Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

TOP 100 - список выпусков, занимающих первую сотню позиций.

Добрый день всем!

Рассылки job.lang.klasika имеет 20 тысяч подписчиков,
и в течении октября выходила 2 раза в неделю. За это время
оценку за каждый выпуск ставили не больше 5 человек.
Вряд ли ввели бы такое голосование, если бы такое соотношение
было у всех. Но какой процент оценщиков можно ожидать?

Для того, чтобы рассказать подписчикам на что они влияют
с помощью такого механизма, я сама проголосовала за свою рассылку
через веб-ссылку. Введя ссылку в окно бразуера, я попадаю на
страницу, где написано

Хочу посмотреть на выпуски, имеющие тот же рейтинг. Но среди
рассылок, имеющих 4,75=(5*3+4)/4 "классики" нет. По сведениям в
авторском интерфейсе, знаю, что перед моим голосованием у выпуска
был рейтинг 4,6667=(5*2+4)/3. Среди рассылок с таким рейтингом
снова не обнаруживаю "классику". Просмотрела весь рейтинг до 4.0
включительно - "классики" не нашла (хотя большинство выпусков
за октябрь имеют рейтинг не ниже 4)

Вопросы: есть ли выпуски job.lang.klasika в http://subscribe.ru/rating/issue
?
Под каким рейтингом (величиной) эти выпуски там можно найти?
Сколько дней выпуск участвует в подсчете его рейтинга?
Всё время пока находится в http://subscribe.ru/rating/issue
или после какого-то срока после выхода выпуска, подсчет величины
рейтинга прекращается, и демонстрируется только величина рейтинга,
полученного в первые дни после выхода выпуска?
Перестраивается ли список вместе с обычной статистикой или
у него другая периодичность переупорядочивания? Другими словами,
когда мой выпуск с 4,75 будет показан вместе с выпусками такого
же рейтинга?

Предложение 1: кроме величины рейтинга выпуска, писать фразу
"На момент принятия Вашего голоса этот выпуск занимает(л)
К-ую позицию". Если это не сложно сделать, то такое
позиционирование будет интересно и проголосовавшему подписчику.
4,75 или 4,6667 - это почти одно и то же - а когда разница в бал
оценки сдвигает выше или ниже на 100 позиций - это уже
ответственность чувствуется.

Предложение 2: учесть субъективность времени. В этой конференции
почти при любом обсуждении сравнения рассылок/авторов
затрагивается такой объективный факт, что есть рассылки, выходящие
чуть ли не ежечасно, ежедневно, несколько раз в неделю, в месяц, в
год. Один из моих подписчиков на днях назвал это разной скоростью
течения субъективного виртуального времени. Применительно к
рассылкам это означает, что для ежедневной рассылки время течет
значительно быстрее, чем для ежемесячной рассылки. Поэтому
я предлагаю, зафиксировать уже используемую длительность
периода объективного времени для рассылок выходящих один раз
в месяц и реже, а если рассылка в течении этого промежутка
вышла более 3 раз, то показывать в рейтинге только последние
3 её выпуска, тогда часто выходящие рассылки не будут задавливать
своей массой, как сейчас происходит.

С уважением,
Анна Фарг
http://subscribe.ru/author/19911

Ответить   Wed, 8 Nov 2006 23:22:05 +0300 (#608125)

 

Ответы:

_Ожидать_ - любой ;)

Сколько их их было на самом деле вы можете посмотреть
в интерфейсе автора Статистика - Активность Подписчиков

В вашем случае
http://subscribe.ru/manage/author/stat/activity/?gid=job.lang.klasika

нет - количество оценивших не дотягивает до порога включения в
рейтинг. Так же, напомню, что ограничено и время нахождения в этом
рейтинге.

не пол каким

две недели, если правильно помню

да

другая

как только его оценит достаточное количество подписчиков
и если успеют за отведённое время

Подумаем, спасибо

А подписчики оценивающие "лишние" выпуски будут мартишками
зря оценивающими выпуски только из-за того, что рассылка
выходит чаще ?

Ответить   Thu, 9 Nov 2006 22:35:16 +0300 (#608396)

 

А чему равно "достаточное количество подписчиков"?
Это количество человек или процент подписчиков?

Каким периодом ограничено?

А где можно прочитать справку по оцениванию выпусков
и об рейтинге выпусков?

Я начала интересоваться темой с того момента, как увидела на
указанной странице, что кто-то из подписчиков уже голосует.
Но я пока не понимаю, как голосование работает. За какой
максимальный период я могу видеть оценки выпусков в авторской
части? Откуда еще на территории subscribe.ru кроме ссылки
с оценкой из письма выпуска можно попасть на страницы TOP100?
Можно ли отфильтровать этот список по темам рассылок
(подкаталогам каталога), можно ли отфильтровать список выпусков
без повторов рассылок, можно ли отсортировать список по количеству
выпусков рассылки, включенных в этот список?

Зачем обзывать подписчиков "мартышками"? Для чего подписчики
ставят оценки? - чтобы быстро, но анонимно дать знать ведущему,
как я-подписчик оцениваю его работу. Эти оценки видит ведущий
в авторской части сайта вне зависимости от того, виден ли выпуск
в рейтинге. Следуя Вашей логике четыре "мартышки" зря ставили
оценки job.lang.klasika в течении октября - выпуски не попали
на страницы http://subscribe.ru/rating/issue

Я согласна, заставить "мартышек" голосовать часто - это труд,
но если рассылка выходит часто, то и её оценивание должно быть
столь же динамично отражать мнение читающих её. Лично мне, как
мартышке, не понравилось, что за сентябрьскими-октябрьскими
выпусками всего одного десятка рассылок не заметно выпусков
других не так часто выходящих рассылок. Это мнение одной из Вашей
мартышки.

Анна Фарг
http://subscribe.ru/author/19911

Ответить   Sun, 12 Nov 2006 19:28:59 +0300 (#609319)

 

10 человек

два месяца

без органичения

хмммм озадачили
щаз приделаем ссылочку с морды

пока нет
позже, возможно, сделаем его а-ля каталог (точнее рейтинговый
вид каталога)

Но вы-то их как автор видите
Но вот если они пронголосуют позже, то их вообще не защитают.
Ни в рейтинг. Ни к вам в интерфейс.
А подписчик может и не знать что у одних одни срок,
а у других другой.

Ну что тут сделать. Такой рейтинг продукт коллективного творчества.
И если у одних подписчики ленивее чем у других, то это не повод
менять коэффициенты.

А с временем жизни 2 месяца даже ежемесячный выпуск
будет "на месте" если за него проголосуют

Ответить   Mon, 13 Nov 2006 13:28:52 +0300 (#609537)