Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -17


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-17

По моему дальше ничего … Или я не вижу?

Прежде чем перейдем к цитированию следующего письма, такая мысль. Как видно из письма, прежде чем говорить о тысячах идей, хорошо бы решить вопрос о том, что НУЖНО ли их УЖЕ применять или пусть подождут своего часа? Вот именно в этом главная проблема. Человек, который РЕШИЛ НЕ ПРИМЕНЯТЬ идеи, будет стараться их не видеть, чтобы они ему душу не бередили. И не видит. И если ему идею продемонстрировать, то будет искать в ней недостатки, чтобы со спокойной душой очередную идею не пускать в ход. Ю.

Юрий, здравствуйте!

Вопрос только один остается.

Почему при этом на чужой фирме, а не на своей?

Говорят, психологи проводили такой эксперимент: отловили 100 человек на улице и спросили, что ты хочешь, 50 долларов прямо сейчас или завтра на этом же месте в это же время 200 долларов?

Я боюсь соврать, но, по-моему, что-то около 20% предпочли завтра 200. Остальные сказали, давай, мол, сейчас 50. А если разрыв увеличить, например, 100 сейчас и 150 завтра, снижается и процент тех, кто выберет завтра.

Так вот, для того чтобы начать СВОЕ ДЕЛО, при условии, что вы уже чего-то в жизни достигли тем труднее, чем большего вы достигли, не имея своего дела. Потому что разрыв между тем, что я потеряю сейчас, и временем, которое потребуется на то, чтобы достичь того же самого своим делом – увеличивается.

Если я ничего не имею – рискнуть всем очень просто. А если имею? И никакой гарантии, что смогу потом восстановить…

Мало того. Будучи простым наемным сотрудником, можешь понимать, что впереди у тебя: специалист ценный специалист менеджер TOP-менеджер предприниматель.

Есть к чему стремиться. Особенно сравнивая свою зарплату с зарплатами каждого последующего этапа. А если впереди только предприниматель, тогда как?

Юрий, Вы задавали вопрос, что потом, после предпринимателя. Кто-то, кажется, отвечал, что потом предприниматель, зарабатывающий еще больше денег и так далее. Я не вижу принципиальной разницы между предпринимателем, зарабатывающим своим бизнесом $ 1000 в месяц и Биллом Гейтсом. Вернее, вижу, Биллу-то попроще, пожалуй, будет. Но принципиальной-то нет разницы: Билл Гейтс – тот же предприниматель в развитии.

По-моему, дальше ничего. Или я не вижу, может быть, не могу видеть того, что дальше. Если, конечно, не ударяться в философию, как другие читатели рассылки, и не говорить, что дальше сверхчеловек (мастер, гранд-мастер, чемпион и т.п.). “Человек есть нечто, что должно преодолеть”, словами Ницше.

В общем, как-то не хочется пока подходить к этапу, за которым пустота. Да и с планами расстаться даже на время не просто: другая квартира, машина и т.п.

Вот я все жду, пока, Вы, Юрий, напишите, что же все-таки дальше. А там еще посмотрим, стоит ли ради этого дальше двигаться вперед? Или лучше сменить область деятельности и начать сначала?

Впрочем, это я шучу. Если вы и не ответите что дальше, я-то все равно этот шаг следующий сделаю. Просто хотя бы по привычке. Но сейчас мне кажется, что чем позже я себе твердо скажу: “Да, дальше ничего”, тем лучше.

С уважением, Людмила.

P.S. Юрий, я извинясь, но я, кажется, “перемешала” две Ваши рассылки. Вопрос про дальше это, по-моему, из консалтинга.

Юрий, добрый день!

Прочитала тут выпуск рассылки "1000 и еще одна идея для вашего бизнеса" 1000-15...
"Да здравствуют специалисты!"

К сожалению, автор письма не указала, в какой именно области она является специалистом... Я так полагаю, что в области продаж или маркетинга. Но интересно не это... Я в этих областях специалистом не являюсь, но те решения, которые были приведены в качестве примеров, были для меня ОЧЕВИДНЫ! Но меня-то этому никто 5 лет в институте не учил! И специалистом я себя в этой области не считаю. Это к вопросу о "специалистах"... Хотя, чтобы преподнести ОЧЕВИДНОЕ решение как НЕЧТО из ряда вон выходящее, это тоже нужно уметь:)

Поэтому, Юрий, я всецело Вас поддерживаю, и пользы от образования (а тем боле высшего) - ровно ноль, голова дана человеку для того, чтобы ДУМАТЬ, а не забивать ее всяким хламом.

С уважением, Елена


По поводу первого письма. Насчет квартиры и машины, кто же спорит. Только важно не потерять что цель, а что средство. Ведь не цель же у вас машина и квартира? А цель - что? А цель жить ХОРОШО. Так вот, (и многие успешные предприниматели это знают) что большое количество денег и материальных ценностей очень часто не приносит радости в жизни. Более того, в какой-то момент является обузой.

Вы же видели много предпринимателей, который ходят по улице, садятся в машину, звонят по телефону и делают многое другое С ОСОБЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА.

Они не на секунду не забывают, что у них много денег и все остальные в КАЖДЫЙ МОМЕНТ времени должны тоже это видеть. И для этого есть множество символов и аксессуаров. Зачем они себя так ведут???

Скажите, почему, только немногим предпринимателям приходит в голову стать на некоторое время Гаруном Аль Рашидом, этим легендарным шахом (или богатым купцом?), который переодевался в тряпье и бродил по городу, заходил в чайхану и просто общался с обычнми людьми?

Причина то на самом деле проста. Это как раз то, о чем пишет Людмила.

“Если я ничего не имею – рискнуть всем очень просто. А если имею? И никакой гарантии, что смогу потом восстановить…”

Вот они добились признания. Какого признания? Любой, кто посмотрит на них может легко увидеть, что денег у них много.

А ЗАЧЕМ ИМ ЭТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ? А потому, что где-то в глубине есть огромная неуверенность в себе. И чтобы ее скрывать нужно постоянно ДОКАЗЫВАТЬ СЕБЕ И ДРУГИМ, что у меня все прекрасно.

А когда НА САМОМ ДЕЛЕ прекрасно, то не нужно ничего доказывать и можно выглядеть КАК УГОДНО.

Если сравнить выезд на природу в хорошей компании и хороший шашлык и ресторан, то вряд ли какой, даже очень дорогой ресторан сможет конкурировать с удачным пикником.

Правда хороший, особенно очень дорогой ресторан, дает незабываемое чувство превосходства над людьми, которые не могут себе этого позволить. Особенно приятно бывает смотреть в окно на сотни людей, которые идут мимо и не могут зайти в такой ресторан. Но что это желание, поиск чувства превосходства означает? Оно означает, что такого чувства нет внутри и поэтому требуются внешние атрибуты успеха.

Кстати, в отличие от начала бизнеса, когда он всегда бурно развивается, следующий этап отличается тем, что хозяин бизнеса гордо несете свой фейс по улице и входя в различные организации. Ему уже претит попросить, лишний раз улыбнуться, наладить отношения, ему это и многое другое кажется несолидным и этой солидностью он платит за остановку в развитии.

Тот кто ценит материальные блага, тот не ценит блага нематериальные. Вдохновение, азарт, полет, приключения и так далее.

Я не говорю что машина и квартира не нужна, я говорю о том, что нужно еще и задавать себе вопрос ЗАЧЕМ они нужны. ДЛЯ ЧЕГО.

А если есть материальные блага, но нет того, ДЛЯ ЧЕГО они нужны, то … То оказывается что средства подменили цель.

Предприниматель, по моему, это человек, который стал свободнее, но только на мгновение, когда бросил старое и пошел в новое, но в тот момент, когда его бизнес становится для него грузом, который и бросить жалко и нести тяжело, нужно сделать ЕЩЕ ОДИН ШАГ. Оставаясь предпринимателем, стать свободным от своего бизнеса.

Кто для чего? Предприниматель для бизнеса или бизнес для предпринимателя. Зачем предприниматель создал свой бизнес? Чтобы всю оставшуюся жизнь заботиться о нем? Или может все-таки наоборот?

А если наоборот, то что должен делать предприниматель, когда бизнес уходит у него на приоритет номер 2, а что становится номер 1? Я специально формулирую это в виде вопросов. Готовые ответы не помогут. Это нужно прожить, ПЕРЕЖИТЬ. Помучаться этим вопросом и тогда ИЗНУТРИ вызреет ответ. Нужно время.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. По поводу второго письма. А там все ясно. И комментировать нечего. Ю.

P.P.S. И третье письмо. Здравствуйте Юрий, прошу Вас сообщить адрес Алексея который прислал Вам вот эту идею:

Вы вот на Черкизовском были? Видели там жилеты кожаные по 300Р.? (ну если не видели то поверьте они там есть) так вот , например в Ростове на Дону они стоят минимум 1000Р. это 300% навара!!!! А в Воронеже? А в Тамбове? и т. д.. Так вот , предлагаю скинутся по 100$ и закупить партию. Потом разослать желающим в этом участвовать по разным городам России и ... получать прибыль, вот.

Если вы не хотите то я сам буду наворачивать вот только охват у меня будет маленький, всего лишь столица Донского края ....:-))) ну что ж тоже идея. У меня есть предложение к нему. Буду очень благодарен.

Best regards, Дмитрий mailto:slogger@mail.ru

Алексей! Откликнитесь! Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное