Re[4]: Еще одна идея по монетизации рассылок

Доброе утро, Владимир!

16.01.2010 Вы написали письмо в диск.лист авторов и модераторов:
Тема: "Re[3]: Еще одна идея по монетизации рассылок"

> Я бы предложил, чтобы для каждого рекламодателя был сделан
> специальный счет, на который тот бы вносил деньги, которые потом
> предполагается потратить на рекламу. При заказе рекламмы в
> конкретной рассылке на этом счету блокируется нужная для этого
> сумма, чтобы гарантировать, что реклама в рассылке будет оплачена.
> Когда выпуск с заказаной рекламой выходит, то заблокированая сума
> снимается со счета рекламодателя, а если за некоторое время
> (например за месяц) рассылка с заказаной рекламмой не выйдет, то
> деньги разблокируются и будут вновь доступны для заказа рекламмы.
> [...]

Вам Павел, вроде бы, уже писал, что если реклама не выйдет, то у
рекламодателя появляются сомнения в целесообразности дальнейшего
использования данного медиа-канала. Рынок широк, есть из чего выбрать.
Срыв медиа-плана ничего хорошего не дает.

Если же Вы ведете речь о мелких рекламодателях, для которых процесс
рекламы в конкретной рассылке решаем путем личного общения с автором,
а отсутствие этой рекламы не влечет особого негатива, то это уже
несколько иная сфера нежели та, в которой работает Subscribe.ru на
рынке рекламы, т.е. слишком мелкая для нее. Удобнее продавать
миллионными тиражами сразу, нежели возиться с индивидуальными заказами
на мизерные суммы (мизерные для Subscribe.ru, но совсем не обязательно
мизерные для Вас ;-)

К тому же конкретные рассылки и реклама в них на самом деле дают
негарантированно низкие тиражи. В этом может убедиться любой автор
через сервис Раскрутись! (там правда нельзя настроить на конкретные
рассылки, но можно ограничить рекламу показом объявлений только в
"родственных" секциях - кто пробовал, тот знает, что при этом частота
показов значительно снижается, а представьте доп. снижение еще и при
географическом таргетировании...)

Резюмирую свое письмо: на мой взгляд Ваше предложение (идея) по факту
не подходит к бизне-смодели Subscribe.ru, поэтому просто спросите
Павла - можете ли Вы что-то там у себя в рассылке самостоятельно
ненавязчиво размещать (без всяких новых фич и опций) и при этом
не получить от него нагоняя . По-моему, суть проблемы (вопроса)
изначально кроется именно в этом. ;-)

P.S. Все вышеизложенное отражает только мою точку зрения, которая
совсем не обязательно совпадает с мнением руководителей Subscribe.ru.
--
17.01.2010 - 11:56

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

   "Dmitry V. Slavnikov" 2010-01-17 19:17:43 (#979879)

Re: Еще одна идея по монетизации рассылок

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 16 января 2010 г., 23:54:46:

> он оооооочень не простой.
> вот просто поверьте.
Согласен.

> или начнёт рассказывать всем знакомым "я тут у них заказал а оно уже
> месяц не выходит" и всем пофигу (и особенно заказчику) что он выбрал
> рассылку которая раз в полгода выходит. а на слова "вы же там при
> заказе видели что редко выходит" ответ будет "так я же денег заплатил"
Если ограничить рекламу текстовыми выпусками, то ни с кем посторонним это не
будет связано.

> Пытаюсь выяснить что в итоге хочется.
> Интерфейс размещения именно в своей рассылке или просто
> интерфейс размещения на всю аудиторию (он есть. регестрируйтесь
> и вперёд).
Хочется вот что: чтобы (как минимум) в интерфейсе на всю аудиторию была
возможность выбора конкретных рассылок.
А в идеале, чтобы каждый подписчик имел возможность пополнять свой виртуальный
счёт деньгами и использовать их для текстовой рекламы как на всю аудиторию, так
и на конкретные рассылки. Здесь вы убьёте как минимум двух зайцев: во-первых,
упростите процесс продажи рекламы, а во-вторых, поднесёте возможность давать
рекламу на блюдечке с голубой коёмочкой миллиону человек, если ещё об этой
возможности всем рассказать, да в интерфейсе особо выделить.

Попутный вопрос: а почему вы для рекламы сделали отдельный интерфейс с отдельной
регистрацией? Почему не делать сквозную для всех?

   Andrey Yakushev 2010-01-17 11:32:45 (#979667)

Re[3]: Еще одна идея по монетизации рассылок

Исходное сообщение От кого: Pavel Yakovlev
Кому: "comp.soft.others.list" (16148186)
Дата: 16 января, 17:49:05
Тема: Re[2]: Еще одна идея по монетизации рассылок

> [...]
рекламмой не выйдет, то деньги разблокируются и будут вновь доступны для заказа

   2010-01-17 11:32:18 (#979666)

Re: Уведомление об отправке сообщения

> На вашем сайте имеется возможность передачи сообщения автору.
> Но при отправке такого сообщения уведомление на почтовый ящик автора не приходит.
> И настройки для включения таких уведомлений я не нашел.
> Скажите, планируется ли создание такой функции?
вы о "личных сообщениях" ?
у них нет "включения" - уведомления по умолчанию включены
у них есть "выключение"

> И еще. Я вижу в меню раздел <<Мои диалоги>>. Там сказано <<В этой вкладке будут
> ваши комментарии и ответы вам>>, но он пуст, хотя я оставил несколько комментариев.
> Раздел в разработке?
Нет. Он работатет.
Но он для Групп пока. (да-да знаем что это нехорошо)
Вы где коментарии писали ? В Группах или Дайджестах ?

   2010-01-17 00:01:11 (#979487)

Re[2]: Еще одна идея по монетизации рассылок

> Есть два варианта:
> 1. (простой) возвращать деньги рекламодателю.
он оооооочень не простой.
вот просто поверьте.

просто вот из мелочей - за чей счёт возврат ?
перевод денег не бесплатен

а ещё сходите в бухгалтерию знакомую и поговорите.
такое счастье увидите на лицах

не говоря уже о том что заказ может быть
не на прямую а через рекламное агенство

в этом случае и процесс возврата становится жутко
весёлым и агенство через пару раз вообще откажется
работать (им это это ещё больший атас - у них медиаплан
утверждён) и заказчик в следующий раз просто не выберет
рекламу у нас (он вообще-то поверил что реклама будет)

> [...]
или начнёт рассказывать всем знакомым "я тут у них заказал а оно уже
месяц не выходит" и всем пофигу (и особенно заказчику) что он выбрал
рассылку которая раз в полгода выходит. а на слова "вы же там при
заказе видели что редко выходит" ответ будет "так я же денег заплатил"

> Павел, простите, не понял вопрос. :(
Пытаюсь выяснить что в итоге хочется.
Интерфейс размещения именно в своей рассылке или просто
интерфейс размещения на всю аудиторию (он есть. регестрируйтесь
и вперёд).

> Вот! Раз "предлагать перестали", значит те, кто надо - не знают. :)
Перестали предлагать "рассылки" в смысле "конкретно вот эту"
Передлагается аудитория рассылок по разным параметрам (гео, анкета,
интересы)

   2010-01-17 00:01:11 (#979488)

Re[2]: Судьба архива текстовых выпусков для рассылок

> Меня интересует другое: будет ли возможность подписчикам выбирать текстовые
> варианты получения рассылки?
да. если он у рассылки есть

> Например, если автор выпускает только html, а подписчик хочет получать текст,
> он получит текст или нет?
если автор отметил "буду только хтмл" то там вроде даже рядом с
отметкой пояснения что все будут получать хтмл вне зависимости от
формата подписки. так с самого начала как появилась эта возможность.
соответственно, для таких рассылок понятие формата подписки бессмыслено
и возможности менять бессмысленную вещь отсутствует

   2010-01-17 00:01:06 (#979486)