Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости RSC
ЧЕЛОВЕКУ
и ПАРОХОДУ Юлия
АЛЕКСАНДРОВА, Александр БЕРГЕР
Как корабль назовешь,
так и поплывет, помните? Сначала Леонид
Агутин поплыл по радио- и телеволнам
"Босоногим мальчиком". На
прохудившейся шлюпке, "свободный,
словно ветер", в гавайской рубахе и
без гроша. Потом пришвартовал шлюпку у
побережья "Ялты", взял приз,
приобрел модную яхту, набрал не самых
плохих "матросов", прикупил
блестящие штиблеты и много метров
хорошей кумачовой материи. Ветер был
попутным, девчонки встречали яхту на
всех берегах России (даже там, где нет
ни рек, ни морей), визжали "и в воздух
чепчики бросали". Но капитан с
упорством настоящего морского волка
ждал свою Ассоль. И нашел свою Анжелику.
В нормальной
сказке это уже хеппи-энд. Румяные
малыши, пряничный домик где-нибудь в
Дюссельдорфе, вилла на атлантическом
побережье, размеренная буржуазная
жизнь. У нас это только начало.
У них пошли
дуэты: про "Королеву", "Февраль"
и "Прощай". Он пишет - поют вместе.
Но порой (в свободное от семьи время)
человек и пароход "Леонид Агутин"
пускается в сольное плавание. Когда "Ассоль"
с дитятком сладко дремлют в кружевной
постельке, он выходит на пирс,
втягивает ноздрями живительный
морской бриз, снимает штиблеты и - как
юнга какой - пляшет на волнах. Иногда
без паруса даже, просто танцует на
гребешках пены (почти всегда находится
человек, который это снимает). Пароход
"Леонид Агутин" трубит о том, что
он "не наруливал свою нишу, не искал
стиль, который станет популярным на
каждой пристани".
- Я к этому шел, я
был диссидентом, меня не пускали за
границу, я хотел быть каким-то другим
человеком, но я не мог понять, каким,
потому что надо мной довлело постоянно
это советское воспитание, школа, армия,
институт, комсомольская ячейка,
выговоры с занесением в личное дело... А
мне хотелось просто делать музыку - и
все. У меня всегда на первом месте
была боссанова, которую белые джазмены
сперли у бразильцев и сделали джазовым
стилем. Я сделал то, от чего меня
торкнуло. А люди чувствуют интуитивно,
когда это сделано с любовью, а когда нет.
Вот рок-н-ролл. Ну и что? Есть Элвис
Пресли, а есть какие-нибудь "Степные
гитары".
Вирус "латины"
распространяется по миру со страшной
силой. "Джипси Кингс", Лу Бега, Рики
Мартин, Мано Чао. Агутин, "Запрещенные
барабанщики", Филипп Киркоров и даже
"Блестящие". Сегодня не танцуют
только ленивые.
- Да, видишь, боролся я,
боролся за стиль, и наконец-то он стал
популярным! Меня, конечно, немного
обижало, когда мне говорили: "Молодец,
Ленчик, как ты в точку попал, придумал с
этой "латиной" вовремя и
раскрутился!" Ничего я не придумывал,
это бред! Невозможно сесть и вот так
умозрительно придумать: "О! Вот этого
никто не играет, сейчас я попаду в нишу!"
Все эти рассуждения о шоу-бизнесе -
дебильные. Ни в какую нишу я не
собирался попадать, я сделал то, от чего
сам, грубо говоря, кайфанул. У меня
мурашки пошли, я получил удовольствие,
мне не стыдно стало с этим выйти на
сцену, я понял, что это - мое.
Свою новую
пластинку артист "закатал буквально
за месяц". Сразу после "Служебного
романа" с Анжеликой Варум. - Я вполне доволен этим альбомом. Очень плотно записана пластинка. А что касается стиля... Все уже привыкли, что Агутин - это "латина". Даже когда я делаю что-то, более близкое к року или блюзу, все равно получается, как будто это испанец делал. На этом альбоме есть вещи, не имеющие никакого отношения к "латине". И даже "латины" все эти - они с разных уголков планеты. "Половина сердца" - это такие Карибы настоящие, а "Я не понимаю" - это Испания. Это ведь совершенно разные стили, ритмы, рисунки, состав инструментов... Даже испанский разный.
На альбоме уютно разместились 11
песен, из которых одна - дуэт с женой,
две со старых альбомов, но звучат по-новому,
и две на английском.
- В Америке я
хотел попробовать продать "великим"
пару мелодий - в целях удовлетворения
своих творческих амбиций в первую
очередь. Но меня убедили музыканты, что
я должен петь сам и никому ничего не
продавать. Пока мы там тусовались, я
придумал пару песен на английском.
- Ты, кажется,
собирался еще англоязычный альбом
писать?
- Да, я думал это
делать, поехал в Нью-Йорк, но быстро
понял, Америка - еще не значит "качество".
Качество - это некая любовь, дружба,
настроение, родная студия. А в Америке
качество наступает только после
подписания контракта. Если ты просто
копишь деньги на запись в Нью-Йорке,
потом нанимаешь людей и записываешься -
то это не качество. Им это все сто лет не
нужно. Все равно музыка побеждает не та,
которая правильно технически сделана,
хотя это, конечно, желательно. Главное -
это то, что происходит внутри, если у
песни есть душа, то потом все
выруливается. А если вернуться к моим
американским приключениям, могу
сказать, что записывался я с составом
музыкантов гитариста Эла Ди Меолы.
- Как ты с ними
познакомился?
- Говорят,
что ты собираешься пригласить Эла Ди
Меолу в "Олимпийский"?
Мы же говорили, по ночам он танцует на гребешках волн. "Вечерняя Москва", №7 за 12 января 2001 г. Светские новости
Татьяна
Никишина
19 января в VIP-клубе Большой
спортивной арены "Лужников"
собрались друзья и родственники Влада
Сташевского. Компания небольшая - всего
человек двадцать пять вместе с корр.
"МК". Поздравить Влада с
двадцатисемилетием приехали его мама
Наталья Львовна, его жена Ольга с их
сыном Даниилом (в апреле малышу
исполнится 3 года) и тесть с тещей -
Владимир Владимирович и Нина
Михайловна. А также близкие друзья -
Катя Лель и Владимир Матецкий.
Стол был по-аристократически
помпезен: икра, креветки, рыба, ягненок,
свежие овощи. На десерт подали
мороженое и торт. 27 свечей Сташевский
задул с первого раза. В свой день
рождения Влад выглядел празднично. На
нем была шелковая рубашка цвета
бургундского вина, галстук из той же
ткани. (Все - от Алисы Толкачевой.) Как
признался Влад, галстуков у него целое
"море" - штук 30, но носить их он жуть
как не любит.
Певца завалили
подарками и цветами. Влад очень
обрадовался именной сабле (подарил
президент Союза виноделов Дагестана
Исаев Алибек), которую Сташевский сразу
же вынул из ножен и стал вместе с ней
фотографироваться. Первую свою песню
("Очарована, околдована...")
Сташевский посвятил любимой Оленьке. А
еще он исполнил старые хиты и песни из
нового альбома "Лабиринты".
Владимир Матецкий вручил картину и
произнес:
- Мне нравится
ваша семья. Я думаю, что она сложилась
на небесах. А еще мне понравилась
надпись на твоем диске: "Продюсер
Влад Сташевский". Это говорит о том,
что ты встал на ноги.
Самым же
трогательным было поздравление жены
Влада, которая прилюдно призналась в
любви к мужу, а потом добавила:
- Я тебя люблю за
то, что ты умеешь держать удар. Можешь
быть уверен, я тебя всегда поддержу. "МК", № 15 за 23 января 2001 г.
Кроме старых песен, в новую жизнь приглашены также старые друзья:певец Сосо Павлиашвили, который подарил Долиной песню и спел с ней дуэтом. Начало новой жизни было тут же отмечено пятью концертами в «России » (по заявкам зрителей новое шоу повторят уже в апреле). Новообретенный балет «Джокер »был признан самым удачным за всю концертную деятельность певицы, а облегающие костюмы с открытым животиком — самыми сексуальными. Впрочем, для тех кто любит Долину надолго и всерьез, рекомендуем нестареющий кусочек из ее прошлого: выпущенный этой осенью альбом «Эпиграф », в который вошли авангардные жаз-рок-произведения киевского композитора Игоря Стецюка и фрагмент кантаты Альфреда Шнитке «История Доктора Иоганна Фауста». Запись, сделанная пятнадцать лет назад, зажила наконец поновому. |
Поиск по архиву рассылки
"Новости RSC" |

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||