Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-12-03

Amb

<<Коварная ловушка>> израильского консульства
03 декабря 2006. Израильские адвокаты подали апелляцию в БАГАЦ, требуя
разрешения на репатриацию для 24-летней Анны Герасимовой из Киева, мать и сестра
которой уже несколько лет находятся в стране и зарегистрированы МВД как еврейки.
Несмотря на это, девушке отказывают в израильском гражданстве на том основании,
что она не еврейка, а христианка.

В изложении пресс-службы адвокатской конторы, которая занимается делом Анны,
история выглядит следующим образом.

Анна не поехала в Израиль с матерью и сестрой, так как хотела доучиться в
институте и получить диплом. Пока девушка училась, на Украине стал усиливаться
антисемитизм, и Анна из предосторожности стала носить на шее цепочку с
крестиком.

В этой цепочке она сфотографировалась на заграничный паспорт -- и сотрудник
израильского консульства, заметив это, заподозрил девушку в обмане и сначала
заявил, что ей будет отказано в праве на репатриацию из-за попытки
мошенничества.

Выслушав все объяснения девушки, консульский служащий посоветовал ей, чтобы
<<выйти из положения>>, написать заявление, что отец-христианин крестил ее в
младенчестве. По словам Анны, клерк утверждал, что такое крещение в Израиле <<не
считается>>, а признание поможет ей быстрее получить въездную визу. Наивная
девушка, поверив, что такая декларация облегчит ей путь в Израиль, подписала
документ (по ее словам, лживый) -- и попалась в ловушку, расставленную коварным
сотрудником консульства.

В итоге девушка в 2004 году приехала к родным по гостевой визе и подала
заявление на репатриацию, которое было сразу же отклонено. Не помогла даже
официальная бумага, прибывшая по запросу Анны из той украинской церкви, где ее,
якобы, крестили, в которой отрицалось данное событие.

Девушке было предписано покинуть страну, и пока ее депортация откладывается лишь
благодаря апелляциям в суды разных инстанций.
http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/19978
+++++++++++++++
вот такие коварные евреи! :-) Игорь

   "Igor" 2006-12-03 20:24:49 (#616342)

Fw: [JewishClubMaozRussianSpeaking] ИНТЕРВЬЮ С РАВВИНОМ МЕИРОМ КАХАНЕ

Original Message From: "ruvin2" <ruvi***@y*****.com>
To: <JewishClubMaozRussianSpeaki***@y*****.com>
Sent: Saturday, December 02, 2006 12:55 AM
Subject: [JewishClubMaozRussianSpeaking] ИНТЕРВЬЮ С РАВВИНОМ МЕИРОМ КАХАНЕ

> ИНТЕРВЬЮ С РАВВИНОМ МЕИРОМ КАХАНЕ
> 2004-03-09
>
>
>
> Это интервью р. Меир Кахане дал журналисту Пинхасу Гилю в середине
> восьмидесятых годов. Интервью было издано в виде брошюры.
>
> Пинхас Гиль: Раби Кахане, Вы получили мировую известность в конце 60-
> х - начале 70-х годов, когда в США активно действовала основанная
> Вами "Лига защиты евреев". В чем заключалась деятельность "Лиги",
> какие цели Вы ставили перед собой?
>
> Р. Меир Кахане: Я организовал "Лигу защиты евреев" в 1968 году, когда
> антисемитские эксцессы на улицах крупнейших американских городов
> достигли апогея. Не проходило дня без того, чтобы профессиональные
> бандиты, наркоманы, просто уличная шпана не нападали на беззащитных
> евреев, в основном стариков, детей и женщин. Не проходило дня без
> убийств, изнасилований, грабежей, издевательств. Это было похоже на
> эпидемию. Большую часть бандитов составляли негры. Я всегда знал, что
> гои -- любые гои, неважно, чернокожие или белокожие -- по природе своей
> антисемиты, и евреям бессмысленно и унизительно домогаться их любви
> или сочувствия. В Талмуде сказано так: "Сыны Эйсава ненавидят сынов
> Яакова". Но когда гой сыт и в кармане у него есть деньги, он вряд ли
> будет бросаться на еврея с ножом. Другое дело, когда гой голоден и
> ему позарез нужны наличные...
> В середине 1968 года ситуация во многих кварталах Нью-Йорка, Бостона,
> Чикаго стала невыносимой. Нестерпимо позорным было поведение
> подавляющего большинства американской еврейской молодежи. Молодые
> евреи готовы были сражаться на баррикадах во имя чего угодно: во имя
> Кубы, во имя Вьетнама, во имя равноправия негров, пуэрториканцев,
> мексиканцев, во имя охраны китов... Только ради своего собственного
> народа они не готовы были пальцем шевельнуть. То, что на соседней
> улице убивают еврея, интересовало их меньше, чем защита прав животных
> где-нибудь на Занзибаре...
> Я обратился к евреям, ко всем евреям, но в особенности к молодежи с
> такими словами: прежде всего мы будем бороться за наши, еврейские
> интересы, и никто не сможет больше безнаказанно проливать еврейскую
> кровь!
> Вы себе представить не можете, с какими проклятьями обрушился на нас
> еврейско-американский истэблишмент, все те, кто привыкли изгибаться в
> просительной позе при виде гоя. "Фашисты, расисты, - кричали они, -
> вы искажаете дух и букву иудаизма, вы бандиты, преступники!!!" Но
> несмотря на это, ко мне начали приходить молодые люди, те, у кого
> теплилась в сердце еврейская искра, у кого не отмерло еще чувство
> собственного достоинства. Среди откликнувшихся на мой призыв были
> самые разные люди: религиозные и нерелигиозные, студенты и рабочие,
> школьники и клерки. Многие из них были очень далеки от еврейства. Но
> их объединяло одно стремление: восстановить у американских евреев
> чувство собственного достоинства. Сначала этих молодых людей было
> несколько десятков; в 1972 году в "Лиге защиты евреев" состояло уже
> около 15 тысяч человек. Создание и деятельность "Лиги" были
> революцией: американские евреи преодолели барьер страха перед гоем.
>
> Пинхас Гиль: Какими же средствами "Лига защиты евреев" боролась с
> бандитами и хулиганами?
>
> Р. Меир Кахане: Мы организовали вооруженные патрули в тех еврейских
> кварталах, обитатели которых подвергались нападениям бандитов.
> Патрули действовали, в основном, в наиболее опасное время, по ночам.
> Если наши парни замечали, что какой-нибудь негр грабит еврея-
> прохожего, пытается взломать дверь еврейского магазина или
> изнасиловать еврейскую женщину, -- его основательно избивали, нередко
> калечили, а затем доставляли в ближайший полицейский участок и
> говорили:
> "Этот негр напал на нас..."
>
> Пинхас Гиль: Какова была реакция полиции?
>
> Р. Меир Кахане: У нас не было с полицией ни одного конфликта. Более
> того, полиция полностью одобряла и поддерживала нашу деятельность. По
> сути, мы выполняли ее работу. Полиция боялась вступить в открытый
> конфликт с тысячами бандитов и хулиганов. Мы не боялись и добились
> своей цели -- там, где действовала "Лига защиты евреев", число
> антиеврейских эксцессов резко сократилось.
>
> Пинхас Гиль: Известно, что "Лига защиты евреев" боролась не только
> против негритянского бандитизма.
>
> Р. Меир Кахане: Да. В 1968 году я понял, что у "Лиги" есть уже
> достаточно сил, чтобы расширить свою деятельность. В опасности были
> не только еврейские старики, женщины и дети в Нью-Йорке и Бостоне --
> три миллиона наших братьев в России пребывали в тяжелом рабстве,
> физическом и духовном. Мы знали, что русские евреи, может быть,
> большинство из них, хотят покинуть эту страшную страну, но они
> боятся. И мы знали, что у них есть на то основания. Но какие причины
> для страха могут быть у нас, евреев свободного мира? Почему мы
> молчим? Почему мы не боремся за освобождение русских евреев?
> Весь еврейский истэблишмент США был против какой-либо
> гласности. "Помочь делу может только тихая дипломатия, -- говорили
> еврейские лидеры. -- Лишний шум может только повредить". Я
> сказал: "Нет! Русские понимают только один язык - язык силы. Только
> силой можно заставить их изменить свою политику по отношению к
> евреям. Если русские хотят покупать американское зерно, американскую
> технологию, машины, знания, -- пусть расплачиваются евреями, и есть
> способ заставить их сделать это!"
> Мои ребята сорвали выступление "Большого театра", избили в кровь
> нескольких сотрудников советского посольства в Вашингтоне. Они
> подложили бомбу в здание советского посольства, и эта бомба
> взорвалась. Они подложили бомбу в помещение советского
> представительства в ООН. И эта бомба тоже взорвалась. Три этажа в
> здании ООН, которые занимало советское представительство, имели после
> этого жалкий вид.
> На следующий день после этого взрыва ко мне позвонил американский
> представитель в ООН г-н Йост. Сам, собственной персоной. Он
> сказал: "То, что вы делаете, это ужасно. Вы наносите вред нашей
> внешней политике, которая направлена на развитие дружественных связей
> с Советским Союзом". Я ответил ему: "Совершенно верно. И это именно
> то, чего мы добиваемся". "Но чего вы хотите? -- закричал Йост --Неужели
> вы обольщаете себя надеждой, что русские испугаются бомб, которые
> подкладывают какие-то евреи?!" Я сказал ему так "Мы хотим всего лишь
> одного: чтобы русские позволили евреям выехать из России. Так и
> передайте вашему коллеге, советскому представителю в ООН Малику: мы
> хотим, чтобы наши братья могли покинуть Россию".
> Я не знаю, почему русские решили начать выпускать евреев из-за того,
> что им не нравилось, когда взрывают их посольства или по какой-либо
> другой причине. Но я знаком с фактами: через несколько месяцев после
> того взрыва в здании ООН (это было в 1970 году) сначала сотни, а
> затем тысячи евреев в России начали получать выездные визы. Впервые
> после перерыва в десятки лет. В 1970 году из России выехало 999
> евреев в 1971 - 12893, в 1972 - 31871, в 1973 - 34758. Некоторые
> говорят, что деятельность "Лиги" не помогла раскрыть ворота
> Советского Союза. Но то, что она не помешала -- это факт.
> Кроме этого мы добились еще одного важного результата. Американское
> еврейство, включая руководителей еврейских организаций, поняло, что
> только открытая бескомпромиссная борьба, давление, применение силы и
> полная гласность могут помочь нам в деле спасения советского
> еврейства.
>
> Пинхас Гиль: За что Вы боретесь сегодня? Какова программа
> движения "КАХ"? Что Вы предлагаете?
>
> Р. Меир Кахане: Наша главная задача -- напомнить еврейскому народу,
> что основа всех основ это Тора и вера во Всевышнего. Без веры, без
> соблюдения всех законов Торы не будет ничего: ни мира, ни Эрец-
> Исраэль, ни -- не дай Б-г -- самого еврейского народа. Вера во
> Всевышнего заложена в сердце каждого еврея, религиозного и
> нерелигиозного; наша цель -- разбудить ее.
> Мы хотим напомнить еврейскому народу, что он народ, избранный
> Всевышним для особой цели, что евреи не похожи и не могут быть похожи
> на остальные народы. Мы -- народ Б-га. И от того, как мы будем себя
> вести, зависит наша судьба. Только от этого, а вовсе не от того, что
> скажет президент США или что подумает король Иордании.
> Важнейшим фронтом борьбы еврейского, народа за свое существование
> должно быть правильное воспитание подрастающего поколения. Если
> еврейский ребенок не воспитывается в духе еврейской традиции, если
> его не учат любить Всевышнего и свой народ, - он совершенно
> естественно окажется рано или поздно в рядах "Шалом ахшав". Отрыв от
> еврейских корней неизбежно, я подчеркиваю, неизбежно ведет к тому,
> что человек становится левым, предателем и антисемитом.
> С Б-жьей помощью я поставлю на рассмотрение Кнесета законопроект о
> том, чтобы все израильские школы, субсидируемые государством, давали
> детям еврейское воспитание точно так же, как они дают ему познания в
> области физики, химии и математики. Те же родители, которые не хотят
> воспитывать своих детей на вечных ценностях еврейского народа, могут
> основывать частные школы и платить за образование из собственного
> кармана.
> Другая важная задача, стоящая перед государством Израиль --
> обеспечение физической безопасности еврейского народа в Эрец-Исраэль.
> При нынешней политике израильского правительства и при нынешних
> настроениях значительной части израильтян просто чудо, что
> государство Израиль еще не уничтожено. Мы окружены десятками
> враждебных государств, отлично вооруженные армии ждут приказа
> растерзать нас, весь мир -- включая и так называемых "друзей" -- только
> и занят тем, что ищет, как бы избавиться от государства Израиль. Чем
> же в этой ситуации занимается израильское правительство? Ищет "пути к
> миру"... И с кем они собираются "мириться"? С люто ненавидящими нас
> арабами, с русскими, с антисемитским "Третьим миром"... И это в то
> время, когда всякий, у кого есть глаза, не может не видеть, что ни
> арабы, ни русские, ни все прочие "мириться" с нами даже и не думают.
> За клочок бумаги израильское правительство отдает арабам весь Синай,
> разрушает построенный там еврейский город. Не успела еще наша армия
> до конца освободить южную часть Ливана, а хор министров уже поет: "Не
> хотим, это не наше, возьмите обратно!" Такая политика обеспечить
> безопасность Израиля не может, она может привести только к
> катастрофе.
> Не менее абсурдна, унизительна, противоестественна ситуация внутри
> Израиля: граничит с самоубийством держать в стране два с лишним
> миллиона арабов, большая часть которых -- патологические
> евреененавистники. Эти арабы (в том числе и израильские граждане)
> убеждены, что евреи силой отняли у них страну. Ради "освобождения
> украденной Родины" арабы, живущие в Израиле, совершают диверсии,
> саботаж, убийства. О том, что они не платят, например, подоходный
> налог и в повседневной жизни ведут себя в высшей степени развязно и
> нагло, я уже и не говорю. Это считается уже как бы само собой
> понятным. При этом все кому не лень разглагольствуют о
> справедливости, равноправии, демократии.
> Я утверждаю, что сейчас, когда в стране живут арабы, в Израиле царит
> несправедливость. Если еврею не разрешают жить в Шхеме или Бейт-
> Лехеме -- это несправедливость. Если еврей не может проехать по
> дорогам Самарии или Галилеи, не подвергая свою жизнь опасности, -- это
> безобразие, это совершенно нетерпимое положение.
> Вспомните, что творилось в деревне Ум-эль-Фахм, когда я хотел туда
> приехать! В то утро я не успел еще выехать из Иерусалима, а арабы уже
> забрасывали камнями еврейских полицейских, которых свезли в Ум-эль-
> Фахм, чтобы "поддерживать общественный порядок во время готовящейся
> провокации со стороны Кахане и его людей". "Кахане и его люди" не
> успели еще устроить никакой "провокации", а кареты скорой помощи уже
> отвозили раненых полицейских... Это ли не абсурд, это ли не
> надругательство над здравым смыслом? Еврей хочет всего-навсего
> посетить населенный пункт в Израиле, полиция находит
> нужным "поддерживать общественный порядок", потому что арабы не
> желают пускать евреев в этот населенный пункт. И чья кровь
> проливается в результате? Кровь еврейских полицейских...
> Движение "КАХ" требует немедленно удалить из нашей страны арабов.
> Наличие в Эрец-Исраэль многочисленного, воинственно настроенного и
> ненавидящего евреев арабского населения представляет смертельную
> опасность для самого существования государства Израиль. Эрец-Исраэль
> принадлежит еврейскому народу и только еврейскому народу. У арабов же
> есть лишь одно право: покинуть нашу страну. И чем быстрее они это
> сделают, тем будет лучше для нас и для них.
> Всем тем борцам за демократию, которые кричат, что государство
> Израиль должно быть демократическим и обязано не изгонять отсюда
> арабов, а, наоборот, предоставить им полное равноправие -- этим
> демократам я отвечаю следующее. Существует глубокое, неразрешимое
> противоречие между стремлением сохранить в государстве Израиль
> демократический режим и желанием, чтобы это государство было
> еврейским. Третьего пути нет: либо демократическое, либо еврейское. Я
> предпочитаю еврейское и уверен, что того же хотят и большинство
> израильтян.
> Сегодня государство Израиль устами своих руководителей заявляет, что
> оно одновременно и еврейское и демократическое (под этим
> подразумевается, что все его граждане равны перед законом). Это ложь.
> Оно, к сожалению, в очень малой степени еврейское, ибо базируется на
> гойских идеологиях и на гойских правовых нормах. Оно и не
> демократическое, потому что арабы - граждане Израиля освобождены от
> многих обязанностей, которые лежат на евреях -- гражданах Израиля.
> Достаточно сказать, что арабы освобождены от службы в армии.
> На простейшем примере поясню, почему сегодняшнее положение чревато
> ужасными последствиями. Естественный прирост у живущих в Израиле
> арабов намного выше, чем у евреев. Размеры же алии очень невелики.
> Пройдет не так уж много времени, и арабы будут составлять большинство
> населения Израиля. Вполне демократическим путем они смогут получить
> большинство мест в Кнесете, и Кнесет - опять же абсолютно
> демократическим образом - примет закон о том, что государство Израиль
> отныне будет не еврейским, а арабским.
> Этого мы хотим? Нет, мы хотим, чтобы наше государство было еврейским.
> Демократия мешает этому? Значит, нам придется обойтись без
> демократии.
>
> Пинхас Гиль: Каким образом, по Вашему мнению, государство Израиль
> должно избавиться от своего арабского населения?
>
> Р. Меир Кахане: Таким же, каким обычно избавляются от нежелательных
> нацменьшинств в современном мире -- путем трансфера, перемещения
> населения. Израильское правительство должно предложить арабам
> покинуть пределы страны в определенный срок. Куда они уйдут -- не наше
> дело. Захотят -- уйдут в одно из арабских государств (сколько их? 22
> или 23? может быть, 24?), захотят -- в любое другое место на земном
> шаре. Я уверен, что одного только предложения покинуть страну будет
> достаточно: арабы убегут отсюда в считанные дни, им ведь тоже
> известно, что Эрец-Исраэль принадлежит еврейскому народу... Но я
> считаю, что государство Израиль должно выплатить арабам, которые
> будут готовы уехать из страны, денежную компенсацию.
> Пинхас Гиль: Простите, но за что же им полагается денежная
> компенсация? Арабы вторглись в нашу страну, вырубили леса, истощили
> почвы, превратили страну в пустыню. Вот уже около ста лет они мешают
> евреям возвращаться на свою Родину, ведут против нас войны, проводят
> террористические акты, и мы обязаны поэтому содержать дорогостоящие
> армию и полицию... Логичнее было бы, чтобы арабы, перед тем, как
> навсегда покинуть нашу страну, выплатили нам денежную компенсацию за
> нанесенный нам ущерб.
>
> Р. Меир Кахане: Вы совершенно правы. Но скажите честно, сколько бы Вы
> дали за то, чтобы завтра здесь не было ни одного араба?
>
> Пинхас Гиль: Не повлечет ли за собой выселение арабов из Израиля
> усиление антисемитизма в странах рассеяния?
>
> Р. Меир Кахане: Вы знаете, я был бы очень рад -- и говорю без малейшей
> иронии, -- если бы русские, аргентинцы, американцы сделали с евреями,
> живущими в их странах, то, что я предлагаю сделать с арабами,
> живущими в Израиле, -- выплатили бы им денежную компенсацию и
> отправили их на родину.
> Но отвечу Вам по существу: нет, выселение арабов из Израиля не
> приведет к усилению антисемитизма в странах диаспоры. Когда гой
> знает, что еврей слаб, растерян и не умеет постоять за себя, гою
> хочется устроить еврейский погром. Но когда он видит, что еврей может
> ответить ударом на удар, -- это, может быть, не заставит гоя полюбить
> еврея, но наверняка заставит его поубавить свой погромный пыл.
> Ухудшилось ли положение евреев в диаспоре после того, как израильские
> бомбардировщики уничтожили атомный реактор в Ираке? Нет. Ухудшилось
> ли оно после того, как израильские войска вошли в Бейрут? Нет. Ничего
> не случится и после того, как в Израиле не останется ни одного араба,
> а израильские солдаты войдут в Дамаск. Не гои решают, что будет с
> еврейским народом - и в диаспоре, и в Эрец-Исраэль. Это решает
> Всевышний. Гой в Его руках -- это всего лишь орудие, кнут, которым Он
> наказывает нас за наше недостойное поведение.
>
> Пинхас Гиль: Раби Кахане, система Ваших взглядов целиком базируется
> на законах Торы. Почему же никто из крупнейших раввинов,
> общепризнанных авторитетов в области религии, знатоков Торы, не
> поддерживает Ваше движение?
>
> Р. Меир Кахане: Прежде всего я с сожалением вынужден констатировать,
> что сегодня понятие "общепризнанный авторитет" довольно расплывчато и
> условно. Есть много авторитетов, и в том, что касается путей решения
> конкретных проблем (политических, военных и т.п.), они довольно часто
> диаметрально расходятся во мнениях. Например, р. Элиэзер Шах считает,
> что еврейский народ вполне может обойтись без "территорий" и поэтому
> надо вернуть арабам Иудею и Самарию, а Любавичский ребе говорит, что
> Тора запрещает в нынешней ситуации идти на какие-либо территориальные
> уступки, потому что это подвергает опасности жизнь трех миллионов
> израильских евреев.
> Да, многие из крупнейших раввинов не согласны с моей тактикой. Но, с
> другой стороны, ни один из них не осуждает меня. Скажу Вам
> откровенно, если бы кто-нибудь из живущих ныне великих раввинов
> сказал бы мне, что я ошибаюсь, что я не прав, что то, что я говорю,
> противоречит Торе, -- я бы остановился и подумал: "А, может быть, я
> действительно ошибаюсь, может быть, я действительно не прав?" Но я
> беседовал со многими из крупнейших раввинов наших дней с глазу на
> глаз, и все они говорили мне примерно так: "Все, что Вы, раби Кахане,
> говорите, -- это правда. Но зачем дразнить гусей? Зачем раздражать
> израильское правительство? Зачем навлекать на себя гнев гоев?"
> После долгих столетий жизни среди диких кровожадных гоев не
> удивительно, что в евреях -- даже в великих знатоках Торы -- живет
> страх перед гоем. В нас живет галут. Наша задача -- уйти из галута и
> избавиться от галута, который внутри нас.
>
> Пинхас Гиль: Раби Кахане, чем Вы объясняете успех движения "КАХ" на
> последних выборах в Кнесет и в чем Вы видите смысл своей деятельности
> в Кнесете?
>
> Р.Меир Кахане: Для меня место в Кнесете -- не самоцель. Это всего лишь
> трибуна, хорошая трибуна, с которой я говорю людям правду и призываю
> их вернуться на верный путь -- путь Торы и исполнения заповедей
> Всевышнего. Успех нашего движения на выборах в Кнесет я объясняю тем,
> что люди изголодались по правде. Им надоело слушать политиканов,
> которые либо просто врут, либо говорят полуправду. Евреи
> истосковались по слову правды. А что правда, если не слова Торы?
> Слова Торы находят дорогу к сердцу каждого еврея даже самого
> далекого от религии (как правило, не по его вине, а по вине тех, кто
> лишил его еврейского воспитания). Поэтому среди голосовавших за
> движение "КАХ" так много людей нерелигиозных. И именно поэтому такая
> ненависть ко мне и к тому, что я говорю, захлестнула наших "левых", а
> заодно и многих "правых". Ложь не может оставаться равнодушной при
> виде правды, тем более такой правды, которая не идет на компромиссы.
> С Б-жьей помощью я буду в Кнесете, а еще больше -- за стенами Кнесета,
> по всему Израилю, везде, где живут евреи бороться за правое дело.
>
> Другие статьи раздела 'Немного истории...'
>
> Статья опубликована на сайте Аналитической группы
> МАОФ //rjews.net/maof
>
>
>
> Yahoo! Groups Links
>
> <*> To visit your group on the web, go to:
> http://groups.yahoo.com/group/JewishClubMaozRussianSpeaking/
>

   "Igor" 2006-12-03 13:33:09 (#616257)