Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

Здравствуйте. А не пора ли нам, чайникам, задуматься о путешествии. При чем думать о сем путешествии мы будем с полным осознанием того, что денег, на него у нас нет, или почти нет.
Классическим способом передвижения по стране, издавна принятым в некоторых прослойках общества, является путешествие с пригородным сообщением, иначе - езда "на собаках" (электричках, дизелях и пригородных поездах). Пригородное сообщение охватывает практически все основные ж/д магистрали страны. Пересаживаясь из электрички в электричку, из дизеля в дизель, покупая билет или не покупая его, можно доехать от Москвы до Петербурга или от Новороссийска до Читы. В любой день, зимой и летом, в различных регионах, на оживленных ж/д магистралях и на крупных вокзалах, мы встретим приверженцев этого метода, различных как по стилю жизни, так и по запаху и внешнему виду.
Передвижение происходит со скоростью в среднем 500-900 км. в сутки на оживленных направлениях, если, пользуясь расписаниями, выбрать удачное время старта. То из Москвы за сутки можно достичь Петербурга, Вологды, или даже Минска.
Передвижение возможно не только в вагонах, но и в локомотивах поездов (в основном товарных, а хиппи иногда называют это ездой "на оленях" (по аналогии с ездой на собаках).
Метод состоит в следующем. Приходим на товарную станцию. Если видим локомотив или поезд с локомотивом, уже готовый к отправке в нужную сторону, сразу бежим прямо к нему. В локомотиве машинист сидит справа, а помощник - слева. Обращаться надо именно к машинисту. Как показывает опыт, берет каждый второй товарный локомотив или даже 5 из 8.
Следует знать, что просьба к машинисту остановить локомотив является невыполнимой, даже если вам очень захотелось выйти. Тормозной путь поезда велик. Но при нужде можно заблаговременно попросить машиниста притормозить, чтобы проще было прыгать. Проверено долгим опытом, что скорость 10 км/ч является вполне удобной для прыгания с поезда, а выбегать на большей скорости не рекомендуется.
На сегодня все.

Удачи и не кипятитесь попусту.
Не забывайте заходить на страничку, www.happy.spb.ru
выпуски там появляются раньше.
Замечания, предложения и свои "полезные советы" присылайте
по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное