Программирование. Форум !!!

За 2005-03-29

Re: Разработка баз данных в *nix

run9@m*****.ru пишет:

> [...]
>русском по QT,ноя невидел что бы там описывалась работа с базами данных.
>Помогите ссылками на исходники,литературу,статьи,программы на тему базы
>данных &QT.Какие средства разработки существуют QT& виндa.
>Можно ли QT Designer обогатить визуальными DB виджетами и вообще можно
>ли их самому разрабатывать.Какие средства используютя для формировании
>отчетов.
>Есть ли смысл приглядется к Tcl/Tk. Какие еще языки/среды используются
>для дизайна интерфейса клиента базы данных.(Java пока не предлогать).

Python + wxWindows

   Oleg Ponomarev 2005-03-29 22:55:15 (#342067)

Re[3]: погасить процесс

Здравствуйте !

> Sendmessage посылает сообщение окну или окнам,а уменя процесс, если
> конкртнее мне надо останавливать на время SQL сервера интербейс и
> файрберд,которые по умолчанию запущены как процессы.
> AKA votum

Подозреваю, чт у этих серверов есть стандартный протокол управления.
Наверняка ведь есть инструменты для администрирования, которыми можно
преостанавливать работу этих серверов (в MS SQL Server по крайней мере
такое есть). Так вот. Эти сервера скорее всего работают как сервисы.
Это значит, что из пользовательского режима к ним подлезть трудно.
Во всяком случае надо сначала смотреть в сторону стандартных средств
управления. Они скорее всего реализованы на TCP протоколе.

Если все таки хочется использовать "грязные" методы, то опять же
придется внедрять свой код в процесс сервера и по очереди тормозить
там все потоки. То есть создать в этом процессе свой поток, который
будет приинмать у тебя команды и по команде нчнет перебирать и суспендить
все потоки процесса кроме себя, конечно же. Потом снова ждать команд.
Потом (когда придет команда), сделает всем потокам ResumeThread.

Только вот не факт, что после длительного простоя после "замораживания"
такими методами, чего нибудь не вылетит (пользователи точно отвалятся
из-за таймаута) - вдруг в этих серверах есть алгоритмы, завязанные
на временные параметры.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4216
Возраст листа : 555 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/342064
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-03-29 22:45:50 (#342064)

Разработка баз данных в *nix

[...]

Номер выпуска : 4215
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/341992
[...]

   2005-03-29 20:40:21 (#341992)

Re: Вопрос

Виктор,

Самый лучший способ в такой ситуации - поставить Linux и посмотреть
маkе-файлы различных приложений. Во всяком случае я ничего не читал по
этому поводу, а делал именно так.

   2005-03-29 20:07:56 (#341962)

Re: погасить процесс

>nnivanov> А ось какая?
>nnivanov> С ув. Николай.
> Эх был бы *nix я бы сначала man kill. Кстати если в linux можно
> убить демон по имени,соответственно зная его? Есть еще кое какие
>вопросы по никсам- в новом треде.

В Linux можно все! Если нужно именно убить демон-процесс по имени, то
воспользуйтесь файловой системой /proc, в которой обозначены все
соответствия имен к PID'ам. Но демонов надо не убивать, а грушить, то
бишь останавливать: только в этом случае система будет функционировать
правильно.

С ув. Николай.

Номер выпуска : 4213
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/341961
[...]

   2005-03-29 20:07:38 (#341961)

Re: погасить процесс

run9@m*****.ru пишет:

>Приветствую!
>On Mon, 28 Mar 2005 00:49:01 +0400
>"Nikolay N. Ivanov" <nnivan***@m*****.ru> wrote:
>
>nnivanov> А ось какая?
>nnivanov> С ув. Николай.
> Эх был бы *nix я бы сначала man kill. Кстати если в linux можно
> убить демон по имени,соответственно зная его? Есть еще кое какие

Да можно. См. исходники killall.

>вопросы по никсам- в новом треде.
> С уважением Валерий.
> AKA votum

   Oleg Ponomarev 2005-03-29 20:07:29 (#341960)

Re: погасить процесс

run9@m*****.ru пишет:

>Тут возникает другой вопрос FB иногда при установке через родной
>инсталятор ругается если в системе установлен IB,хотя в документации
>написано что проблем не должно быть и в системе они могут работать
>одновременно.Но можно использовать скрипт или свой установщик.Так вот
>если я положу Firebird2Control.cpl на свое место -это будет достаточно
>чтоб он появился в контрол панели (достаточно будет если его
>зарегистрировать в реестре в SharedDLLs).

Прогони установку FB через FireLog и все вопросы отпадут.

   Oleg Ponomarev 2005-03-29 20:07:22 (#341959)

Рисование на DirectX\OpenGL приложениях

Аллоха, All!
А я вот щас как сморожу очередную глупость:

Как осуществить рисование на DirectX\OpenGL канвасе другого
приложения?
Сейчас рисую так:
function DrawConnectionStatus: integer;
begin
ptaArray[0].PAnsiChar := @ConnectStatus;
ptaArray[0].n := lstrlen(ConnectStatus);

ptaArray[1].PAnsiChar := @TimeString;
ptaArray[1].n := lstrlen(TimeString);
DC := GetDC(0);
try
SetBkMode(DC, OPAQUE);
SetBkColor (DC, BkColor);
SetTextColor(DC, Color);
SetMyFont;
PolyTextOut(DC, ptaArray, 2);
Result := 1;
finally
ReleaseDC(0, DC);
end;
end;

все это дело крутиться по SetTimer-у
Но это сильно мерцает, т.к. рисует поверх всех программ и постоянно
перерисовывается этим самым приложением.
А как рисовать на самом канвасе?
Например так рисует FPS и т.п. прога 3DAnalyze (и на DirectX, и на
OpenGL), в нем, как я понял, используется какая-то hook dll.

   2005-03-29 14:25:13 (#341759)