Re[4]: Еще одна идея по монетизации рассылок
Доброе утро, Владимир!
16.01.2010 Вы написали письмо в диск.лист авторов и модераторов:
Тема: "Re[3]: Еще одна идея по монетизации рассылок"
>>>> Мы-то это проходили и быстро "конкретная рассылка" предлагать
>>>> перестали.
>>> А вам это что, накладно выходило?
>> Нам это выходило боком.
>> Мы продавали определённый тираж а рассылка переставала выходить.
>> И чего делать ? За автора начинать её выпуск
> Я бы предложил, чтобы для каждого рекламодателя был сделан
> специальный счет, на который тот бы вносил деньги, которые потом
> предполагается потратить на рекламу. При заказе рекламмы в
> конкретной рассылке на этом счету блокируется нужная для этого
> сумма, чтобы гарантировать, что реклама в рассылке будет оплачена.
> Когда выпуск с заказаной рекламой выходит, то заблокированая сума
> снимается со счета рекламодателя, а если за некоторое время
> (например за месяц) рассылка с заказаной рекламмой не выйдет, то
> деньги разблокируются и будут вновь доступны для заказа рекламмы.
> Как Вам такая идея, Павел?
Вам Павел, вроде бы, уже писал, что если реклама не выйдет, то у
рекламодателя появляются сомнения в целесообразности дальнейшего
использования данного медиа-канала. Рынок широк, есть из чего выбрать.
Срыв медиа-плана ничего хорошего не дает.
Если же Вы ведете речь о мелких рекламодателях, для которых процесс
рекламы в конкретной рассылке решаем путем личного общения с автором,
а отсутствие этой рекламы не влечет особого негатива, то это уже
несколько иная сфера нежели та, в которой работает Subscribe.ru на
рынке рекламы, т.е. слишком мелкая для нее. Удобнее продавать
миллионными тиражами сразу, нежели возиться с индивидуальными заказами
на мизерные суммы (мизерные для Subscribe.ru, но совсем не обязательно
мизерные для Вас ;-)
К тому же конкретные рассылки и реклама в них на самом деле дают
негарантированно низкие тиражи. В этом может убедиться любой автор
через сервис Раскрутись! (там правда нельзя настроить на конкретные
рассылки, но можно ограничить рекламу показом объявлений только в
"родственных" секциях - кто пробовал, тот знает, что при этом частота
показов значительно снижается, а представьте доп. снижение еще и при
географическом таргетировании...)
Резюмирую свое письмо: на мой взгляд Ваше предложение (идея) по факту
не подходит к бизне-смодели Subscribe.ru, поэтому просто спросите
Павла - можете ли Вы что-то там у себя в рассылке самостоятельно
ненавязчиво размещать (без всяких новых фич и опций) и при этом
не получить от него нагоняя . По-моему, суть проблемы (вопроса)
изначально кроется именно в этом. ;-)
P.S. Все вышеизложенное отражает только мою точку зрения, которая
совсем не обязательно совпадает с мнением руководителей Subscribe.ru.
--
17.01.2010 - 11:56
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810