Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. 19


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-19

Мы ждем перемен!!!

Здравствуйте, Юрий!

Держите удар! ( А может, для ВАС это шлепок или укус комара :-))) ...).

Предупреждаю, пишу не для полемики и не для опубликования, вот, мол как я по Юрику прошелся...

По-моему, превратив свою рассылку "1001 идея..." в поле для абсолютно никому не нужных полемик на тему "специалист-предприниматель", вы убили свою ГЛАВНУЮ ( 1-ю или 1002-ю ( 1000 идей можно получить от подписчиков!): дать надежду начать свой бизнес, почерпнув от Вашей рассылки какую-то идею - ведь в любом бизнесе вначале была ИДЕЯ. И рассылка привлекала к себе тем, что в ней предполагалось МНОГО ИДЕЙ (1001), и можно было бы натолкнуться на стоящую, для каждого СВОЮ.

Блестяще задуманная, но испоганенная пустой полемикой рассылка чахнет, и я уверен, что сотни подписчиков уже ее покидают...

Спасибо за урок на тему "Как не надо вести рассылку".

Вернитесь к ТЕМЕ, мы ждем ИДЕЙ, ИДЕЙ, ИДЕЙ.

С уважением, Лео Б.К. 11,06,01

 

Помните судьбу хорошего человека, который пел: “Мы ждем перемен!!!” Я имею ввиду Виктора Цоя. Очень неглупый парень попался на мысли, что КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ ЕМУ ПЕРЕМЕНЫ на блюдечке с голубой каемочкой.

Аналогично, вы ждете что-то кто-то ВАМ ДАСТ ВАШУ ИДЕЮ. Этого не было и никогда не будет. Никто кроме лично вас не может вам придумать ту идею, которая нужна лично Вам. Вы помните выпуск рассылки про то, что прежде чем искать идею, нужно сформулировать проблему.

Каков итого моего призыва формулировать проблемы? Нулевой. По двум причинам. Легко критиковать других, но трудно найти СЕРЬЕЗНУЮ ПРОБЛЕМУ в собственной жизни. Вот, пожалуйста пример из этой рассылки. Автор письма выше НЕ ПОНЯЛ почему я пишу именно о том, о чем пишу, но НЕ ВИДИТ этой проблемы.

У него нет проблем. Он видит проблемы у меня. Я не о том и не так пишу. Если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получить пользу, а не собирать ненужную вам информацию – СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ, которую должна решить идея (для каждого СВОЯ, как вы пишете).

Я раньше проводил семинары, но теперь бросил это дело. Мне очень не нравилось поведение большинства слушателей семинаров. Они мне напоминали рыбу вытащенную из воды.

Вы, наверно, видели, как рыба вытащенная из воды ритмично открывает рот и пытается глотать воздух и … И ничего не происходит. Большинство посетителей семинаров точно так же сидят, полуоткрыв рот, и глотают, глотают, глотают информацию. Если вдруг поток информации прекращается и задается вопрос к ним, они оживляются и … требуют еще, еще и еще информации.

Толку из этого ноль. Когда после семинара (трех-четырехдневного) спрашиваешь, а что вы для себя получили, ответ в 99% случаев: “Ну, было интересно”. А получили то что? Далее вы видите тот же самый полуоткрытый рот. Да что вы от меня хотите, лучше расскажите что-нибудь, а я буду слушать. Слушать, слушать, слушать, слушать …

Я уже как-то спрашивал. Что из того, что вы прочитали, услышали, увидели за ВСЮ ЖИЗНЬ принесло вам пользу??? Конкретно. Вот я прочитал то-то и то-то и вот такая-то мысль запала мне в душу и я задумался и в результате начал делать то, что я делал так, хотя раньше делал эдак. Итак что?

Я прекрасно знаю, что НИЧЕГО! Вы предлагаете мне выполнять функцию телевизора. Я должен развлекать вас интересными идеями, а вы будете сидеть с полуоткрытым ртом и глотать, глотать, глотать, и снова глотать. Вы говорите о бессмысленной дискуссии по поводу специалистов и предпринимателей?

Не знаю, бессмысленная ли она для вас, но эта тема вызывает множество писем читателей, вызывает споры, возражения и так далее. А что дала публикация около 20-ти идей, присланных читателями??? Какой от них толк?

Никакого. Но тем не менее раздаются требования, продолжить то, что не дает никакого толку. Вы можете совершать бессмысленную деятельность, собирать и снова собирать информацию, ее в Интернете более чем достаточно, но я НЕ ОБЯЗАН идти у вас на поводу.

Я не участвую в выборах и не собираю голоса избирателей. Поэтому я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ говорить то, что думаю, а не то, что хочет от меня услышать электорат. Уже не первое письмо я получаю, в котором авторы пытаются на меня давить тем, что они и другие отпишутся от рассылки, если я не буду делать то-то и то-то.

Смешно. Вы можете делать все что угодно, я все равно буду делать то, что считаю нужным. Тем более, что я не питаю никаких иллюзий по поводу того, что вряд ли более 30 процентов читателей относятся к тому, что я пишу – серьезно.

Поэтому, эти 70 процентов могут смело отписываться. Они все равно не получат никакой пользы от этой рассылки, точно так же как они не получают никакой пользы от телевидения, книг, общения с людьми и обучения в учебных заведениях. Они вообще не знают, что такое польза.

Они хотят информации. Но никогда не задавались вопросом о том, какую пользу от этой информации они хотят получить. И вы предлагаете мне идти на поводу у таких людей? И вы это говорите серьезно?

И последнее. На нашем сайте www.moroz.onego.ru вывешено письмо одного из читателей, в этом письме изложено 604!!! идеи, на формулирование которых автор потратил около 6 часов. Идите и глотайте. Полуоткрыв рот. Что вы будете делать, проглотив эти 604 идеи? Искать что еще глотать, глотать, глотать, глотать, …?

Так это болезнь. И нужно ее лечить, вместо того, чтобы искать новую и новую пищу, от которой развивается ожирение мозгов и снижение подвижности тела и мысли. Цитирую еще одно письмо такого же требовательного читателя.

 

Доброго времени суток!

Ваши рассылки за весьма короткое время превратились просто в базар. Я считаю, что вы были неправы, полив грязью армию специалистов несколько рассылок назад. Вместо того, чтобы просто извиниться, или хотя бы спокойно объяснить, что именно вы имели ввиду, вы продолжили поливать окружающих грязью и разводить базар на тему "Я тут такой замечательный, а вы все - просто де#$мо". Я не согласен с вашей точкой зрения, насчет специалистов, вы элементарно путаете понятия "плохой узкий специалист" и "хороший
специалист". Знать во всем понемногу (как вы) - это значит не знать ничего.
Надо уметь комбинировать глубокие знания в какой-либо своей области с базовыми знаниями в других и умением мыслить. Ну ладно
, каждый имеет право на свою точку зрения и на свои заблуждения. Но то, во что превратилась рассылка, читать просто противно.
Можете обижаться на меня в свое удовольствие. И можете не отвечать. Я все равно не увижу вашего ответа - я только что отписался от
рассылки.

С наилучшими пожеланиями Сергей Катков (katkov@zorya.com.ua)


Фраза “каждый имеет право на свою точку зрения и свои ошибки” – БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Таким образом можно оправдать все что угодно.

Гитлер и Сталин имели право на свою точку зрения и свои ошибки, подлец-чиновник имеет право на свою точку зрения и свои ошибки. И так далее.

Может хватит, как заклинание, повторять эту фразу и наконец, подумать, что дело не в праве каждого, а в том что существуют тысячи заблуждения и ЛИШЬ ОДНА ИСТИНА.

Разумеется, тот, что слышит что-то, что противоречит его точке зрения, вместо того, что ВЫЯСНИТЬ ИСТИНУ тут же прячется в окоп и повторяет, что каждый имеет право … никогда не узнает о своих заблуждениях, право на которые он так отстаивает.

А чем вам так дороги ваши заблуждения? Что вы за них так держитесь? И чего боитесь? Боитесь что увидите в чем заблуждаетесь? И что в этом страшного для вас? А то что вы отписались, доказывает именно это.

Вы боитесь, что ваша скорлупа треснет и вместо своих заблуждений вы увидите то, как все обстоит на самом деле и как глупы вы были.

Разумеется, знание неприятное, но НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ. Поумнение проявляется как обнаружение собственной глупости. А как вы думаете еще может выглядеть поумнение?

Ну что ж это ваш выбор. Вы хотите оставаться там, где вы есть. Понятное стремление. Но ведь вы подписывались на эту рассылку и значит хотели куда-то двигаться. Но все оказалось несколько серьезней, чем вы думали.

Вместо кормежки знаниями, я начал предлагать вам отказаться от своих стереотипов. Вообще-то, абстрактно, многие на это готовы, но вот конкретно отказаться от стереотипа по поводу специалистов … это уже оказывается слишком.

Ну что ж, ничего нового. Типичная история. Большинство хочет получать новые знания, очень мало кто хочет ИЗМЕНЯТЬСЯ. Еще одно письмо.


Юрий, вот мое прошлое к Вам письмо:

Уважаемый Юрий. Вы просили идею насчет дальнейшей жизни рассылок - вот что я думаю.
Мне очень нравятся Ваши рассылки, но некоторые из них, честно говоря начали раздражать. И не идейным наполнением. Нет. С этим все просто потрясающе и мне очень нравится. Просто они превратились в какой-то базар! Я думаю, не стоит парировать всем. Вы же прекрасно понимаете, что самая утопичная идея - это попробовать понравиться всем. Сделайте что-то наподобие уроков и не обращайте внимания на критику. Вы же на нее тратите уйму бесполезного времени. Под уроками я не имею ввиду формулы успеха. Вот я взахлеб прочитал Вашу книгу "Бизнес. Пособие для гениев". Класс. Я примерно такого же мировоззрения. Вот что-то вроде отрывков из нее и писали бы. А то подписаться на Вашу рассылку, чтобы читать чужие письма - Юрий, Вы рискуете потерять много подписчиков.

Спасибо еще раз за Ваш труд. Это очень нужное дело - постараться вывести забитых режимом людей из ступора. Спасибо Вам огромное!

С уважением, Сергей В. (Киев, Украина)

А вот Ваш ответ на него:

Я не рискую потерять подписчиков – это подписчики рискуют потерять меня.

Почему? Да потому, что увеличение числа подписчиков – это задача техническая, а вот задача найти меня – это задача творческая. :)

Кстати, меня тоже часто раздражают непрошеные советы. Я же не спрашивал совета, что мне писать в рассылках, я спрашивал … . Помните что? Ю.

Скажите, почему Вы так относитесь к своим подписчикам и их письмам? Я же сказал, что очень уважаю Вас и полностью с Вами согласен. Хотел просто помочь Вам, сказал идею... А Вы вот так ответили. Вот я читаю Вашу книгу и нашел там пару орфографических ошибок. Вот хотел Вам написать, но Вы пишите, что в советчиках не нуждаетесь :-( ОК, не буду Вам мешать. Читая Вашу книгу, у меня сложилось мнение, что Вы больше цените своих подписчиков. Извините, что ошибся...

А насчет моего мнения насчет "базара" в рассылках - не хотите прислушиваться - я же не прошу...

"Базар" по моему начался в "1000 + 1 идея" и "Переговоры". Все это сразу же откликнулось на статистике этих двух рассылок. Можете проверить:

http://subscribe.ru/stat/economics.news.moroz/ http://subscribe.ru/stat/rest.brain.moroz/

Извините еще раз - если Вы не нуждаетесь в своих подписчиках... одним словом... извините.

Я очень ценю таких людей, как Вы, так как их, к сожалению, очень немного и это настоящий прогрессивный слой нации. Но если Вы так остро реагируете на простой совет... что ж, ведите, как знаете. Никогда не сомневался в Вашей прогрессивности, но просто думал, что Вы вежливее и тактичнее... Все равно спасибо за прекрасную книгу.

С уважением, Сергей В. (Киев, Украина)

Хотел помочь вам… Хотели да не смогли. Вы лучше СЕБЕ помогите. Или выберите вокруг себя людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаются в помощи и в одобрительном слове.

Почему так много людей хотят помочь правительству и президенту и так мало, хотят помочь какой-нибудь умирающей деревеньке, где три двора осталось. Понимаете мою мысль?

Читал вашу книгу и нашел там пару орфографических ошибок … А больше вы там НИЧЕГО не нашли. По крайней мере, вы БОЛЬШЕ НИ О ЧЕМ НЕ УПОМЯНУЛИ в своем письме? Неужели там не ни одной мысли достойной упоминания? И это вы называете помощью?

А читали вы книгу для чего? Искали там орфографические ошибки? А слона то и не приметили? Вот вам типичная картина помощи. Знаете, что вы мне напишите, если я сообщу что ошибки исправил? У меня большой опыт подобной переписки.

Вы с вдохновением начнете сообщать свои соображения по поводу того, какой нужен шрифт, как нужно изменить верстку, где сделать ссылку на книгу и так далее. Вы будете обращать внимание НА ЧТО УГОДНО, кроме того, ради чего написана книга.

Но вы не будете обращать внимание на СОДЕРЖАНИЕ. А ведь это ГЛАВНОЕ в книге! Авторы писем выше говорят о полемике, но не говорят о СМЫСЛЕ этой полемики.

О том, что это вопрос СУЩНОСТНЫЙ. И что всех людей можно грубо разделить на тех, кто специалистов критикует (и, значит, не считает себя специалистом) и на тех, кто специалистов защищает (и, значит, относит себя к специалистом).

Вы только не учитываете того, что КАЖДЫЙ, кто критикует специалистов, БЫЛ СПЕЦИАЛИСТОМ в чем-то. И понимает образ мыслей специалиста, а вот специалисты НЕ ПОНИМАЮТ образ мысли дженералиста.

Каждый предприниматель где-то работал и до того, как стать предпринимателем выполнял функции специалиста и сейчас без проблем с этими функциями справится. А специалист справится с функциями предпринимателя? Понимаете? Если вы скажете, что справитесь, то смело идите и создавайте свое Дело. Что же не идете?

А по поводу того, что я так остро реагирую на простой совет … У мастеров Дзена на этот случай есть большая суковатая палка и они непрошеных советчиков со всей силы бьют по голове. И некоторые от этого достигают просветления. Думая снова и снова, ЗА ЧТО их ударили палкой, они в конце КОНЦОВ ПОНИМАЮТ!!!! Может и вы поймете. За что.

А удар палкой – это очень невежливо и очень нетактично, но зато КАК ЭФФЕКТИВНО!

И странно, что вы думаете, что для меня какие-то нормы приличия имеют ценность.

Зачем эти нормы? Чтобы фальшиво улыбаться человеку, который несет ахинею? Чтобы за приличиями скрывать свое неудовольствие хамом или идиотом, облеченным властью?

Правила приличия – это правила лицемерия. Вы ведете себя неприлично, говорите вы мне, это значит, что я НЕ ИМЕЮ ПРАВО назвать глупость – глупостью, идиотизм – идиотизмом, и маразм – маразмом.

Имею. И называю. А если вам нечего возразить по существу, то вам остается называть это невежливостью и придираться к орфографическим ошибкам. Попробуйте понять мотивы своих действий и тогда удар палкой окажет большую пользу.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

P.S. Для невнимательных читателей напоминаю, что на сайте ШСД www.moroz.onego.ru вы можете найти текст Вам мало идей? Заполучите! В этом тексте 604 идеи. Вопрос к читателям, что вы будете с этим идеями теперь делать? Жду ругательных :) откликов. И возмущенных писем. Мол идей много, но не те. А какие те? Приведите пример?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное