Программирование. Форум !!!

За 2005-03-26

Re[2]: Анализатор спектра

Hello Denis,

Wednesday, March 23, 2005, 6:42:34 PM, you wrote:

DK> Clipboard - всему голова ;) . Как-то приходилось решать обратную
DK> задачу - передача своего звука другим приложениям. В принципе в MSDN
DK> неплохо написано (раздел "Clipboard","CF_WAVE","").
DK> Последовательность действий примерно такая:
Возможно я некорректно изложил суть вопроса, но проблема в том, чтобы
получить звук в данный момент(анализировать не файл, а сигнал)
проигрывающийся другой программой (есть подозрения, что брать его
нужно со звуковой карты) и на каждый момент времени строить развертку
по частотам, т.е. как на эквалайзере в
плеерах...
DK> glInitNames, glLoadName, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer.
Спасибо за ответ.
По этой теме я накопал неплохие статьи с
исходниками на GameDev.ru; если кому интересно: http://www.gamedev.ru/articles/?id=20118
и http://www.gamedev.ru/articles/?id=20101.
Хотя там не описаны алгоритмы динамического выбора, т.е. выбора не по
нажатию кнопки мыши, а при подведении курсора к объекту(как в
WarCraft3).
if(не трудно)Если кто знает где найти на эту тему инфу, подкиньте
please...

   2005-03-26 19:11:45 (#340269)

Re: Вопрос

Здравствуйте, Виктор