Программирование. Форум !!!

За 2005-03-30

Re[2]: Разработка баз данных в *nix

Приветствую!
On Wed, 30 Mar 2005 09:19:27 +0400
"Емельянов Алексей" <em***@l*****.ru> wrote:

emal> > Предстоит перенести клиента на linux, раннее написанного на D.
emal> > Планирую смотреть в сторону QT.
emal> >
emal> Отличная библиотека, но нужно посмотреть лицензию на www.trolltech.com.
emal> К сожалению, при использовании в коммерческих продуктах надо
emal> платить. В феврале прошлого года на одного разработчика
emal> требовали от $1500 до $3300 (в зависимости
emal> от количества платформ)...
Но веть можно гибче смотреть на лицензию GPL ,тем более 3 версия этой
лицензии которую обещают к концу этого года даст больше возможностей.
Или может я не правильно понимаю и тролтех выпускает бибилиотеку под
лругой лицензией? Если все таки GNU GPL2 то это не ограничевает моих
прав в отношении заказчика,даже наоборот я сдесь вижу пдюсы
emal>
emal> > Логичнее и удобнее конечно смотреть в сторону Kylix.
emal> > Но по ряду причин отпадает.
emal> >
emal> Почему? Избежите кучи проблем, связанных с
emal> масштабным переписыванием кода.
Наверное стоит всетаки перечислить проблемы с которыми я боюсь что
столкнусь.
1.\ Борланд остановил разработки очередных версий 'убийцы винды', скорее
всего подоговоренности о продаже 10% своих акций Большому Билу отсюда
2\ проблем с запуском elf от kylix в новых версиях билиотек от тролтех
будет больше.Я сомневаюсь что под QT4 'убийца' будет коректно работать
Всетаки kylix не так самодостаточен как его малюют в борлад
3\Отчеты .Завязка на фаст репорт-все равно переписывать.А унего есть
известные проблемы в Kylix,включая завязку на библиотеке RX.
можно еще перечислять,но так и не выявить всех проблем связаных с
приостановкой развития 'убийцы'.
emal>
emal> > Сейчас хоть и появляется литература на русском по QT, но я не видел
emal> > что бы там описывалась работа с базами данных.
emal> >
emal> Насколько я помню, Qt не содержит средств для работы
emal> с базами данных.
qt designer был один виджет по моему что то типа сетки,но какойто
убогий,вот я и подумал что могут быть расширения.
>У нее совсем другое назначение.
emal> Вот поэтому я и говорю, что проще использовать Kylix,
emal> раз программа все равно была написана на Delphi.
Вот и получается что проще освоить новый язык чем заниматься решением
будующих проблем, тем более в освоении по отзывам библиотека QT гораздо
легче в освоении чем winapi.
Тут конечно возникает обратная проблема - версии QT под винду.
Вообще если говорить об открытых источниках то тут я вижу только одну
проблему злонамеренное изменение кода сцелью деструктивных
действий.Пример 1с. Ее конфигурации можно назвать октрытыими
источниками,и ими активно обмениваются но это не сколько не мешешает
злоумышленнику встроить фильтр между 1с и портами компа для модификаии
результатов приборов сопряженных с компом.Но это другая тема и траблы 1с
и предприятий ее использующих,ради экономии,на собственных разработках.
С уважением Валерий.
AKA votum
I use OpenOffice.org

Номер выпуска : 4219
Возраст листа : 556 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/342549
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-03-30 19:51:34 (#342549)

Re: Разработка баз данных в *nix

> [...]
платить. В феврале прошлого года на одного разработчика
требовали от $1500 до $3300 (в зависимости
от количества платформ)...

> [...]

> что бы там описывалась работа с базами данных.

Насколько я помню, Qt не содержит средств для работы
с базами данных. У нее совсем другое назначение.
Вот поэтому я и говорю, что проще использовать Kylix,
раз программа все равно была написана на Delphi.

Номер выпуска : 4218
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/342228
[...]

   2005-03-30 09:33:54 (#342228)