При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Рисунки на цветах Я занимаюсь флористикой, и как-то заинтересовался надписями и картинками на цветах. На эту идею меня натолкнули сами покупатели, которые видели такое за бугром. Вначале я не придал этому сильного значения, но как-то перед Днем Святого Валентина я увидел у оптовика, который импортирует цветы оптом, партию роз с изображениями Амура со стрелой. Изображения смотрелись настолько естественно, как будто роза такой и родилась. Взял немного на пробу и…. в первый же день все продал и это только в преддверьях праздника! Сразу же заказал партию побольше, и опять все продано! С поставщиком этих цветов у меня довольно доверительные отношения и как бы невзначай я поинтересовался, где взял мол, как разошлись и узнал, что партия в 10.000 роз ушла за 2 дня! И это при увеличении цены на эти розы в 1 доллар! 10.000 за 2 дня! Вот тут то меня и взяла «денежная лихорадка». А теперь все по порядку… Через Интернет я нашел несколько способов нанесения изображений на цветы, а именно: 1. Американская технология Speaking Roses http://speakingroses.com (лазерная печать... качество отличное, только одноцветная печать), франшиза и оборудование для России стоит примерно 500.000 баксов!!! Естественно дорого…. кстати, ее уже выкупила украинская компания «Розы щё размовляють» http://www.roza.com.ua. 2. Китайские струйники для прямой печати на цветах - качество полноцветное, неплохое, но опять-таки много сложностей. Поскольку на тот момент единственно доступный вариант для меня был этот принтер, то я и приобрел один такой за 3000 баксов. Программа, обслуживающая его, наполовину на китайском – знакомый программист разбирался с настройкой почти неделю. Очень низкая скорость печати - каждый бутон надо намазать специальным гелем, загружать в принтер по три штуки - то есть три цветка надо печатать минут пять-семь, причем цветки разные, их сложно сортировать так, чтобы печать была достаточно четкой - в результате, если имел место брак - цветок приходилось просто выкидывать. При таких обстоятельствах заработать на нем более или менее приличные деньги невозможно. 3. Я продолжил поиски и благодаря усилиям выход нашелся.… Как говорят, проблема – это скрытая возможность, ведь в моем случае проблема не была в возможности нанесения изображений на цветы, а в трудоемком, не надежном и не продуктивном процессе, связанном с прямой печатью на цветах. Гениальное оказалось как всегда простым! Решила все мои проблемы простая технология нанесения изображений на цветы - технология использования СПЕЦИАЛЬНОГО САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ МАТЕРИАЛА, производства США, на котором печатает обычный струйник (использую Хьюлет-Паккард и Лексмарк-фото). Этот материал – абсолютная новинка на флористическом рынке и не имеет аналогов. Изображение печатается на сверхтонкой основе, специально сделанной для наклеивания на лепестки живых цветов - роз и любых других цветов. За каких-нибудь десять минут можно изготовить до трех тысяч изображений, после чего изображение вырезается приблизительно по контуру и наклеивается на лепесток. Все... Сам материал абсолютно незаметен на цветке. Это своего рода ноу-хау, так как при переносе на цветок сам материал не виден (ни по контурам, ни в пролетах букв), а видно только четкое красочное изображение, которое значительно лучше, чем при использовании китайского принтера. Изображение полноцветное, четкое - хоть фотография, хоть рисунок, логотип или надпись. Один человек успевает легко наклеить изображения на десяток цветов в минуту, при этом на какое-то время изображение можно убрать, так что если вы случайно наклеите не ту картинку не на тот цветок - вам не придется его выбрасывать. Кроме того, себестоимость этих изображений в десятки раз меньше любого другого способа нанесения изображений, а качество и удобство несравненно выше. Себестоимость примерно равна 0,02$ (!) за штуку. Я реализую по 0,2-0,5 за изображение. Поставляю своим клиентам листами формата А4. На одном таком листе помещается 120–240 изображений, вот и считайте сами… Изображения могут быть различными, в виде слов-пожеланий, признаний, картинок, логотипов, фото, в общем, всего того, что можно распечатать на обычном принтере. Материал я закупаю напрямую у производителя. Основные клиенты – это производители цветов; оптовые и розничные продавцы цветов и аксессуаров; интернет-магазины флористической направленности; рекламные компании; компании связанные со свадебным сервисом; PR-отделы компаний; фотостудии…. поле деятельности просто огромно! К примеру, только цветочных точек в городе почти столько же, сколько и продуктовых. Я пока успел освоить небольшую часть этого списка, но могу сказать, что все те, кто хоть раз попробовал данную продукцию, остаются довольными. Автор идеи: Кирилл, E-mail
hagent@mail.ru
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
А вы знаете, что сегодня на валютном рынке FOREX могут зарабатывать не только трейдеры, но и даже те, кто в Форексе мало что понимает?
http://forex4you.cybertrading.ru/sovetnik.html
В 80-ые и даже еще в 90-ые годы "удаленные"торги на биржах велись исключительно по телефону.
Сейчас в эпоху интернета все изменилось.
Трейдеры могут вести торговлю через интернет. Но изменилась не только сама торговля, но и ее технологии.
Трейдеры ведут торги с помощью специальных программ-терминалов, соединяющих их с сервером дилинговых центров.
Пришло время, когда трейдер может зарабатывать большие деньги, даже не вставая с дивана.
Но возникает вопрос, как смогут зарабатывать здесь другие, далекие от Форекса люди?
Парфюмерия на розлив Я житель Донецка и занимаюсь этим бизнесом помимо основной работы. Много не зарабатываю долларов 700-900 в зависимости от сезона зарабатываю. Могу сказать, что для молодого человека помимо основной работы это не плохо. Начинал я с того, что увидел отдел наливной парфюмерии на рынке (в Донецке ж/д рынок, кто знает). У моей подруги есть отдел бижутерии, и я ей предложил поставить у неё в отделе наливную парфюмерию. Нашёл в Донецке представительство, посчитал, какая может быть прибыль. Мы договорились на таких условиях (сейчас так и работаю): 30% от кассы отдаю ей. Сейчас со мной работают уже 5 таких отделов, и все довольны. Сейчас являюсь сам дилером наливной парфюмерии Refan. Вы в своём городе находите отделы, например бижутерии, сувениров и т.д., встречаетесь с хозяевами и делаете им предложение (я работаю 30% от кассы), что поставите у них в отделе наливную парфюмерию. Занимает она места очень мало (1-2 небольшие полочки), приносит дополнительных клиентов в этот отдел, и естественно, хорошую дополнительную прибыль. Теперь цифры: розничная цена за 1 мл. наливных духов 1,00- 1,20 грн. (0.2$) в зависимости от месторасположения. Оптовая цена - 0,30 грн. (0.06$). То есть накрутка 300%. Итак, 30% отдаём хозяину отдела, несложно посчитать, сколько оставляете себе. Могу сказать, что в «раскрученном» отделе, за месяц продаётся до 3 литров парфюмерии. В новых отделах - около литра. Риск в принципе минимален. Были конфликты с хозяевами отделов, в этом случае я забирал наливную парфюмерию и прощался (так было с двумя отделами - начали обманывать, с ними больше не работаю). Работаю с 5 отделами (из них с 3 уже два года). В ближайшее время будет ещё один. Для открытия такого мини-отдела нужно не так уж много денег. Достаточно 20-25 ароматов для начала (75% женских и 25% мужских). Со временем ассортимент расширяется (до 40). Делается ассортимент флаконов для разлива от 4 мл. до 50 мл. (наценка 100%). Можно поставить амфоры (в них будет налит парфюм) для красоты - у меня только в одном отделе стоят, так как стоят недешево, 1 амфора - 51 грн. (10$). Если нет амфор, разливается парфюм шприцами (кстати, ими удобнее и точнее, чем амфорой). Каждую неделю или по мере надобности отделы заказывают что им надо. Деньги забираются, когда привозятся ароматы, желательно как можно чаще, особенно с новыми отделами. Ещё хотел сказать, почему работают со мной. Кто-то скажет: только отдел «раскрутится», хозяин сам поставит наливную парфюмерию. Могу сказать - не было ни разу. И вот почему: в Донецке оптом наливной парфюмерией никто не занимается, то есть нужно заказывать со склада в Одессе (там она стоит 0,45 грн. (0.1$) за 1 мл.); нужно будет вложить деньги в начальную закупку; потом следить за всем, когда времени не хватает. У хозяев отделов своих проблем полно, а так я им отдаю 30% (с отдела получается 500-1000 грн. - 100-200$) и они никаких проблем не знают. Получается, что я у них арендую 1-2 полки за такую сумму. Автор идеи: Илья Басанцов, E-mail:
basss@ukr.net
Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||