Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-01-21

Re[2]: Еще одна идея по монетизации рассылок

Hello Виктория,

Thursday, January 21, 2010, 4:05:08 PM, you wrote:

> Спасибо. Советы полезные. Но в данном вопросе мы обсуждаем совсем другую
> тему.
> А именно тему как повысить надежность появления интересующего выпуска вовремя.
не. тема пошла как не беря ответственность бабла срубить :)

> Один из способов известен по работе с авторами книг, с креаторами в рекламных
> агентствах, с авторами статей для бизнес-изданий. С ними заключают договоры,
> где обсуждены сроки, объемы.
Мимо.
Бизнес процесс не тот.
Договор с автром на книгу.
Написал - запустим печатный станок и рекламу.
Нет - ну разберёмся между собой - ни кто особо и не в курсе и
ресурсов-то потрачено - гонорар.

С рассылкой наоборот.
Всем всё обешано. Куча людей знает и рассчитывает. Деньги зарание взяты.
(т.е. бумага треугольная нарезана. обложки с золотым тисенением готовы.
по ОРТ рекламу во всю гоняем)
А в последний момент автор "ну не шмогла.." (С) анекдот

И чего ? Куда девать треугольную бумагу ? Облоджки ?
И как объяснять отсутствие того что было в рекламе ?

> Для широкого круга здесь представленных рассылок такие договоренности не
> нужны. Но если Сабскрайб заинтересован (по ранее приведенному примеру)
> в выходе конкретных, "вот именно этих" рассылок вовремя и регулярно, то
> почему нет?
Те рассылки в которых мы заинтересованы - выходят :)

> Имхо, это вариант все равно всплывет в ближайшие годы.
Да. Но не в том ключе что тут пошёл.

   2010-01-21 23:20:34 (#983498)

Re[2]: Еще одна идея по монетизации рассылок

> заказчик: "я тут у них заказал а оно уже месяц не выходит" .

> а может быть в этих случаях заключать договор с автором?
> Ему текут небольшие суммы, а он обязуется делает рассылку в четкие сроки
> и на максимальном качестве.

> В этом случае рассылка для некоторых авторов стала бы не хобби, а местом,
> в котором он заинтересован, где деньги зарабатывает, пусть даже небольшие.

> И для рекламодателей уже можно гарантию давать.
Витория, всё хорошо в идеальном мире :)

В ральном - увы

Гарантии рекламодателю даём мы - с нас потом спросить просто
так как мы юридическое лицо

А как нам потом "если что" спрашивать с автора ?
Начать судиться с физическим лицом ?
Затраты с расходами сравните.
А в итоге со среднего автора и взять-то будет нечего.

И учтите что мы в результате только денежный вопрос таким
образом решим. А "имидж" оно не восстановит - "я им заказ разместил
а они не выполнили" никуда не девается

Кстати об отвествености, заинтересованости, заработке и прочем

Заметили как обсуждение идёт ?

Я объясняю почему у заказчиков в их интерфейсе не будет
конкретных рассылок, но говорю что можено сделать так
что САМОСТОЯТЕЛЬНО привлекая рекламодателя автор сможет
в рекламном интерфейсе размещаться в своей рассылке.
И спрашиваю - надо или нет

Казалось бы - соглашайтесь и вперёд официально зарабатывать
без риска попасть под раздачу (поверьте - что угодно закроем
если попадётся в особо циничной форме)

А вот нет. Все ответы расплывчатые и в сторону.
Но только не прямое - да или нет.
Ибо если "да" то ответственность блин.

   2010-01-21 23:20:18 (#983497)

Re[4]: Еще одна идея по монетизации рассылок

ПЯ>> Кстати об официальном размещении рекламы.
ПЯ>> Рассылки типа "Бизнес с рекламой" ни кто не отменял.
ПЯ>> В рассылках такого типа автор официально может
ПЯ>> размещать рекламу. Хоть увешаться её.
> Павел, дайте пожалуйста ссылку на условия, что за тип рассылки "бизнес
> с рекламой"? Это корпоративная, или что-то другое?
Да, корроративная (я их уж по старинке называю)

http://plus.subscribe.ru/rules.html

Копоративные по тарифу "Новостной"
- наши рекламные блоки и вы творите что хотите

По другим тарифам
- нашей рекламы нет а у вас по прежнему свобода

   2010-01-21 23:19:52 (#983496)

Re: Еще одна идея по монетизации рассылок

Спасибо. Советы полезные. Но в данном вопросе мы обсуждаем совсем другую
тему.
А именно тему как повысить надежность появления интересующего выпуска вовремя.

Один из способов известен по работе с авторами книг, с креаторами в рекламных
агентствах, с авторами статей для бизнес-изданий. С ними заключают договоры,
где обсуждены сроки, объемы.

Для широкого круга здесь представленных рассылок такие договоренности не
нужны. Но если Сабскрайб заинтересован (по ранее приведенному примеру)
в выходе конкретных, "вот именно этих" рассылок вовремя и регулярно, то
почему нет?

Имхо, это вариант все равно всплывет в ближайшие годы.

   2010-01-21 22:01:31 (#983452)

Re: Извещение автора о комментариях

Согласна насчет "усеченного вида". Собственно интересует самый минимум.
Какая именно рассылка обсуждается.

Кто именно пишет в комментариях видно по именам и е-мейлам (они вполне
прозрачны). Минимальный контроль по именам был бы полезен, так как пишут
не только вменяемые люди. И на 20-30 адекватных высказываний - вдруг на-тебе
- кто выпендрится с матом. И вообще не по теме. Просто - сказал человек
как мог и о своем. Такоже процентоткрытой рекламы с ссылками. На форумах
обычно такое убирает модератор, а здесь это видят все участники обсуждения.

В результате в поле открытых всем реплик красуется вот такое. Ни почистить,
ни извиниться перед читающими. Очень неприятно.
Я и говорю - неуправляемый хаос. И это в моей "чопорной" рассылке :(

   2010-01-21 15:29:07 (#983177)

Re: Еще одна идея по монетизации рассылок

Здравствуйте, Виктория.

Вы писали 21 января 2010 г., 12:53:01:

> Я пишу меньше, чем могла
> бы и должна. Договор для меня был бы неплохим инструментом повышения ответственности.
А не пробовали другие способы, аутотренинг, например, или просто воля.

> Именно поэтому у меня и возникло предложение заключать договора, переходить
> на более цивилизованный уровень управления вдохновением
Хорошая фраза! Порадовали!
Всегда считал, что вдохновение не управляется. А тут, оказывается, есть ещё и
способы, некоторые из которых цивилизованные. :)

   Andrey Yakushev 2010-01-21 15:29:01 (#983176)

Re: Еще одна идея по монетизации рассылок

3 рубля за выпуск я даже не рассматриваю :)
имхо, если рекламодатель интересуется конкретным выпуском, значит там и
тематика интересная, и количество подписчиков приличное. То есть один выпуск
получаются многие люди и большинство его внимательно читают, показывают
коллегам.

Оплачивая автору не 3 руб, а ту сумму, за которую от "повяжет себя обещаниями"
(в вашем примере - 500 руб за выпуск), выигрывают все стороны.

Рекламодатель получает нужную, четко старгетированную аудиторию, Сабсткрайб
- регулярный выход рассылки высокого качества, автор - небольшую сумму
денег, и более дисциплинированный подход к делу, так как подписал соглашение.

Скажу честно, меня лично даже не суммы интересуют (пока не представляю
какими суммами мог бы меня действительно заинтересовать Сабскрайб :))))),
сколько интерес к дополнительной ответственности. Я пишу меньше, чем могла
бы и должна. Договор для меня был бы неплохим инструментом повышения ответственности.

Для кого-то другого это были бы деньги. Для третьего - сам факт официального
договора с сайтом как показатель статуса и ценности работы. Думаю, кто-то
и в резюме об этом бы начал сообщать. И т.д. У всех свои резоны.

Именно поэтому у меня и возникло предложение заключать договора, переходить
на более цивилизованный уровень управления вдохновением :)

   2010-01-21 13:09:51 (#983075)

Re[4]: Извещение автора о комментариях

Просим усовершенствовать письмо, _с темой_ - ""Название" - комментарий"

Комментарий для пересылки автору состоит из исходного соообщения
(самой статьи, целой рассылки и не надо этого боятся) или комментария
и собственно ответа со всеми ссылками - на стать, дату, тред,
обязательно профиль комментирующего с возможностью логина для удаления спама

> LAN> Надо просто дисциплинировать "комментаторов" и призывать их
> LAN> указывать номер или дату выпуска, о котором они пишут.

> LAN> Другого выхода нет, но это точно поможет - проверено.
>
> Дико извиняюсь, но это бред. К чему такие сложности, если проблема
> полностью решается технически - указанием в письме всех недостающих
> данных?
>
ЗЫ: owner@sub как-то можно удалить, скрыть??? С целью запрета спама.

   2010-01-21 13:09:32 (#983073)

Re[2]: Извещение автора о комментариях

Hello Виктория, Д!

ВД> ...Поэтому, возможно, мы с вами имеюм в виду разные виды
ВД> работы с комментариями.
Возможно. Я ведь написал так, как понял из прочитанного, уж
извините!

ВД> Мне же приходит письмо под название "авторский выпуск" с
ВД> вырванным из контекста чьим-то комментарием.
Так это что: "спасибо" Сабскрайбу за "хорошую" организацию,
или наша недоработка?

ВД> Когда
ВД> был обсуждаемый выпуск? О чем он? - никакой информации.
Да, e-mail в этом отношении удобнее: там при ответе на
письмо или вопрос пропечатываются данные почты, на которую
даётся ответ, плюс квотируется исходный текст. Хорошо бы и
здесь сделать нечто подобное, но в более усечённом виде
(вместо исходного текста приводить только заголовок
соответствующей рассылки, например).

ВД> Я, как автор, понятия не имею откуда этот вопрос, из какого
ВД> обсуждения моей рассылки, так как идентификаторов нет.
Поэтому от своих "комментаторов" я требую указывать необходимые
данные. Люди со временем к этому привыкли, стало удобнее...

ВД> ...думаю, Сабсткрайбу в том числе невыгодно, чтобы
ВД> профессиональные темы превращались в неуправляемый хаос...
Мне иногда кажется, что как раз наоборот - "Сабскрайбу" иногда
очень нравится периодически чесать правой рукой левое ухо! ;)
Почему - не знаю. Хотя не зря возникло и успешно существует
компьютерное правило: "Пока исправно работает - не трогай!".

   2010-01-21 13:09:10 (#983069)

Re[4]: Извещение автора о комментариях

Hello Ерёмин А.А.!

ЕАА> Дико извиняюсь, но это бред. К чему такие сложности, если
ЕАА> проблема полностью решается технически - указанием в письме
ЕАА> всех недостающих данных?

Так я же предложил фактически то же самое, но Вы "зачеркнули"
мою мысль, перефразировали нё и выдали за свою.
Как это называется в повседневной жизни? Хорошо, если просто
"плагиат"...
;((

   2010-01-21 13:08:50 (#983068)

Re: Извещение автора о комментариях

Я категорически не поощряю людей писать мне (как правило нет времени отвечать
и рекомендовать что-либо отдельным людям), и тем более не публикую чьи-то
комментарии. Поэтому, возможно, мы с вами имеюм в виду разные виды работы
с комментариями.

В моем случае последние появляются сами собой в результате работы сабскрайбовской
ссылки "обсудить выпуск". И дальше читатели уже сами что-то там обсуждают.


Мне же приходит письмо под название "авторский выпуск" с вырванным из контекста
чьим-то комментарием. Когда был обсуждаемый выпуск? О чем он? - никакой
информации.
Белое поле и некая фраза.

Хуже когда там вопрос лично мне и даже дельный, на который можно и нужно
ответить. И когда еще пара человек этот вопрос поддерживают. Я, как автор,
понятия не имею откуда этот вопрос, из какого обсуждения моей рассылки,
так как идентификаторов нет. В результате на него пытаются ответить какие-то
левые люди, дают ошибочные советы, возможно искренне заблуждаясь. Но это
все находится на поле продолжения моих статей и получается в зоне моей
косвенной ответственности.

Хотелось бы изменить эту ситуацию, думаю, Сабсткрайбу в том числе невыгодно,
чтобы профессиональные темы превращались в неуправляемый хаос.

   2010-01-21 10:57:21 (#982950)

Re: Еще одна идея по монетизации рассылок

Здравствуйте, Виктория.

Вы писали 20 января 2010 г., 13:19:20:

> заказчик: "я тут у них заказал а оно уже
> месяц не выходит" .
>
> а может быть в этих случаях заключать договор с автором?
> Ему текут небольшие суммы, а он обязуется делает рассылку в четкие сроки
> и на максимальном качестве.
>
> В этом случае рассылка для некоторых авторов стала бы не хобби, а местом,
> в котором он заинтересован, где деньги зарабатывает, пусть даже небольшие.
Ни за что бы не подписал такой договор.
Я выпустил рассылку - пусть я заработаю не 3 руб. с неё, а 30 коп., но за то
я
никому ничего не обещаю.
А если я не выпущу, то что? Я должен буду штраф заплатить?
Нет. Тогда уж суммы должны быть рублей по 500 за выпуск. Тогда бы я может и
повязал бы себя обещаниями.

   Andrey Yakushev 2010-01-21 08:05:20 (#982845)

Re[3]: Извещение автора о комментариях

LAN> Надо просто дисциплинировать "комментаторов" и призывать их
LAN> указывать номер или дату выпуска, о котором они пишут.
LAN> И делать это в начале/конце каждой рассылки, предупреждая о том,
LAN> что в противном случае их комментарии не будут даже прочитаны,
LAN> а не то что опубликованы.
LAN> Другого выхода нет, но это точно поможет - проверено.

Дико извиняюсь, но это бред. К чему такие сложности, если проблема
полностью решается технически - указанием в письме всех недостающих
данных?

   2010-01-21 08:04:41 (#982844)