Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. # 385.Гонки автомобилей.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru

Каппер. Уверенные ставки на спорт.
Заработок на беттинге в букмекерских конторах.
Встречи категории Fixed в футболе. Матчи Fixed / Fixed Matches по адресу:
BetForWin.ru


А сейчас выпуск # 385
Гонки автомобилей

Я работаю руководителем автомодельной лаборатории Станции юных техников небольшого города (население менее 100 тыс.). Хочу поделиться своей идеей. Хотя это уже реализованный два года назад проект. Речь идет о новом пока для России аттракционе - гонки трассовых автомоделей на автомодельной трассе. По трассе можно кататься как в одиночку, так и всей семьёй или даже большой компанией.

Автомодельный аттракцион - развлечение, доступное для всех, независимо от пола, возраста, роста и веса, физических способностей. Игрушка предельно проста - всего одна кнопка на пульте управления. Но, несмотря на видимую элементарность, во время заезда невозможно расслабиться ни на секунду. Модели движутся по пазу в трассе. При превышении скорости на поворотах модель уходит в занос или вылетает из паза, после чего устанавливается назад механиком трассы.

Стационарные автомодельные аттракционы есть сейчас и в России, в Питере, например. Приносят они неплохой доход. Но это хорошо для больших городов, да и стоят они будь здоров (порядка 3000 $). Моя идея - легкий, переносной, разборный автомодельный аттракцион, который может устанавливаться где угодно, особенно в летнее время. Это дает возможность не ждать клиентов, а идти к ним.

Об этом виде спорта можно писать бесконечно. Если интересно, можно найти в Интернете кучу сайтов, посвященных Slot Racing Car (так он называется на буржуйский манер - это целая индустрия!). Но переносного аттракциона даже у них нет! В общем, это массовый, зрелищный аттракцион, который собирает множество не только участников, но и зрителей.

Необходимость создания передвижного аттракциона вызвана дефицитом развлекательных услуг в нашем городе и желанием подзаработать денег для наших проектов.

Летом аттракцион эксплуатируется в выходные и праздничные дни в городском парке или на свободных площадках города (рыночная площадь, стоянки автомобилей). Зимой - в кинотеатре и танцевальном зале (дискотека).

Поскольку город у нас небольшой и безденежный, стоимость проката автомодели мы установили небольшую: от 1 руб. за мин. в будние дни до 5 руб. за 3 мин. в праздничные и выходные дни (сообразно установившимся ценам на аттракционы в нашем парке).

Среднее время эксплуатации аттракциона от 5 до 6 часов в день.

Теоретическая производительность аттракциона зависит от количества дорожек трассы и готовых моделей (в нашем случае 3 дорожки, 3 модели):

60*1*3=180 руб.\час; 180*6=1080 руб.\ день - в будние дни

20*5*3=300 руб.\час; 300*6=1800 руб.\ день - в праздничные и выходные дни.

Естественно, реальная цифра значительно меньше.

В зависимости от количества клиентов, времени и места расположения коэффициент уменьшения доходов может составлять от 0,7 до 0,5.

Реально в нашем маленьком городке мы зарабатывали примерно 100 руб./час в будние дни и 150-180 руб./час в праздничные дни. Может, это и не покажется значительным, но в городском парке наш аттракцион самый прибыльный. Основная идея проекта - соединить зрелищность и массовость трассового автомоделизма с оперативной мобильностью нового аттракциона. С этой целью разработана легкоразборная транспортабельная конструкция автомодельной трассы.

Основные характеристики автомодельного аттракциона:

- Общая длина дорожек - 25 метров; габариты - 3х6 метров.

- Количество дорожек - 3.

- Питание от автомобильного аккумулятора или через блок питания -12 V постоянного тока.

- Токонесущие шины - медная оплетка от экранированного кабеля (возможна замена на медную или алюминиевую фольгу).

- Полотно трассы - ДВП, скрепленное на деревянных рейках.

- Аттракционные автомодели - стандартные, всех классов трассового автомоделизма. В нашем случае применены самодельные автомодели упрощенной конструкции (конструкции автомоделей описаны в статьях Моделиста-Конструктора, очень просты, может сделать любой школьник).

- Управление автомоделями - реостат 10-20 OM, выполненный в виде пистолетной рукоятки.

- Обслуживающий персонал - 2-3 человека (при желании можно уменьшить до 1-2 человек).

- Время сборки/разборки аттракциона - 20-30 мин.

- Транспортировка: легковой прицеп, верхний багажник автомобиля, специальная тележка.

- Общая себестоимость автомодельной трассы (без учета стоимости автомоделей, реостатов, медной оплетки) - 700 рублей.

Геометрические параметры автомодельного аттракциона соблюдены в соответствии с существующими параметрами сооружений подобного рода. С конструктивными особенностями и правилами построения автомодельных трасс можно ознакомиться в Моделисте-Конструкторе № 12 за 1991 год.

Конфигурацию трассы можно выбрать самому, в зависимости от фантазии и технологичности. Отличительными особенностями конструкции нашего автомодельного аттракциона являются:

1. Использование древесно-волокнистой плиты (ДВП, "оргалит") для формирования дорожного полотна вместо ламинированного ДСП (древесно-стружечной плиты), которое используется при постройке традиционных конструкций автомодельных трасс.

Преимуществами данной конструкции можно считать:

- Легкость конструкции.

- Минимальная стоимость материала.

- Минимальные трудозатраты при изготовлении дорожного полотна.

- За счет значительного уменьшения толщины полотна значительно улучшились условия формирования виражей. В идеальном варианте можно изготовить дорожное полотно из листового полистирола (3-4 мм), но стоимость проекта тогда увеличивается в 8-10 раз.

2. Исходя из основной идеи - конструирование трассы с использованием большого количества быстроразъемных соединений.

3. Отсутствие в конструкции опорных стоек. Эту роль выполняют борта, выполненные из того же материала, что и полотно трассы. Они играют несущую функцию, и крепятся к полотну трассы на саморезах. Общая себестоимость автомодельной трассы (без учета стоимости автомоделей, реостатов, медной оплетки) - 700 рублей.

Весь процесс изготовления трассы у нас занял две недели работы по вечерам. Работу вели двое взрослых и четверо детей. Аттракцион окупился в первый же день работы за 4 (четыре) часа!

Конечно, это специфичный аттракцион, для этого нужен опыт моделизма, но если разобраться, все очень просто.

Автор : Денис

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Преврати велосипед или инвалидную коляску в электробайк

Делай Сегодня то, что не делают другие, тогда Завтра будешь иметь то, что не будут иметь другие.

Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение.

На этой странице Вы узнаете о простой технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в "крутой электробайк" в домашних условиях. Вы получите секретную информацию, о том, как потратив 30-50$ на покупку деталей, увеличить стоимость велосипеда или инвалидной коляски на 300-500$. Для примера: Цена импортных электробайков от 300-500$ и выше, а цена "их" электрифицированных инвалидных колясок достигает 3000-6000$.

Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?! Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь!

Я Вам покажу подробные фотографии, рисунки, схемы и описание. Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!??

Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы собрать первый электровелосипед. Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, "Зная Как", смогли это сделать за полдня!

Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. "Навалом" на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все!

для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников. Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта.

ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды:

1. Экономия сил и здоровья: С утра, когда организм еще не проснулся. После работы, когда устали.

2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости.

3. Обьезд автомобильных пробок. Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал "Ferrari" в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио).

4. Вы получите авторитет среди товарищей и уважение начальства с возможным повышением (проверено на мне). Тихо... если Вы скажете им, что изобрели это сами, я не обижусь!... С другой стороны, если Вы займетесь этим бизнесом, говорите, что делаете по лицензии, купленной за "большие бабки", - будет больше доверия (проверено).

По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества:

1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса.

2. Не "тарахтит",- не "нагружает" Ваши уши и окружающих. Для справки "по секрету": В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего " спецназа". (Из рассылки "Велосипедизм").

3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5-10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик! Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и Оцените перспективы этого направления бизнеса ! По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали:

1. Обойдется Вам в 5-10 раз дешевле!

2. В случае поломки электрической части или "севшем" аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком!

3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста - спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности.

4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы. Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив "уйму" денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно!

Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200вт (1,6 л.с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60вт).

На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже "кружиться в танце"! Опередите "ходячих"!!! Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей.

Благодаря использованию аккумуляторов большой емкости,- от 1-2 мотоциклетных или автомобильных, до батареи сухих импортных, появляется возможность установки дополнительных "наворотов": например, мотоциклетной фары, "поворотников" с музыкальными сигналами (есть в продаже), велокомпьютера, солнечной батареи для подзарядки аккумуляторов (покажу ссылку, где можно купить), тиристорного (плавного) регулятора мощности, мощного плеера и других устройств, на Ваш вкус и фантазию.

Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору:

1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски.

2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов - конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски.

3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий).

Я могу Вам дать 100% гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это:

1. Работоспособно.

2. Проверено практикой.

3. Повторимо в любых количествах, в том числе, в домашних условиях.

Хотите получить полное описание технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в электробайк ??? Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru , в раздел – “Преврати велосипед в электробайк!“ или по прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/idei3.shtml



Автор курса:
Сергей Васильев

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное