Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О времени и эффективности. В вопросах. - 9


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

О времени и эффективности. В вопросах.

Электронная рассылка.

Рассылка 'О времени и эффективности. В вопросах.'

 

Здравствуйте !

 

Как всегда: О времени и эффективности. В вопросах.

 

Начнем:

 

 

Выпуск 9

 

Прошлый выпуск закончился тем, что я просил вас ответить на целый ряд вопросов.

Отвечали ?

 

Естественно, это глубоко личное дело каждого. Зачем я прошу отвечать ? Надеюсь ли, что кто-то ответит ?

 

Отвечу:

-         "Зачем я прошу отвечать ?" - Прошу об ответах на вопросы, в первую очередь, для вас. Поясню: перед тем, как создать эту рассылку я долго к этому готовился. Нет, не именно к ведению рассылки. Я готовился к этой теме. Готовился для себя. Для повышения собственной эффективности. Готовился долго и упорно. Перерыл кучи сайтов, прочел множество литературы. Пробовал разные методики … То, что осталось во мне, сейчас пытаюсь донести в этой рассылке.

Много интересного произошло за время моих "творческих поисков". И одно из самых удивительных наблюдений следующее: когда слушаешь (читаешь) чьи-то советы (решения, мысли, знания) только отмечаешь для себя, как интересно, как здорово. Не больше.

Так было со мной и множеством других не единожды и не однократно.

В чем причина. Чужой опыт, чужие знания, чужие навыки они ведь чужие. Даже если авторы от чистого сердца делятся этим. Даже если возьмешь, поставишь на полочку рядом с другими знаниями. Пусть стоят. Есть ведь не просят.

А то, что твое … У, это же другое дело … Это я сам придумал. Сам выбрал. Оно прошло через меня. Своя рубашка ближе к телу. Свои грабли бьют доходчивей и т.д. и т.п.

ЭТО, скорее всего, психологический барьер.

Как его преодолеть ? Как пропустить через себя нечто. Даже если смог признаться в ценности этого "нечто" ? Как не свое сделать своим ?

Просто: надо это "не свое" покрутить у себя в голове. Просто подумать над этим. Как ? Обдумывая вопросы. Не просто думать … Именно размышлять над вопросами. При просто "думании" внимание улетает вдаль от темы. При размышлении над вопросами они (вопросы) являются тем стержнем, к которому привязаны мысли. И не улетают. Тогда и пропускаешь, то, что надо, через себя. И становится оно уже твоим…

 

-         "Надеюсь ли, что кто-то ответит ?" - А какая разница ... Разве это касается нашей темы. Зачем задаю вопросы – пояснил. Будете отвечать или нет – ваше глубоко личное дело. Я чту и уважаю право вашего личного выбора.

 

Напомню только следующее:

 

Что же остается из сказанного ранее конструктивного ?

" … Все хорошее и все плохое только внутри нас. Мы сами свои лучшие друзья, но и сами же свои злейшие враги …"

 

Акцентирую только внимания на словах "лучшие" и "злейшие ".

И это действительно так. Будем спорить ?

 

Так когда же "будем называть слова" ? (на этой реплике был окончен предыдущий выпуск). Отвечу. На этот раз уже точно. Начиная с выпуска № 11.

По весьма простой причине. С первого по десятый выпуск мы "входим в тему". Привыкаем к ритму разговора. Привыкаем к этим дурацким вопросам (а вторая часть названия рассылки ведь не называется "В ответах"). Закладываем коммуникационный базис.

От Выпуска № 1 до Выпуска № 10 включительно идет т.с. знакомство. Вводный курс. Первые десять номеров архива буду рекомендовать свежеподписавшимся читателям.

 

С Выпуска № 11 конкретики будет больше.

Но не всегда.

И (может огорчу, может порадую) стиль изложения сохранится таким же. Он специально подобран. Обсудим это когда-нибудь позже …

 

Хотя, если отбросить всякую словесную шелуху, перечитать предыдущие выпуски /ВНИМАТЕЛЬНО/ и ОТВЕТИТЬ на ранее заданные вопросы …

 

И что получится ?

Напишите.

-         Адрес ?

-         k_drug@mail.ru

 

Интересные ответы использую в следующих выпусках …

 

Что дальше ?

Расскажу два случая из жизни.

На тему, которой мы пока не касались. Просто расскажу. Выводы ? Сделайте сами, если захотите.

 

Случай первый. Произошел, когда я отвечал за т.с. вопросы экономики в крупной торговой компании:

Был у нас создан отдел, который занимался бартерными операциями. Особой потребности в нем не было, но решили попробовать. Компания всегда работала только за деньги, но были иногда предложения по оплате (обмену) наших товаров чем-то совсем не из нашей сферы деятельности.

 

Так вот, "замутили" там какую-то многоходовую сделку. И что удивительно, на самом то деле, деньги шли к нам одновременно с разных концов схемы и сливались на нас. Т.е. сперва поступали предоплаты за то, что стояло в цепочке за нашим товаром, потом мы уже "закупали" то, что "меняли" наш товар.  Рисков -  ни каких. Договора – вот они. Но нет, перед одобрением сделки шефы захотели просчитать экономику …

Напомню: сделка многоходовая, но вся с денежными расчетами. Ну, представим себе (с конца): товар № 7 продается за деньги, за эти деньги закупается товар № 6, за эти деньги закупается товар № 5 … и так до товара № 1. Что-то в этой цепочке продавалось дешевле, чем покупалось, что-то наоборот. Но вся схема получалась со знаком "+".

 

Что делать. Сделку надо делать… Пришел ко мне представитель данного отдела. Просит помочь просчитать все "+" с "-". Да все точно, учесть все потери, все выигрыши … Обстоятельно убедить, что сделка экономически целесообразна.

 

"Хорошо" – говорю. Беру крайние денежные точки. Т.е., за что покупаем товар № 1 и по чем продаем товар № 7. Второе минус первое – вот экономический эффект.

 

В ответ легкое изумление в глазах. Повторная просьба. Чтобы все точно, обстоятельно, чтобы ничего не потерять, все "+" и "-" и т.д. 

 

Теперь изумление у меня. Повторяю я свои расчеты в одну строчку…

 

Сколько мы пререкались и пересчитывали не важно.

 

Поразительно другое. Дар отдельных людей усложнять простые вещи.

Для этого действительно нужен дар …

 

Случай второй. Произошел, когда я проводил консультацию в одной из дружественных компаний:

По необходимости пришлось мне вести один такой себе "мозговой штурм". Проблема, которая обсуждалась, для нас сейчас не важна. Прошло все, мягко говоря, не очень. Люди были не подготовлены. Не смогли раскрепоститься и т.д. Причем, это была уже не первая попытка для наработки необходимого материала.

 

Через несколько дней нахожу на одном из сайтов материал под названием " Вам мало идей? Заполучите!". Суть в следующем: один человек представил на рассмотрение (просто поделился) 604 бизнес-идеи. Для нас не важно, из какой сферы. Эти идеи он "набросал" в течение 6 часов. С цифрами я не ошибся. Шестьсот четыре бизнес-идеи за шесть часов. Текст заметки смотри здесь: http://www.moroz.onego.ru/ideas.htm  .

 

Сами идеи я не анализировал глубоко. Просто распечатал их и отнес участникам упомянутого "мозгового штурма". Добавлю, что при его проведении было потрачено примерно 2 часа. Участвовало 4 человека. Идей получилось штук 10 – 15. Большинство из них, ну, не очень …

Отнес я эту распечатку. Предложил просто посмотреть. Не удержался, попробовал поднять народ "на слабо".

 

И чтобы вы думали. Через день я узнал, что один из тех четырех участников посмотрел на этот перечень из 13 листов убористого текста и начал думать … Что получилось, опять таки, не важно. Но более 30 записанных не совсем "помойных" идей … Жаль, что он отбросил "помойные", не записал. Сколько бы было тогда. Интересно …

 

Счастливо !

 

 

 

Отака фигня, малята.

 

Продолжение следует ...

 

С уважением,

Dr. K.Drug

(k_drug@mail.ru)

 

Правила переписки с автором рассылки:

 

- автор рассылки с благодарностью прочтет письма, направленные ему подписчиками;

- автор рассылки оставляет за собой право отвечать либо не отвечать на конкретные письма подписчиков;

- тексты писем полностью либо отрывки из них автор рассылки может использовать в текстах этой или других рассылок по своему усмотрению;

- если подписчик не желает, чтобы его письмо было использовано автором рассылки в текстах рассылок, в первой строке такого письма укажите: "НЕ публиковать !"

 

Если Вы хотите, чтобы материалы данной рассылки получали Ваши знакомые

 

- перешлите такому человеку письмо, которым доставлена эта рассылка;

- внизу письма содержится форма быстрой подписки через службу рассылок Subscribe.ru;

- если этот человек пожелает подписаться, он указывает в форме свой e-mail;

- также подписаться можно непосредственно на странице подписки, размещенной на Subscribe.ru. Попасть на эту страницу можно либо по ссылке http://subscribe.ru/catalog/economics.school.time2001, либо нажав на банер счетчика количества подписчиков, размещенный в заголовке рассылки.

 

Рассылки Subscribe.Ru

О времени и эффективности. В вопросах.

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное