, чем сегодня зацепило, что пишу эти строки.
трава ? грибы ? :)

   2007-02-21 15:16:21 (#641696)

Re[2]: Try again later was: Проблемы с работой по почте через

Hello Andrey Malygin!

AM> У меня подобные "Try again later" идут постоянно - все
AM> 100% писем, отправляемый для подписки или отписки. Другие
AM> письма - в разные листы, модераторские, на все другие
AM> ящики - доходят нормально.
У меня аналогично было в начале января (с этим адресом).
Даже в ask@subscribe.ru письма не доходили по той же причине.
А когда стали доходить, мне предложили отправить им все
"отлупы" с системными заголовками. Я отправил их еще раз.
До сих пор - ни ответа, ни привета...

AM> подобные ситуации кроме Subscribe.ru возникают очень
AM> редко.
Вот именно. "Да здравствует российский сервис - бессмысленный
и беспощадный"! :)

   2007-02-21 14:58:39 (#641683)

Re[2]: Несколько вопросов руководству Subscribe.ru

AY> По первому вопросу скажу следующее:
AY> Очень часто наблюдаю, как в "некоммерческих" рассылках идут
AY> предложения что-либо купить на сайте автора, поучаствовать в каких-то
AY> семинарах, поддержать кого-то в голосованиях.
_на_сайте_ автора - считайте что это продвижение автором
самого себя как "само-спонсора"

AY> Это значит, что, несмотря на запреты, реклама проходит. Причём, если
AY> её не выделять отдельным блоком, а ненавязчиво вставлять в текст, то
AY> никто против не будет.
если там будет именно что ненавязчиво и просто зазывания на свой сайт
за деталями - то да, ни кто не против

   2007-02-21 14:56:21 (#641680)

забыли?

наверно мелочный я человек, раз после того как прошел фестиваль и оценки
в письмах уже не просят ставить.

а вот в просмотре по прежнему, как в тексте, так и в html выводятся.

даже не знаю, чем сегодня зацепило, что пишу эти строки.

   2007-02-21 11:56:26 (#641631)
  • 1
  • 2