Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Извещение автора о комментариях

Павел, добрый день.

Я автор рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.people.ksebe

Недавно получил на емейл текст комментария, оставленного читателем, к
какому-то выпуску этой рассылки.
Суть проблемы: в пришедшем письме не было ссылки на этот выпуск,
оставалось только гадать, к какому именно выпуску этот комментарий.
Ну, или вручную искать в архиве. :(((
Пришедшее письмо прицепляю.

И предлагаю извещения о комментариях сделать удобнее:

1. В теме писать не "Subscribe.Ru, author copy", а, например:
"Subscribe.Ru, комментарий к culture.people.ksebe от 14.01.2010"

2. Включить в письмо прямую ссылку на выпуск, к которому этот
комментарий, например:
http://subscribe.ru/archive/culture.people.ksebe/200708/16184008.html#comments

3. Включить имя комментатора и дату/время добавления комментария.

4. Желательно ещё добавить ссылку "Ответить на этот комментарий (через
вэб)"

5. "Подвал" со ссылками, совпадающий по форме с "подвалом" для выпуска
рассылки, здесь, по-моему, совсем не нужен.

6. Ну и, наконец, мне как автору достаточно извещения в txt-формате,
HTML не нужен. ;)

Ответить   Thu, 14 Jan 2010 14:44:39 +0200 (#977470)

 

Ответы:

Поддерживаю предложение. Хотелось бы знать хотя бы дату или номер рассылки,
по которой идет комментарий..

У меня каждый день в почту приходят чередой комментарий за комментарием,
и хотя выпусков не много - найти откуда и к чему в этой массе - затруднительно,
так как комментируют в том числе выпуски прошлых лет.

Признаться, из-за долгих поисков "что за выпуск" я перестаю читать комментарии,
что не правильно с точки зрения приличного автора.

Если будет хотя бы минимальная приписка- какой выпуск, это существенно
бы облегчило понимание "что в итоге воспринимают" читатели и что их инетерсует.
Для предложения акутальных тем следующих выпусков.

Заинтересованно,
Виктория Д.
economics.school.negotiator

Ответить   Wed, 20 Jan 2010 15:42:47 +0300 (#982300)

 

Hello Виктория Д.!

Надо просто дисциплинировать "комментаторов" и призывать их
указывать номер или дату выпуска, о котором они пишут.
И делать это в начале/конце каждой рассылки, предупреждая о том,
что в противном случае их комментарии не будут даже прочитаны,
а не то что опубликованы.
Другого выхода нет, но это точно поможет - проверено.

Ответить   Wed, 20 Jan 2010 19:54:25 +0300 (#982596)

 

Дико извиняюсь, но это бред. К чему такие сложности, если проблема
полностью решается технически - указанием в письме всех недостающих
данных?

Ответить   Wed, 20 Jan 2010 21:44:12 +0300 (#982844)

 

Hello Ерёмин А.А.!

Так я же предложил фактически то же самое, но Вы "зачеркнули"
мою мысль, перефразировали нё и выдали за свою.
Как это называется в повседневной жизни? Хорошо, если просто
"плагиат"...
;((

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 11:24:48 +0300 (#983068)

 

Просим усовершенствовать письмо, _с темой_ - ""Название" - комментарий"

Комментарий для пересылки автору состоит из исходного соообщения
(самой статьи, целой рассылки и не надо этого боятся) или комментария
и собственно ответа со всеми ссылками - на стать, дату, тред,
обязательно профиль комментирующего с возможностью логина для удаления спама

ЗЫ: owner@sub как-то можно удалить, скрыть??? С целью запрета спама.

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 12:05:04 +0200 (#983073)

 

Я категорически не поощряю людей писать мне (как правило нет времени отвечать
и рекомендовать что-либо отдельным людям), и тем более не публикую чьи-то
комментарии. Поэтому, возможно, мы с вами имеюм в виду разные виды работы
с комментариями.

В моем случае последние появляются сами собой в результате работы сабскрайбовской
ссылки "обсудить выпуск". И дальше читатели уже сами что-то там обсуждают.


Мне же приходит письмо под название "авторский выпуск" с вырванным из контекста
чьим-то комментарием. Когда был обсуждаемый выпуск? О чем он? - никакой
информации.
Белое поле и некая фраза.

Хуже когда там вопрос лично мне и даже дельный, на который можно и нужно
ответить. И когда еще пара человек этот вопрос поддерживают. Я, как автор,
понятия не имею откуда этот вопрос, из какого обсуждения моей рассылки,
так как идентификаторов нет. В результате на него пытаются ответить какие-то
левые люди, дают ошибочные советы, возможно искренне заблуждаясь. Но это
все находится на поле продолжения моих статей и получается в зоне моей
косвенной ответственности.

Хотелось бы изменить эту ситуацию, думаю, Сабсткрайбу в том числе невыгодно,
чтобы профессиональные темы превращались в неуправляемый хаос.

Ответить   Wed, 20 Jan 2010 23:11:31 +0300 (#982950)

 

Hello Виктория, Д!

Возможно. Я ведь написал так, как понял из прочитанного, уж
извините!

Так это что: "спасибо" Сабскрайбу за "хорошую" организацию,
или наша недоработка?

Да, e-mail в этом отношении удобнее: там при ответе на
письмо или вопрос пропечатываются данные почты, на которую
даётся ответ, плюс квотируется исходный текст. Хорошо бы и
здесь сделать нечто подобное, но в более усечённом виде
(вместо исходного текста приводить только заголовок
соответствующей рассылки, например).

Поэтому от своих "комментаторов" я требую указывать необходимые
данные. Люди со временем к этому привыкли, стало удобнее...

Мне иногда кажется, что как раз наоборот - "Сабскрайбу" иногда
очень нравится периодически чесать правой рукой левое ухо! ;)
Почему - не знаю. Хотя не зря возникло и успешно существует
компьютерное правило: "Пока исправно работает - не трогай!".

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 11:36:36 +0300 (#983069)

 

Согласна насчет "усеченного вида". Собственно интересует самый минимум.
Какая именно рассылка обсуждается.

Кто именно пишет в комментариях видно по именам и е-мейлам (они вполне
прозрачны). Минимальный контроль по именам был бы полезен, так как пишут
не только вменяемые люди. И на 20-30 адекватных высказываний - вдруг на-тебе
- кто выпендрится с матом. И вообще не по теме. Просто - сказал человек
как мог и о своем. Такоже процентоткрытой рекламы с ссылками. На форумах
обычно такое убирает модератор, а здесь это видят все участники обсуждения.

В результате в поле открытых всем реплик красуется вот такое. Ни почистить,
ни извиниться перед читающими. Очень неприятно.
Я и говорю - неуправляемый хаос. И это в моей "чопорной" рассылке :(

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 14:21:08 +0300 (#983177)

 

"Subscribe.Ru, author copy" пишется не в теме а в названии отправителя
А пишется именно так потому что технически вы получаете
авторскую копию (как автор рассылки) выпуска тем кто подписан
на коментарии к ней

а ведь была
это у нас поломалось некоторое время назад
починили

включили

это в общем случае не получится - в разное время коментарий будет на
разной странице если коментариев много

но сделали общую ссылку "читать коментарии"

да пусть живёт

зато красивее :)

Ответить   Tue, 16 Feb 2010 12:17:17 +0300 (#1004996)