Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса. Выпуск 28. Основы оптимизации сайта.


Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.

Как справиться с потоком информации и не утонуть в нем?

Выпуск 28
05 февраля 2007

Пишите мне
info@aleksjournal.com

Посетите мой сайт
www.aleksjournal.com

Архив рассылки

Выпуск 1
Введение

Выпуск 2
Начало пути

Выпуск 3
Интернет-бизнес.

Выпуск 4
Оптимальная мотивация

Выпуск 5
Электронная почта

Выпуск 6
Компьютерная грамотность

Выпуск 7
Первый шаг создания бизнеса

Выпуск 8
Начинаем реализовывать свой план

Выпуск 9
Открываем свою рассылку

Выпуск 10
Оcобенности написания статей для рассылок

Выпуск 11
Открываем свою рассылку, продолжение

Выпуск 12
Открываем свою рассылку, окончание

Выпуск 13
Волшебная сила рассылки.

Выпуск 14
Ваш сайт - уже не мечта, а реальность?

Выпуск 15
Наши цели, наши мечты и наша реальность.

Выпуск 16
Конкурс, план выхода рассылки и статья о платёжной системе Рупей.

Выпуск 17
Ментальные карты или карты ума.

Выпуск 18
История одного успеха из Японии.

Выпуск 19
Технические основы построения коммерческого сайта.

Выпуск 20
Как же отыскать необходимое время

Выпуск 21
Ура, у меня зазвонил телефон!

Выпуск 22
Нужен ли Вашему сайту дом?

Выпуск 23
Если Вас одолели сомнения...?

Выпуск 24
Вверх по лестнице успеха.

Выпуск 25
О том, какую форму организации бизнеса выбрать.

Выпуск 26
Психология реализации.

Выпуск 27
Две истории

"Библиотека Коммерсанта"

Конкурс:
"Получи свой первый гонорар"


ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА.


Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Сегодня – понедельник. И опять наша рассылка вышла на новый виток недели, который у нас с Вами начинается с технических моментов, связанных с бизнесом в Интернете.

    Сегодня Вашему вниманию будет представлена одна статья участника конкурса, Абрамова Владимира, в которой он расскажет нам о самых главных и основных моментах, которые нужно будет сделать при создании страничек сайта, чтобы оптимизировать его и сделать видимым поисковиками, и тем самым, увеличить количество посетителей Вашего сайта.

    Также, сегодня, я хочу опубликовать результаты опроса, проведенного с 31 по сегодняшний день на тему: "Нужен ли Вам раздел, рассказывающий о легализации бизнеса и оптимизации налогов. То есть всё, что связано с юридическими аспектами бизнеса". Сам опрос находиться в прошлом выпуске. И те, кто хочет выразить свою точку зрения, могут ещё поучаствовать в нём, за каждый ответ участник получает ссылку, на очень хорошую и нужную книгу, (или саму книгу). Эта книга для тех, кто хочет правильно строить свою финансовую политику, написанную очень просто и доступным языком и имеющая практическое применение.

Начальные сведения об оптимизации сайта.

Участник конкурса, Владимир Абрамов.

    В данной заметке я хочу обозначить основные критические моменты по оптимизации сайта под поисковые системы, первые и основные моменты, на которые нужно обратить внимание при создании сайта.

    Знаний, которые вы получите в результате прочтения этой заметки, будет явно недостаточно для профессионального НТМL кодировщика. Но зато они необходимы и доступны для понимания всем сотрудникам фирмы, начиная от секретарши и кончая генеральным директором. Чтобы, в случае чего, они могли сделать компетентное замечание нерадивому кодировщику.

    Структура любой НТМL странички выглядит в сильно упрощенном виде следующим образом.

    <НТМL>

    <НЕАD>

    Эта зона предназначена скорее для поисковиков, чем для пользователей.

    Здесь находятся служебные теги, из которых мы рассмотрим наиболее важные: <ТIТLЕ>, "description" и "keywords".

    </НЕАD>

    <ВОDY>

    Эта зона предназначена для пользователей, но современные поисковики тщательно исследуют и поглощают информацию из этой зоны для своих индексов.

    </ВОDY>

    </НТМL>

    Советы по использованию тега <ТIТLЕ>.

    Совет 1. Делайте их четкими, понятными и короткими.

    Например, <ТIТLЕ>Дистанционная Школа Бизнеса.</ТIТLЕ>

    Совет 2. Делайте их немного разными для разных страничек.

    Например, для странички about.html

    <ТIТLЕ>Информация о Дистанционной Школе Бизнеса.</ТIТLЕ>

    Для странички how.html

    <ТIТLЕ>Как научиться делать бизнес в Интернете.</ТIТLЕ>

    Советы по использованию тега "description".

    Если в теге <ТIТLЕ> мы даем название материала данной странички, то в теге "description" даем краткую аннотацию.

    Например, страничка who.html

    <ТIТLЕ>Школа Бизнеса Василия Пупкина.</ТIТLЕ>

    <МЕТА Name = "description" Content ="Дистанционную Школу Бизнеса придумал и создал Василий Петрович Пупкин. Еще в детские годы маленький Вася поразил своих родных потрясающим маркетинговым нюхом, купив и вовремя продав акции МММ. В дальнейшем Василий создал много разных бизнесов, которые затем лопнули. Эти приключения закалили характер Пупкина. Теперь он решил обучать своему делу в Интернете других, раскрыть простым людям секреты успешного бизнеса, чтобы сделать народ счастливее.">

    Советы по использованию тега "keywords".

    Обратите внимание. Оформляя данный тег, мы можем следовать двум стилям - новому (разделяя слова пробелами) или старому (разделяя ключевые фразы запятыми). Я предлагаю следовать современной моде, но это не так уж важно.

    Итак, для странички who.html...

    <МЕТА Name = "keywords" Соntеnt = "дистанционная школа бизнес василий пупкин детство свое дело интернет обучение акции маркетинг секрет счастье">

    Обратите внимание на следующие тонкие моменты.

    1. Следует избегать повторений ключевых слов в тегах. В нашем примере мы совсем чуть-чуть нарушили это правило, употребив слово бизнес трижды в теге "description". Такие "легкие" нарушения вполне допустимы.

    2. Не надо перегружать теги. В примере размер тегов близок к оптимальному. Можно немного длиннее или короче, но лучше придерживаться этих размеров.

    3. В настоящее время поисковики уделяют внимание не только информации в тегах, они также "лезут" и в зону пользователя. Посмотрим теперь, как нам в данной зоне "угодить господину поисковику".

    В идеале тексты между <ВОDY> и </ВОDY> должны представлять собой просто расширенную версию текста из тега "description".

    Текст должен легко читаться и не быть перегруженным ключевыми фразами. Кроме того, желательно, чтобы этот текст сопровождался легкими рисунками <например, фотографиями Василия Пупкина, в нашем примере>, и в данных рисунках были даны описания в поле АLТ.

    Например.

    <IМG srс="vаsyа-lоvit-kоtа.gif" width="250" hеight="250" bоrdеr="0" АLТ="Маленький Вася Пупкин гоняется за старым котом Васькой, в честь которого и получил свое имя.">

    Теперь совет по поводу "внешней политики" вашего сайта. Избегайте ставить на свой сайт ссылки на другие сайты и, наоборот, старайтесь как можно больше получить односторонних ссылок с других сайтов, желательно соответствующих теме вашего бизнеса.

    Как этого можно достичь?

    1. Используйте каталоги, которые не требуют ответных ссылок.

    2. Используйте рассылки и блоги, как свои, так и чужие. Например, вы можете написать заметку на тему вашего бизнеса с ссылкой на ваш сайт и опубликовать данную заметку на дружественных ресурсах.

    3. Очень простая и примитивная идея. Предложите владельцу популярного сайта деньги. Скорее всего, вы получите ссылку с качественного ресурса на долгий срок за небольшие деньги. Одна такая ссылка резко поднимет посещаемость вашего сайта.

    Вот такие начальные советы по оптимизации вашего сайта.

    Владимир Абрамов, автор рассылки: "Как сделать популярный сайт": http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.kocbyru

###

    А теперь результаты опроса. В опросе участвовало 1% всех моих подписчиков с трёх рассылочных серверов, то есть всего 15 человек. Не скажу, что это мало и не скажу, что это много. Большое спасибо тем, кто откликнулся и проголосовал. А тем, кто ещё не проголосовал, может мне написать письмо и просто высказаться по этому поводу. Я обязательно Вам отвечу и отблагодарю.

    Такой процент активности вполне приемлем для рассылок такой тематики как у меня. Так как её читают много и таких людей, которые уже имеют подобные рассылки и просто просматривают мою в качестве получения информации, какие в рассылке поднимаются темы, чтобы в их рассылках не было повторений.

    Также мою рассылку читают люди, которые пока ещё не умеют пользоваться инструментом под название почтовый клиент. Кстати, скоро я напишу Вам статью о них, как и обещала давным-давно, а опрос именно был создан таким образом, что при нажатии ссылки срабатывал установленный по умолчанию почтовый клиент.

    И наконец, много людей, кто читают рассылку, просто не активные по жизни и им всё равно или они ещё не определились, что им нужно в этой жизни.

    Зачем я так подробно всё это пишу, спросите Вы меня. Конечно же, не только для того, чтобы оправдаться за такой маленький процент отклика. А ещё, чтобы показать Вам, как пример, что Вы тоже можете проводить опросы в своих рассылках и на сайтах, и знать примерно какой отклик Вас может ожидать.

    Итак, из 15 человек, приславших мне свой ответ, только 2 человека были "ПРОТИВ", причем, один из них сказал, что ему просто неинтересно это читать, а второй - без указания причины. Так что выиграли те, кто были "ЗА" опубликование статей по тематике: юридические аспекты бизнеса, выходящие по понедельникам.

    И теперь со следующего понедельника я уже опубликую первую часть статьи, которую мне на конкурс прислала опытный главный бухгалтер и экономист со стажем и при этом человек, который сам открывает свое дело и в курсе всех нововведений и изменений на сегодняшний день в законе, Людмила Сафронова.

###

    А теперь я с Вами прощаюсь до среды. И жду Ваши статьи на Конкурс: "Получи свой первый гонорар и выиграй оплаченный домен и хостинг". Небольшое уточнение по условию конкурса для авторов опубликованных статей в рамках конкурса. Авторы могут использовать свои статьи по своему усмотрению после выхода выпуска рассылки с её публикацией хоть на следующий день. Главное, чтобы до конкурса статья не была нигде ещё опубликована. (Уточнение внесено по просьбе авторов статей.)

    Посетите мою "Библиотеку коммерсанта", может найдёте что-то полезное для себя и своего бизнеса. Она каждую неделю пополняется.

Желаю Вам коммерческих и творческих успехов.
С уважением, Алексеева Полина.

Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса."

По этому адресу: http://www.aleksjournal.com/archive находится архив статей сайта рассылки.

    P.S. Жду Ваших предложений по поводу ведения рассылки и Ваши письма о Вашем опыте. Напишите мне, высказывайте своё мнение, если Вы не будете возражать, я процитирую Ваше письмо, и мы рассмотрим Ваши идеи и советы в следующих выпусках рассылки.

Кликнув здесь, можно подписаться по почте!

Или подписаться по этой форме

Рассылки Subscribe.Ru
Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.

Домашняя страница моей рассылки:

P.S.S. Вы также можете заказать письмом прошлые выпуски , указав номера, которые Вы пропустили, и я вышлю Вам эти выпуски, если у Вас нет возможности посмотреть их в архиве.


Copyright © 2006-2007 Алексеева Полина Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт рассылки и его автора

Дневник начинающего коммерсанта в мире реального бизнеса.
http://www.aleksjournal.com


В избранное