Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -22


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-22

Начальный капитал? НЕТ! Идея? НЕТ! А что???

Здравствуйте, Юрий Леонидович.

Теперь многие зациклились на ИДЕЯХ. Не останавливайтесь на этом. ИДИТЕ ДАЛЬШЕ!!! Дело не в идеях. А чем? Кто может сказать? В головах, как говорил профессор Преображенский. Кто хочет что-то сделать ищет способы, кто - не хочет - ищет оправдания. Хочешь быть богатым, здоровым и счастливым - будь им, только делай что-нибудь (с толком и расстановкой) для этого.

До свидания.

Хороший совет. А как это с толком и расстановкой? Не можете поподробней рассказать? Ю.

Здравствуйте Юрий,

Сам список идей предоставленный на сайте ничего не значит. Есть предложение автор данного списка например приезжает в мой город, на месте доводит одну из своих идей, я со своей со стороны обязуюсь ее воплотить, от полученной прибыли в течении 10 лет отчислять например %40. Но доведенность идеи должна содержать по аналогии с информатикой алгоритм действий необходимых, чтобы организовать процесс с нуля в заданном регионе. К тому же, человек предоставивший список идей может на этом неплохо заработать.

P.S. У меня есть программный продукт собственной разработки, но как его продвинуть в условиях очень жесткой конкуренции в своем городе (2 фирмы занимаются собственными разработками, 4 - продвигают разработки 1С). Нужна свежая идея как вклинится на рынок со своим продуктом.

Кременецкий Алексей mailto:excelence@mail.ru R5: SoftWare Group

А что такое довести идею? Мне кажется, что даже если автор 604-х идей согласится приехать к вам, ничего не выйдет. В данном случае автор идеи похож на архитектора, который производит авторский надзор за воплощением его замысла. То есть фактически он РУКОВОДИТ, говорит что и как делать.

Вы готовы нанять себе руководителя? Если же вы являетесь критиком по отношению к автору идеи, то вопрос возникает, если вы такой умный, то почему бы вам самом все не придумать и потом не сделать, опять же самому?

Собственно, публикуя идеи в рассылке я иллюстрирую ту мысль, что дело не в идеях и не в начальном капитале. Кстати, что интересно, от подписчиков рассылок ШСД писем по поводу того, что нужен начальный капитал и это главное, приходить перестали, теперь осталось придти к тому, что дело и не в ОТСУТСТВИИ идей. Итак в чем же все-таки дело? Ю.

Слышал в новостях, что амерекосы сделали светящуюся клавиатуру для работы ночью. Вот только стоит она 50 баксов (как половина диска на 40Gb! ). Я сделал проще. И дешевле.

Я наклеил на обычную клавиатуру отражающие наклейки. Они отражают свет от монитора и все буквы хорошо видно. Мне пришлось делать их вручную, так как в продаже ничего подобного не нашёл. А может кому-то не лень будет выпустить партию таких игрушек и заработать на этом.

Автор этого письма, видимо, опечатался. Наверняка он имел ввиду 500 баксов. А идея, кстати, симпатичная. Вот только вопрос, что в ней сложного и какие нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ знаний, чтобы САМОМУ придумать светящуюся клавиатуру? А после того, как это придумано, можно найти миллионы людей, которые знают КАК СДЕЛАТЬ ТАКУЮ клавиатуру. Понятно каково взаимодействие дженералиста и специалиста?

Кстати, типичный специалист, выслушав эту идею, будет петь свою любимую песню, это никому не нужно, это никто не купит, и нужен начальный капитал для того, чтобы построить свой завод для производства светящихся клавиатур. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Вы просили проблему? Есть проблема! Из нее тоже можно сделать бизнес, потому что это не только моя проблема. Для многих моих подруг она актуальна.

Как понравиться мужчине (который мне нравится, но он об этом не подозревает :-) ) и удержать его?

Навязчивой быть плохо - я это отлично понимаю. Но и сидеть сложа руки и ждать у моря погоды тоже не по мне. Но ЧТО именно делать я не знаю.

Елена Муравьева helen@sfugntu.bashnet.ru

Ну во-первых, все-таки нужно сделать так чтобы мужчина узнал, что он нравится. Ну хотя бы намекнуть можно? Каждому мужчине лестно внимание женщин.

А второе, не нужно никого удерживать, чем сильнее вы будете кого-то удерживать, тем сильнее он будет искать свободы. Нужно сделать так, что ОН боялся вас потерять. Понимаете разницу в ФОРМУЛИРОВКЕ ПРОБЛЕМЫ?

А что делать? Это просто. :)

Нужно быть неотразимой, всегда в прекрасном настроении, никогда не повторяться и никогда не ревновать. Вы же знаете, что все познается в сравнении, и сравнение, конечно, будет в вашу пользу.

Буду очень благодарен женщинам, которые проведут эксперимент и расскажут об эффекте.

Эксперимент такой. Вы говорите своему другу (мужу), что вы разрешаете ему встречаться с другими женщинами, так как вы знаете, что в результате сравнения, он только поймет, как вас недооценивал. Чего вы и хотите добиться. :) Ю.

Добрый день. В последней рассылке "Известные ноу-хау..." было помещено моё письмо (я привёл его ниже). Хочу указать адрес, вдруг кто-то захочет прислать варианты. От себя хочу добавить, что тот, чьё решение будет внедрено получит 1% в Уставном капитале. Почему так мало? Но, Вы же знаете, что тот кто придумывает получает 1$, а тот кто продаёт 100. Я же предлагаю не 1$, а 1%. Вообще, я собираю проблемы решение которых может приносить 100 000$ в месяц. Если кто-то пришлёт варианты на прошлое письмо я "подкину" ещё парочку проблем. С уважением, Валерий. lordgroup@tula.net

1. Вот парочка проблем, которые, наверно, банально решат в два счёта.

Цель многих рассылок и сайтов сделать так, чтобы посетитель или читатель так нуждался в предоставляемых ими услугах или информации, чтобы он согласился платить за них (в идеале чем больше, тем лучше) Так, например, цель создателей ШСД зарабатывать (не заработать, а зарабатывать постоянно) на обучении, которого никто не предлагает. Однако при цене 60$ (за полгода?) за курс, вряд ли этот бизнес даёт стабильно, скажем, хотя бы 50 000$ в месяц. Хотя при размере Рунета в 3 500 000 пользователей достаточно иметь 100 000 своих "абонентов" (это всего 3%), которые платили бы в месяц всего 1$ (12$ в полгода, что в 4 раза меньше) и иметь 100 000$. Наглядный пример- это МТС. Миллион абонентов и 40$ с каждого в месяц. Но, у них дорогое оборудование и высокий барьер входа на рынок, а нам нужно всего 1$, зато "оборудование" бесплатное. Понятно, что пользователь будет платить доллар в месяц за то, что ему нужно постоянно (курс доллара, прогноз погоды, новости, гороскопы что-то ещё) Все перечисленные примеры есть в Сети и предоставляются бесплатно, значит, это должен быть такой контент, который есть только у тебя. Так сказать эксклюзив. Итак, предложите решение. Что постоянно нужно пользователю и за что он будет платить? Ещё один пример это Яндекс. Он предоставляет поисковые услуги, пока бесплатно при посещаемости 9 000 000 абонентов в неделю. Умножьте на доллар :)) Со своей стороны, просто клянусь сообщить с какими трудностями я столкнусь при внедрении и обязуюсь указать сумму своего заработка :))

Вот все хорошо, но как вы думаете, если Валерию накидать сотню идей, сколько из них он посчитает ценными и начнет воплощать в жизнь? Дело то в том, что на стадии отбора идей их “отшивают” стереотипы и шаблоны. И ничего ценного и смелого эту стадию отбора пройти не может. После того, как все достаточно смелое и абсурдное отброшено, человек, который отбирает идеи, начинает жаловаться, что идейки какие-то мелкие и неинтересные.

Мелкие и неинтересные идеи у человека, который сам мелкий и неинтересный. Надо идти к зеркалу и там на отражение жаловаться. По поводу нехватки сильных идей все понятней стало? Ю.

 

Большинство людей, считает, что для того, чтобы создать свое Дело, нужен начальный капитал. Читатели рассылок ШСД уже поняли, что дело НЕ В ЭТОМ. Теперь многие зациклились на ИДЕЯХ. Не останавливайтесь на этом. ИДИТЕ ДАЛЬШЕ!!! Дело не в идеях. А чем? Кто может сказать

Дело в образовании. Почуствуйте разницу между образованием и обучением.

Обучение это процесс получения знаний и навыков.

Образование это качественный скачок. Вы должны ОБРАЗОВАТЬ ИЗ ТОГО ЧТО ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НЕЧТО НОВОЕ. Например ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Как это сделать? Очень просто. Надо искать существующие возможности и претворять их в жизнь.

Игорь. ambar1@online/ru

Ответ неправильный. Дело не в образовании, тем более что используя этот термин, вы сразу вызываете ассоциации по поводу системы высшего и среднего образования, которое никого кроме исполнителей по своей природе произвести не может. Слово образование говорит о том, что ЯКОБЫ у нас чего-то нет и это нужно образовать.

Тогда как на самом деле у нас все есть. Но наслоение никому не нужных знаний, которыми забивают голову школьникам и студентам закрывает то, что дано нам от рождения. Ясность мышления, умение понимать что и почему и умение творить. Так же как под поздними наслоениями реставраторы открывают гениальные фрески созданные много веков назад, под поздними наслоениями знаний нужно открыть СЕБЯ.

Как это сделать, вы говорите. Искать и претворять. Понятно, да непонятно. Как и что искать? Вот читатели этой рассылки ищут возможности, но у немногих получается, а уж по поводу претворения и того хуже. А образовывать предпринимателя не нужно. Предприниматель – это социальная роль. Роль трудная, не каждому по плечу, но роль. Научиться играть эту роль можно, но не надо с ней отождествляться и надо идти дальше. Познавая СЕБЯ.

Так что ответ не засчитывается. Ю.

День добрый. Материалы по подписке "1000 и еще 1 идея..." получаю недавно совсем, посему не застал исходных ваших изложений на тему "дженералистов". Однако, возможно, даже склонив вас повториться в определениях, сформулирую вопрос небезынтересный, очевидно, и теперь, спустя такого количества израженных эмоций (что само по себе, признаюсь, разумеется странным).

Так кто же такие есть "дженералисты"? Исходя из той части рассылки на текущую тему, что оказалась доступной, да и от строения слова просто, интуитивно улавливается некоторая оппозиция специалисту. И само по себе это не вызывает непонимания. Но вот только употребление этого понятия требует разъяснений (с тем, чтобы вас поняли, сверх того - сделали бы это верно) относительно того, какова именно эта оппозиция.

Вопрос этот может показаться праздным, но не является таким с тех пор, как по сумме только одних ваших (то бишь _авторских_) высказываний о "дженералистах" в частном и как о сообществе, невозможным стало понять определенно, что вкладывается в это понятие.

Дальнейшее потребует примеров. БОльшая доля доступного мне упомянутого авторского материала настраивает на понимание "дженералиста" _функциональным_ противопоставлением специалисту. Что ж, положим так. Но откуда, вместе с тем, основания перманентным образом указывать на некоторую особую конституцию носителей сего "звания"? Можно сформулировать гораздо более общим образом: каково происхождение неподкрепленных явно слов о возможности самого этого деления собственно людей на тех и других безотносительно их текущего (само-)употребления (положения то есть), а только на основании никак не выражаемых вами критериев, имеющих основой, очевидно, нечто изоморфное в человеке? В одном случае "дженералист" - известный определитель функции человека в некотором положении, в другой - сам этот человек_!

Читая пристальнее, находим далее еще более изумительные комбинации. Оказывается, "дженералист" и специалист - значения несовместные, то бишь представляться одним лицом не могут ("Если дженералист увидит, что случай серьезный... Врач-специалист вместо этого начнет слушать сердце..."). Заданный тон функционального противопоставления не может объяснить отчего это верно. Возможно, вы потрудитесь привести что-нибудь убедительное на это. (А заодно, не исключено, и назовете ту ткань, что таким живым образом, как это сообщено вами, связывает поведение людское в стрессовых ситуациях с тем, что вкладывается в спрашиваемое понятие.)

(И еще тут же кое-что неожиданное от такой несовместности: отношение к специалисту или "дженералисту" кого-либо имеет альтернативный или градуальный характер? Не ставя в кавычки здесь всякое вхождение "специалиста", взял на себя ответственность считать за вами последний выбор; если же ошибся, то и вы, поступая также, занимаетесь правкой. На мой взгляд, если позволите заметить, уродливой.)

Конкретно. Определите, Юра, принадлежности, скажем, Лайнуса Полинга и (особенно любопытно!) вашего "врача-дженералиста" своему делению. Подозреваю, это может заменить массу емких ответов.

Теперь обратно. Допустим, что люди и в самом деле либо "дженералисты", либо специалисты. Откуда, в таком случае, происходит невозможность их сравнения? (В ответе г-ну Александру Иванову: "Вы все время пытаетесь сопоставить два несравнимых явления..."). Приведенная аналогия об армейском офицере и "отдельном солдате" (от чего он отделен?) не столько объясняет ваши слова, сколько оправдывает новые вопросы. Что же общего между этими отношениями?!

В заключение. ("...Так вот специалист может быть полезен тогда, когда ему дженералист ставит задачу, пользуется тем, что умеет специалист.") Не считаете ли вы, что можно найти пример продуктивного отношения этих лиц в любом случае, когда утверждается что оно невозможно в силу деления, произвольным образом установленного между ними? В обоих положениях, на деле, я обнаруживаю такое многообразие, которое, если и поддается разделению соответственно этим положениям, совершенно очевидно не делится ни по одной из версий, которую только могу усмотреть в ваших словах. Не пытаетесь ли вы, применяя инфинитив, выдать некоторую версию о, скажем, желательном положении вещей за описание действительного?

Выше - попытка сформулировать вопросы. Ежели она удалась, все до сих пор изложенное просит разъяснений. Зная несколько ваши манеры, подчеркну особенно, что формулировать ответ возражениями на эту часть бессмысленно (в ней нечему возражать, нет утверждений).

Успехов.

Утверждений, на самом деле в вашем тексте масса, но с удовольствием займусь только одним неявным утверждением. Для вас совершенно очевидно, что тексты я пишу для того, чтобы вы их анализировали.

НЕ ДЛЯ ЭТОГО! Вы не пытаетесь понять мысль, вы требуете логичности. Если что-то логично, то вы это принимаете, если нелогично, вы на это указываете. В вашем интеллектуальном наборе ОТСУТСТВУЕТ понимание.

Как привычно вы заменяете ПОНИМАНИЕ требованием определения что такое дженералист! Требование определения дженералиста, так же как и специалиста и других слов есть требование ГЛУПОЕ. Невозможно всерьез действовать в этом мире основываясь на определениях. Человек – бесконечно сложное существо, а вы хотите загнать его в определение размером в один абзац, после чего самого человека отбросить за ненужностью и оперировать уже с определением.

Но позвольте, (если бы я был настолько глуп, чтобы давать определения) далее скажете вы, вы же дали такое-то определение, давайте будем из этого исходить. Я скажу, что вы знаете, в данном случае то-то и то-то выходит за пределы определения, так как то-то и то-то.

Ну, скажете вы, это же ерунда какая-то. Как тут можно о чем-то рассуждать? Давайте мол, держаться в рамках уже сделанных определений и выводов. То есть давайте САМИ СЕБЯ ограничим и будем считать эти ограничения ценными.

Вы требуете моделей, с которыми сможете делать логические операции. Да пусть эта модель упрощенная, примитивная, но зато я могу с этой моделью что-то делать. А что делать? Расчленять, искать противоречия, рассуждать и так далее.

А на практике вы собираетесь это применять в своей жизни? Разумеется, нет. Разве интеллектуалы собирают модели чтобы применять их в жизни? Нет, конечно. Интеллектуалы собирают модели, чтобы их собирать и обсуждать с другими интеллектуалами.

Зачем они это делают? А зачем бабушки на скамейках сплетничают? Бабушки так развлекаются и интеллектуалы так развлекаются. Правда интеллектуалы еще, в отличие от бабушек, хотят чтобы за это им деньги платили. Но по этому поводу извините.

Я вам рецензию на рассылку не заказывал и платить за нее не буду. Если у вас возникнет потребность в следующий раз что-то поанализировать, то пишите своему знакомому интеллектуалу и обсуждайте с ним. Я для этого не самый подходящий человек. Ю.

Здравствуйте, Юрий.

Я уже давно понял смысл всех идей, а конкретно тех людей которые их изобрели. Идея - это фундамент будущего бизнеса, но бизнес - это и есть сама идея. Так что же получается, что вы просто взяли понятия ИДЕЯ, ПРОБЛЕМА и др. и крутите вокруг свои мысли и мысли подписчиков, и только для своего обогащения и удовлетворения моральных и духовных потребностей. Я думаю всё что написано в ваших рассылок просто реклама.

Юрий, а если думать о России, а что же ей и значит нам, надо придумывать что-то такое от чего станет уютно и комфортно всем Россиянам.

Кстати, я знаю как погасить наш внешней долг иностранным инвесторам, если его в ближайшем будущем не спишут, а просто надо с каждого человека, среднего достатка собрать по 100 руб., проведя сперва конечно рекламную акцию, и всё лёгко.

Я так говорю потому что знаю какие деньги оседают у молодёжи, а не ужели кому-то будет жалко для самих же себя пожертвовать одной бумажкой, долг сократиться на 60%, ну а 40% Я думаю посилит наше государство.

С Уважением, Дьяконов Станислав. mailto:dyakonov@renet.com.ru

Насчет того, что вы поняли смысл идей, это у вас ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Ничего вы не поняли. Поняли?

Что я просто взял и кручу вы не поняли тоже и зачем кручу тоже не поняли. Поняли?

Думать о России я не умею, и вам не советую. Я НЕ ЗНАЮ что такое Россия и уж тем более, как о ней думать. Поняли?

Если 100 миллиардов долларов внешнего долга разделить на 200 миллионов населения России, то получится по 500 долларов на душу, считая грудных детей и пенсионеров. А вы говорите 100 рублей. Поняли, как вы плохо все понимаете?

Так что думайте Станислав о себе. О государстве вам явно думать рановато.

Ума, однако, не хватает. Поняли? Ю.

Заключение.

Итак, уважаемые читатели рассылки. Подведем краткий итог. Мы дошли до определенного этапа.

У вас есть шанс угадать следующий шаг, я бы сказал ЭПОХУ в развитии рассылок ШСД. Мы перешли вместе с читателями от внешних причин и обстоятельств, которые мешают вам достичь того, что вы хотите, к внутренним. Одна из этих причин (как вы понимаете, внутренняя) нехватка идей. Уже ясно, что дело не в том, что КТО-ТО вам (например, я) не дает классных идей, а в том, что именно самые сильные идеи вы и отсеиваете в процессе выбора.

Но ведь для всего есть причина? Есть ведь причина почему так происходит? Буду очень рад, если найдется читатель, который сумеет предугадать тему, которая в скором будущем будет активно обсуждаться практически во всех рассылках ШСД с учетом направленности рассылок. Ю.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное