Кто же они такие мастера разных систем саморазвития и
духовных практик?
Первым делом они творцы. Ведь отказаться от творчества
может только человек, заранее смирившийся с собственной неполноценностью и,
следовательно, с неполноценностью того, что собирается изучать.
Согласитесь, что многие из нас, не отдавая себе в этом
отчет, из года в год бессмысленно повторяют одни и те техники и приемы,
не утруждая себя мыслями о том, чему же в действительности им нужно
учиться.
Но ведь, ни один мастер не в состоянии достичь
совершенства, слепо следуя правилам и инструкциям, — ведь их тоже кто-то
когда-то придумывал!А придумывал
этот кто-то, естественно, так, чтобы быть в состоянии их выполнять без
особого труда. Ведь гораздо проще объявить догмой свой метод, чем
объяснять любопытному ученику, почему мастер делает не так как написано у
других мастеров.
Зачем же ему делать так, как делают другие мастера, если
его техника выполняет свои задачи и, следовательно, не может быть
НЕПРАВИЛЬНОЙ.
Если взять энергетические практики на начальном уровне, то
ученик просто не способен выполнять приемы оздоровления неправильно —
например, получить энергии больше, чем нужно его энергетической системе.
Это неестественно для строения его тонких полей, и поэтому невозможно.
Поэтому все положения рук — ПРАВИЛЬНЫ. Ошибка ученика
может заключаться лишь в том, что применяет он всё не к месту или не
вовремя.
В рассылке и своих статьях на сайте школы я обзорно
знакомлю вас с общими принципами и даю лишь некоторые практические
советы по выполнению техник оздоровления, психологических практик и
тактикеработы с энергетической
структурой.
Полностью вы можете узнать лишь из материалов обучения,
где даны основыпсихотренинга и
энергетики, общими для разных систем, атакже малоизвестные техники работы с сознанием и подсознанием.
Конечно, не будут обделены вниманием отдельные системы
саморазвития личности, существовавшие и существующие до сих пор в разных
уголках мира.
Суть всех этих систем не в их национальной принадлежности,
а в эффективности их психологического тренинга, оздоровления ума и тела,
а также как искусства жить среди людей, и жить без напряжения.Разговоры же о секретных методах
техниках, по-моему, означают просто желание подпереть свой авторитет и
закамуфлировать обширные провалы в своих знаниях и навыках.
В эзотерики мастера всегда делятся секретами и своим
опытом — ведь ученик никогда не сможет научиться, если ему с самых первых
шагов не раскрыты те принципы, на которых основана Система.
Естьмного
мастеров, которые пытаются не передавать весь опыт, но это значит
затормозить и самого себя. В этом случае мастер превращается из творца,
исследователя в собственного сторожа, но Мастером быть перестает.
Именно поэтому, я считаю возможным преподавать лишь то,
что уже испробовано на практике мною самим. Материалы обучения — плод не
только моего опыта. Все, что вы узнаете, изучив их, неоднократно опробовано
на себе многими недоверчивыми людьми. Теперь они благодарны мне, а я им
за прекрасную возможность такой проверки и написанных ими отзывах.
Практика в этой области является как основным показателем, так и основным
доказательством любых теорий.
И на всё это у меня ушло всего-то чуть более пятнадцати
лет. Не удивляйтесь – это очень короткий путь для мастера. Очень редкий
человек способен пройти через такую школу
саморазвития — ведь он более всего дорожит личностью. Как правило,
тем более, чем слабее духом человек, тем
онневежественнее, и тем более
придирчиво он приценивается к мастерам — ведь он не хочет учиться ни у
кого иного, кроме убеленного сединами старца с 30-летним стажем обучения
духовным практикам.
Реальный психотренинг подразумевает именно кардинальную
перестройку личности, разрушение иллюзорных стереотипов, что и вызывает
болезненное отношение к собственной личности. А ещё оно вызвано тем, что большинство
представлений о ее строении не соответствует действительности.
Неприятие жесткого психотренинга для западного типа
сознания является одной из основных причин, по которым учение традиционных
эзотерических школ низводится до ликбеза оздоровления тела.
На Западе сейчас очень модно учиться. Учиться только для
того, чтобы рассказывать кому-нибудь потом — я учился у «самого-самого».
Он даже готов пару раз поесть палочками, «отсидеть» как-нибудь храмовую
службу, сняться в фас и в профиль на фоне монастыря и купить на память
какой–либо талисманзаодно с
дипломом об окончании школы.
Эти люди не понимают, что квалификация мастер сам по себе
ничего не значит. Даже серьезно изучив несколько уровней обучения,
человек всего-навсего готов к серьезной учебе по своей программе.
Чем может гордиться новоиспеченный мастер?
Тем, что умеет читать то, что написали в прошлом веке
другие.
Переняв Западное направление в обучении, многие мастера
сегодня торгуют не только сертификатами и дипломами, но уже и свидетельствами
«инка» о том, что человек получил «полное и окончательное просветление»,
т.е. является без малого живым Буддой!
А потом это приводит к тому, что«просветленный» отвечает на вопросы
как попугай, изрекая подходящие по случаю цитаты из патриархов...
Так что, мечтая о мастерстве — поднимайте личную силу сами
или создавайте свою школу — а любая техника сейчас не такой уж и секрет —
было бы желание.
Обучение
в Дистанционной Школе Саморазвития продолжается.