Программирование. Форум !!!

За 2005-03-31

Библия Delphi

...::: Приветствую, comp :::...

Заходил на www.books.ru нашел там книжку от Мишки Фленова "Библия
Delphi" так там написано что она есть в электронном варианте мож кто
из вас знает ссылочку на эту версию?

...::: by GENEMI :::...

Номер выпуска : 4222
Возраст листа : 557 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/343114
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-03-31 18:16:33 (#343114)

Re: Разработка баз данных в *nix

Hello, "Емельянов Алексей" <em***@l*****.ru>!

On Thu, 31 Mar 2005 09:36:39 +0400 you wrote:

> Вот именно, что под другой. По крайней мере, так было.

Троллтех выпускает qt одновременно и под GPLv2 и под коммерческой лиценз
ией.
Как известно, GPL можно ипользовать только в свободных проектах.
Если же проект не-GPL, то GPL'ный qt использовать нельзя, следовательно
пидется покупать лицензию.

   "B." 2005-03-31 10:48:06 (#342879)

Re[2]: Разработка баз данных в *nix

> [...]
> лицензии которую обещают к концу этого года даст больше возможностей.
> Или может я неправильно понимаю и тролтех выпускает
> бибилиотеку под другой лицензией?

Вот именно, что под другой. По крайней мере, так было.

> Наверное стоит всетаки перечислить проблемы с которыми я боюсь что столкнусь.
> 1. Борланд остановил разработки очередных версий 'убийцы винды'
> 2. Я сомневаюсь что под QT4 'убийца' будет коректно работать
> 3. Отчеты .Завязка на фаст репорт-все равно переписывать.
> А у него есть известные проблемы в Kylix,

Согласен, опасения имеют под собой основания. Хотя исходники
библиотек Kylix есть, возникнут проблемы, кое-что можно
будет поправить. И FastReport продолжает развиваться...

> qt designer был один виджет по моему что то типа сетки, но какойто
> убогий,вот я и подумал что могут быть расширения.

Таблица там есть, но без связи с базой.

> Вот и получается что проще освоить новый язык чем заниматься
> решением будующих проблем, тем более в освоении по
> отзывам библиотека QT гораздо легче в освоении чем winapi.

Новый язык, новые библиотеки (QT + что-нибудь для доступа к базам
вроде unixodbc). С ними ведь тоже могут возникнуть неприятности.

> Тут конечно возникает обратная проблема - версии QT под винду.

Не знал, что с ними есть какие-то серьезные проблемы...

> Вообще если говорить об открытых источниках то тут я вижу
> только одну проблему злонамеренное изменение кода
> с целью деструктивных действий.
Если администраторы позволяют кому угодно подменять
общие библиотеки, то это уже их проблемы, а не
разработчика, использующего эти библиотеки.

Номер выпуска : 4220
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/342821
[...]

   2005-03-31 09:37:11 (#342821)