Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чому закон "Про валюту" не дасть украiнцям валютноi свободи


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 25/09/2018
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.09.2018 по 25.09.2018

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ7
Листи ДМСУ1
Накази ДМСУ1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни7
ВСЕГО:16


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 21.11.2000 № 644 Про затвердження окремих розд╕л╕в Правил перевезення вантаж╕в

Количество просмотров: 15 (за период c 00:00 по 18:02 25/09/18), всего просмотров: 1878
Наказ вiд 21.11.2000 № 644М╕нтранс
Про затвердження окремих розд╕л╕в Правил перевезення вантаж╕в
Вступил в силу с 21.11.2000
• Все хиты документов


MDoffice

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Лист про анулювання л╕ценз╖╖ брокеру

25-09-2018 12:28, Ромео sergs1818@gmail.com
Регион: Луцьк
Лист про анулювання л╕ценз╖╖ брокеру

Добрий день шановн╕ колеги!
Допомож╕ть будь-ласка роз╕братись в непри╓мн╕й ситуац╕╖!
З Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю над╕йшов лист, адресований брокерськ╕й ф╕рм╕, який ╕нформу╓ брокера, про допущення митними брокерами систематичних помилок у митних декларац╕ях, та попередження про анулювання брокерсько╖ л╕ценз╕╖. Л╕ценз╕я у нас з 2009року!
Дайте пораду, як вийти з дано╖ ситуац╕╖, може хто мав под╕бний досв╕д?
Про причину усунення брокера з ринку брокерських послуг на конкретному митному посту ми здогаду╓мось, про що Всьому загалу пов╕домимо тр╕шки п╕зн╕ше.
Оск╕льки в дан╕й ситуац╕╖ на сьогодн╕шн╕й день може опинитись будь-яка брокерська ф╕рма, яка не схиля╓ться до корупц╕йних схем, ми просимо про сп╕льну допомогу, ╕ в першу чергу нас ц╕кавить правовий захист!
P.S. Справа в тому, що вс╕ вимушен╕ в╕дкликання та коригування (в тому числ╕ ╕ з ╕н╕ц╕ативи кл╕╓нта), були також врахован╕ митницею, як помилки брокера, хоч фактично вини брокера в даних ситуац╕ях нема.
Коп╕ю листа дода╓мо

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Открытая очередь в почтовом ящике таможенного поста. Законно ли это?

    25-09-2018 09:39, Ruslan Timofeev trv@deltawilmar.com
    Регион: Одесса
    Открытая очередь в почтовом ящике таможенного поста. Законно ли это?

    Шановне Панство,
    Интересует такой вопрос - законна ли открытая очередь в почтовом ящике таможенного поста? Поясню - это когда инспектор таможни видит все данные ГТД не окрывая ее, как-то отправитель/таможенный режим/груз и прочая. Все эти мелкие шалости позволяют таможне в течение чуть ли не в течение дня не брать неудобные ГТД, и как следствие не запускать заветные четыре часа на оформление груза. Если это жестко незаконно то куда эффективно пожаловаться?

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хто ма╓ видавати наказ про перев╕рку, якщо розпочато службове розсл╕дування щодо контролер╕в

    Одн╕╓ю з п╕дстав для проведення документально╖ позапланово╖ перев╕рки ╓ виявлення контролюючим органом вищого р╕вня нев╕дпов╕дност╕ висновк╕в акта перев╕рки, проведено╖ посадовими особами контролюючого органу нижчого р╕вня, вимогам законодавства або неповного з'ясування п╕д час перев╕рки питань, що повинн╕ бути з'ясован╕ для винесення об'╓ктивного висновку (пп. 78.1.12 ПКУ).

    Водночас у раз╕, якщо стосовно посадових ос╕б контролюючого органу нижчого р╕вня, як╕ проводили документальну перев╕рку, розпочато службове розсл╕дування або ╖м пов╕домлено про п╕дозру у вчиненн╕ крим╕нального правопорушення, наказ про проведення документально╖ позапланово╖ перев╕рки на п╕дстав╕ пп. 78.1.12 ПКУ прийма╓ться контролюючим органом вищого р╕вня.

    Таким чином, якщо наказ про проведення документально╖ позапланово╖ перев╕рки в рамках службового сл╕дування прийнято не кер╕вником органу контролюючого органу вищого р╕вня (як того вимага╓ пп. 78.1.12 ПКУ), а кер╕вником контролюючого органу, стосовно посадових ос╕б якого зд╕йсню╓ться службове розсл╕дування, такий наказ ╓ нечинним та п╕дляга╓ скасуванню.

    Такого висновку д╕йшов ВС/КАС у постанов╕ в╕д 21.08.2018 р. у справ╕ № 2а/0470/12690/12.

    Бухгалтер.ua

    Поверта╓мо товари продавцю-нерезиденту в режим╕ реекспорту: яка ставка ПДВ

    Платник ПДВ ╕мпортував товари. Однак, у зв'язку з неналежним виконанням умов договору (наприклад, щодо якост╕ чи комплектност╕ товару) товар повертають продавцю - нерезиденту у митному режим╕ реекспорту.

    Як в╕домо, операц╕╖ з вивезення товар╕в за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни ╓ об'╓ктом оподаткування ПДВ (пп. "г" п. 185.1 ПКУ), в тому числ╕ й реекспорт. Але зг╕дно ╕з пп. "б" пп. 195.1.1 ПКУ операц╕╖ з реекспорту, якщо товари пом╕щен╕ у такий режим в╕дпов╕дно до п. 5 ч. 1 ст. 86 МКУ, оподатковуються за нульовою ставкою.

    Таким чином, операц╕я з вивезення за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни у митному режим╕ реекспорту товару, який ввозився на митну територ╕ю Укра╖ни у митному режим╕ ╕мпорту, у зв'язку з його поверненням продавцю - нерезиденту, оподаткову╓ться ПДВ за нульовою ставкою та в╕добража╓ться у рядку 2 декларац╕╖ з ПДВ.

    Див. ╤ПК ДФСУ в╕д 20.09.2018 р. № 4095/6/99-95-42-03-15/╤ПК.

    Бухгалтер.ua

    В╕дкриття рахунк╕в в банку: НБУ запропонував зм╕ни

    Для удосконалення порядку в╕дкриття та ведення рахунк╕в кл╕╓нт╕в банк╕в НБУ розробив та пропону╓ для громадського обговорення проект постанови Правл╕ння НБУ "Про внесення зм╕н до деяких нормативно-правових акт╕в Нац╕онального банку Укра╖ни" (дал╕ - Проект).

    Зокрема Проектом врегульовуються так╕ питання:

    порядок використання електронних п╕дпис╕в на електронних документах (у тому числ╕ на електронних розрахункових документах);

    установлення обов'язку банкам надсилати пов╕домлення до орган╕в державно╖ виконавчо╖ служби або приватних виконавц╕в про в╕дкриття/закриття рахунк╕в - ф╕зичних ос╕б, ╕нформац╕я про яких внесена до ╢диного ре╓стру боржник╕в;

    скасування норми щодо подання до банку картки з╕ зразками п╕дпис╕в ф╕зичними особами-п╕дпри╓мцями/ф╕зичними особами, як╕ провадять незалежну профес╕йну д╕яльн╕сть/ф╕зичними особами-нерезидентами - ╕нвесторами;

    надання права уповноваженому прац╕внику банку засв╕дчувати дов╕рен╕сть ф╕зично╖ особи-п╕дпри╓мця на розпорядження його поточним рахунком дов╕реними особами, якщо така дов╕рен╕сть склада╓ться в банку (у присутност╕ власника рахунка та дов╕рених ос╕б);

    використання рахунку умовного збер╕гання (ескроу) п╕д час зд╕йснення операц╕й ╕з куп╕вл╕-продажу нерухомост╕;

    надання права зараховувати нац╕ональну валюту на поточний рахунок ф╕зично╖ особи-нерезидента, отриману на територ╕╖ Укра╖ни за допомогою увезеного зг╕дно ╕з законодавством Укра╖ни електронного плат╕жного засобу, ем╕тованого банком-нерезидентом, через банкомат/плат╕жний терм╕нал уповноваженого банку.

    Цей документ розроблено на виконання вимог Закон╕в Укра╖ни "Про електронн╕ дов╕рч╕ послуги" та "Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо створення економ╕чних передумов для посилення захисту права дитини на належне утримання".



    Бухгалтер.ua

    Чому закон "Про валюту" не дасть укра╖нцям валютно╖ свободи

    Нацбанк у вересн╕ презентував концепц╕ю валютного регулювання. ЕП поясню╓, що це за документ ╕ на як╕ валютн╕ послаблення можна розраховувати. (рос)

    В июне текущего года депутаты приняли закон "О валюте и валютных операциях", над которым несколько лет работал Национальный банк.

    В теории новый закон должен отменить действующий декрет Кабмина "О системе валютного регулирования и контроля", принятый еще в 1993 году, и установить новые правила игры на валютном рынке по принципу "разрешено все, что не запрещено" уже с 7 февраля 2019 года.

    Но сразу после принятия закона в Нацбанке предупредили, что валютная либерализация не будет мгновенной: часть валютных ограничений все равно останется.

    Правда, что именно будет изменено, до недавних пор не было известно.

    Закон был принят больше трех месяцев назад, но только накануне Нацбанк презентовал свою концепцию валютного регулирования и рассказал, каких валютных послаблений стоит ожидать рынку.

    Как оказалось, изменится очень немногое.

    Как изменится валютное регулирование

    Самое большое изменение коснется нормативно-правовой базы. Сейчас нормы, которые касаются валютного регулирования, закреплены в 56 документах — это декрет Кабмина, а также ряд положений и правил самого Нацбанка.

    Вместо них появятся 7 новых регуляций, которые будут касаться таких направлений:

    1. Структура рынку и торговля валютными ценностями.
    2. Порядок расчетов, операций по покупке и трансграничные переводы валюты.
    3. Трансграничное перемещение валютных ценностей.
    4. Критерии принятия мер защиты и их общий перечень.
    5. Меры защиты на валютном рынке и порядок их применения.
    6. Другие инструменты стабилизации денежно-кредитного рынка.
    7. Соблюдение сроков расчетов.

    Планируется, что эти семь документов будут содержать исчерпывающую информацию, которая касается регулирования валютного рынка. Правда, ознакомиться с проектами документов еще нельзя.

    "Проект каждого из постановлений мы планируем обсудить с банковским и экспертным сообществом, прежде чем окончательно завершить их обработку и обнародовать их финальную версию для ознакомления общественности за месяц до вступления в силу", — заявил замглавы Нацбанка Олег Чурий.

    Пока очевидно только одно: в новых нормативно-правовых актах Нацбанк продублирует практически все действующие сейчас валютные ограничения. 

    Какие послабления будут для бизнеса

    Кое-какие изменения для бизнеса все-таки будут. И коснутся они в первую очередь компаний, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью.

    Первое. Нацбанк продлил предельный срок осуществления расчетов по экспортно-импортным контрактам — с действующих 180 дней до 365 дней.

    Причем, если сейчас за нарушение сроков расчета компанию могут лишить возможности заниматься внешнеэкономической деятельностью, то после 7 февраля таких жестких санкций уже не будет.

    Заместитель главы правления ПУБМ Артур Загородников считает, что изменение будет полезно юрлицам, которые работают с компаниями, например, из Китая.

    "Очень часто такие резиденты нарушали законодательно установленные сроки расчетов на несколько дней из-за того, что не могли повлиять на сроки перевозки товара", — поясняет банкир.

    Второе. Еще одно изменение касается отмены валютного надзора для экспортно-импортных операций до 150 тыс. грн.

    Эту сумму планируется увеличить до 300 тыс. грн, если будут внесены изменения в закон "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

    Новая норма, скорее, упростит работу сотрудников банка.

    "Согласно данным НБУ, украинские компании в год заключают около 2,5 млн экспортно-импортных контрактов. При этом около 40% от этих контрактов по количеству — на суммы менее 150 тыс. грн, что в денежном эквиваленте составляет всего лишь 3% от общей суммы таких контрактов", — подсчитал Загородников.

    Правда, как и раньше, компаниям нужно будет предоставлять все документы, но не перед совершением операции, а после. К тому же все документы будут необходимы, например, при проведении проверки компании.

    Третье. Станет проще инвестировать за рубеж. Вместо индивидуальных лицензий для юрлиц будут действовать электронные лимиты — аналог системы, которая сейчас действуют для частных инвесторов.

    Компания доказывает легальность происхождения средств и указывает целевое назначение операции, а банк, в свою очередь, вносит всю информацию в реестр, который ведет НБУ.

    Фактически, банки, разрешив вывод средств за рубеж, несут ответственность за принятие решения о правомерности выдачи е-лицензии.

    Система электронных лимитов будет распространяться на инвестиции за рубеж, членские взносы, бонусы, финансовую помощь, покупку доли в капитале, кредиты нерезидентам, участие в тендерах, выплату премий, бонусов и прочее.

    Сейчас в год компания может инвестировать за рубеж до 2 млн долларов. Какова будет общая сумма новых электронных лимитов, пока неизвестно.

    Четвертое. Упростится и привлечение финансирования на внешних рынках. Если сейчас компаниям приходится регистрировать в НБУ все сделки по привлечению средств, то в следующем году будет действовать разрешительная система.

    Кроме того, компании, которые покупают валютные ОВГЗ, смогут проводить операции по ним в валюте.

    В то же время ряд операций с валютой по-прежнему под запретом. Например, компании не смогут просто так купить валюту и, например, разместить ее на депозите.

    Не будет и ожидаемого некоторыми игроками свободного движения капитала: все операции так или иначе будут под контролем и, вероятнее всего, по ним будут действовать ограничения на объем операций в год.

    Какие дополнительные опции получат частные лица

    Основное нововведение, которое получат физлица — возможность онлайн обмена валюты.

    До национализации такая услуга действовала в мобильном приложении Приват24 Приватбанка, что вызывало возмущение большинства розничных кредитных учреждений, потому что де-юре такие операции были запрещены. После вхождения государства в капитал банка Приватбанк запретил подобные операции.

    Новая опция позволит не просто купить онлайн валюту и сразу зачислить ее на свой счет, но и покупать-продавать валюту, чтобы заработать на разнице курса. При этом на такие операции будет действовать лимит — не более 150 тыс. грн в день.

    Для инвестирования за рубеж, как и сейчас, необходимо будет получать индивидуальную валютную лицензию НБУ. Максимальная сумма — 50 тыс. долларов в год. Повышать лимит в Нацбанке пока не планируют.

    Еще одна новая возможность — заключение накопительных договоров страхования в валюте. Накопительные договора страхования заключаются на 10-15 лет. За это время гривня может существенно девальвировать, поэтому, чтобы защитить накопления клиентов, страховщики предлагают заключать договора страхования с привязкой к валюте.

    Это значит, что клиент вносит по договору гривню по курсу НБУ на день оплаты, страховщик переводит эту сумму в валюту и инвестирует в различные инвестиционные инструменты, а по окончанию срока действия договора страховая компания вновь проводит валютообменную операцию — продает валюту и покупает гривню, чтобы выплатить клиенту.

    Со следующего года украинцы смогут накапливать средства непосредственно в валюте.

    Как изменения отразятся на курсе гривны

    Финансисты считают, что влияние на курс от анонсированных мер будет минимальным.

    Во-первых, большинство нововведений, по сути, это продолжение политики постепенной валютной либерализации, которой уже несколько лет придерживается НБУ.

    Действующие ограничения снимаются только в том случае, если их отмена не несет никакой угрозы для стабильности курса.

    Исполнительный директор Центра экономической стратегии Глеб Вышлинский считает, что НБУ устранил очевидно неадекватные в 2018 году ограничения вроде запрета на валютообменные операции граждан онлайн.

    "Такая "либерализация" никак не повлияет на валютный рынок, поскольку она мало что изменит. Ее можно скорее назвать умеренной дебюрократизацией валютных операций", — утверждает эксперт.

    Когда стоит ожидать глобальной либерализации

    Глобальной валютной свободы и свободного движения капитала пока не предвидится. В Нацбанке обещают, что дальнейшая валютная либерализация начнется только после достижения макроэкономической стабильности.

    Таким образом Нацбанк пытается уберечь валютный рынок от резких колебаний и возможного резкого оттока валюты из страны или различных спекуляций с валютой.

    Вышлинский считает, что Нацбанк чересчур осторожен.

    "Новый закон дает НБУ полную свободу в валютном регулировании. И если ранее можно было ссылаться на Декрет как источник ограничений, то теперь вся ответственность за них лежит на НБУ", — считает он.

    В любом случае, 2019 год — год двойных выборов, поэтому кардинальных послаблений в следующем году ожидать не приходится.

    В╕ктор╕я Руденко, FinClub



    https://www.epravda.com.ua

    HACCP: Что означает введение мировых стандартов качества для Украины

    Элина Редих.

    С 1 января 2019 ряд предприятий должны будут ввести систему управления безопасностью пищевых продуктов Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP). БизнесЦензор собрал информацию о том, что это за система, кому ее нужно внедрять и как.

    Курс на евроинтеграцию требует от Украины освоения международных норм и правил. В соответствии с Соглашением об ассоциации с ЕС, в Украине должна быть введена европейская модель контроля безопасности продуктов, построенная по принципу "от поля к столу".

    Такой принцип предусматривает контроль на всех этапах производства. Каждый из этапов должен быть документально подтвержден: чем обрабатывалась земля, на которой выпасались животные или росли культуры, как этих животных содержали, чем кормили, как забивали, чем обрабатывали растения, как производилась продукция и во что упаковывалась. А также - в каких условиях перевозилась в магазин и как хранилась.

    Проще говоря, после внедрения HACCP мы должны получать от украинских производителей более качественные и безопасные продукты питания.

    Что такое НАССР

    НАССР или ХАССП (ISO 22000:2005) – это система качества управления безопасностью пищевых продуктов. ISO 22000:2005 соответствует национальному стандарту ГОСТ ISO 22000:2007.

    ISO расшифровывается как International Organization for Standardization — Международная организация по стандартизации.

    Согласно правилам системы, все участники производства пищевых продуктов, должны соблюдать максимальную безопасность производства для того, чтобы к потребителю попал качественный продукт.

    По сути, в этой системе для производителей нет ничего кардинально нового и страшного. НАССР просто приводит в порядок кучу санитарных и технологических норм, а также правила производства. Правила контроля должны быть понятны всем – от руководителя до рядового работника.

    Что говорит закон

    1 октября 2012 года Министерство аграрной политики утвердило приказ №590 "Требования по разработке, внедрению и применению постоянно действующих процедур, основанных на принципах Системы управления безопасностью пищевых продуктов (НАССР)".

    20 сентября 2016 вступил в силу раздел VII закона "Об основных принципах и требованиях к безопасности и качеству пищевых продуктов". Документом уточняется: у всех операторов рынка пищевых продуктов должны быть, по крайней мере, программы-предпосылки внедрения системы НАССР.

    Законом установлены сроки – 3 года. Но происходить это должно поэтапно. С 20 сентября 2017 года НАССР стал обязательным для предприятий, которые работают с необработанными пищевыми продуктами, кроме малых.

    До 20 сентября 2018 его должны были ввести все остальные операторы рынка пищевых продуктов, кроме малых. А до 20 сентября 2019 НАССР должны внедрять даже представители малого бизнеса.

    Малыми считаются те предприятия, которые поставляют продукты питания конечному потребителю, имеют не более 10 человек рабочего персонала, расположенные на площади не более 400 квадратных метров. А также те, которые не поставляют продукты питания конечному потребителю и имеют не более пяти человек рабочего персонала.

    Кто должен внедрять НАССР

    - Производители продуктов питания, алкоголя и упаковки для этой продукции.
    - Предприятия, которые занимаются хранением, упаковкой и фасовкой готовой продукции.
    - Производители чистящих, дезинфицирующих средств и оборудования.
    - Производители кормов, удобрений и препаратов для борьбы с сорняками и вредителями (пестицидов).
    - Производители сырья: от фермерских хозяйств до агрохолдингов.
    - Предприятия общественного питания и торговые заведения. Сюда входят общепиты, кафе, рестораны, столовые (компаний, учебных и медицинских заведений).
    - Транспортные предприятия, которые занимаются перевозкой продуктов питания.

    Как внедрять НАССР

    Для начала нужно провести своеобразную диагностику предприятия. Определить, какие этапы производства, и какие процессы имеют влияние на безопасность конечной продукции.

    Далее – создать группу людей из каждого этапа производства или из каждого подразделения предприятия. Это должны быть специалисты технологических процессов или процессов, которые влияют на безопасность. При необходимости, можно привлекать специалистов извне.

    В идеале, в рабочей группе должен быть, как минимум, один человек, который прошел специальное обучение по внедрению системы ХАССП.

    Необходимо поменять отношение персонала к личной и производственной гигиене. Это возможно двумя способами: система мотиваций, либо система контроля в виде камер и штрафов. Можно совмещать.

    Согласно приказу Минагрополитики, система должна включать также следующие процессы:

    - Планирование производственных, вспомогательных и бытовых помещений таким образом, чтобы избежать перекрестного загрязнения.
    - Оборудование должно быть защищено от попадания сторонних примесей. В помещении необходимы коммуникации – освещение, вентиляция, водоснабжение.
    - Должна быть предусмотрена безопасность подачи и отвода воды, льда, пара. А также вспомогательных материалов для переработки или обработки пищевых продуктов и материалов, которые контактируют с пищевыми продуктами.
    - Должны быть отлажены процедуры уборки, мытья и дезинфекции производственных, вспомогательных и бытовых помещений и других поверхностей.
    - Налажено правильное обращение с отходами производства и мусором. Предусмотрено хранение, правила использования и утилизации токсических веществ.
    - Должен быть контроль за технологическими процессами, маркировкой пищевых продуктов и условиями хранения и транспортировки.

    Что дальше?

    В Госпродпотребслужбе говорят, что после внедрения системы, не обязательно получать сертификат НАССР. Но, в то же время, его наличие упростит проверку предприятия и снимет лишние вопросы.

    Госпродпотребслужба имеет право проверять бизнес на предмет наличия НАССР. Если система будет отсутствовать, то к компании будут применяться штрафы или санкции. Суммы штрафов варьируются от 18 до 250 тыс. грн., в зависимости от формы организации (юридические или физическое лицо) и вида нарушения.

    Разработка системы НАССР стоит примерно от 20 до 100 тыс. грн. Сумма зависит от размеров производства и объема работы. В разработке консультант опишет процессы и методы контроля на предприятии. В приблизительно такую же стоимость обойдется и сама сертификация производства.

    Существует несколько вариантов сертификации в системе ISO. Выбор варианта зависит от цели предприятия. Производство можно сертифицировать:

    В органе сертификации с аккредитацией в Национальном агентстве по аккредитации Украины с реестром в органе сертификации. Подходит для большинства целей на территории Украины. К примеру, принять участие в тендере или поддерживать имидж надежного производителя.

    В органе сертификации, с аккредитацией в Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей с реестром в украинской национальной системе сертификации (УкрСЕПРО). Подходит для всех внутренних потребностей и некоторых зарубежных.

    В Системе Международной Сертификации (System of International Certification). Для экспорта и работы с иностранными партнерами и клиентами.

    "Цензор.нет"

    Сем╕нар. 27 жовтня. Ки╖в.«╢дине в╕кно» - перех╕д на наступний р╕вень. Початок контролю харчово╖ продукц╕╖»

    [Отправить заявку]

     

    ТОВ "НВО "Поверхность МД"

     СЕМ╤НАР

    «╢дине в╕кно» - перех╕д на наступний р╕вень. Початок контролю харчово╖ продукц╕╖. Електронна митниця»

    («╢дине в╕кно»: нов╕ законодавч╕ та нормативн╕ перспективи; Державний контроль харчово╖ продукц╕╖ – початок; Електронне декларування, обм╕н ╕нформац╕╓ю)

     

    Дата проведення: 27 жовтня 2018 року, м╕сто Ки╖в.

    Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.

    Початок: о 09:30

    Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)

    Зак╕нчення: 17-30

     

    Сп╕кери та учасники:

    Представники авторського колективу з розробки проекту ЗУ № 7010 (за згодою);

    Представники ДФС Укра╖ни (за згодою);

    Представник Держпродспоживслужби;

    Спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД”.

     

    ПРОГРАМА Сем╕нару:

    I. ««╢дине в╕кно»: перспектива законодавчого врегулювання роботи. Оптим╕зац╕я вид╕в контрою на кордон╕. Запровадження електронних дозв╕льних документ╕в»

        - огляд перспективних зм╕н законодавства в частин╕ спрощення процедури проведення державних контрол╕в у «╢диному в╕кн╕»;

        - реорган╕зац╕я контрольних процедур при митному оформленн╕:

        - - заборони;

        - - дозв╕льн╕ документи;

        - - ре╓стри

        - - державн╕ види контролю.

    I. «Новий алгоритм державного контролю харчових продукт╕в, корм╕в, поб╕чних продукт╕в тваринного походження»

         - огляд основних положень ЗУ «Про державний контроль за дотриманням законодавства про харчов╕ продукти, корми, поб╕чн╕ продукти тваринного походження, здоров'я та благополуччя тварин» в частин╕ ╕мпорту та експорту;

        - проведення перев╕рок посадовими особами Держпродспоживслужби п╕дконтрольних товар╕в на прикордонному ╕нспекц╕йному посту:

        - - документальна перев╕рка;

        - - перев╕рка в╕дпов╕дност╕;

        - - ф╕зична перев╕рка;

        - вимоги до заповнення загального ветеринарного документа на ввезення та загального документу на ввезення;

        - перел╕к продукт╕в (харчов╕ продукти тваринного походження (у тому числ╕ композитн╕ продукти), корми тваринного походження, с╕но, солома, поб╕чн╕ продукти тваринного походження), як╕ п╕длягають державному контролю;

        - перел╕к харчових продукт╕в нетваринного походження та корм╕в нетваринного походження, вантаж╕ з якими при ввезенн╕ (пересиланн╕) на митну територ╕ю Укра╖ни п╕длягають посиленому державному контролю.

    I╤╤.«Програмно - техн╕чне забезпечення процесу митного оформлення та контролю»

       -техн╕чне забезпечення та вдосконалення роботи ╢диного в╕кна;

       - перспективи розвитку електронного декларування. подання документ╕в в електронному вигляд╕; 

       - особливост╕ обм╕ну ╕нформац╕╓ю м╕ж державними органами та суб’╓ктами ЗЕД та м╕ж державними органами.

     

    Кожному учаснику нада╓ться:

    • Сертиф╕кат про участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕ MD Office;
    • Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
    • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД www.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
    • Блокнот, ручка.

    Як╕сть круглих стол╕в, сем╕нар╕в, конференц╕й, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2018 у заходах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 8100 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.

    Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

    Варт╕сть участ╕ у Круглому стол╕/сем╕нар╕: 1650 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1980 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");

    У варт╕сть входить участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою Круглого столу/сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

    М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

     

    Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про зах╕д, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефоном:
    +38 -044-339-95-45
    e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

    Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана п╕д час Круглого столу/сем╕нару, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

    З повагою,
    Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
    ФО П╕дпри╓мець

    Артур Хохлов
    Олег Браташов

    ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У КРУГЛОМУ СТОЛ╤/СЕМ╤НАР╤

    * Дата, назва Круглого столу/Сем╕нару   27/10/2018

    «╢дине в╕кно» - перех╕д на наступний р╕вень. Початок контролю харчово╖ продукц╕╖. Електронна митниця»

     

    * Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)  
    Сума до оплати (п╕дкреслити)   1650** грн. (без ПДВ)   1980** грн. (з ПДВ)    
    Фактична адреса (+╕ндекс)  
    * Телефон/факс (+ код м╕ста)    
    E-mail  
    * П.╤.Б., посада учасника  
    Телефон моб.  
    Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
    * Форма оплати  
    Юридична адреса  
    * Св╕доцтво ПДВ  
    *╕ндив╕дуальний податковий номер  
    Пропозиц╕╖, побажання для теми Круглого столу/сем╕нару  
    * Поля обов'язков╕ до заповнення  
    Дата заповнення   М.П. п╕дпис

    * Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ) Сума до оплати (п╕дкреслити)  1650** грн. (без ПДВ)  1980** грн. (з ПДВ)  Фактична адреса (+╕ндекс) * Телефон/факс (+ код м╕ста)   E-mail * П.╤.Б., посада учасника Телефон моб. Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства * Форма оплати Юридична адреса * Св╕доцтво ПДВ *╕ндив╕дуальний податковий номер Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару * Поля обов'язков╕ до заповнення Дата заповнення М.П.п╕дпис

    Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 339-95-45.
    Заявки приймаються до 24.10
    .2018 включно, оплата до 25.10.2018.

    [Отправить заявку]



    MDoffice

    Обмен данными между таможенными органами Украины и Венгрии.



    Сегодня мы завершили разработку и провели испытания системы таможенного обмена данными между таможенными органами Украины и Венгрии. Официальное начало работы этой системы будет на следующей неделе в пункте пересечения границы чоп-zahony с заместителями руководителей национальных финансовых служб. Это первый проект обмена таможенными данными между Украиной и государством - членом ЕС. Этот проект охватывает все пункты пересечения границы на общей границе и поможет нам выявить нарушения таможенных правил, а также упростить пересечение границ и таможенные процедуры для честных операторов. Большое спасибо нашим коллегам из венгерской национальной налоговой и таможенной администрации (Nemzeti Adó- és Vámhivatal). Я уверен, что наши страны могут и будут жить в мире, дружбе и добрососедских отношениях.

    FaceBook

    Анекдот из Интернет

    - Петька, а известно ли тебе, что такое перспектива?
    - Василий Иваныч, ну хорош! Мне и про нюанс уже объяснения хватило.

    Афоризм

    Письменность в мире абсолютно точно изобрели мужчины, потому что ни одна уважающая себя девушка первой не напишет.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное