Программирование. Форум !!!

За 2005-03-24

Re: 3D на С или Delphi

Привет Galina,

Tuesday, March 22, 2005, 8:41:15 AM, вы писали:

G> Описания создания графики с OpenGL или DirectX в интернете я нашала, а вот
без
G> них ...
G> Задание: создать фигуру (например пирамиду) без применения OpenGL или DirectX,
G> и организовать вращение вокруг осей.

Был у меня предмет "Компьютерная графика", там рисовали кто что:
пирамиду, куб, тор (именно я это и делал) и другие фигуры. Так вот
началось всё с реберной модели, а закончилось Z-буфером - а
документация в нормальной доступной форме сохранилась -> могу
подсобить :)

Афоризм напоследок: "Фабрика звезд" явно относится к деревообрабатывающей промышленности:
получают дубы - выпускают фанеру.
Winamp глаголит: Концерт в Северодонецке (1978) - Баллада о детстве
24 марта 2005 г. 20:37:14

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4178
Возраст листа : 550 (дней)
Количество подписчиков : 530
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/339164
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-03-24 20:53:55 (#339164)

Re[6]: Delphi координаты ярлыка

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 23 марта 2005 г., 3:38:24:

VVV> там надо > в другой процесс
VVV> внедряться и через что то (способов много)взаимодействовать,
VVV> передавать данные). Если Вас не затруднит.

VVV> --
VVV> С уважением, Вахтуров Виктор.

Можно подробнее, или пример простенький с применение м хуков.

   2005-03-24 18:32:29 (#339118)