Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю


Информационно-аналитический журнал Alconews.ru - первый деловой журнал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2007-01-23
 


Главное

22.01.2007 - ФТС не будет повышать финансовые требования к участникам ВЭД

В Федеральной таможенной службе (ФТС) не подтвердили прошедшую сегодня в СМИ информацию о якобы созданной недавно специальной рабочей группе, которая до 20 февраля должна подготовить новые, более жесткие финансовые требования к брокерам, перевозчикам, складам временного хранения, таможенным складам (или к их поручителям). В пресс-службе ФТС заявили, что «это информация из разряда слухов».

Газета «Бизнес» опубликовала сегодня статью, в которой говорится, что в ближайшие месяцы может ужесточиться порядок финансового обеспечения для брокеров, перевозчиков и складов временного хранения (СВХ). Из материала издания также следует, что для этих целей ФТС уже создала рабочую группу, которая до 20 февраля должна подготовить новые требования для данной категории организаций.

«Цель этих изменений - увеличить размер обеспечения, с помощью которого эти организации гарантируют уплату таможенных платежей», - пишет «Бизнес», ссылаясь на близкую к ФТС структуру в лице вице-президента Фонда социальной поддержки сотрудников и ветеранов таможенной службы (Фонд С.В.Т.С.) Андрея Привалова.

Этот же источник раскрывает причины, в связи с которыми в главном таможенном ведомстве страны собираются производить изменения. «Товары становятся более дорогими, растут размеры таможенных платежей - и обеспечение тоже должно расти»,- приводятся слова Андрея Привалова.

С целью разъяснить ситуацию и дать ответ, насколько информация о грядущих для участников ВЭД переменах соответствует действительности, Alconews.ru обратился в пресс-службу ФТС.

«Опубликованную в газете «Бизнес» информацию мы  не подтверждаем. Это не более чем слухи. В ближайшее время никаких изменений по вопросу ужесточения финансовых требований к брокерам, перевозчикам, СВХ, таможенным складам (или к их поручителям) – не предвидится. Во всяком случае, подобными сведениями в ФТС не располагают», - заявил начальник управления по связям с общественностью ФТС Александр Смеляков.

Г-н Смеляков также подчеркнул, что работать участники ВЭД будут по старым правилам. Они указаны в 339-ой статье Таможенного кодекса РФ, которая называется «Обеспечение уплаты таможенных платежей лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела». Так второй пункт данной статьи гласит, что «размеры обеспечения уплаты таможенных платежей при осуществлении этих видов деятельности не могут быть менее: 50 миллионов рублей для таможенного брокера; 2.5 миллиона рублей и дополнительно 1000 рублей за 1 кв. метр полезной площади, если в качестве склада используются открытая площадка, или 300 рублей за 1 кубический метр полезного объёма помещения, если в качестве склада используется помещение, для владельцев складов временного хранения и таможенных складов открытого типа».

«Остальную информацию Управление по связям с общественностью не комментирует», - подытожили в ФТС.

Новости

Международное винное сообщество соберется в Сакраменто

23 января в Сакраменто (США) стартует международный винный симпозиум, который соберет в этом американском городе около 10 тысяч профессионалов винной индустрии. Организаторами мероприятия выступили American Society for Enology and Viticulture (ASEV) и California Association of Winegrape Growers (CAWG).

Алкогольные гиганты поборются за Absolut?

Крупнейшие представители мировой алкогольной промышленности, включая американского гиганта Constellation Brands, рассматривают возможность приобретения шведской компании Vin & Sprit (V&S), знаменитой водочным брендом Absolut (третим в мире среди самых крупных алкогольных брендов).

Грамм самого дорогого шампанского в 2006 г. стоил 1 доллар

Стал известен список самых дорогих шампанских вин французского производства за прошлый год. Лидером в этой элитной номинации стало шампанское от Krug Clos du Mesnil стоимостью в 750 долларов за бутылку объемом 0,75 литра. Пятерку «дорогих» замкнул продукт фирмы Krug, цена коего остановилась на отметке в 200 долларов.

Мальтийское виноделие расписали «от А до Я»

Популяризаторам мальтийского винодельческого продукта стал винный писатель Джордж Микерс. На основе полученных знаний, которые он накопил в ходе десятилетнего изучения прошлого и настоящего островитян, был издан уникальный гид по виноделию этого государства. Книга предназначена как для специалистов, так и для обычных потребителей виноградного напитка.

Водка Smirnoff Black добралась до Индии

Diageo India 3 февраля начинает продвижение на индийском рынке водки Smirnoff Black No 55 в суперпремиальном сегменте. Smirnoff Black будут импортировать из России, поскольку это - одна из немногих премиальных водок, которые производятся и разливаются в России, с использованием традиционных методов.

Европа получит «Коллекцию вин»

Российская компания «Коллекция вин» готовится к выходу на европейские и заокеанские просторы. Открытие первого винного бутика состоится в феврале в Италии. Там же винный ритейлер рассчитывает купить два виноградника. В дальнейших планах главы компании Андрея Ткемаладзе - покорение рынков США, Японии и Китая.

За плагиат и контрабанду арестован глава тамбовского «Талвиса»

Гендиректор тамбовского завода «Талвис» (входит в группу S.P.I.) Олег Левченко оказался под стражей по подозрению в контрабанде. Прокуратура области, считает, что экспортируемая предприятием водка «Глазурь Премиум» на латвийский завод Latvijas Balzams S.P.I., копирует рецептуру другого продукта – водки Stolichnaya.


1-2 февраля2007 года. Одесса. Вторая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции». Регистрация продолжается

1 - 2 февраля 2007 года в Одессе во второй раз состоится уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции». Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и отделов трейд-маркетинга.

Конференция пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут с 1 по 3 февраля 2007 года.

Предварительная программа конференции:

Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики (София, Болгария)

«Психологическая мотивация (система рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции»

Сергей Дигол, креативный директор VOX Design branding agency (Кишинев, Молдова)

Евгений Бондарцов, генеральный директор VOX Design branding agency, Кишинев

"Винный брендинг в условиях формирующегося рынка"

Андрей Федоров, председатель правления креативного бюро САХАР (Киев)

«Создание успешных алкогольных брендов»  (с кейсами)

Александр Дорошенко, заместитель директора по экспертизе НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины (Киев)

Петр Боровик, директор патентного агентства «InProConsulting», старший научный сотрудник НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины; судебный эксперт, патентный поверенный Украины (Киев)

«Практика правовой защиты и использования торговых марок и других объектов интеллектуальной собственности»

Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, консультант (Киев)

Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating, консультант (Киев)

«PR как эффективный инструмент продвижения «брендов под запретом»

Юрко Гуцуляк, Арт-директор Студії графичного дизайну Юрка Гуцуляка (Киев)

«Лицо украинского коньяка»

Инна Юрченко, Президент ассоциации МАМИ (Киев)

"Мировые тренды в продвижении алкогольной продукции (Передовой международный опыт Европы, Америки, Азии)".

Иван Любарский, управляющий директор исследовательской компании "Innovative Research Solutions" (Киев)

«Особенности алкогольного трейд-маркетинга»

Жан Смотрич, директор по маркетингу Сигарного Дома «Фортуна» (Одесса)

Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR Сигарного Дома «Фортуна» (Одесса)

«Элитный алкоголь и сигары: возможности совместного продвижения»

Вилена Остапенко, директор РА "ART-BTL" (Киев)

Ольга Громова, директор по развитию бизнеса Компании Решений для Брендов GBS (Днепропетровск).

Конференция состоится 1-2 февраля 2007 года в конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).

Регистрация и дополнительная информация по телефонам:

+38 066 794 45 49

+38 (048) 777-60-68;    +38 (048) 728-60-68

или по E-mail: mailto:mpt@expodessa.od.ua

Руководитель проекта: Полина Ташакова

Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference/site.php

Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

 


Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.
Журнал Alconews.ru - тел. (495) 22-307-22

Вы можете подписать на нашу рассылку своих коллег или руководителя. Они оценят!

В избранное