Программирование. Форум !!!

За 2005-03-03

Re[6]: Есть такая WSH

Здравствуйте, gena.

Вы писали 3 марта 2005 г., 1:23:17:

> [...]

gu> когда пользуешь GetObject он возвращает либо дескриптор запущенного приложения,
gu> либо выдает ошибку, по обработке которой можно выйти из процедуры или выполнить
gu> другие нужные действия. не понимаю зачем в процессы лезть (без обид)

Какие обиды, если я чайник в этом (в свое время увлекся билиардом, еще
в институте, так меня учил один человек, так вот я многое узнал о своих
руках, глазах и т.д., но сейчас партия с кия не проблема :) ) ... Просто не знаю
как получить
доступ к процессу в доке нашел такой путь. К сожалению по доке (MSDN)
такой возможности нет :(, но один человек посоветал поработать и
поизучать такие веши как СОМ и DCOM ... Сейчас роюсь в бумаге :)

gu> спасибо за инфу. если можно дай ссылку на архив. заранее спасибо
Есть дома могу принести и переслать если надо.

   Антон Горячун 2005-03-03 20:15:07 (#326773)

Обработка нажатия нескольких клавиш...

> И нужно обрабатывать нажатия 2-х клавиш одновременно...
> Помнится, где-то видел реализацию через DirectInput ...

DirectInpit - неплохое решение, но не единственное. WinAPI тоже неплох -
сообщения WM_KEYDOWN, WN_KEYUP, WM_SYSKEYDOWN, WN_SYSKEYUP. На худой конец
WM_CHAR и WM_SYSCHAR, хотя это и не очень подходит для игр. Однако,
DirectInput в отличие от WinAPI обеспечивает меньшую задержку (latency -
латентность) между собственно действиями пользователя и приходом сообщений к

программе, но если речь не идёт о миллисекундах, но это не страшно. Примеры
приводить не буду, ибо их в Sample-ах самого Delphi достаточно.

--
С уважением, boroda
mailto:boroden***@s*****.ru

Номер выпуска : 4106
Возраст листа : 529 (дней)
Количество подписчиков : 525
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326772
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   Шматко А.А. 2005-03-03 20:14:51 (#326772)

Re: Программирование на Pascal. Функция MOD и TRUNC для типа данных extended

> Может уже существующие big integers подойдут?
>
> http://www.nl.freepascal.org/lists/fpc-announce/2001-August/000108.html
> http://www.delphiforfun.org/Programs/Delphi_Techniques/big_integers.htm

Действительно. А теорию и примеры на C++ можно посмотреть здесь:
http://algolist.manual.ru/maths/longnum.php
Вообще, сайт хорош... Здесь же можно почитать статьи по криптографии,
тот же RSA. Кроме того, есть алгоритмы быстрого возведения в
степень, генерации больших простых чисел...

Еще можно посмотреть реализацию арифметики в исходниках c
www.pgp.com или www.gnupg.org, хотя там много на ассемблере.

> ... остатка от деления двух больших чисел типа extended длиной не менее 64
бит.

Похоже под типом extended Вы понимаете именно тип Delphi,
а не нечто абстрактное; так не годится.
Тип extended это 80-битное вещественное, на мантиссу в нем
отведено 64 бита, так что при всем желании в него нельзя
загнать целое большей длины без потери точности
Так что у Вас только один вариант - массивы. Можно, конечно
и строки, но слишком большая и неоправданная потеря
производительности, а вычислений много.

> Я прекрасно знаю, что остаток от деления не вычисляется для чисел
> с плавающей точкой, впрочем, я и не собирался этого делать.

Ну зачем же так категорично :)
В наборе команд 80x87 есть FPREM и FPREM1 для вычисления
"частичного остатка" вещественных чисел. Хотя насколько
это математическое понятие, не знаю...

Номер выпуска : 4105
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326449
[...]

   2005-03-03 14:58:17 (#326449)

Re: Проблемы с BDE для DBF

> Тяжко, конечно.
> Но может не надо было переходить на ДБФ? Всё-таки Парадокс более
> продвинутая база, хотя и не сильно.

Конечно, длинные имена полей, хранение сведений об ограничениях
на значения, связях с другими таблицами - это замечательно.
Но разработчики формата могли бы побеспокоиться
о такой вещи, как мультииндексные файлы.

В любом случае, с использованием paradox были свои проблемы. При
некоторых условиях, если на машине одновременно работали
программы, использующие paradox и dbf, одна из них
разваливалась при перестройке индекса.

Так что, когда возник вопрос о переходе к одному формату, долго
думать не пришлось - dbf. Тем более, что в перспективе
к нему можно обращаться без BDE.

> Могу выслать BDE-error.pdf
> Может поможет.

Спасибо, но, наверное, не нужно.
Описания свежих глюков всегда можно найти на
http://info.borland.com/devsupport/bde
Жаль, что не всех :(

Номер выпуска : 4104
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326397
[...]

   2005-03-03 13:56:41 (#326397)

Re: FoxPro: запрос с несколькими переменными в WHERE

> Добрый день!
>
> Ситуация такова:
> Допусти есть массив значений VALUES(N) (N в разных случаях может быть
различным)
> Необходимо выбрать информацию из таблицы TABLE для всех этих значений,
хранящихся
> в поле FIELED.
> То есть мне нужно сформировать строку запроса типа:
> SELECT * FROM table WHERE FIELD=value(1) OR FIELD=value(2) OR ..... OR
FIELD=value(N)

> Думал использовать сформиовать строку запроса:
> textquery="SELECT * FROM table WHERE "
> for i=1 to n
> if i>1
> existor="OR "
> endif
> textquery=textquery+existor+"FIELD=value(i) "
> endfor
>
> а затем эту строку выполнить с помощью функции SQLEXEC(), но для SQLEXEC()
требуется
> знать идентификатор соединения, а что писать в параметрах функции
SQLCOMMIT()
> для получения соединения - не знаю. В одной книге в описании этой функции
нашёл,
> что может быть один или три параметра, а каких не написано.

Извиняюсь, не SQLCOMMIT(), а SQLCONNECT()

http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326318
> Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
> [...]

Номер выпуска : 4103
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326329
[...]

   2005-03-03 11:38:34 (#326329)

[...]

   2005-03-03 11:07:59 (#326318)

Re: Проблемы с BDE для DBF

Здравствуйте, Емельянов.

> Эффект возник при переходе с Paradox на Dbf.
Тяжко, конечно.
Но может не надо было переходить на ДБФ? Всё-таки Парадокс более
продвинутая база, хотя и не сильно.

   Andrey Yakushev 2005-03-03 08:55:13 (#326244)

Re[2]: Проблемы с BDE для DBF

> Здравствуйте!
> Могу выслать BDE-error.pdf
> Может поможет.
> С уважением Валерий

буду только благодарен! Заренее спасибо

Номер выпуска : 4100
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326220
[...]

   2005-03-03 07:31:34 (#326220)

Re[5]: Есть такая WSH

Вы писали
> [...]

> только под Вынь :), синтаксис похож на VBS :)
спасибо за инфу. если можно дай ссылку на архив. заранее спасибо

С уважением,
gena

Номер выпуска : 4099
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/326219
[...]

[...]