Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Перевозить опасные грузы будут по новым правилам


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 27/09/2018
* Документ дня: Наказ вiд 10.08.2018 № 368 Про внесення зм╕н до Правил перевезень вантаж╕в автомоб╕льним транспортом в Укра╖н╕

Количество просмотров: 23 (за период c 00:00 по 18:02 27/09/18), всего просмотров: 153
Наказ вiд 10.08.2018 № 368М╕н╕нфраструктури
Про внесення зм╕н до Правил перевезень вантаж╕в автомоб╕льним транспортом в Укра╖н╕
Вступил в силу с 26.09.2018
• Все хиты документов


MDoffice

Перевозить опасные грузы будут по новым правилам

МВД обновило правила перевозки, выдачи свидетельств и согласования маршрута на дорожную перевозку опасных грузов.

Дорожные перевозки опасных грузов по территории Украины будут осуществляться с учетом требований приложений A, B к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

МВД утвердило новые Правила перевозки опасных грузов приказом от 4 августа 2018 года № 656, который вступит в силу со дня официального опубликования. Приказом также утвержден Порядок выдачи и оформления свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке определенных опасных грузов и Порядок согласования и оформления маршрута движения транспортного средства во время перевозки опасных грузов.

На каждой транспортной единице должны быть, кроме перечисленных в ПДД, следующие документы:

1) при перевозке грузов повышенной опасности - согласование маршрута движения транспортного средства во время перевозки опасных грузов, выданное уполномоченным подразделением полиции.

Без согласования маршрута перевозка может осуществляться:

- на маршрутах международного сообщения, перечень которых утвержден приказом МВД и Мининфраструктуры от 2 марта 2016 № 151/89;

- в случае если перевозка груза частично или полностью освобождается от необходимости соблюдения требований и положений ДОПОГ;

2) при внутренней перевозке опасных грузов - копия договора обязательного страхования ответственности субъектов перевозки опасных грузов на случай наступления негативных последствий при перевозке опасных грузов.

Копия договора обязательного страхования не требуется, если перевозка груза частично или полностью освобождается от необходимости соблюдения требований и положений ДОПОГ;

3) в случаях, предусмотренных ДОПОГ, на транспортной единице должны быть дополнительно:

- транспортный документ, предусмотренный разделом 5.4.1 приложения A к ДОПОГ.

Если количество груза не позволяет загрузить его полный объем в одну транспортную единицу, составляются отдельные транспортные документы или делаются копии единого документа на количество загруженных транспортных единиц.

На грузы, которые не могут загружаться вместе в одно транспортное средство из-за запрета их совместной загрузки, обязательно выписываются отдельные транспортные документы.

- свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке определенных опасных грузов;

- ДОПОГ-свидетельство о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы;

- письменные инструкции, предусмотренные разделом 5.4.3 приложения A к ДОПОГ.

- свидетельство о загрузке контейнера/транспортного средства, предусмотренное разделом 5.4.2 приложения A к ДОПОГ;

Для переносных цистерн и контейнеров-цистерн свидетельство о загрузке контейнера / транспортного средства не требуется;

- документ, удостоверяющий личность, с фотографией для каждого члена экипажа;

- копия документа, выданного компетентным органом, с указанием условий перевозки, если это требуется в соответствии с подпунктами "c" или "d" подраздела 5.4.1.2.1 или подразделами 5.4.1.2.3.3 приложения A к ДОПОГ.

Правилами также установлены требования к средствам пожаротушения и оборудованию, которые должны быть на транспортных средствах, которые перевозят опасные грузы. Определены полномочия компетентных органов, урегулирован надзор и особенности внутренних дорожных перевозок опасных грузов

Свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов выдается или продлевается сервисным центром МВД по результатам проверки соответствия конструкции, маркировки и специального оборудования транспортного средства требованиям ДОПОГ и Порядка.

Решение о выдаче или отказе в выдаче согласования маршрута движения транспортного средства во время перевозки опасных грузов принимается подразделениями полиции в десятидневный срок с даты подачи заявления в центр предоставления административных услуг.

Л╤ГА:ЗАКОН

В Одесском порту обнародовали новые данные о загрузке контейнерных поездов, курсирующих в Украине

Администрация морского порта Одесса (филиал АМПУ) обнародовала новые данные о загрузке контейнерных поездов, которые курсируют по территории Украины.

На сегодняшний день со станции Одесса-порт запущены регулярные контейнерные поезда в Ивано-Франковск, Днипро и Харьков. В ближайшие дни ожидается запуск блок-поезда по направлению в Киев, в дальнейшем - на другие направления.

"Поезд в Ивано-Франковскую область запущен 5 месяцев назад и на сегодняшний день загружен более, чем на 85%. Поезд на Днепр, который начал курсировать только два месяца назад, уже загружен в среднем на 60%. Поезд на Харьков (было всего 4 отправки) загружен в среднем пока до 30%", - сообщили в администрации одесского порта.

Гендиректор компании "Контейнерный терминал Одесса" (КТО) Анастас Коккин, крупнейшего контейнерного стивидора в портах Украины, отметил, что загрузка блок-поездов растет с каждым новым рейсом и, в целом, клиенты довольны маршрутизацией контейнеропотока.

Напомним, в начале сентября сообщалось, что Одесский морпорт отправляет примерно 15% контейнеров вглубь Украины по железной дороге. Тогда были представлены такие данные по загрузке контейнерных поездов: Одесса-порт - Днипро-Лиски - 73% туда и 20% обратно, Одесса-порт - Рожнятов - около 100%.

https://cfts.org.ua

Сем╕нар. 27 жовтня. Ки╖в.«╢дине в╕кно» - перех╕д на наступний р╕вень. Початок контролю харчово╖ продукц╕╖»

[Отправить заявку]

 

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

 СЕМ╤НАР

«╢дине в╕кно» - перех╕д на наступний р╕вень. Початок контролю харчово╖ продукц╕╖. Електронна митниця»

(«╢дине в╕кно»: нов╕ законодавч╕ та нормативн╕ перспективи; Державний контроль харчово╖ продукц╕╖ – початок; Електронне декларування, обм╕н ╕нформац╕╓ю)

 

Дата проведення: 27 жовтня 2018 року, м╕сто Ки╖в.

Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.

Початок: о 09:30

Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)

Зак╕нчення: 17-30

 

Сп╕кери та учасники:

Представники авторського колективу з розробки проекту ЗУ № 7010 (за згодою);

Представники ДФС Укра╖ни (за згодою);

Представник Держпродспоживслужби;

Спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД”.

 

ПРОГРАМА Сем╕нару:

I. ««╢дине в╕кно»: перспектива законодавчого врегулювання роботи. Оптим╕зац╕я вид╕в контрою на кордон╕. Запровадження електронних дозв╕льних документ╕в»

    - огляд перспективних зм╕н законодавства в частин╕ спрощення процедури проведення державних контрол╕в у «╢диному в╕кн╕»;

    - реорган╕зац╕я контрольних процедур при митному оформленн╕:

    - - заборони;

    - - дозв╕льн╕ документи;

    - - ре╓стри

    - - державн╕ види контролю.

I. «Новий алгоритм державного контролю харчових продукт╕в, корм╕в, поб╕чних продукт╕в тваринного походження»

     - огляд основних положень ЗУ «Про державний контроль за дотриманням законодавства про харчов╕ продукти, корми, поб╕чн╕ продукти тваринного походження, здоров'я та благополуччя тварин» в частин╕ ╕мпорту та експорту;

    - проведення перев╕рок посадовими особами Держпродспоживслужби п╕дконтрольних товар╕в на прикордонному ╕нспекц╕йному посту:

    - - документальна перев╕рка;

    - - перев╕рка в╕дпов╕дност╕;

    - - ф╕зична перев╕рка;

    - вимоги до заповнення загального ветеринарного документа на ввезення та загального документу на ввезення;

    - перел╕к продукт╕в (харчов╕ продукти тваринного походження (у тому числ╕ композитн╕ продукти), корми тваринного походження, с╕но, солома, поб╕чн╕ продукти тваринного походження), як╕ п╕длягають державному контролю;

    - перел╕к харчових продукт╕в нетваринного походження та корм╕в нетваринного походження, вантаж╕ з якими при ввезенн╕ (пересиланн╕) на митну територ╕ю Укра╖ни п╕длягають посиленому державному контролю.

I╤╤.«Програмно - техн╕чне забезпечення процесу митного оформлення та контролю»

   -техн╕чне забезпечення та вдосконалення роботи ╢диного в╕кна;

   - перспективи розвитку електронного декларування. подання документ╕в в електронному вигляд╕; 

   - особливост╕ обм╕ну ╕нформац╕╓ю м╕ж державними органами та суб’╓ктами ЗЕД та м╕ж державними органами.

 

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Сертиф╕кат про участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕ MD Office;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД www.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
  • Блокнот, ручка.

Як╕сть круглих стол╕в, сем╕нар╕в, конференц╕й, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2018 у заходах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 8100 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.

Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

Варт╕сть участ╕ у Круглому стол╕/сем╕нар╕: 1650 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1980 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");

У варт╕сть входить участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою Круглого столу/сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

 

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про зах╕д, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефоном:
+38 -044-339-95-45
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана п╕д час Круглого столу/сем╕нару, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
ФО П╕дпри╓мець

Артур Хохлов
Олег Браташов

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У КРУГЛОМУ СТОЛ╤/СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва Круглого столу/Сем╕нару   27/10/2018

«╢дине в╕кно» - перех╕д на наступний р╕вень. Початок контролю харчово╖ продукц╕╖. Електронна митниця»

 

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)  
Сума до оплати (п╕дкреслити)   1650** грн. (без ПДВ)   1980** грн. (з ПДВ)    
Фактична адреса (+╕ндекс)  
* Телефон/факс (+ код м╕ста)    
E-mail  
* П.╤.Б., посада учасника  
Телефон моб.  
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
* Форма оплати  
Юридична адреса  
* Св╕доцтво ПДВ  
*╕ндив╕дуальний податковий номер  
Пропозиц╕╖, побажання для теми Круглого столу/сем╕нару  
* Поля обов'язков╕ до заповнення  
Дата заповнення   М.П. п╕дпис

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ) Сума до оплати (п╕дкреслити)  1650** грн. (без ПДВ)  1980** грн. (з ПДВ)  Фактична адреса (+╕ндекс) * Телефон/факс (+ код м╕ста)   E-mail * П.╤.Б., посада учасника Телефон моб. Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства * Форма оплати Юридична адреса * Св╕доцтво ПДВ *╕ндив╕дуальний податковий номер Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару * Поля обов'язков╕ до заповнення Дата заповнення М.П.п╕дпис

Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 339-95-45.
Заявки приймаються до 24.10
.2018 включно, оплата до 25.10.2018.

[Отправить заявку]



MDoffice

У ДФС презентували громадськост╕ «Смарт»-митницю

Побудова митниц╕, яка застосову╓ ус╕ ╕нновац╕йн╕ методи та технолог╕╖, пост╕йно оновлю╓ться та вдосконалю╓ться – процес над яким сьогодн╕ активно працюють в ДФС у рамках виконання Стратег╕чних ╕н╕ц╕атив розвитку служби до 2020 року.

««Смарт»-митниця по╓дну╓ в соб╕ вс╕ ╕нновац╕йн╕ процеси, як╕ вже функц╕онують на митницях та як╕ ще плану╓ться запровадити. Це процес пост╕йного ╕нновац╕йного вдосконалення процедур митного оформлення та митного контролю», – розпов╕в начальник управл╕ння заход╕в нетарифного регулювання ЗЕД Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю ДФС Леон╕д Муромцев п╕д час зас╕дання митного ком╕тету Громадсько╖ ради при ДФС, де громадськост╕ було презентовано концепц╕ю «Смарт»-митницю.

В основу концепц╕╖ ново╖ митниц╕ покладено застосування ╕нновац╕йних технолог╕й, що перетворюють митне адм╕н╕стрування в швидкий ╕ високотехнолог╕чний процес.

««Смарт»-митниця використовуватиме ╕нтелектуальну систему ризик╕в, ╓диний портал надання дозв╕льних документ╕в (надаватиметься 31 дозв╕льний документ), електронне декларування, зд╕йснюватиме управл╕ння та контроль над вс╕ма ланцюгами поставок, постмитний контроль та постаудит, застосовуватиме високотехнолог╕чн╕ техн╕чн╕ засоби митного контролю», – розпов╕в Леон╕д Муромцев.

За його словами, митниця зд╕йснюватиме обм╕н попередньою ╕нформац╕╓ю з ав╕ал╕н╕ями, морськими л╕н╕йними агентами, Укрзал╕зницею, адм╕н╕страц╕╓ю Державно╖ прикордонно╖ служби, NCTS – TIRepd. Так, надаватиметься ╕нформац╕я щодо ре╓стру номера транспортного засобу, назви товару та ваги.

Використання високотехнолог╕чних техн╕чних засоб╕в митного контролю передбачатиме в╕деоспостереження та в╕деоконтроль, зчитування номерних знак╕в, ваговий контроль та застосування скануючих систем.

Важливою новац╕╓ю стане застосування електронного талону в пунктах пропуску через державний кордон. В талон вноситиметься ╕нформац╕я про номер та дату операц╕╖, номер транспортного засобу. Ця ╕нформац╕я перев╕рятиметься адм╕н╕страц╕╓ю Держприкордонслужби, яка зчитуватиме вх╕дн╕ дан╕ з E-ticket у власну ╕нформац╕йну систему, зд╕йснюватиме анал╕з ризик╕в, вноситиме м╕н╕мально необх╕дн╕ дан╕ для ДФСУ, проставлятиме в╕дм╕тку «перев╕рено» та передаватиме для перев╕рки в ДФС.

У свою чергу ДФС зчитуватиме дан╕ у власну ╕нформац╕йну систему, вноситиме дан╕, необх╕дн╕ для проведення митного контролю, зд╕йснюватиме анал╕з ризик╕в та проставлятиме в╕дм╕тку «перев╕рено». За цим талоном транспортний зас╕б ви╖жджа╓ за меж╕ пункту пропуску. Така процедура дозволить пришвидшити проведення митних процедур при перетин╕ митного кордону.

Декларування товар╕в на «Смарт»-митниц╕ зд╕йснюватиметься за принципом «╢диного в╕кна». ╤нформац╕йний веб-портал «╢дине в╕кно» матиме WEB‑╕нтерфейси державного контролю за дотриманням законодавства про харчов╕ продукти та корми, ветеринарно-сан╕тарного контролю, ф╕тосан╕тарного контролю, державних орган╕в, що видають дозв╕льн╕ документи.

Впроваджуватиметься також процедура автоматизованого  випуску товар╕в у митний режим на основ╕ результат╕в застосування системи анал╕зу ризик╕в. Передбача╓ться три канали випуску товар╕в за митними декларац╕ями.

Перший – «зелений канал» - передбачатиме автоматизований випуск товар╕в за МД без зд╕йснення додатково╖ перев╕рки документ╕в та проведення митного огляду.

«Жовтий канал» - випуск товар╕в за МД зд╕йснюватиметься п╕сля проведення документального контролю, а «червоний канал» (найб╕льш ризиков╕ операц╕╖) - п╕сля зд╕йснення документального контролю та митного огляду.

Така система дозволить ун╕ф╕кувати митн╕ процедури, усунути вплив людського фактору та скоротити час на зд╕йснення митних процедур.

На сьогодн╕ до системи АСАУР внесено 105 алгоритм╕в (проф╕л╕в ризику), б╕льш н╕ж 700 п╕далгоритм╕в, близько 100 000 комб╕нац╕й ╕ндикатор╕в ризику, б╕льш н╕ж 650 доповнень до проф╕л╕в ризику оперативного характеру (протягом останн╕х трьох м╕сяц╕в 2018, в т.ч. за результатами застосування таргетингу).

Леон╕д Муромцев також звернув увагу на те, що за результатами конференц╕╖ Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖, яка в╕дбулася у цьому роц╕,  було окреслено важлив╕сть напряму ╕нновац╕йного розвитку в ус╕х митницях св╕ту. ╤ побудова «Смарт»-митниц╕ як ново╖ ╕нновац╕йно та техн╕чно-розвинено╖ системи ц╕лком в╕дпов╕да╓ поставленим завданням ВМО перед Укра╖ною.

 
 
В╤ДЕОМАТЕР╤АЛИ ПО ТЕМ╤:http://sfs.gov.ua/media-tsentr/videogalereya/prezentatsii-ta-inshi/4801.html

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

"Укрпочта" прогнозирует снижение импорта в Украину из-за ограничений на посылки

ПАО "Укрпочта" прогнозирует возможность остановки импорта товаров в Украину из-за несовершенства закона об ограничении безналоговых пересылок товаров физическим лицам в международных почтовых и экспресс-отправлениях тремя отправлениями в месяц, заявил генеральный директор компании Игорь Смелянский.

"Если ее (норму о трех посылках) не отменят, встанет весь импорт. И на этом все закончится. И это будет не ответственность "Укрпочты". Это будет вина таможенника, который не захочет брать на себя ответственность при подсчете, какая все-таки из пяти посылок четвертая. Я заранее всех предупреждаю: если весь аэропорт "Борисполь" будет завален международными посылками в несколько слоев – это вопрос не к "Укрпочте", это вопрос к тем, кто принимал этот закон", - отметил он.

По словам руководителя "Укрпочты", есть другие способы борьбы с нелегальным импортом, в том числе работа с базой IMEI-кодов, изменение схемы налогообложения ФОПов.

"Самое интересное, что этот закон был принят в нарушение всех норм, поскольку не было оценки того, сколько будет стоить государству реализация такой инициативы. Сколько времени займет эта реализация, тем более с учетом проведения масштабного тендера на систему artificial intelligence и ее разработку", - отметил Смелянский.

По его словам, несмотря на вступление указанного закона в силу с 1 января 2019 года, расходы таможни в госбюджете на 2019 год с целью реализации этой инициативы не увеличены.

Он также отметил наличие множества вопросов к реализации этого закона: как определять четвертую посылку, как обеспечить законную распаковку, оценку, сколько времени и людей займет реализация проекта в масштабах страны.

"В других странах есть ограничение на стоимость завозимых посылок, на количество – нет. В Евросоюзе действительно установлен лимит в EUR22 на ввозимые товары. Но ведь в Евросоюзе и рынок во много раз больше, чем в Украине. Как можно пытаться устанавливать одинаковые правила для рынка в 500 млн чел. в ЕС и 40 млн - в Украине?", - сказал он.

При этом он также выразил надежду, что у правительства станы хватит здравого смысла, чтобы перенести сроки реализации или как-то переписать эту инициативу.

В то же время и.о. главы Государственной фискальной службы (ГФС) Александр Власов отметил, что с реализацией проекта по контролю за почтовыми отправлениями действительно есть сложности.

"Мы над системой контроля работаем, но действительно есть сложности. На основании того объема данных, который сегодня предоставляется, в частности, почтовыми операторами, нельзя провести идентификацию физлица-получателя и, соответственно, определить, какую по счету посылку он получает", - заявил он

Как сообщалось, в декабре 2017 года почтовые операторы обратились к президенту Украины с просьбой ветировать введение ограничений на посылки.

Верховная Рада ввела ограничения и на безналоговые пересылки товаров физическим лицам в международных почтовых и экспресс-отправлениях: теперь их может быть максимум три в течение одного календарного месяца суммарной фактурной стоимостью до EUR150, при этом, начиная с четвертой посылки, они уже будут облагаться налогом, пошлиной и акцизом.

"Цензор.нет"

Недотримання умов ╤нкотермс: можлив╕ податков╕ насл╕дки

Натал╕я САЛОВА, керуючий партнер, аудитор.

При укладанн╕ зовн╕шньоеконом╕чних контракт╕в в╕тчизнян╕ суб’╓кти господарювання, нер╕дко обираючи умови поставки ╤нкотермс FCA, не визначають дату переходу права власност╕. Така практика може призвести до непорозум╕нь з контролюючими органами щодо витрат стор╕н контракту, пов’язаних ╕з доставкою товару, та як насл╕док — до податкових донарахувань. На приклад╕ конкретно╖ ситуац╕╖ розглянемо, на що сл╕д звернути увагу п╕д час укладання зовн╕шньоеконом╕чних контракт╕в, аби уникнути таких ускладнень.


АКЦЕНТИ
Правила ╤нкотермс не регламентують перех╕д права власност╕ на товар, а т╕льки розпод╕л витрат ╕ ризик╕в, пов’язаних ╕з транспортуванням товару в╕д продавця до покупця. У договорах з нерезидентом-покупцем або в додатках до таких договор╕в сл╕д ч╕тко визначати перех╕д права власност╕ на товар та документ, на п╕дстав╕ якого такий перех╕д в╕дбува╓ться, умови поставки FCA з конкретними фактичними адресами, в яких товар переда╓ться перев╕знику (експедитору), а також те, що ц╕на при умовах поставки FCA не включа╓ варт╕сть перевезення.

Ситуац╕я:

П╕дпри╓мство — експортер зерна працю╓ за договором з нерезидентом на умовах поставки «FCA м. Одеса, порт». Догов╕р з покупцем доповнено детальною ╕нструкц╕╓ю в╕д нерезидента, за якою яко╖ компан╕я-експедитор зд╕йсню╓ експедирування вантажу з╕ складу продавця до складу збер╕гання, а пот╕м — з╕ складу збер╕гання до порту. Кр╕м того, наявний лист в╕д експедитора про те, що в╕н д╕╓ на п╕дстав╕ договору, укладеного з нерезидентом. Договором передбачено, що п╕дпри╓мство-експортер повн╕стю оформлю╓ сертиф╕кати на експорт ╕ митн╕ документи. Перех╕д права власност╕ договором поставки не визначено. Транспортування вантажу територ╕╓ю Укра╖ни оформлю╓ться товарно-транспортними накладними (дал╕ — ТТН), скр╕п­леними печатками експедитора.

Позиц╕я ДФС:

П╕д час планово╖ документально╖ перев╕рки прац╕вники ф╕скальних орган╕в зазначили, що за зм╕стом норм ╤нкотермс FCA продавець зобов’язаний передати товар покупцю в порту. До цього моменту товар належить продавцю, а тому вс╕ витрати з перевезення товару до порту, сплачен╕ покупцем, сл╕д визнати безкоштовно отриманими продавцем послугами. Тобто продавець повинен донарахувати в рег╕страх бухгалтерського обл╕ку доходи в сум╕ витрат з перевезення товару до порту та в╕добразити зазначен╕ доходи записом:

Дт 902 «Соб╕варт╕сть реал╕зованого товару»;
Кт 703 «Доходи в╕д реал╕зац╕╖ послуг».
На думку прац╕вник╕в ф╕скальних орган╕в, за насл╕дком зд╕йснення ц╕╓╖ операц╕╖ ма╓ бути донараховано податок на прибуток п╕дпри╓мств.

Позиц╕я п╕дпри╓мства-експортера:

Продавець не згоден з ╖хньою думкою й об╜рунтову╓ свою позиц╕ю тим, що умови ╤нкотермс мають рекомендац╕йний характер, перех╕д права власност╕ не регулюють, а ╓ лише умовами договору, за якими м╕ж покупцем та продавцем розпод╕ляються витрати на страхування, транспортування, навантаження тощо.

В╕сник податково╖ служби Укра╖ни

Довiдник по Конвенцi╖ МДП

Остання редакцiя Довiдника по Конвенцi╖ МДП 2018 року знаходиться за посиланням

https://www.unece.org/fileadmin/DAM/tir/handbook/russian/newtirhand/TIR-6Rev11r.pdf.

MDoffice

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Вчера поздно скинули декларации, их не успели принять?

27-09-2018 08:23, Helen
Регион: скрыт
Вчера поздно скинули декларации, их не успели принять?

Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста:
вчера поздно скинули декларации, их не успели принять.
Сегодня мне их перебросить заново? Ведь курс будет неправильным, должен прийти отказ?
Если я перекину с сегодняшним курсом и датой, не случиться так, что одну и ту же декларацию оформят дважды?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Украина полностью исчерпала квоты на экспорт 9 пищевых продуктов в Евросоюз

       По состоянию на 21 сентября 2018 года украинские экспортеры использовали объемы тарифных квот на 100% для беспошлинного экспорта на рынки Евросоюза на целый ряд украинских товаров.

       Об этом заявила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Минагрополитики.

       "Лучшим подтверждением того, что Соглашение о ЗСТ между Украиной и ЕС работает, является постоянное увеличение объемов украинского аграрного и пищевого экспорта на рынки стран ЕС. Уже традиционно украинские экспортеры на 100% заполнили тарифные квоты на украинский мед, солод и клейковину, обработанные томаты, виноградный и яблочный сок, пшеницу, кукурузу, сливочное масло", – рассказала Трофимцева.

       По ее словам, также использованы дополнительные торговые преференции, которые были получены в 2017 году, на кукурузу, пшеницу мягкую, мед и обработанные томаты.

       "Более чем на 85% использованы объемы тарифных квот на украинский крахмал и на 99,4% на обработанный крахмал, мясо птицы – на 75%, яйца и альбумины – 53,7% , чеснок – 61,2%", - добавила Трофимцева.

       По ее словам, пока в полных объемах остаются неисчерпанными Украиной импортные тарифные квоты ЕС на сахарные сиропы – 2000 тонн, грибы – 500 тонн, обработанную продукцию из масла – 250 тонн и другие.

       Трофимцева также отметила, что некоторые тарифные квоты остаются неиспользованными по объективным причинам, как, например, в случае баранины или говядины, для экспорта которых Украина все еще ожидает открытия рынка ЕС для украинских производителей.

    "Цензор.нет"

    Анекдот из Интернет

    Во время осмотра гинеколог попросил Лену убрать руки с его головы.

    Афоризм

    А она ничего... За пивом пойдет.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное