Стоит на земле человек. С одной стороны от него трава,
лес, солнце, птички поют...
Это биосфера.
С другой стороны машины изрыгают бензиновый запах, химзавод
дымит ядовитыми парами, самолёты в небе гудят...
Это техносфера.
И эту техносферу породила
биосфера, в первую очередь - человек.
И хотя техносферасоздана биосферой, но техносфера
оказывает огромное влияние на биосферные эгрегоры.
Так, например, сейчас существует великое множество
технических (материальных) средств хранения,
обработки и передачи информации (при этом мы всегда должны помнить, что
любая информация каким - либо образом размерена и обязательно находится
на каком-то материальном носителе).
Примерами таких технических средств являются радио, телевидение,
кино, пресса, компьютерные сети. Эти технические средства вовлекают
людей в свои техносферные информационные потоки.
Кто-то не отходит от телевизора, кто-то от компьютера,
кто-то заткнул в свои уши наушники и наслаждается барабанными ритмами,
кто-то ...
При этом следует ясно понимать, что технические средства
являются всего лишь средствами, которые передают определённую информацию.
А сама эта информация создается (формируется) людьми, которые при этом
реализуют вполне определённые цели. И тогда получается, что с помощью
технических средств такие люди могут поддерживать вполне определённые эгрегоры, подпитывая их непрерывно (или
эпизодически) соответствующей информацией:
- определённый стиль в музыке;
- определённые кинофильмы;
- газеты определённой направленности и т. п.
Отсюда напрашивается
вывод, что можно поддерживать в обществе на первый взгляд хотя и
разнородную информацию, но определённой направленности, не только множество
различных «мелких» эгрегоров, но и подминающий
их всех под себя один мощный эгрегор какой-либо концепции.
Информация вроде бы и в кино, и по радио, и в театрах, и в
книгах, и в газетах самая различная, но, по сути, содержит в себе один и
тот комплекс идей концепции жизнеустройства.
Поэтому, дорогие читатели, можете переключать
«независимые» каналы телевидения с одного на другой, но информация,
исходящая из этих каналов, по своей сути, по своему глубокому смыслу
будет одна и та же, хотя и преподносится вам в различной упаковке,
иногда вроде даже в совершенно противоположной направленности.
Телевидение в наше время выступает как средство
практически одновременного воздействия на психику всего многомиллионного
населения страны, «подключая» тем самым всех людей и каждого в
отдельности на вполне определённыеэгрегоры, а их всех вместе - на один библейский
эгрегор.
Ранее на протяжении столетий эту функцию телевидения выполняли
храмы различных церквей. Ведь кинотеатров, дворцов культуры и других подобных
учреждений не было.
Куда было «крестьянину податься»?
Люди должны были ходить на всяческие молитвы (ежедневные,
еженедельные, праздничные), причём многие ходили с удовольствием: «На
людей посмотреть и себя показать».
Однако практически никто из них не понимал, что во время
церковных служб и ритуалов на них осуществлялось определённое целенаправленное
информационное воздействие, которое к тому же завершалось проповедью
церковного иерарха, в которой напрямую говорилось о том, как люди должны
были себя вести в различных ситуациях.
Фактически шло программирование людей. Сейчас на себя эту
миссию взяло телевидение, которое так же, как когда-то это делалось в
церквях и храмах, осуществляет программирование психики миллионов людей,
подключая их тем самым к определённым эгрегорам. А вместо церковных попов с проповедями
выступают специально подготовленные телеведущие: «познеры»,
«швыдкие», «сванидзы»,
«соловьёвы» и т.п. «авторитеты».
Многие компьютерные игры делают то же самое. Причём делают
это (в отличие от телевидения) уже в диалоговом режиме, при котором
воздействие на психику более глубокое, поскольку «прямое информационное
воздействие» подкрепляется «обратной связью».
Глазки смотрят на экран, а пальчики рук-то на клавиатуре!
То есть в компьютерной игре достигается более серьёзная зомбификация, чем в телевидении.
Зная это, хозяева СМИ (телевидения, радио) внедряют
«обратную связь» с телезрителями и радиослушателями путём звонков на
студии радио и телевидения, вовлекая тем самым психику людей в
необходимое информационное состояние более глубоко, а не поверхностно. А
через это происходит более эффективное вовлечение в определённый
эгрегор.
Обучение в Дистанционной Школе Cаморазвития продолжается.