Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-07-09

[SPH] Re: нокиа с5 и GPS

Доброго времени суток всем!
Виталий в письме от 06.07.2010; 14:46 пишет:

В> Люди подскажите,научите,как пользоватся GPS на нокиа с5 и как заставить
В> чтобы он gps говорил?

http://gps4blinds.ru

   2010-07-09 16:56:55 (#1132203)

[SPH] Re: Nokia_6760

Доброго времени суток всем!
Vladimir Bury в письме от 08.07.2010; 19:46 пишет:

VB> чем можно разблокировать смартфон Nokia_6760
VB> на симбиан 9.3

Новые версии прошивки не разблокируются.

   2010-07-09 16:53:56 (#1132199)

[SPH] Re: чем комуникатор лучше смартфона?

From: "нико" <soundmaster20***@m*****.ru>
Sent: Friday, July 09, 2010 2:03 PM
Subject: [SPH] чем комуникатор лучше смартфона?

> вот говорят что смартфон это уже вчерашний и даже позавчерашний
> день. что надо переходить на айфоны и комуникаторы.

Зачем?

При выборе устройства необходимо руководствоваться принципом "а что из
функционала устройства я буду использовать?", а не идти в след за последней
модой. Можно, например, купить Porsche Cayenne и спать в нём. Вроде бы
круто, модно и современно, но использовать его в качестве спального места -
нецелесообразно.

Цитата с
http://www.mobi.ru/Articles/2354/Dva_smysla_odnogo_telefona_chem_otlichayutsya_telefony_smartfony_kommunikatory_i_KPK.htm

Градация на телефоны, сматрфоны, коммуникаторы и КПК
Мобильный телефон - имеет прошивку, иногда лишь немногим уступающей
полноценной операционной системе. Смартфон - происходит от мобильного
телефона и наделен операционной системой. КПК - карманный компьютер, к
совершению звонков не приспособлен, но обладает ОС, которая превосходит по
функциональности смартфонную. Коммуникатор - КПК, который умеет звонить.
Характерная (и сегодня обязательная!) черта КПК и коммуникатора - сенсорный
экран.

Это если вкратце.

Для незрячего удобнее смартфон в виду отсутствия сенсорного экрана. Однако
приспособиться к коммуникатору с сенсорным управлением, в принципе, можно.
Вопрос только "зачем?" По-моему, обычные смартфоны обладают достаточным
функционалом для незрячего.

   Игорь Лялин 2010-07-09 15:28:04 (#1132102)

[SPH] Re[2]: Всероссийский бесплатный номер для Вас

Не спешите с выводами. Разумеется, начальство с информацией бежит впереди
паровоза, но единый социальный телефон делают талантливые люди, с желанием и
умением, хотя не без трудностей.

   2010-07-09 14:45:51 (#1132043)

[SPH] чем комуникатор лучше смартфона?

всем привет. вот говорят что смартфон это уже вчерашний и даже позавчерашний
день. что надо переходить на айфоны и комуникаторы. и захотелось мне понять а
чем таким комуникатор лучше смартфона? про айфон вопросов пожалуй нет, ибо одна
только встроенная говорилка подкупает настолько что сам я возможно когда-нибудь
его преобрету. но что такого хорошего в комуникаторе? что внём есть такого чего
нет в смартфоне? ответ типа того что это круто и современно меня не устраивает,
поскольку не является аргументом. по поводу большей памяти понятно, но опять-таки
что лично я могу от этого получить? вобщем прошу по возможности ответа.
с уважением Николай.
icq 275023320
skype:lapsus3500

   2010-07-09 14:09:19 (#1131990)

[SPH] Re: Всероссийский бесплатный номер для Вас

Здравствуйте!

Весёленькая такая служба! :)
Звонил туда пять раз! Первые два раза мне сообщили, что "оператор
поднимет трубку менее чем через одну минуту", но в обоих случаях, мне
пришлось слушать их музыку довольно долго, мнут по пять. Последующие три
моих звонка, в указанную в сабже службу, были ещё веселее, так как оператор
уже обещал поднять трубку через 17, потом 18, и последний раз через 37
минут!
Согласитесь - это круто! :)

С уважением, Анатолий.

   2010-07-09 13:45:57 (#1131959)

[SPH] Всероссийский бесплатный номер для Вас

Здравствуйте,друзья!*
В стране начал работать Единый социальный телефон

Консультацию по вопросам социальной защиты и соцобслуживания теперь может
получить бесплатно каждый гражданин в любое время суток по телефону:
8-800-555-0-222.

По словам главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой, новый проект -
<Единый социальный телефон> - нацелен на совершенствование системы
социального обслуживания
населения и расширение информационной доступности органов соцзащиты на всей
территории страны.
При участии специалистов министерства сформирована база типовых ответов на
возможные вопросы, проведено обучение операторов информационно-справочной
службы.
Здесь рассчитывают принимать ежемесячно до 3 тыс. звонков в месяц средней
продолжительностью пять минут. Но технические мощности в условиях пиковой
нагрузки
позволяют обрабатывать и до 30 тыс. вызовов в месяц, отмечают в
Минздравсоцразвития.

Директор Всероссийского центра уровня жизни Вячеслав Бобков считает, что
новая служба снимет барьеры в информированности людей. <Сегодня в нашей
стране
невероятно сложное социальное законодательство, часто вносятся изменения, и
форма опубликования законов настолько сложна, что пробраться через всё это
даже специалисту бывает сложно, не говоря уж о простом человеке, - пояснил
он <Гудку>. - Квалифицированная консультация позволит людям принимать более
осмысленные решения, а это значит, что социальная помощь придёт к большему
числу людей, которые в ней нуждаются>.

Дозвониться по единому телефону можно будет и с таксофонов, которые
появились практически в каждом сельском населённом пункте. <Для
малообеспеченных людей
это особенно важно, - говорит заместитель директора Независимого института
социальной политики Оксана Синявская. - Несмотря на то что мобильная связь
распространена
достаточно широко и большая часть населения уже не рассчитывает на
стационарные телефоны, ещё далеко не все могут себе это позволить>.
Эксперт считает, что в первое время большого наплыва звонков в службу ждать
не стоит: <Всё будет зависеть от того, насколько эффективно эта служба себя
покажет. Если туда будет просто дозвониться и людям будут давать понятные
советы, со временем она станет очень популярной>.
Как показывает практика регионов, где действуют собственные социальные
телефоны, услуга будет востребована населением. В Ленинградской области,
например,
такой номер работает с апреля этого года и, по словам заместителя
председателя областного комитета по социальной защите населения Татьяны
Булкиной, успел
завоевать популярность: в среднем за день до 18 звонков. Чаще всего
абонентов интересуют вопросы, касающиеся льгот на оплату проезда в
общественном транспорте,
жилищно-коммунальных услуг, размеров детских пособий.
Автор Ирина ЗаверняеваИсточник:"Гудок"
Прямое зрение:
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
С пожеланием счастья, Ваш Александр Качанов.

   2010-07-09 04:52:38 (#1131386)