Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Печатка стала необов'язковою на окремих розрахункових документах


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 15/09/2018
* Документ дня: Наказ вiд 21.11.2000 № 644 Про затвердження окремих розд╕л╕в Правил перевезення вантаж╕в

Количество просмотров: 19 (за период c 00:00 по 18:01 15/09/18), всего просмотров: 1516
Наказ вiд 21.11.2000 № 644М╕нтранс
Про затвердження окремих розд╕л╕в Правил перевезення вантаж╕в
Вступил в силу с 21.11.2000
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... "Бумажные" барьеры. Как начать экспорт и покорить мир

Какие экспортные сертификаты нужны украинским экспортерам, чтобы заявить о себе на внешних рынках

Херсонский фермер Алексанр Шевчик в этом году едва сводит концы с концами. Цены на овощи, выращиванием которых он занимается уже много лет, не покрывают затрат. "На внутреннем рынке перекупщики завалили цены. Работать становится невыгодно", - говорит Шевчик. Почему не попытаться поставить свою продукцию на внешние рынки? "Я ничего не понимаю в этих иностранных поставках. Не знаю языков иностранных. А нанимать консультанта еще дороже. Полюс сертификаты всякие оформлять нужно", - разводит руками фермер.

Вопрос об экспорте не праздный. Таких как Шевчик в Украине - тысячи. При хорошем урожае и качестве товара экспортную партию сформировать несложно. Но мелкие производители зачастую просто не понимают, как предложить свой товар иностранным потребителям, как получить тот или иной сертификат и к кому обратиться за консультацией. LIGA.net ... рассказывает, какими бывают экспортные сертификаты и кто может обучить небольшого производителя первым шагам в завоевании мирового рынка.

Кто поможет экспортеру

Немногие производители знают, что для продвижения экспорта в Украине создана специализированная структура - Export promotion office. Здесь бизнес обучают азам поставок, знакомят с особенностями работы на зарубежных рынках, а также возят в бизнес-туры в потенциальные страны-партнеры Украины. Для потенциальных экспортеров организованы тренинги и консультации. Кроме того, существуют региональных службы сопровождения экспортеров при облгосадминистрациях. 

Перечень всех необходимых для экспорта сертификатов обнародован на сайте Госпродпотребслужбы. Украинские чиновники поддерживают контакты с органами, которые занимаются вопросами сертификации, выдачи разрешений на поставку аграрной продукции в каждой отдельно взятой стране. 

По словам главы Госпродпотребслужбы Владимира Лапы, за весь 2017-й и часть 2018 года ведомство согласовало более 30 форм международных ветеринарных сертификатов на экспорт. Количество предприятий, которые получили право экспорта пищевых продуктов животного происхождения на 1 июля увеличилось с 690  до 836. Украинцы поставляют за рубеж мясо и мясопродукты, молоко и яйца, рыбу, мед, майонез и соусы, желатин и даже охлажденных моллюсков.

Также имеют возможность экспорта 1014 производителей несъедобных продуктов. "В последнее время мы работаем над открытием рынков для продукции ягодников и садоводов", - добавляет Лапа. В некоторых случаях согласование происходит автоматически, иногда - надо делать анализ риска, направлять предложения и только после акцепта начинается экспорт, уточняет он. 

Обойти официальные процедуры можно. Агрокомпаниям, которые готовятся к выходу на экспортные рынки, через интернет предлагают купить необходимые сертификаты и справки. Причем недорого. Чиновники предостерегают бизнес от услуг нелегалов. Зарубежные покупатели в первую очередь смотрят на качество продукции и технологию ее изготовления. Купленной справкой не прикроешься, а репутацию потерять можно. "Агробизнес должен понимать, как организован процесс, какие украинские и зарубежные институции полномочны в вопросах сертификации и лицензирования, какие имеют право проверки на различных этапах выдачи документов. Тогда и мошенникам станет сложнее", - говорит замминистра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева.

Сертификатное царство

Важно понимать, что при экспорте есть сертификаты, которые входят в основной пакет документов и обязательны для прохождения таможенных процедур в странах импорта. А есть "условно "важные для некоторых регионов, но они не обязательны для ввоза в страну импорта с точки зрения таможенной очистки.

Какие сертификаты считаются важными? По словам начальника департамента по развитию продаж (Ближний Восток, Африка) АВК Оксана Старостиной, в этом списке числятся сертификаты о происхождении товара (СТ -1 , Certificate of origin- форма А, EURO 1).  "Каждый экспортируемый товар должен иметь сертификат происхождения. Он необходим для того, чтобы подтвердить страну происхождения товара. В большинстве случаев такие документы требуют таможенные органы стран импорта, для того, чтобы применять все тарифные или нетарифные меры регулирования ввоза конкретного товара на территорию соответствующей страны. К примеру, начисление определенного объема импортной или льготной пошлины", - рассказывает она.

Иногда сертификаты происхождения запрашивают банки, добавляет Старостина. Это происходит, если данное требование указала в аккредитиве одна из сторон, которая ведет расчеты по внешнеторговым операциям.

Важно отметить, что сертификат происхождения (СТ-1) выдается для экспорта товаров в страны СНГ при выполнении Правил определения страны происхождения товаров для стран СНГ.

Certificate of origin (форма А, сертификат происхождения общей формы на английском языке) - выдается на товары при экспорте в страны, которым не нужны данные о стране происхождения товаров. Также этот сертификат нужен в случае, когда товар не имеет преференций для доступа на внешний рынок, или когда льготы временно отменяются. 

EURO Certificate - документ, который дает  производителю право только для экспорта в страны Евросоюза. "При условии представления таможенным администрациям стран ЕС сертификатов формы EURО 1, к товарам украинского происхождения будут применяться льготы по уплате пошлины.  Сертификат перевозки товаров EURО 1 оформляется во время или после экспорта товара", - уточняет топ-менеджер АВК. Срок действия сертификата EURO 1 - 4 месяца.

Кроме того, к основным экспортным сертификатам относятся Health certificate (для продуктов питания неживотного происхождения) и ветеринарный сертификат для продуктов животного происхождения (мясо, молоко, яйца, рыба). 

Часто животноводы сталкиваются со сложностями. "В нашей отрасли главный барьер - отсутствие гармонизированного ветеринарного сертификата между двумя странами. Процесс сопоставления документов (украинского и страны, в которую хотим экспортировать) и согласования третьего, так называемого, "альтернативного образца", который удовлетворит обе стороны, может длиться неделями, а то и месяцами", - рассказывает директор по производству компании Кормотех Игорь Параняк.

Особенности национальной сертификации

К основным, но не обязательным для всех стран, относятся такие сертификаты как Кашрут и Халяль. Сертификат Халяль подтверждает соответствие производства продукции требованиям Законов Ислама. Здесь действуют особые правила - есть запрещенные животные, которых в определенных странах не едят. Также особое отношение к крови животных и способу их забоя.

Как отмечает Старостина, не все мусульманские страны признают украинский Халяль. "Малайзия и Пакистан, к примеру, часто высылают список стран и органов, чьи сертификаты Халяль они признают. Страны Ближнего Востока и Северной Африки признают украинский Халяль, но иногда просят апостилировать его в посольстве своей страны", - говорит она. 

При сертификации Кашрут (кошерная сертификация) предприятие проверяют на соответствие правилам, предусмотренным законами иудаизма. Инспекцию проводит специалист технологического отдела, досконально владеющий законами иудаизма и технологией производства продуктов питания. 

Сложнее всего получить право на экспорт в США, признается Параняк. "Команда инженеров по качеству в течение почти года укомплектовывала пакет документов. Пришлось, например, получать документы подтверждающие качество сырья от наших поставщиков. В общем вышла целая книга на 100 листов", - рассказывает он. 

Сегодня общий товарооборот продукции Хяляль достиг отметки $3,5 трлн, а до 2020 года прогнозируемый объем перевалит за $6,5 трлн. Почему украинским аграриям не откусить кусочек такого перспективного бизнес-пирога, нарастив таким образом свой собственный капитал и поступление валюты в бюджет Украины? А тем производителям, которые сумеют покорить американский рынок, гарантировано всемирное признание. 



Информационное Агентство Л╤ГАБ╕знес╤нформ

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Тематические подборки

07-09-2018 14:36, Superbrok
Регион: скрыт
Тематические подборки

Уважаемые форумчане!
А кто-то ведет СВОИ тематические подборки законодательства в МдИнфо или МдЭксплорер с созданием папок на различные темы?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... 13.09.2018 Закон №7010 направлено на п╕дпис Президенту

    http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=62378

    MDoffice

    Хит недели ... м. Яремче, 05-08 жовтня 2018 року «╢ДИНЕ В╤КНО» ДЛЯ М╤ЖНАРОДНО╥ ТОРГ╤ВЛ╤. НОВЕ ВАЛЮТНЕ РЕГУЛЮВАННЯ та ВАЛЮТНИЙ КОНТРОЛЬ ЕКСПОРТНО-╤МПОРТНИХ ОПЕРАЦ╤Й»

    Директору (комерц╕йному директору)
    кер╕внику юридичного п╕дрозд╕лу,
    кер╕внику п╕дрозд╕лу ЗЕД

    Запрошу╓мо взяти участь у спец╕ал╕зованому сем╕нар╕ - практикум╕ на тему:

    Тема: «╢ДИНЕ В╤КНО» ДЛЯ М╤ЖНАРОДНО╥ ТОРГ╤ВЛ╤.
    НОВЕ ВАЛЮТНЕ РЕГУЛЮВАННЯ та ВАЛЮТНИЙ КОНТРОЛЬ ЕКСПОРТНО-╤МПОРТНИХ ОПЕРАЦ╤Й»

    05-08 жовтня 2018 року

    М╕сце проведення: ╤вано-Франк╕вська обл., м. Яремче, вул. Петраша 6а, 
    готель «Карпатськ╕ зор╕»

    Сем╕нар ор╕╓нтовано на:

    Директор╕в компан╕й, що зд╕йснюють зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть (╕мпорт, експорт товар╕в, суб'╓кт╕в п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕, декларант╕в, брокер╕в; власник╕в митних л╕ценз╕йних склад╕в, склад╕в тимчасового збер╕гання, вантажних митних комплекс╕в; спец╕ал╕ст╕в орган╕зац╕й, що займаються митним оформленням, оптових покупц╕в-продавц╕в ╕мпортних товар╕в, перев╕зник╕в, менеджер╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ юрист╕в.

    Орган╕затори сем╕нару:

    ТОВ ««НВО «Поверхность МД»
    ФО-П Андре╓в, м. Ки╖в
    ТОВ «ТЕП» м. ╤вано-Франк╕вськ

    Для висв╕тлення питань за програмою сем╕нару запрошен╕:

    · Представник М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни (за згодою);

    · Представник Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни (уточня╓ться);

    · Представник ╤вано-Франк╕всько╖ митниц╕ ДФС (за згодою);

    · К╕р╓╓ва ╤рина Васил╕вна - пров╕дний фах╕вець у сфер╕ банк╕вського, валютного, ф╕нансового права, експерт з м╕жнародного комерц╕йного права, правового супроводження зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕;

    · Хохлов Артур В’ячеславович – директор ТОВ ««НВО «Поверхность МД»;

    · Андре╓в Олександр Леон╕дович – пров╕дний експерт з питань зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ в Укра╖н╕;

    ПРОГРАМА СПЕЦ╤АЛ╤ЗОВАНОГО СЕМ╤НАРУ-ПРАКТИКУМУ

    Початок ре╓страц╕╖ слухач╕в, як╕ проживають в готел╕: у день за╖зду 15 - 00;
    Початок ре╓страц╕╖ учасник╕в сем╕нару: у дн╕ сем╕нару о 09-30.
    Початок сем╕нар╕в зг╕дно Програми о 10-00.

    День за╖зду: 05.10.2018 (поселення п╕сля 14-00, об╕д до 15-00, вечеря)
    День ви╖зду: 08.10.2018 (сн╕данок, виселення до 12-00)
    Дн╕ сем╕нару: 06.10 - -07.10.2018 (кава брейк, об╕д)

      «Не тряси яблуню ╕з зеленими яблуками. 
    Прийде час вони впадуть сам╕»

     I. БЛОК Принцип «╓диного в╕кна м╕жнародно╖ торг╕вл╕» на законодавчому р╕вн╕. Оптим╕зац╕я вид╕в контрою на кордон╕. Запровадження електронних дозв╕льних документ╕в

    - Огляд зм╕н до законодавства в частин╕ спрощення процедури проведення державних контрол╕в.

    - Реорган╕зац╕я контрольних процедур при митному оформленн╕;

    - Дозв╕льн╕ документи в «╢диному в╕кн╕»;

    - Ре╓стри товар╕в в «╢диному в╕кн╕», наповнення даних та орган╕зац╕я роботи «╢диного в╕кна»;

    - Види державного контролю, форма ╖х зд╕йснення та процедура завершення;

    - Перел╕к документ╕в, необх╕дних для подання контролюючому органу для завершення державного контролю.

    II. БЛОК Практика застосування положень Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢С

    1. Документальне п╕дтвердження походження товар╕в з ╢С для застосування зв╕льнення в╕д сплати мита

    - визначення походження товару в╕дпов╕дно до вимог Угоди про Асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢С;

    - достатня обробка та переробка (додаток II до Протоколу ╤ та особливост╕ застосування умов переробки);

    - м╕н╕мальн╕ операц╕╖ та статус походження;

    - кумуляц╕я та умови ╖╖ застосування;

    - способи п╕дтвердження походження товару:

    Ш декларац╕я – ╕нвойс: форма, особливост╕ застосування;

    Ш Сертиф╕кат EUR 1: особливост╕ видач╕;

    - уповноважений експортер: переваги в Укра╖н╕ та ╢С. Отримання статусу уповноваженого експортера;

    - документи, необх╕дн╕ для п╕дтвердження кра╖ни походження та отримання сертиф╕кату EUR.1;

    - заповнення та видача митницями сертиф╕кат╕в EUR.1;

    - огляд проблемних питань з визначення та п╕дтвердження походження товар╕в: умови складання п╕дтвердження, право декларування походження, екв╕валентн╕ суми у 6000 ╢вро, походження у випадку наявност╕ товар╕в р╕зного походження в одн╕╓╖ парт╕╖ товару тощо; обов’язки та в╕дпов╕дальн╕сть експортера

    2. Видача сертиф╕кат╕в про походження товар╕в, та оформлення ╖х органами доход╕в ╕ збор╕в сертиф╕ката EUR.1

    - видача та прийняття п╕дтвердження походження «згодом»;

    - п╕дтвердження походження: ориг╕нал документу та ╕нш╕ випадки;

    - пряме транспортування та «непрямий» контракт;

    - процедура вериф╕кац╕╖;

    - випадки та процедура в╕дмови прийняття п╕дтвердження походження;

    - подання заяв в електронному вигляд╕;

    - питання – в╕дпов╕д╕.

    3. Запровадження ДФС Угоди про в╕льну торг╕влю з Канадою та ╕ншими кра╖нами

    - огляд положень Угоди з Канадою:

    - торг╕вля товарами, тарифний граф╕к Укра╖ни; порядок застосування п╕льг з╕ сплати мита на товари, походженням з Канади;

    - тарифн╕ квоти на ╕мпорт в Укра╖ну м’ясно╖ продукц╕╖, походженням з Канади, механ╕зм ╖╖ застосування;

    - визначення походження товар╕в (критер╕╖ достатньо╖ обробки та переробки) в╕дпов╕дно до правил походження до Угоди з Канадою;

    - документальне п╕дтвердження експортерами походження товар╕в з Укра╖ни та Канади;

    - процедура вериф╕кац╕╖ митними органами Канади та Укра╖ни документ╕в про походження товар╕в, оформлених експортерами.

    III. БЛОК Нове валютне регулювання: Закон Укра╖ни про валюту ╕ валютн╕ операц╕╖ набув чинност╕

    1. Нов╕ правила валютного регулювання у в╕дпов╕дност╕ до вимог нового Закону Укра╖ни «Про валюту ╕ валютн╕ операц╕╖» в╕д 21.06.2018р.: що ╕ як зм╕ню╓ться.

    2. Нов╕ принципи валютного регулювання та ╖х вплив на зд╕йснення операц╕й в зовн╕шньоеконом╕чн╕й д╕яльност╕.

    3. Порядок встановлення заход╕в захисту та обмежень уповноваженими державними органами.

    4. Особливост╕ встановлення граничних строк╕в розрахунк╕в за операц╕ями з експорту та ╕мпорту товар╕в

    5. Зм╕на у чинному законодавств╕ п╕сля набуття чинност╕ Законом «Про валюту ╕ валютн╕ операц╕╖» та п╕сля введення в д╕ю Закону.

    6. Валютний нагляд та валютний контроль за новим Законом

    7. Види в╕дпов╕дальност╕ за порушення валютного законодавства та порядок застосування заход╕в впливу за порушення вимог валютного законодавства за новими правилами.

    IV. БЛОК Особливост╕ зняття з валютного контролю експортно-╕мпортних операц╕й в умовах нового валютного регулювання: анал╕з зм╕н нормативних документ╕в у валютному регулюванн╕

    V. БЛОК Документальне оформлення зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕

    1. Особливост╕ оформлення зовн╕шньоеконом╕чних договор╕в: техн╕ка складання, систематизац╕я, електронна та документальна форма, п╕дписання договор╕в факсим╕ле, використання факсових коп╕й, укладання багатомовних договор╕в, оформлення додатк╕в та супутн╕х до договор╕в документ╕в.

    2. Особливост╕ оформлення документ╕в, необх╕дних для зд╕йснення валютного контролю: зняття операц╕й з валютного контролю в раз╕ зм╕ни вартост╕ товару, конф╕скац╕╖, втрати товару та ╕н., оформлення документ╕в при зд╕йсненн╕ розрахунк╕в шляхом акредитив╕в, гарант╕й.

    3. Документи п╕дтвердження правом╕рност╕ зд╕йснення валютних операц╕й.

    Кожному учаснику нада╓ться:

    · Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕;

    · Блокнот, ручка;

    · ╤нформац╕йн╕ матер╕али по тем╕ сем╕нару на CD.

    Варт╕сть участ╕ одного учасника в сем╕нар╕:

    Вид розм╕щення

    БЕЗ проживання

    DBL (м╕сце в двом╕сному номер╕)

    SNGL (одном╕сний номер)

       

    Стандарт

    Нап╕в Люкс

    Стандарт

    Нап╕в Люкс

    Сума до оплати 
    (обов'язково п╕дкреслити)

    3710 грн.
    (без ПДВ)

    4200грн.
    (з ПДВ)

    8332грн. 
    (без ПДВ)

    9432 
    (з ПДВ)

    8808грн. 
    (без ПДВ)

    9972
    (з ПДВ)

    8303грн. 
    (без ПДВ)

    9400 
    (з ПДВ)

    10478грн. 
    (без ПДВ

    11862
    (з ПДВ)

    У варт╕сть сем╕нару входить: участь в сем╕нар╕ (кава-брейк, об╕д у дн╕ сем╕нару); проживання та 3-х разове харчування (для ос╕б як╕ оплачують участь у сем╕нар╕ з проживанням); консультац╕╖ фах╕вц╕в; матер╕али за тематикою сем╕нару.

    Про╖зд до/в╕д м╕сця проведення сем╕нару у варт╕сть не включено.

    До уваги: Курсують прям╕ потяги до Яремче № 357К «Ки╖в-Рах╕в», № 143К «Ки╖в-Ворохта», № 606К «Льв╕в – Рах╕в».

    М╕сце проведення сем╕нару: ╤вано-Франк╕вська область, м. Яремче. 
    Проживання: м. Яремче, сучасний готель "Карпатськ╕ зор╕"

    Заявки приймаються до 28.09.2018 року. Оплата до 02.10.2018.
    УВАГА! К╕льк╕сть номер╕в для проживання обмежена. Потурбуйтесь будь ласка про завчасну передоплату. Упроваджено систему - перший сплатив, перший забронював*.
    *Можливе бронювання м╕сць для ╕нших ос╕б, що супроводжують учасника сем╕нару за погодженням з координатором.

    Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефонами: 
    ТОВ «НВО «Поверхность МД» +38 -(044) 339-95-45, (067) 739-95-45;
    ФОП Андре╓в                                (050) 383 59 90, (096) 179 35 04
    e-mail: mailto:seminar@mdoffice.com.ua або на стор╕нц╕ https://www.mdoffice/

    Координатор проекту - Олександр Андре╓в
    Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, надасть неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

    З повагою,

    Директор ТОВ "НВО «Поверхность МД» Артур Хохлов
    Ф╕зична особа п╕дпри╓мець Олександр Андре╓в

    ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

    * Дата, назва сем╕нару 05-08.10.2018

    «╢ДИНЕ В╤КНО» ДЛЯ М╤ЖНАРОДНО╥ ТОРГ╤ВЛ╤.
    НОВЕ ВАЛЮТНЕ РЕГУЛЮВАННЯ та ВАЛЮТНИЙ КОНТРОЛЬ ЕКСПОРТНО-╤МПОРТНИХ ОПЕРАЦ╤Й»

    * Ф╕рма-учасник (платник)  
    Вид розм╕щення

    БЕЗ проживання

    DBL (м╕сце в двом╕сному номер╕)

    SNGL (одном╕сний номер)

     

     

    Стандарт

    Нап╕в Люкс

    Стандарт

    Нап╕в Люкс

    Сума до оплати 
    (обов'язково п╕дкреслити)

    3710 грн.
    (без ПДВ)

    4200грн.
    (з ПДВ)

    8332 грн. 
    (без ПДВ)

    9432 
    (з ПДВ)

    8808грн. 
    (без ПДВ)

    9972
    (з ПДВ)

    8303грн. 
    (без ПДВ)

    9400 
    (з ПДВ)

    10478грн. 
    (без ПДВ

    11862
    (з ПДВ)

    Фактична адреса (+╕ндекс)  
    * Телефон/факс (+ код м╕ста)  
    E-mail  
    * П.╤.Б., посада учасника  
    Телефон моб.  
    Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
    * Форма оплати  
    Юридична адреса  
    * Св╕доцтво ПДВ  
    *╕ндив╕дуальний податковий номер  
    Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару  
    * Поля обов'язков╕ до заповнення
    Дата заповнення М.П. п╕дпис

    Заповнену заявку сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на факс: (044) 593 74 09

    Контакти координатора: Олександр Андре╓в, (050) 383 59 90, (096) 179 35 04

    Заявки приймаються до 28 серпня включно.

    Прийма╓мо пропозиц╕╖ щодо уточнення тематики та питань для розгляду на сем╕нар╕.
    Будемо Вам дуже вдячн╕ за пропозиц╕╖ та зауваження щодо питань орган╕зац╕╖ сем╕нар╕в.

     

    Хит недели ... Нац╕ональний банк вн╕с зм╕ни до низки нормативно-правових акт╕в щодо використання печатки на документах

    Нац╕ональний банк Укра╖ни унормував питання використання печатки на документах.

    Зокрема з метою реал╕зац╕╖ вимог законодавства Укра╖ни, зг╕дно з якими використання печатки не може бути обов’язковим рекв╕зитом будь-якого документа (у тому числ╕, розрахункового), Нац╕ональний банк ун╕с в╕дпов╕дн╕ зм╕ни до низки власних нормативно-правових акт╕в.

    Про це йдеться у постанов╕ в╕д 04 вересня 2018 року № 95 "Про внесення зм╕н до деяких нормативно-правових акт╕в Нац╕онального банку Укра╖ни".

    Кр╕м того, цим документом доповнено Положення про порядок виконання банками документ╕в на переказ, примусове списання ╕ арешт кошт╕в в ╕ноземних валютах та банк╕вських метал╕в[*] вимогами щодо порядку оформлення розрахункового документа та його виконання уповноваженим банком у раз╕ зд╕йснення операц╕й за рахунком умовного збер╕гання (ескроу) в ╕ноземн╕й валют╕.

    Постанова № 95 набира╓ чинност╕ 12 вересня 2018 року.

    [*] затверджене постановою Правл╕ння Нац╕онального банку Укра╖ни в╕д 28 липня 2008 року № 216.

    НБУ

    Хит недели ... ДФС працю╓ над побудовою смарт-митниц╕

       У ДФС активно працюють над побудовою смарт-митниц╕, яка передбача╓ застосування ╕нтелектуальних серв╕с╕в для розвитку б╕знесу кра╖ни. Що вже зроблено ДФС у цьому напрям╕ та чого в майбутньому оч╕кувати б╕знесу див╕ться дал╕ у в╕део.

    Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

    Хит недели ... Префикс контейнера



    FaceBook

    Хит недели ... Суд п╕дтвердив законн╕сть штрафування за порушення митних правил за користування автомоб╕лем з «╓врономерами»

    Анал╕зуйте судовий акт: Жовтневий районний суд м. Запор╕жжя роз’ясню╓ необх╕дн╕сть дотримання правил митного законодавства при ввезен╕ транспортних засоб╕в з «╓врономерами» на територ╕ю Укра╖ни, задля уникнення притягнення до адм╕н╕стративно╖ в╕дпов╕дальност╕ та сплати штрафу, який врази може перевищувати варт╕сть такого автомоб╕лю. 

    Так нараз╕, Дн╕пропетровський апеляц╕йний адм╕н╕стративний суд залишив в сил╕ р╕шення Жовтневого районного суду м. Запор╕жжя в╕д 30 березня 2018 року, яким в╕дмовлено в задоволенн╕ позову К. до Запор╕зько╖ митниц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби про скасування постанови про стягнення штрафу у розм╕р╕ 1 254 561,90 грн., за порушення митних правил.

    Суть справи:

    Позивач звернувся до суду з позовом, в якому просив  визнати протиправною та скасувати постанову, прийняту Запор╕зькою митницею ДФС у справ╕ про порушення митних правил  про притягнення до  в╕дпов╕дальност╕ К. за ст. 485 Митного кодексу Укра╖ни (Д╕╖, спрямован╕ на неправом╕рне зв╕льнення в╕д сплати митних платеж╕в чи зменшення ╖х розм╕ру, а також ╕нш╕ протиправн╕ д╕╖, спрямован╕ на ухилення в╕д сплати митних платеж╕в).

    Судом встановлено, що К. вв╕з на митну територ╕ю Укра╖ни автомоб╕ль в режим╕ «транзит» з метою «особистого користування». Позивачем не було сплачено митн╕ платеж╕ при ввезенн╕ транспортного засобу, оск╕льки обрано митний режим «транзит».

    К. зобов’язаний був вивезти транспортний зас╕б за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни в установлений строк. Однак, даний автомоб╕ль, за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни не вивезено.

    Доводи  позивача про те, що в╕н не мав можливост╕ вивезти транспортний зас╕б  за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни  через хворобу та поламку транспортного засобу судом не прийнято, оск╕льки вказан╕ обставини настали вже п╕сля складання протоколу про адм╕н╕стративне правопорушення.

    Також не прийнят╕ доводи про зак╕нчення строку притягнення до в╕дпов╕дальност╕ на момент винесення оскаржувано╖ постанови, адже порушення ╓ триваючим, оск╕льки на момент винесення постанови автомоб╕ль залишався ╕ використовувався на територ╕╖ Укра╖ни.

    Оск╕льки фактично автомоб╕ль був ввезений в Укра╖ну не з метою транзиту, а з метою використання на територ╕╖ Укра╖ни, власник при його ввезенн╕ повинен був у в╕дпов╕дност╕ до вимог чинного законодавства сплатити митн╕ платеж╕, однак цього не було зроблено.

    Отже, суд визнав доведеним, що позивач порушив вимоги режиму ввезення транспортного засобу на територ╕ю Укра╖ни та в╕дмовив в задоволенн╕ позову К.

    Колег╕я судд╕в Дн╕пропетровського апеляц╕йного адм╕н╕стративного суду  05 червня 2018 року  п╕дтвердила правильн╕сть висновк╕в м╕сцевого суду, через що К. найближчим часом повинен внести кошти до Державного бюджету Укра╖ни.

    Заклика╓мо громадян дотримуватися вимог законодавства Укра╖ни.

     За пов╕домленням прес-служби суду 

    Анал╕зуйте судовий акт: У р╕шенн╕ про коригування митно╖ вартост╕ товар╕в митниця повинна навести пояснення щодо зроблених коригувань та надати ╕нформац╕ю, яка використовувалася при ╖╖ визначенн╕ ╕з застосуванням резервного методу (ВС/КАС, №809/1174/17, 27.07.18)

     Визнання протиправними та скасування р╕шення про в╕дмову у визнанн╕ заявлено╖ митно╖ вартост╕ - Постанова ВС 2018 (КАС) - № 820/17417/14

    Малозначн╕сть порушення при проходженн╕ митного контролю та недекларування товар╕в на п╕дстав╕ ст. ст. 471, 472 МК Укра╖ни (Любомльський районний суд Волинсько╖ област╕ в╕д 2 лютого 2017р. у справ╕ № 163/267/17)

    Верховний Суд розмежував поняття «митний контроль» та «митне оформлення» (Постанова ВС в╕д 18 с╕чня 2018 року у справ╕ № 807/3168/14)

    В╕дпов╕дно до ч.2 ст. 266 Митного кодексу Укра╖ни перед подачею митно╖ декларац╕╖ декларант ма╓ право з дозволу митного органу зд╕йснювати ф╕зичний огляд товар╕в з метою перев╕рки ╖х в╕дпов╕дност╕ опису (в╕домостям), зазначеному у товаросупров╕дних документах

     


    https://protocol.ua

    Хит недели ... В Польше бастуют таможенники: на границе могут вырасти очереди

    Украинцев предупреждают, что на путешествие нужно закладывать дополнительное время.
    По информации Профсоюзного комитета Таможенной службы Республики Польша, польские таможенники начали так называемую "тихую забастовку". Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение посольства Украины в Польше.

    "По информации Профсоюзного комитета Таможенной службы Республики Польша сегодня, 7 сентября, польские таможенники начали т. н. "тихую забастовку", что может привести к увеличению очередей и длительности прохождения таможенных процедур при пересечении украинско-польской госграницы в автомобильных и пеших пунктах пропуска", – говорится в сообщении диппредставительства.

    Дипломаты просят учитывать эту информацию при планировании поездки в Польшу.

    "Тихой" называется забастовка, во время которой сотрудники находятся на своих рабочих местах, но саботируют служебные обязанности.

    Забастовку организовали профсоюзы работников подчиненных МВД страны структур. Они требуют повышения заработной платы и ее индексации, а также возвращения к предыдущей пенсионной системе.

    "Цензор.НЕТ"

    Хит недели ... Как работает таможня в Роттердаме

       Своими впечатлениями от посещения таможенного терминала в порту Роттердам в ходе конференции High-Level Business Event Containers & Breakbulk, организованной Администрацией порта Роттердам совместно с ИАА SeaNews 5-6 сентября 2018 года, поделилась Марина Лякишева, советник генерального директора «CВ-Трансэкспо», член Совета Торгово-Промышленной палаты РФ по таможенной политике

       В рабочую программу конференции High-Level Business Event Containers & Breakbulk, которую Администрация порта Роттердам провела для участников российского бизнеса 5-6 сентября, входило посещение таможенного терминала в порту, где представитель таможенной службы продемонстрировал нам работу нового Государственного терминала таможенного контроля.

       По сути, это аналог нашего СВХ, учреждённый таможенными органами. Во время нашего посещения он был совершенно пустой… хотя нет, в зоне ИДК находился тягач, сверкая совершенно новой резиной, даже не запылённой, как будто только-только сошедший с конвейера… у меня даже закралась мысль, что это такой экспонат для посетителей, но я эту подозрительность усилием воли от себя прогнала.

       Рентгеноаппарат на Государственном терминале – самый старый, но самый мощный и любимый таможенниками из нескольких (остальные, более новые и более компактные, расположены непосредственно на причалах) – в 90 раз мощнее, чем, например, те, которые используют для рентгена в больницах, с возможность просвечивать фуру и сверху, и сбоку.

       Таможенный контроль организован следующим образом.

       Все начинается с предварительного информирования – эта информация получается и анализируется таможней.

       Далее проводится Первый контур таможенного контроля в порту – проверка на радиоактивность.

       Забавная «домашняя заготовка» таможенника, который обратил наше внимание на стоящие во дворе легковые автомобили с эмблемой таможни и багажником-гробиком на крыше. «Не думайте, что мы ездим на служебных авто на рыбалку и в отпуск», – улыбнулся он и пояснил: в багажнике – устройство для определения уровня радиации (по аналогии с нашими реалиями, «Янтарь» там у них).

       На этих машинках таможенники объезжают контейнеры в порту, выявляют «фонящие». Ничего совсем уж радиационно криминального за все время работы им выявить не удалось, хотя примерно в 40 контейнеров в год таможня выявляет грузы с повышенной радиацией. Какие? Например, однажды выявили дамские сумки с пряжками из фонящего металла. Мы спросили, что же сделали с этими сумками? Оказывается, владелец эти пряжки-застежки заменил на нормальные, нерадиоактивные.

       Ещё нам рассказали совсем не забавную историю о водителе, который подписал требуемый перед началом сканирования документ об отсутствии в машине и грузе живых животных, но забыл сказать, что в кабине на местах отдыха спала его тёща – и тёщу отсканировали вместе с авто. На мой взгляд, история весьма поучительная и не вполне однозначная…

       Сканеры у голландской таможни есть и стационарные, и мобильные, как и у нас. Но вот подходы к использованию мобильных сканеров другие. В порту Роттердам мобильный сканер едет в порт, к выбранному СУРом контейнеру, в зависимости от степени риска, вместо того, чтобы контейнер перемещать к стационарному ИДК. А в стационарном ИДК сканируются только самые-самые подозрительные грузы.

       Ещё несколько слов о сканировании. Контейнер для сканирования выбирает СУР. Мобильный сканер может сканировать контейнеры в движении на скорости в 60 км/час. Анализ изображений пока осуществляется человеком, но голландцы уверены, что уже скоро возможной станет автоматизированная оценка сканированных изображений.

       Сколько же контейнеров подвергаются сканированию?

       Всего 1% контейнеров отбирает для сканирования голландская СУР, называемая «Призма». Ещё 2-3% из группы более низкого риска выбираются по генератору случайный чисел для проверки мобильными сканерами.

       На таможенном терминале сканируют только контейнеры высокой степени риска, причём вначале до открытия двери контейнера проводят рентген, а если подозрения подтверждаются – тогда проводят физический досмотр.

    Все физические досмотры проводятся обычно на терминале.


       На таможенном инспекционном терминале досмотры проводятся не только таможней, но и сотрудниками транспортной инспекции, ветеринарами, фитосанитарами и иными контролирующими органами.

       6 слотов в отсеке для «общей проверки», к которой относят выявление, например, подделок, контрафакта. Есть отсеки для исследования опасных товаров – например, контроль фейерверков (его проводит транспортная инспекция).

       Проверка таких специфических товаров требует специальных условий – оборудования помещений, специального покрытия пола для исследования едких жидкостей.

       Есть также зона для контроля мясных продуктов – санэпидслужба может контролировать грузы в безопасных условиях и в оптимальном температурном режиме. Она был организована недавно, скоро ветеринары приступят к работе.

       В таможне есть специальное контрактное лицо для коммуникации с представителями иных контрольных органов.

       У каждого контрольного органа есть свои профили рисков. Они обсуждаются на совместных совещаниях таможни и иных контролеров, загружаются в «Призму», при этом они имеют признак иного контрольного органа.

       Если «Призма» выбрала контейнер для проверки по «Полицейскому профилю риска» – осуществляется необходимая коммуникация с транспортной инспекцией. Через таможню информация о запланированной проверке доводится до проверяемого лица (или его представителя) и транспортной инспекции. Естественно, способ коммуникации – электронный – в момент срабатывания риска «Призмы», более того, коммуникация происходит автоматически как через «Призму», так и через систему PortBase, и владелец груза также автоматически информируется о запланированном контроле. Все системы – таможенная, иных контрольных органов и портовых служб интегрированы.

       Выделяется несколько часов (обычно не более 3-4) на прибытие контролеров в таможню и проведение всех инспекций. Если кто-то из контролеров вовремя не прибыл или не закончил контроль – всё, «поезд ушёл», и таможня может выпускать груз без этого вида контроля.

       Конечно же, мы с самого начала задали вопрос: почему таможня сама не проводит все виды контроля? Выяснилось, что таможня раньше сама проводила контроль всех видов, но «лосёнок маленький» – иные контролеры, как водится, все увеличивали и увеличивали свои аппетиты и в один прекрасный момент произошло неизбежное – эффективность контроля стала снижаться, и таможня поставила вопрос о перераспределении финансовых и человеческих ресурсов и задала вопрос «А за чей счёт банкет?» И, просчитав все сценарии развития событий, контролирующие ведомства договорились между собой именно о таких формах взаимодействия.

       Теперь про деньги

       Досмотры таможня проводит «безвозмездно, то есть даром». Но, конечно же, терминалы и обслуживающие их компании так же, как и у нас, берут оплату за портовые операции. Отличие от наших реалий в том, что компания, организующая внутритерминальные операции, выбирается самим бизнес-сообществом на основе тендера, где одним из главных критериев является стоимость проведения таких работ. Эта же портовая обслуживающая компания обычно является представителем грузовладельца, именно она (либо сам грузовладелец) должны присутствовать при досмотре.

       На каждом терминале работает одна победившая в организованном бизнесом и таможней тендере компания. Вся плата за услуги по обработке груза, его перемещению в порту и на контроль платятся этой единой терминальной компании.

       Есть компании с высокими административными расходами, в этом случае бизнес ищет заменителей жадин и проводит новый тендер, передавая чувствительные функции более «сдержанному» игроку на рынке портовых услуг.

       Интересно, что какое-то время назад в поисках оптимального режима распределения финансовых затрат бизнеса шла дискуссия о том, кто и как должен оплачивать затраты на внутрипортовые услуги, связанные с проведением контроля груза. Рассматривались варианты, что среднемесячные расходы на такие операции «размазываются» на всех грузовладельцев. Однако постоянно повышающаяся эффективность и снижение объёмов проведения контрольных мероприятий все же привели эти дискуссии к нынешнему положению дел – 1% грузовладельцев, подпавших под контроль грузов, и получают счета на затраты, сопутствующие этим процессам.

       Как я поняла, одна компания загружает/разгружает судно (контейнеры), другая – привозит отобранные для контроля «ящики» на рентген. Всего два компании присутствуют для оказания услуг по разгрузке в порту, одна – для одного терминала, другая – для другого. Все компании, которые работают в порту, принадлежат (?) или организованы (?) «зонтичной организацией», которая защищает интересы отрасли и организована объединением компаний. Эти неясности и непонятности, видимо, придётся более подробно обсудить на следующей конференции )))

       О голландской СУР

       В нее включены 70 индикаторов риска и 2,5 тыс. профилей (слезы по сравнению с нашими 40 тысячами). Плюс отдельно загруженные риски для иных контролирующих органов.

       Из уже отсканированного объема в 1% всех контейнеров под физический досмотр попадает 3-4%. Приоритет СУР для таможенников на границе – безопасность товаров, причём контрабанда рассматривается также с точки зрения безопасности, а не с точки зрения финансовых потерь бюджета – для нас это как минимум необычно.

       Вопрос про занижение уплаты таможенных платежей и контроль маркировки знаком обращения на рынке ЕС таможенник даже не понял – и я этому почему-то не удивилась, учитывая полученную от таможенников в первый день конференции информацию о контроле после выпуска – и не самих товаров или отдельных сделок, а внутренних систем самих участников ВЭД (для грузов компаний Нидерландов), а для транзитных грузов – это вообще вопросы таможни назначения.

       Да, и «вишенка на торте», по многочисленным просьбам коллег мы, преодолев смущение, задали вопрос об оплате труда таможенников и получили на это ответ: 2000-2200 евро составляет начальная зарплата новичков таможенной службы. Не надо плакать… Надо надеяться и верить )))

    http://seanews.ru

    Хит недели ... Печатка стала необов'язковою на окремих розрахункових документах

    НБУ вн╕с зм╕ни до низки нормативно-правових акт╕в щодо використання печатки на документах - пов╕домля╓ прес-служба НБУ.

    Зокрема з метою реал╕зац╕╖ вимог законодавства Укра╖ни, зг╕дно з якими використання печатки не може бути обов'язковим рекв╕зитом будь-якого документа (у тому числ╕, розрахункового), НБУ ун╕с в╕дпов╕дн╕ зм╕ни до низки власних нормативно-правових акт╕в.

    Про це йдеться у постанов╕ в╕д 04.09.2018 р. № 95, яка запрацювала 12.09.2018.

    Зм╕ни внесено до:

    Положення про розрахунков╕ палати для пред'явлення вексел╕в до платежу, затвердженого постановою Правл╕ння НБУ в╕д 25.09.2001 р. № 403;

    Положення про порядок виконання банками документ╕в на переказ, примусове списання ╕ арешт кошт╕в в ╕ноземних валютах та банк╕вських метал╕в, затвердженого постановою Правл╕ння НБУ в╕д 28.07.2008 р. № 216;

    Положення про порядок зд╕йснення операц╕й з чеками в ╕ноземн╕й валют╕ на територ╕╖ Укра╖ни, затвердженого постановою Правл╕ння НБУ в╕д 29.12.2000 р. № 520;

    Положення про порядок зд╕йснення банками операц╕й з векселями в нац╕ональн╕й валют╕ на територ╕╖ Укра╖ни, затвердженого постановою Правл╕ння НБУ в╕д 16.12.2002 р. № 508;

    Положення про порядок виконання банками документ╕в на переказ, куп╕влю та продаж ╕ноземно╖ валюти або банк╕вських метал╕в в особливий пер╕од, затвердженого постановою Правл╕ння НБУ в╕д 15.09.2004 р. № 436;

    Положення про електронн╕ грош╕ в Укра╖н╕, затвердженого постановою Правл╕ння НБУ в╕д 04.11.2010 р. № 481.

    Кр╕м того, цим документом доповнено Положення про порядок виконання банками документ╕в на переказ, примусове списання ╕ арешт кошт╕в в ╕ноземних валютах та банк╕вських метал╕в вимогами щодо порядку оформлення розрахункового документа та його виконання уповноваженим банком у раз╕ зд╕йснення операц╕й за рахунком умовного збер╕гання (ескроу) в ╕ноземн╕й валют╕.

    Бухгалтер.ua

    Хит недели ... ВАЖЛИВО!! ╤нформац╕я в╕д MD Office: запроваджуються нов╕ документи на ввезення харчових продукт╕в, корм╕в, поб╕чних продукт╕в тваринного походження

    За наявною ╕нформац╕╓ю, з 08 вересня 2018 року набира╓ чинност╕ постанова КМУ в╕д 18 липня 2018 р. № 570 "Про затвердження форм загального ветеринарного документа на ввезення та загального документа на ввезення".

    Постанова н╕би з митно╖ справи, тому через 45 дн╕в з дня опубл╕кування (з 08 вересня 2018 року).

    Було роз`яснення ДФС в╕д 04.04.2018 р. № 10248/7/99-99-18-03-01-17, зг╕дно з яким до внесення в╕дпов╕дних зм╕н у Перел╕к товар╕в, що п╕длягають державному контролю (у тому числ╕ у форм╕ попереднього документального контролю) у раз╕ перем╕щення ╖х через митний кордон Укра╖ни, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 5 жовтня 2011 р. № 1031, при зд╕йсненн╕ митних процедур необх╕дно керуватися положеннями чинно╖ редакц╕╖ ц╕╓╖ постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни, в частин╕ зд╕йснення державного ветеринарно-сан╕тарного та сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чного контролю, в тому числ╕ у форм╕ попереднього документального контролю.

    За ╕нформац╕╓ю, отриманою нами в робочому порядку в╕д представник╕в Держпродспоживслужби, для:

    - харчових продукт╕в тваринного походження (у тому числ╕ композитних продукт╕в), корм╕в тваринного походження, с╕на, соломи, поб╕чних продукт╕в тваринного походження, як╕ п╕длягають ветеринарно-сан╕тарному контролю, необх╕дно заповнювати загальний ветеринарний документ на ввезення [форма дода╓ться];
    - харчових продукт╕в нетваринного походження та корм╕в нетваринного походження, як╕ п╕длягають сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чному контролю, необх╕дно заповнювати загальний документ на ввезення [форма дода╓ться].

    Документи подаються зг╕дно ╕з:

    1) ст. 41:
    "...6.Вантаж ╕з продуктами прийма╓ться до перев╕рки державним ветеринарним ╕нспектором, якщо оператор ринку або особа, в╕дпов╕дальна за вантаж, над╕слала щонайменше за один робочий день на в╕дпов╕дний призначений прикордонний ╕нспекц╕йний пост пов╕домлення в електронному або письмовому вигляд╕ про його надходження, що м╕стить усю необх╕дну ╕нформац╕ю (опис продукт╕в у вантаж╕, коп╕╖ м╕жнародного сертиф╕ката та ╕нших документ╕в, як╕ вимагаються зг╕дно ╕з законом, ор╕╓нтовний час прибуття вантажу на призначений прикордонний ╕нспекц╕йний пост), або в╕дпов╕дну заповнену частину загального ветеринарного документа на ввезення.

    7. Вантаж ╕з продуктами, який ввозиться (пересила╓ться) на митну територ╕ю Укра╖ни через призначений прикордонний ╕нспекц╕йний пост, повинен супроводжуватися ориг╕налами м╕жнародного сертиф╕ката та ╕нших документ╕в, як╕ вимагаються зг╕дно ╕з законом, а також ориг╕налом загального ветеринарного документа на ввезення, форма якого затверджу╓ться Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Загальний ветеринарний документ на ввезення заповню╓ться англ╕йською та укра╖нською мовами, кр╕м найменування в╕дправника (експортера) та отримувача (╕мпортера) вантажу, ╖хн╕х адрес, торговельно╖ марки та назви (опису) продукту, зазначення яких укра╖нською мовою не ╓ обов'язковим. Ориг╕нали м╕жнародного сертиф╕ката та ╕нших документ╕в (кр╕м загального ветеринарного документа на ввезення), як╕ вимагаються зг╕дно ╕з законом, залишаються на призначеному прикордонному ╕нспекц╕йному посту."

    ст. 42: "4. Митне оформлення вантаж╕в ╕з продуктами завершу╓ться лише п╕сля пред'явлення митному органу ориг╕налу загального ветеринарного документа на ввезення або внесення державним ветеринарним ╕нспектором ╕нформац╕╖, необх╕дно╖ для митного оформлення та митного контролю вантажу, до ╕нформац╕йно-телекомун╕кац╕йно╖ системи компетентного органу, кр╕м випадк╕в, передбачених частиною третьою статт╕ 43 цього Закону."

    2) ст. 57:
    "3. Ввезення (пересилання) на митну територ╕ю Укра╖ни вантаж╕в з харчовими продуктами нетваринного походження та кормами нетваринного походження, як╕ п╕длягають посиленому державному контролю, дозволя╓ться лише через призначен╕ пункти пропуску. Оператор ринку або особа, в╕дпов╕дальна за вантаж, повинна надати пов╕домлення про вид вантажу, оч╕кувану дату ╕ час надходження вантажу на в╕дпов╕дний призначений пункт пропуску щонайменше за один робочий день до надходження такого вантажу. Вантаж╕ з харчовими продуктами нетваринного походження та кормами нетваринного походження, як╕ п╕длягають посиленому державному контролю, повинн╕ супроводжуватися загальним документом на ввезення, форма якого затверджу╓ться Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Загальний документ на ввезення заповню╓ться англ╕йською та укра╖нською мовами, кр╕м найменування в╕дправника (експортера) та отримувача (╕мпортера) вантажу, ╖хньо╖ адреси, торговельно╖ марки та назви (опису) вм╕сту вантажу, зазначення яких укра╖нською мовою не ╓ обов'язковим.

    6. Митне оформлення вантаж╕в ╕з харчовими продуктами нетваринного походження та кормами нетваринного походження, що п╕длягають посиленому державному контролю, завершу╓ться лише п╕сля пред'явлення митному органу ориг╕налу загального документа на ввезення або внесення компетентним органом ╕нформац╕╖, необх╕дно╖ для митного оформлення та митного контролю вантажу, до ╕нформац╕йно-телекомун╕кац╕йно╖ системи компетентного органу."

    Станом на тепер╕шн╕й час:
    - коди цих документ╕в в Класиф╕катор документ╕в, затверджений наказом М╕нф╕ну в╕д 20.09.2012 №1011, не внесен╕.

    MDoffice

    Анекдот из Интернет

    - Мама, купи собаку-у-у!
    - Отстань, не куплю!
    - Ну мам, смотри какая она красивая, добрая, ну купи-и-и!
    - Сказала, не куплю. Отстань!
    - Ма-а-ам!Ну пожалуйста, ну купи-и-и!
    - Изя, отстань, продай свою собаку кому-нибудь другому!

    Афоризм

    С женщиной как на рыбалке, главное терпение! Наливай и жди.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное