Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О времени и эффективности. В вопросах. - 7


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

О времени и эффективности. В вопросах.

Электронная рассылка.

Рассылка 'О времени и эффективности. В вопросах.'

 

Здравствуйте !

 

Как всегда: О времени и эффективности. В вопросах.

 

Начнем:

 

 

Выпуск № 7

 

Зачем ?

 

Нет, плохо получилось. Недостаточно обращает на себя внимание заданный вопрос. Давайте переформулируем его.

 

"ЗАЧЕМ ???"

 

Не слишком громко ?

Давайте изменим этот вопрос еще раз.

 

"Для чего ?"

 

Опять не понятно …

 

Не злитесь. Это было введение.

"Зачем ?" и "Для чего ?" – эти вопросы сами по себе ничего не означают. И не имеют смысла, если вырваны из контекста.

Давайте дополним эти два вопроса еще какими то словами и словосочетаниями. Они, вероятно, станут более наполненными смыслом. Помните, мы так уже поступали, заменяя слово "время" на другие словосочетания (см. выпуск № 2).

 

Поехали:

-         вопрос "Зачем ?":

o       зачем я подписался на эти рассылки ?

o       зачем я вчера так поздно лег спать ?

o       зачем мне предложили сделать … /что-то/ ?

o       зачем он вчера так напился ?

 

-         вопрос "Для чего ?":

o       для чего я купил это /нечто/ ?

o       для чего предназначено /какое-то/ устройство ?

o       для чего я пошел на эту встречу ?

o       для чего она ушла раньше /откуда-то/ ?

И что у нас получилось ?

 

Опять вышло, что, добавляя что-то (слова, словосочетания), изменяется, или, хотя бы, проясняется смысл сказанного.

 

Давайте добавим несколько слов к нашему "громкому" вопросу.

 

"Зачем"

+

"стоит стремиться к личной эффективности"

=

Зачем стоит стремиться к личной эффективности ?

 

Действительно зачем ?

 

Кто может ответить на этот вопрос ?

Кто-то кроме Вас лично ?

 

Давайте попробуем набросать какие-то варианты ответов:

-         затем !

-         не знаю !

-         чтобы успевать больше ! /чем что ? чем кто ? больше чего ? …/

-         чтобы быть богатым !

-         чтобы быть счастливым !

-         чтобы быть свободным ! /от кого? от чего? …/

-         чтобы быть !

-        

-         ….

-         …..

 

Не знаю, как могут еще отвечать. Представить могу (не все, естественно). Так что не буду стараться за других. Все равно они сделают лучше. Если захотят.

 

Дальше можно было бы поиграться вопросом "А зачем (для чего) хотеть ?". Но это было бы слишком …

 

На этом окончим текущую рассылку.

Буду рад, если вы сможете ответить на два последних вопроса (каждый для себя лично):

 

Зачем стоит стремиться к личной эффективности ?

"… зачем (для чего) хотеть /чего-то/ ?" (обещал не спрашивать …Не сдержался.)

 

Если сочтете вопросы не точными, переформулируйте их. Не жалко.

Не зря ведь говорят, что правильно поставленный вопрос – уже половина ответа …

 

 

Отака фигня, малята.

 

Продолжение следует ...

 

С уважением,

Dr. K.Drug

(k_drug@mail.ru)

 

Правила переписки с автором рассылки:

 

- автор рассылки с благодарностью прочтет письма, направленные ему подписчиками;

- автор рассылки оставляет за собой право отвечать либо не отвечать на конкретные письма подписчиков;

- тексты писем полностью либо отрывки из них автор рассылки может использовать в текстах этой или других рассылок по своему усмотрению;

- если подписчик не желает, чтобы его письмо было использовано автором рассылки в текстах рассылок, в первой строке такого письма укажите: "НЕ публиковать !"

 

Если Вы хотите, чтобы материалы данной рассылки получали Ваши знакомые

 

- перешлите такому человеку письмо, которым доставлена эта рассылка;

- внизу письма содержится форма быстрой подписки через службу рассылок Subscribe.ru;

- если этот человек пожелает подписаться, он указывает в форме свой e-mail;

- также подписаться можно непосредственно на странице подписки, размещенной на Subscribe.ru. Попасть на эту страницу можно либо по ссылке http://subscribe.ru/catalog/economics.school.time2001, либо нажав на банер счетчика количества подписчиков, размещенный в заголовке рассылки.

 

Рассылки Subscribe.Ru

О времени и эффективности. В вопросах.

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное