Сегодня – понедельник. И опять наша рассылка вышла на новый виток недели, который у нас с Вами начинается с технических моментов,
связанных с бизнесом в Интернете.
Сегодня Вашему вниманию будет представлена одна статья участника конкурса, Абрамова Владимира, в которой он расскажет нам о
самых главных и основных моментах, которые нужно будет сделать при создании страничек сайта, чтобы оптимизировать его и сделать видимым поисковиками, и тем
самым, увеличить количество посетителей Вашего сайта.
Также, сегодня, я хочу опубликовать результаты опроса, проведенного с 31 по сегодняшний день на тему: "Нужен ли Вам раздел,
рассказывающий о легализации бизнеса и оптимизации налогов. То есть всё, что связано с юридическими аспектами бизнеса". Сам опрос находиться в прошлом
выпуске. И те, кто хочет выразить свою точку зрения, могут ещё поучаствовать в нём, за каждый ответ участник получает ссылку, на очень хорошую и нужную
книгу, (или саму книгу). Эта книга для тех, кто хочет правильно строить свою финансовую политику, написанную очень просто и доступным языком и имеющая
практическое применение.
Начальные сведения об оптимизации сайта.
Участник конкурса, Владимир Абрамов.
В данной заметке я хочу обозначить основные критические моменты по оптимизации сайта под поисковые системы, первые и основные
моменты, на которые нужно обратить внимание при создании сайта.
Знаний, которые вы получите в результате прочтения этой заметки, будет явно недостаточно для профессионального НТМL
кодировщика. Но зато они необходимы и доступны для понимания всем сотрудникам фирмы, начиная от секретарши и кончая генеральным директором. Чтобы, в случае
чего, они могли сделать компетентное замечание нерадивому кодировщику.
Структура любой НТМL странички выглядит в сильно упрощенном виде следующим образом.
<НТМL>
<НЕАD>
Эта зона предназначена скорее для поисковиков, чем для пользователей.
Здесь находятся служебные теги, из которых мы рассмотрим наиболее важные: <ТIТLЕ>, "description" и "keywords".
</НЕАD>
<ВОDY>
Эта зона предназначена для пользователей, но современные поисковики тщательно исследуют и поглощают информацию из этой зоны
для своих индексов.
</ВОDY>
</НТМL>
Советы по использованию тега <ТIТLЕ>.
Совет 1. Делайте их четкими, понятными и короткими.
Например, <ТIТLЕ>Дистанционная Школа Бизнеса.</ТIТLЕ>
Совет 2. Делайте их немного разными для разных страничек.
Например, для странички about.html
<ТIТLЕ>Информация о Дистанционной Школе Бизнеса.</ТIТLЕ>
Для странички how.html
<ТIТLЕ>Как научиться делать бизнес в Интернете.</ТIТLЕ>
Советы по использованию тега "description".
Если в теге <ТIТLЕ> мы даем название материала данной странички, то в теге "description" даем краткую аннотацию.
Например, страничка who.html
<ТIТLЕ>Школа Бизнеса Василия Пупкина.</ТIТLЕ>
<МЕТА Name = "description" Content ="Дистанционную Школу Бизнеса придумал и создал Василий Петрович Пупкин. Еще в детские
годы маленький Вася поразил своих родных потрясающим маркетинговым нюхом, купив и вовремя продав акции МММ. В дальнейшем Василий создал много разных
бизнесов, которые затем лопнули. Эти приключения закалили характер Пупкина. Теперь он решил обучать своему делу в Интернете других, раскрыть простым людям
секреты успешного бизнеса, чтобы сделать народ счастливее.">
Советы по использованию тега "keywords".
Обратите внимание. Оформляя данный тег, мы можем следовать двум стилям - новому (разделяя слова пробелами) или старому
(разделяя ключевые фразы запятыми). Я предлагаю следовать современной моде, но это не так уж важно.
Итак, для странички who.html...
<МЕТА Name = "keywords" Соntеnt = "дистанционная школа бизнес василий пупкин детство свое дело интернет обучение акции
маркетинг секрет счастье">
Обратите внимание на следующие тонкие моменты.
1. Следует избегать повторений ключевых слов в тегах. В нашем примере мы совсем чуть-чуть нарушили это правило, употребив
слово бизнес трижды в теге "description". Такие "легкие" нарушения вполне допустимы.
2. Не надо перегружать теги. В примере размер тегов близок к оптимальному. Можно немного длиннее или короче, но лучше
придерживаться этих размеров.
3. В настоящее время поисковики уделяют внимание не только информации в тегах, они также "лезут" и в зону пользователя.
Посмотрим теперь, как нам в данной зоне "угодить господину поисковику".
В идеале тексты между <ВОDY> и </ВОDY> должны представлять собой просто расширенную версию текста из тега
"description".
Текст должен легко читаться и не быть перегруженным ключевыми фразами. Кроме того, желательно, чтобы этот текст сопровождался
легкими рисунками <например, фотографиями Василия Пупкина, в нашем примере>, и в данных рисунках были даны описания в поле АLТ.
Например.
<IМG srс="vаsyа-lоvit-kоtа.gif" width="250" hеight="250" bоrdеr="0" АLТ="Маленький Вася Пупкин гоняется за старым котом
Васькой, в честь которого и получил свое имя.">
Теперь совет по поводу "внешней политики" вашего сайта. Избегайте ставить на свой сайт ссылки на другие сайты и,
наоборот, старайтесь как можно больше получить односторонних ссылок с других сайтов, желательно соответствующих теме вашего бизнеса.
Как этого можно достичь?
1. Используйте каталоги, которые не требуют ответных ссылок.
2. Используйте рассылки и блоги, как свои, так и чужие. Например, вы можете написать заметку на тему вашего бизнеса с ссылкой
на ваш сайт и опубликовать данную заметку на дружественных ресурсах.
3. Очень простая и примитивная идея. Предложите владельцу популярного сайта деньги. Скорее всего, вы получите ссылку с
качественного ресурса на долгий срок за небольшие деньги. Одна такая ссылка резко поднимет посещаемость вашего сайта.
Вот такие начальные советы по оптимизации вашего сайта.
А теперь результаты опроса. В опросе участвовало 1% всех моих подписчиков с трёх рассылочных серверов, то есть всего 15
человек. Не скажу, что это мало и не скажу, что это много. Большое спасибо тем, кто откликнулся и проголосовал. А тем, кто ещё не проголосовал, может мне
написать письмо и просто высказаться по этому поводу. Я обязательно Вам отвечу и отблагодарю.
Такой процент активности вполне приемлем для рассылок такой тематики как у меня. Так как её читают много и таких людей,
которые уже имеют подобные рассылки и просто просматривают мою в качестве получения информации, какие в рассылке поднимаются темы, чтобы в их рассылках не
было повторений.
Также мою рассылку читают люди, которые пока ещё не умеют пользоваться инструментом под название почтовый клиент. Кстати,
скоро я напишу Вам статью о них, как и обещала давным-давно, а опрос именно был создан таким образом, что при нажатии ссылки срабатывал установленный по
умолчанию почтовый клиент.
И наконец, много людей, кто читают рассылку, просто не активные по жизни и им всё равно или они ещё не определились, что им
нужно в этой жизни.
Зачем я так подробно всё это пишу, спросите Вы меня. Конечно же, не только для того, чтобы оправдаться за такой маленький
процент отклика. А ещё, чтобы показать Вам, как пример, что Вы тоже можете проводить опросы в своих рассылках и на сайтах, и знать примерно какой отклик Вас
может ожидать.
Итак, из 15 человек, приславших мне свой ответ, только 2 человека были "ПРОТИВ", причем, один из них сказал, что ему просто
неинтересно это читать, а второй - без указания причины. Так что выиграли те, кто были "ЗА" опубликование статей по тематике: юридические аспекты бизнеса,
выходящие по понедельникам.
И теперь со следующего понедельника я уже опубликую первую часть статьи, которую мне на конкурс прислала опытный главный
бухгалтер и экономист со стажем и при этом человек, который сам открывает свое дело и в курсе всех нововведений и изменений на сегодняшний день в законе,
Людмила Сафронова.
###
А теперь я с Вами прощаюсь до среды. И жду Ваши статьи на Конкурс: "Получи свой первый гонорар и выиграй оплаченный домен и хостинг". Небольшое уточнение по условию конкурса для авторов
опубликованных статей в рамках конкурса. Авторы могут использовать свои статьи по своему усмотрению после выхода выпуска рассылки с её публикацией хоть на
следующий день. Главное, чтобы до конкурса статья не была нигде ещё опубликована. (Уточнение внесено по просьбе авторов статей.)
Посетите мою "Библиотеку коммерсанта", может
найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса. Она каждую неделю пополняется.
Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.
Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."
P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение,
если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.