Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еще одна идея по монетизации рассылок

Здравствуйте, Павел и все подписчики!
Предлагаю дать возможность авторам всех рассылок зарабатывать на
привлечении рекламодателей для размещение рекламы в своей и чужих
рассылках через рекламную службу subscribe.ru.
Для этого предлагаю добавить в интерфейс автора раздел "Привлечение
рекламодателей", в котором автор сможет получить свою партнерскую
ссылку и посмотреть статистику. Такая автоматизация поможет Вам
увеличить количество рекламодателей, а авторам получить дополнительный
доход со своей рассылки.
Также предлагаю разрешить авторам ставить свои ссылки на привлечение
рекламодателя вверху каждого выпуска рассылки,
например так:

"Разместить рекламму в этой рассылке через рекламную службу subscribe.ru"
"Разместить рекламму в других рассылках через рекламную службу subscribe.ru"

но это спорный вопрос.

С уважением, Владимир
Администратор рассылки
Блог К. Фёста "Моя правда о домашнем интернет-бизнесе"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.first

Ответить   Thu, 14 Jan 2010 13:18:04 +0200 (#977397)

 

Ответы:

Здравствуйте, ppp.

Вы писали 14 января 2010 г., 14:18:04:

Очень это нравится! Особенно "в этой рассылке". Потому что ко мне таких
обращений море поступает...

И ещё, было бы здорово, чтобы рекламодателю было бы как можно проще заказать
эту
рекламу, не списываясь с администрацией, не утрясая какие-то формальности.
Например:
текстовую информацию ввёл в соответствующую форму, оплатил через электронные
деньги, и реклама пошла.

Ответить   Andrey Yakushev Thu, 14 Jan 2010 15:24:58 +0300 (#977469)

 

так давно есть :)
http://subscribe.ru/manage/direct
регестрируемся и вперёд

рекомендую размещать не по кликам (там надо руку набить
что бы хорошо старгетировать) а "охват"

сколько вы при этом срубите с вашего рекламодателся - дело ваше

Вам верх своего выпуска не жалко ? :)
А с таких слов вы и сейчас можете ссылку на http://subscribe.ru/manage/direct
ставить :)

Только вот в "этой рассылке" это утопия - у вас не такая большая
аудитория в "конкретной рассылке" вообще, а с добавкой таргетинга
скажем по географии будет ещё меньше.

Мы-то это проходили и быстро "конкретная рассылка" предлагать перестали.

Ответить   Fri, 15 Jan 2010 22:30:21 +0300 (#978769)

 

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 15 января 2010 г., 22:30:21:

А вам это что, накладно выходило?

Мне, например, не жалко. Ко мне обращаются люди: сделай анонс нас, расскажи
СВОЕЙ аудитории о нас. Я в тексте это делаю за определённое вознаграждение.
Только всегда говорю: "Смотрите, Сабскрайб этого не любит, 1 раз - и всё...".
А всё почему? Да потому, что у вас нет такой возможности: 1-2 раза в конкретной
рассылке дать текстовую информацию, и чтобы это было предельно просто, без
всяких бюрократических заморочек. И деньги, хоть и небольшие, может быть, но
поделились бы между вами и автором рассылки.
Для одной рассылки это, может быть, и мелочь. А если вы сделаете это
автоматически 1 раз, то с тысяч рассылок, может быть, и хорошо бы получилось.

И ещё. Сабскрайб - хорошая рекламная площадка, на мой взгляд. Но о её
существовании нигде не звенит. Бегун сам себя рекламирует далеко за пределами
Рамблера, Директ - тоже, Гугл-адвордс/адсенс - тоже. Пора, думаю, вам шириться,
выходить в офлайн в рекламе. ;)

Ответить   Andrey Yakushev Sat, 16 Jan 2010 11:05:08 +0300 (#979088)

 

Нам это выходило боком.
Мы продавали определённый тираж а рассылка переставала выходить.
И чего делать ? За автора начинать её выпускать ?

"вас" это кто ? Subscribe.Ru ? Технически это доступно.
Я же написал "предлагать перестали" а не "переписали код что бы никогда"

Так ключевой вопрос
- "в своей рассылке" - просто,быстро,подпольно
или
- "нет инструмента"
?

Вы посмотрели Subscribe.Директ ?

Знают кто надо :)

Ответить   Sat, 16 Jan 2010 18:49:05 +0300 (#979329)

 

Вы писали 16 января 2010 г., 18:49:05:

Есть два варианта:
1. (простой) возвращать деньги рекламодателю.
2. (универсальный) каждый подписчик (пользователь Сабскрайба) может стать
рекламодателем. Заносит на свой виртуальный счёт деньги и использует их, как
захочет: хочет - подписывается на платную рассылку, хочет - оплачивает рекламу.
И деньги с его счёта снимаются по мере выхода этих выпусков. Выпуски не вышли
-
деньги целы. Захочет - аннулирует заказ, захочет - будет ждать, пока рассылка
выйдет.

Павел, простите, не понял вопрос. :(

Вот! Раз "предлагать перестали", значит те, кто надо - не знают. :)

Ответить   Andrey Yakushev Sat, 16 Jan 2010 21:17:37 +0300 (#979403)

 

он оооооочень не простой.
вот просто поверьте.

просто вот из мелочей - за чей счёт возврат ?
перевод денег не бесплатен

а ещё сходите в бухгалтерию знакомую и поговорите.
такое счастье увидите на лицах

не говоря уже о том что заказ может быть
не на прямую а через рекламное агенство

в этом случае и процесс возврата становится жутко
весёлым и агенство через пару раз вообще откажется
работать (им это это ещё больший атас - у них медиаплан
утверждён) и заказчик в следующий раз просто не выберет
рекламу у нас (он вообще-то поверил что реклама будет)

или начнёт рассказывать всем знакомым "я тут у них заказал а оно уже
месяц не выходит" и всем пофигу (и особенно заказчику) что он выбрал
рассылку которая раз в полгода выходит. а на слова "вы же там при
заказе видели что редко выходит" ответ будет "так я же денег заплатил"

Пытаюсь выяснить что в итоге хочется.
Интерфейс размещения именно в своей рассылке или просто
интерфейс размещения на всю аудиторию (он есть. регестрируйтесь
и вперёд).

Перестали предлагать "рассылки" в смысле "конкретно вот эту"
Передлагается аудитория рассылок по разным параметрам (гео, анкета,
интересы)

Ответить   Sat, 16 Jan 2010 23:54:46 +0300 (#979488)

 

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 16 января 2010 г., 23:54:46:

Согласен.

Если ограничить рекламу текстовыми выпусками, то ни с кем посторонним это не
будет связано.

Хочется вот что: чтобы (как минимум) в интерфейсе на всю аудиторию была
возможность выбора конкретных рассылок.
А в идеале, чтобы каждый подписчик имел возможность пополнять свой виртуальный
счёт деньгами и использовать их для текстовой рекламы как на всю аудиторию, так
и на конкретные рассылки. Здесь вы убьёте как минимум двух зайцев: во-первых,
упростите процесс продажи рекламы, а во-вторых, поднесёте возможность давать
рекламу на блюдечке с голубой коёмочкой миллиону человек, если ещё об этой
возможности всем рассказать, да в интерфейсе особо выделить.

Попутный вопрос: а почему вы для рекламы сделали отдельный интерфейс с отдельной
регистрацией? Почему не делать сквозную для всех?

Ответить   Andrey Yakushev Sun, 17 Jan 2010 08:16:37 +0300 (#979667)

 

моя очередь писать "не понял" :)

так

Тут мы убъём одно кота - всё сведётся к "я им денег а они не вышли"

Так что для "широкой публики" выбора конкретной рассылки не будет.
Только аудитория.

Другое дело что если в Директ зарегистрировался автор то ему можно
в теории позволить выбирать конкретные рассылки. Но только свои.
Тогда он размещая в них рекламу сам отвечает перед рекламодателем
"почему оно не вышло"

Если такой вариант это есть "то о чём мечтали" то я могу
его предложить для доработки в Директ.

потому что это два совершенно разных мира
подписчики-автора и рекламодатели-агенства

и потому что там реально деньги
когда "сложный пароль" подписчика типа 123
позволит прорваться к его деньгам на рекламу
и повеселиться за их счёт вот тогда будет
не весело нам хотя формально мы тут не причём

А так - отдельный логин явно денежный -
и если вы уж ему поставите 123 то извиниите

Ответить   Mon, 18 Jan 2010 15:51:32 +0300 (#980442)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 18 января 2010 г., 15:51:32:

Вы говорили о том, что выпуск рекламы связан с рекламными компаниями, которые
делают для рекламодателя графический дизайн его баннеров. Я же говорю о том,
что
достаточно сделать текстовые выпуски, тогда не нужно будет привлекать третьи
организации, которые, сделав работу, уже не вернут деньги.

Да не "им" он деньги. Деньги у него лежат на его виртуальном счёте. Он
заказывает рекламу в конкретной рассылке, а она не выходит, допустим.
Следовательно, его деньги с его счёта не списываются. Деньги должны списываться
в момент выхода рассылки. И рекламодатель может подождать-подождать, и пустить
эти деньги на другое доброе дело (опять-таки в рамках Сабскрайба), например,
плюнет на рекламу вообще и закажет себе подписку без рекламы.
Всё равно же деньги!

Лично я мечтаю о том, чтобы всё, что можно сделать у Сабскрайба за деньги,
включая платные функции, рекламу и пр. вкусные вещи, можно было делать из одного
интерфейса.
А если посмотреть глубже, т.е. дальше, то что получается: у Сабскрайба есть ряд
функций, которые потребляют деньги:
реклама для рекламодателей
анонсы для авторов
всякие эксклюзивы для подписчиков
и т.д.
и есть функции, за которые Сабскрайб как бы поощряет:
выпуск рассылок
привлечение рекламодателей
участие в опросах (это ж тоже ваше вроде)
Плюс... смотрите, есть рассылки, в которые, например, рекламодатели хотят
вставить свою рекламу (нравится им эта аудитория). Следовательно, авторанадо
поощрять. Значит нужно какую-то копеечку (или 0,1 копеечки) отдавать автору.
Вот и прорисовывается моя далёкая перспективная мечта в том, чтобы в основном
интерфейсе пользователя появился бы финансовый раздел. И чтобы человек мог как
вводить деньги в Сабскрайб (класть на свой счёт для последующего расхода), так
и
снимать со счёта (зарабатывать реально).
И отойдём мы раз и на всегда от этих очков, которые кто-то там за вашей спиной
хочет покупать или продавать. Всё станет по-белому, а Сабскрайб от этого будет
денюшку иметь. Плохо разве?

Давайте обсудим!

Не вижу разных миров:
я - подписчик, автор, рекламодатель и агентство.
У меня куча клиентов, которых рекламировать надо. А я их в Яндекс-директе
рекламирую. А почему? Да потому что там это удобно и всякие откаты в плане
скидок, бонусов и т.п., которые потом сам использую.
А о вашем директе узнал только вот сейчас, из переписки...

Разве это ваши проблемы? Предупредите текстовым блоком о необходимости ставить
сложный пароль - и всё. Вы за 123 отвечать уже не будете.
А потом можно будет денежный раздел поставить на https и заставить вводить
какой-нибудь дополнительный платёжный пароль, как на Яндекс.Деньгах. Только мне
кажется, это лишнее.

Ответить   Andrey Yakushev Mon, 18 Jan 2010 16:28:23 +0300 (#980489)

 

эээээээээээ хге ? можно цитату из меня с урлом ?

я говорил о рекламных агенствах - их функция на рынке не банеры
рисовать а служить посредниками

у них на входе от клиента требования и бюджет
с них клитенту медиа-план и его выполение уже по конкретным
площадкам с обощением результатов для клиента

хотя конечно есть клиенты которые работают на прямую
с площадками сами

Андрей, они _лежат_ а не работают
И даже при их выводе назад проблема не в них а в том
что _заказ_ не выполняется из-за непредсказуемости одной
конкретной рассылки

Вот закажите вы что-то скажем с интернет-магазине.
Денег перечислите.
А вам через месяц деньги назад и слова "не поллучиллосььь"
Вы ещё раз к ним сунитесь с другой покупкой ?
Нет. "Чур меня" скажете и другим магазином воспользуетесь

Андрей. ДА иди НЕТ.
Если это то о чём начинался тред то я делаю теложвижения по
продвижению идеи. Нет - ну мне есть чем заняться

Теперь о мечтах :)

ряд

как

так

Почему за спиной ? Я вполне внятно про их куплю-продажу говорил - ноу
проблем - резвитесь с ними как хотите.

Андерей. Всё супер.
Для прямого размещения рекламы есть Директ
Сейчас там нет размещения в одной конкретной рассылке.
Почему - я уже описал раз 5.
Но только для авторов можно разработать возможность
размещения в _их_ конкретной рассылке
Пользоваться будете ?
(Учтите что это будет не размещение джинсой а на одном
из стандартных мест)

Что и делаем

Так посмотрите.
Напишите что понравилось, что нет

мне

Хехе. Наши-наши. Мы допустили бы "наивную халатность" поверив что
манегер агенства будет _думать_ назначая пароль своей подписке

Ответить   Mon, 18 Jan 2010 21:45:08 +0300 (#980749)

 

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 18 января 2010 г., 21:45:08:

Хорошо. Таргетинг на конкретную рассылку - не для них.

Я так думаю, что назначение такого таргетинга в том, что человек хочет, чтобы
его реклама выходила ТОЛЬКО вместе с тем, что пишет тот или иной автор и
напротив, чтобы текст автора НЕ ВЫХОДИЛ без его рекламы. И ему может быть всё
равно, выходит рассылка или нет. Главное - чтобы без его рекламы она не
выходила. Что, разве невозможно такое?

Ну да ладно, Павел, раз точку поставили, то пусть будет без этого. В конце
концов, заказчик может связаться с автором, заплатить ему лично и он уже будет
заказывать его рекламу в своих рассылках.

одного

ДА. В той формулировке, что я написал - да, однозначно.
Потому что расчёт очками - это уже как-то несовременно. Нужна возможность как
ввода денег, так и вывода. И расширять платные и зарабатывающие функции...

Павел, простите, что значит "джинсой"?

Посмотрел, но не юзал. Поставил себе в планы заказать рекламу одного своего
продукта. В ближайшее время попробую. Тогда уже буду писать конкретно.

Вот не понимаю, зачем думать за кого-то. По-моему, достаточно просто
предупредить об опасности и дать возможность человеку самому решать, что и
насколько для него важно.
А на счёт манагера агентства - так, возможно, с его интерфейса и не будет ничего
подписываться. Возможно, он заведёт акаунт только лишь для управления рекламой.
А подписки - функция, которой он не воспользуется.
Вот возьмите Яндекс.ру. Там регистрация началась, когда они стали почту
предлагать. А сейчас под единым акаунтом куча сервисов, в т.ч. и деньги. И можно
почтой даже не пользоваться. И тот же Яндекс.директ, в котором реальные деньги
крутятся, и реклама на яднексе, где деньги зарабатываются - всё под одним же
паролем. И ничего.

Ответить   Andrey Yakushev Tue, 19 Jan 2010 08:38:06 +0300 (#980945)

 

всё

Назначение такого таргетинга сломать мозг заказчику :)
Он в готовых-то пакетах путается....

будет

Точка в том что "все подряд" не будут иметь таргетинга по одной
рассылке. Только автор рассылке сможет использовать таргетинг на свои
рассылки

Андрей, В МОЕЙ формулировке. В моей - "Только автор рассылке сможет использовать
таргетинг на свои
рассылки"

как

Я про очки ни чего не писал

Встроеным в основной текст выпуска без пометок что это реклама.
Закон "О рекламе" ни кто ещё не отменял и если вы размещаете
что-то через нас то маркировка "реклама" будет.

и

Не за кого-то а за себя самих.
Нет возможности из-за слабого пароля на не шибко важную вещь
прорваться к реальных деньгам - нет и проблем от этого.

ничего

Вот это всё допущения. Возможно... Не возможно...
А так нет и всё - рекламный логин вещь отдельная.

И можно

же

И нам-то до того как устроен у них логин. У нас своя голова на плечах.
Они за нас если что отвечать не будут

И ничего или вы не слышали о "чего"
Если о чём то вы не слышали это не значит что этого чего-то не было

Ответить   Tue, 19 Jan 2010 13:54:38 +0300 (#981115)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 19 января 2010 г., 13:54:38:

Именно об этой точке и я говорю. Не вижу смысла с Вами спорить.

одного

Ну уж простите, я тут немного расширил тему.
Думаю, про "Только автор рассылке сможет использовать таргетинг на свои
рассылки" со мной можно не дискутировать. Я - пас (в смысле "хозяин - барин").

Я сужу по тому, что их система продолжает существовать, и ничего кардинально
они
в ней не меняют. Из этого можно сделать выводы, что их это устраивает.

Ответить   Andrey Yakushev Tue, 19 Jan 2010 14:45:51 +0300 (#981223)

 

из

Так вопрос-то в другом.
Будете такой возможностью пользовать или нет.

Кстати об официальном размещении рекламы.
Рассылки типа "Бизнес с рекламой" ни кто не отменял.
В рассылках такого типа автор официально может
размещать рекламу. Хоть увешаться её.

Цена вопроса - 1400 в месяц
Но это ж мелочи для тех кто "реальный перец" и на рекламе
реально зарабатывает :)
Правда не легально и с риском закрытия рассылки

А мы судим по тому что если что-то делать "как яндекс" то надо
думать о последвиях и о том что если они будут то они будут у нас
и яндекс нам не поможет только из-за того что "сделано как у них" :)

Ответить   Wed, 20 Jan 2010 11:04:40 +0300 (#981909)

 

Здравствуйте, Павел.

Павел, дайте пожалуйста ссылку на условия, что за тип рассылки "бизнес
с рекламой"? Это корпоративная, или что-то другое?

Ответить   Василий Wed, 20 Jan 2010 16:08:32 +0600 (#982298)

 

Да, корроративная (я их уж по старинке называю)

http://plus.subscribe.ru/rules.html

Копоративные по тарифу "Новостной"
- наши рекламные блоки и вы творите что хотите

По другим тарифам
- нашей рекламы нет а у вас по прежнему свобода

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 22:06:08 +0300 (#983496)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 18 января 2010 г., 15:51:32:

И ещё (это по технической реализации):
Человек заказывает рекламу. Любой таргетинг - накрутка денег. Чем больше
таргетинга, тем дороже должна стоить реклама, т.к. чётче позиционирует
потребителя рекламы.
Один из видов таргетинга - указать одну или несколько рассылок. Этот таргетинг
должен быть одним из самых дорогих.
Отсюда - следствие: часть денег за рекламу должна пойти тем авторам, в чьих
рассылках она показывается. Соответственно, чем больше у рассылки подписчиков,
тем больше денег должен получить автор. Но если рекламодатель указал конкретные
рассылки, то за такую рекламу автор должен получить бОльшие деньги, чем за
обычную рекламу.

А теперь стимуляция авторов: в авторском интерфейсе должен быть информационный
блок, который показывает, сколько рекламы продано в рассылке автора, сколько
подписчиков её увидит, а отсюда - сколько денег будет положено на счёт автора
после очередного выпуска. И когда автор увидит, что кто-то купил "дорогую"
рекламу у него, он, может, и передумает уходить из эфира. По крайней мере, он
будет делать это сознательно, а не в неведении.

Ответить   Andrey Yakushev Mon, 18 Jan 2010 16:56:38 +0300 (#980490)

 

Часть таргетинга - бесплатна

Да. Это супер-пупер таргетинг. И должен быть очень дорогой.
Но вся его стоимость нас не греет по сравнению с тем какие
имидж-потери он может нам нанести.

Оттуда это ни как не следует.

Вы начали с хотения механизма официального размещения рекламы.
Он есть - http://subscribe.ru/manage/direct

Хотите размещение с точностью до рассылки ?
Можно попробовать.
Но автор сможет только в свои рассылки и ни кто не сможет в его
- это он будет размещать под свою ответственность.
И, разумеется, на стандартных рекламных местах.

И вот про это я из вас (в широком смысле и из всех участников
листа молча наблюдающих) я тяну простой ответ - это то что вы
хотели или нет

он

Реклама в конкретных рассылках не продаётся. ТЧК.
Только аудитория. ТЧК
Выпадет реклама вам а не соседу от ваc не зависит. ТЧК

Единственный вариант когда может быть продана конкретная рассылка
- если мы договоримся о доработке для авторов.

Продано она будет только им самим. И он отвечает за её выполнение
так как тираж в его руках.

У вас всего 1000 жителей Удмуртии в рассылке, а вы продали 100.000 удмуртцев
?
Выпускайтесь 100 раз.

Ответить   Mon, 18 Jan 2010 22:11:46 +0300 (#980750)

 

заказчик: "я тут у них заказал а оно уже
месяц не выходит" .

а может быть в этих случаях заключать договор с автором?
Ему текут небольшие суммы, а он обязуется делает рассылку в четкие сроки
и на максимальном качестве.

В этом случае рассылка для некоторых авторов стала бы не хобби, а местом,
в котором он заинтересован, где деньги зарабатывает, пусть даже небольшие.

И для рекламодателей уже можно гарантию давать.

Ответить   Wed, 20 Jan 2010 13:19:20 +0300 (#982299)

 

Здравствуйте, Виктория.

Вы писали 20 января 2010 г., 13:19:20:

Ни за что бы не подписал такой договор.
Я выпустил рассылку - пусть я заработаю не 3 руб. с неё, а 30 коп., но за то
я
никому ничего не обещаю.
А если я не выпущу, то что? Я должен буду штраф заплатить?
Нет. Тогда уж суммы должны быть рублей по 500 за выпуск. Тогда бы я может и
повязал бы себя обещаниями.

Ответить   Andrey Yakushev Wed, 20 Jan 2010 22:08:38 +0300 (#982845)

 

3 рубля за выпуск я даже не рассматриваю :)
имхо, если рекламодатель интересуется конкретным выпуском, значит там и
тематика интересная, и количество подписчиков приличное. То есть один выпуск
получаются многие люди и большинство его внимательно читают, показывают
коллегам.

Оплачивая автору не 3 руб, а ту сумму, за которую от "повяжет себя обещаниями"
(в вашем примере - 500 руб за выпуск), выигрывают все стороны.

Рекламодатель получает нужную, четко старгетированную аудиторию, Сабсткрайб
- регулярный выход рассылки высокого качества, автор - небольшую сумму
денег, и более дисциплинированный подход к делу, так как подписал соглашение.

Скажу честно, меня лично даже не суммы интересуют (пока не представляю
какими суммами мог бы меня действительно заинтересовать Сабскрайб :))))),
сколько интерес к дополнительной ответственности. Я пишу меньше, чем могла
бы и должна. Договор для меня был бы неплохим инструментом повышения ответственности.

Для кого-то другого это были бы деньги. Для третьего - сам факт официального
договора с сайтом как показатель статуса и ценности работы. Думаю, кто-то
и в резюме об этом бы начал сообщать. И т.д. У всех свои резоны.

Именно поэтому у меня и возникло предложение заключать договора, переходить
на более цивилизованный уровень управления вдохновением :)

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 12:53:01 +0300 (#983075)

 

Здравствуйте, Виктория.

Вы писали 21 января 2010 г., 12:53:01:

А не пробовали другие способы, аутотренинг, например, или просто воля.

Хорошая фраза! Порадовали!
Всегда считал, что вдохновение не управляется. А тут, оказывается, есть ещё и
способы, некоторые из которых цивилизованные. :)

Ответить   Andrey Yakushev Thu, 21 Jan 2010 13:28:32 +0300 (#983176)

 

Спасибо. Советы полезные. Но в данном вопросе мы обсуждаем совсем другую
тему.
А именно тему как повысить надежность появления интересующего выпуска вовремя.

Один из способов известен по работе с авторами книг, с креаторами в рекламных
агентствах, с авторами статей для бизнес-изданий. С ними заключают договоры,
где обсуждены сроки, объемы.

Для широкого круга здесь представленных рассылок такие договоренности не
нужны. Но если Сабскрайб заинтересован (по ранее приведенному примеру)
в выходе конкретных, "вот именно этих" рассылок вовремя и регулярно, то
почему нет?

Имхо, это вариант все равно всплывет в ближайшие годы.

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 16:05:08 +0300 (#983452)

 

Hello Виктория,

Thursday, January 21, 2010, 4:05:08 PM, you wrote:

не. тема пошла как не беря ответственность бабла срубить :)

Мимо.
Бизнес процесс не тот.
Договор с автром на книгу.
Написал - запустим печатный станок и рекламу.
Нет - ну разберёмся между собой - ни кто особо и не в курсе и
ресурсов-то потрачено - гонорар.

С рассылкой наоборот.
Всем всё обешано. Куча людей знает и рассчитывает. Деньги зарание взяты.
(т.е. бумага треугольная нарезана. обложки с золотым тисенением готовы.
по ОРТ рекламу во всю гоняем)
А в последний момент автор "ну не шмогла.." (С) анекдот

И чего ? Куда девать треугольную бумагу ? Облоджки ?
И как объяснять отсутствие того что было в рекламе ?

Те рассылки в которых мы заинтересованы - выходят :)

Да. Но не в том ключе что тут пошёл.

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 22:36:39 +0300 (#983498)

 

PY: "не. тема пошла как не беря ответственность бабла срубить :)"
__
Надо перечитать ветку, с этой точки зрения я пока тему не рассматривала
:)

PY: "Мимо. Бизнес процесс не тот."
__
В рекламе деньги берут и договор заключают. А только потом креативщики
создают. Результаты бывают разные, но уж сроки-то соблюдаются. Да и внутри
реклманого агентства, если креатору не прописать четко даты и не заофициалить
служным распоряжениям- он 100% все завалит :)

Насколько я поняла Ваш пример, минус был в том, что не выходила рассылка,
которую уже выбрал и оплатил рекламодатель. То есть сроки.
Далее вы пишите, что "Те рассылки в которых мы заинтересованы - выходят
:)". Значит я не поняла пример. Тогда понятно, что не стоит огород городить,
если все выходит, то и договоренности ни к чему.

Тогда по-доброму завидую всем другим авторам, с силой воли и прочим, пишущим
в срок и регулярно.
Меня, в свое время, спасла от закрытия рассылки, только очень мудрая и
душевная сотрудница Сабскрайба, которая стоически писала теплые письма
от сайта, хвалила рассылку, просила ее возобновить.
Возможно, так и выходят рассылки, в которых вы заинтересованы. Выходят
на человеческих отношениях. Если это правило, Сабскрайбу - респект.

Ответить   Fri, 22 Jan 2010 13:09:51 +0300 (#984035)

 

да

вы не поняли ":)"
:)

проблема выдачи "в массы" таргетинга на одну рассылку остаётся - не
предсказуемость выхода

Ответить   Sat, 23 Jan 2010 22:54:50 +0300 (#985278)

 



Витория, всё хорошо в идеальном мире :)

В ральном - увы

Гарантии рекламодателю даём мы - с нас потом спросить просто
так как мы юридическое лицо

А как нам потом "если что" спрашивать с автора ?
Начать судиться с физическим лицом ?
Затраты с расходами сравните.
А в итоге со среднего автора и взять-то будет нечего.

И учтите что мы в результате только денежный вопрос таким
образом решим. А "имидж" оно не восстановит - "я им заказ разместил
а они не выполнили" никуда не девается

Кстати об отвествености, заинтересованости, заработке и прочем

Заметили как обсуждение идёт ?

Я объясняю почему у заказчиков в их интерфейсе не будет
конкретных рассылок, но говорю что можено сделать так
что САМОСТОЯТЕЛЬНО привлекая рекламодателя автор сможет
в рекламном интерфейсе размещаться в своей рассылке.
И спрашиваю - надо или нет

Казалось бы - соглашайтесь и вперёд официально зарабатывать
без риска попасть под раздачу (поверьте - что угодно закроем
если попадётся в особо циничной форме)

А вот нет. Все ответы расплывчатые и в сторону.
Но только не прямое - да или нет.
Ибо если "да" то ответственность блин.

Ответить   Thu, 21 Jan 2010 22:28:23 +0300 (#983497)

 

Имеется в виду САМОСТОЯТЕЛЬНО находить рекламодателя? Это имеется в виду?

Таких авторов, которые имеют рекламодателей - единицы. И им проще дать
в выпуске завуалированную рекламу, напрямую, без других участвующих лиц.

Остальные авторы рекламо-контактов не имеют и следовательно, предложения
Сабскрайба их не заинтересует. Поэтому и молчат.

А есть информация о взаимоотношения с авторами за западных аналогах? Очень
интересно какое разитие они прошли... Вдруг там есть неплохие идеи?

Ответить   Fri, 22 Jan 2010 13:25:27 +0300 (#984037)

 

Ну, если бы такой механизм, что Павел предлагает, был таки реализован, то
думаю, количество авторов, имеющих рекламо-контакты увеличилось бы ...

Ответить   Fri, 22 Jan 2010 14:13:25 +0300 (#984155)

 

ну вот скоро и посмотрим :)

Ответить   Sat, 23 Jan 2010 22:58:06 +0300 (#985280)

 

да

с соответсвующим риском :)

так это не от нас предложение было
это нас спросили как бы поразмещать с помощью удобного интсрумента

Ответить   Sat, 23 Jan 2010 22:57:25 +0300 (#985279)

 

Исходное сообщение От кого: Pavel Yakovlev
Кому: "comp.soft.others.list" (16148186)
Дата: 16 января, 17:49:05
Тема: Re[2]: Еще одна идея по монетизации рассылок

Я бы предложил, чтобы для каждого рекламодателя был сделан специальный счет,
на который тот бы вносил деньги, которые потом предполагается потратить на рекламу.
При заказе рекламмы в конкретной рассылке на этом счету блокируется нужная для
этого сумма, чтобы гарантировать, что реклама в рассылке будет оплачена. Когда
выпуск с заказаной рекламой выходит, то заблокированая сума снимается со счета
рекламодателя, а если за некоторое время (например за месяц) рассылка с заказаной
рекламмой не выйдет, то деньги разблокируются и будут вновь доступны для заказа
рекламмы.
Как Вам такая идея, Павел?

Ответить   Sat, 16 Jan 2010 23:17:58 +0200 (#979666)

 

Доброе утро, Владимир!

16.01.2010 Вы написали письмо в диск.лист авторов и модераторов:
Тема: "Re[3]: Еще одна идея по монетизации рассылок"


Вам Павел, вроде бы, уже писал, что если реклама не выйдет, то у
рекламодателя появляются сомнения в целесообразности дальнейшего
использования данного медиа-канала. Рынок широк, есть из чего выбрать.
Срыв медиа-плана ничего хорошего не дает.

Если же Вы ведете речь о мелких рекламодателях, для которых процесс
рекламы в конкретной рассылке решаем путем личного общения с автором,
а отсутствие этой рекламы не влечет особого негатива, то это уже
несколько иная сфера нежели та, в которой работает Subscribe.ru на
рынке рекламы, т.е. слишком мелкая для нее. Удобнее продавать
миллионными тиражами сразу, нежели возиться с индивидуальными заказами
на мизерные суммы (мизерные для Subscribe.ru, но совсем не обязательно
мизерные для Вас ;-)

К тому же конкретные рассылки и реклама в них на самом деле дают
негарантированно низкие тиражи. В этом может убедиться любой автор
через сервис Раскрутись! (там правда нельзя настроить на конкретные
рассылки, но можно ограничить рекламу показом объявлений только в
"родственных" секциях - кто пробовал, тот знает, что при этом частота
показов значительно снижается, а представьте доп. снижение еще и при
географическом таргетировании...)

Резюмирую свое письмо: на мой взгляд Ваше предложение (идея) по факту
не подходит к бизне-смодели Subscribe.ru, поэтому просто спросите
Павла - можете ли Вы что-то там у себя в рассылке самостоятельно
ненавязчиво размещать (без всяких новых фич и опций) и при этом
не получить от него нагоняя . По-моему, суть проблемы (вопроса)
изначально кроется именно в этом. ;-)

P.S. Все вышеизложенное отражает только мою точку зрения, которая
совсем не обязательно совпадает с мнением руководителей Subscribe.ru.
--
17.01.2010 - 11:56

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sun, 17 Jan 2010 13:38:50 +0200 (#979879)

 

Dmitry V. Slavnikov? Вы писали:

<Резюмирую свое письмо: на мой взгляд Ваше предложение (идея) по факту не
подходит к бизне-смодели Subscribe.ru, поэтому просто спросите Павла -
можете ли Вы что-то там у себя в рассылке самостоятельно ненавязчиво
размещать (без всяких новых фич и опций) и при этом не получить от него
нагоняя . По-моему, суть проблемы (вопроса) изначально кроется именно в
этом. ;-)>

Так на сколько я знаю, в правилах рассылок разрешается ставить одну ссылку
спонсора в самом низу. Вся задача - поиск этого самого спонсора

Ответить   "burning_brook" Sun, 17 Jan 2010 23:02:12 +0300 (#980412)

 

рекламу.

для

Ф топку :)

- деньги блокировать в данном случае не надо
не будет денег в момент выхода - не будет рекламы
это просто.

- деньги блокировать это зло
в Subscribe.Директ (реальный пример) в покликовой компании
деньги ещё три дня недоступны что бы "докликивание" было
чем оплатить - это же не сайт. это почта.
Так вот не смотря на то что про это вполне внятно написано
регулярно случаются истерики "мне остатком деньги не распорядиться"

- главное зло - "заказ конкретной рассылки" или точнее "заказ
того что не выйдет сразу и немедленно"
как я уже описывал - ни кто не будет "вникать в причины"
денег дали - реклама не вышла - шли б вы все на

Ответить   Mon, 18 Jan 2010 15:10:22 +0300 (#980430)