Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Nokia и интернет

Привет всем!
Уже давно бьюсь над такой проблемкой: у меня телефон Nokia n70 с установленной
mobilespeak. Все было хорошо, кроме одного - не озвучивались интернет страницы.
Но вот, поставил на него Аську, и выяснилось, что в ней также не озвучивается
ни одно сообщение. Отмечу при этом, что меню как браузера, так и Jimm озвучивается
прекрасно.
Подскажите, это дело в модели или в чем-то еще? И можно ли тут что-нибудь сделать?
Благодарю всех, кто откликнется.
с уважением
Владимир.

Ответить   Sun, 26 Oct 2008 05:39:12 +0300 (#784892)

 

Ответы:

Здравствуйте, Поляков.

Вы писали 26 октября 2008 г., 9:39:12:

а если вы говорите о джиме, то скринридеры его ни как не озвучивают..
для аськи поставьте implus или glicq.
причём glicq надо ставить только версии 028, т.к. версия 029 ни как
не озвучивается спиком, но талксом отлично. плюс к новой версии есть
пакет смайлов, которые озвучивает талкс.
так что, подумайте, что вам удобнее и лучше, а если ссылочки нужны,
то я, или кто ещё в листе их вам обязательно дадут.

Ответить   Sun, 26 Oct 2008 16:53:54 +0700 (#784921)

 

Здравствуйте!

У меня на н70 тоже бывает что сообщения в "Аське" не озвучиваются и мой
текст. Буквы на экране появляются, а спик молчит. Эту проблему я решаю
только перезагрузкой телефона. Быть может, это возможно решить как-то еще?
"Мобил спик" версии 2.03.

Ответить   Tue, 28 Oct 2008 10:09:38 +0300 (#785399)

 

Здравствуйте, Лариса!
Вы писали:

Оказывается, для того, чтобы mobilespeak озвучивала аську, нужно ставить программу
glick 28 -ой версии. Найти мне ее пока не удалось, но, по крайней мере, свет
в конце тоннеля виден. А почему страницы интернета не озвучиваются - загадка.
Я уже другой браузер попробовал, однако результат еще хуже, чем с родным.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого еще Nokia n70, и как у них обстоят дела с
аськой и инетом. Неужели придется менять модель?

Ответить   Wed, 29 Oct 2008 02:06:30 +0300 (#785844)

 

Здравствуйте Владимир! у меня она есть могу выслать на личку!

Ответить   Wed, 29 Oct 2008 21:05:40 +0300 (#785867)

 

Здравствуйте, Павел!
Вы писали:
у меня она есть могу выслать на личку!

Если не затруднит, буду очень признателен. Я сейчас нахожусь в стадии некоторого
научно-исследовательского эксперимента, поэтому буду рад любой посильной помощи.
Мой Адрес:
strix-78@m*****.ru
с уважением
Владимир, город Тверь.

Ответить   Wed, 29 Oct 2008 22:15:14 +0300 (#785900)

 

Здравствуйте,друзья!*
В стране начал работать Единый социальный телефон

Консультацию по вопросам социальной защиты и соцобслуживания теперь может
получить бесплатно каждый гражданин в любое время суток по телефону:
8-800-555-0-222.

По словам главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой, новый проект -
<Единый социальный телефон> - нацелен на совершенствование системы
социального обслуживания
населения и расширение информационной доступности органов соцзащиты на всей
территории страны.
При участии специалистов министерства сформирована база типовых ответов на
возможные вопросы, проведено обучение операторов информационно-справочной
службы.
Здесь рассчитывают принимать ежемесячно до 3 тыс. звонков в месяц средней
продолжительностью пять минут. Но технические мощности в условиях пиковой
нагрузки
позволяют обрабатывать и до 30 тыс. вызовов в месяц, отмечают в
Минздравсоцразвития.

Директор Всероссийского центра уровня жизни Вячеслав Бобков считает, что
новая служба снимет барьеры в информированности людей. <Сегодня в нашей
стране
невероятно сложное социальное законодательство, часто вносятся изменения, и
форма опубликования законов настолько сложна, что пробраться через всё это
даже специалисту бывает сложно, не говоря уж о простом человеке, - пояснил
он <Гудку>. - Квалифицированная консультация позволит людям принимать более
осмысленные решения, а это значит, что социальная помощь придёт к большему
числу людей, которые в ней нуждаются>.

Дозвониться по единому телефону можно будет и с таксофонов, которые
появились практически в каждом сельском населённом пункте. <Для
малообеспеченных людей
это особенно важно, - говорит заместитель директора Независимого института
социальной политики Оксана Синявская. - Несмотря на то что мобильная связь
распространена
достаточно широко и большая часть населения уже не рассчитывает на
стационарные телефоны, ещё далеко не все могут себе это позволить>.
Эксперт считает, что в первое время большого наплыва звонков в службу ждать
не стоит: <Всё будет зависеть от того, насколько эффективно эта служба себя
покажет. Если туда будет просто дозвониться и людям будут давать понятные
советы, со временем она станет очень популярной>.
Как показывает практика регионов, где действуют собственные социальные
телефоны, услуга будет востребована населением. В Ленинградской области,
например,
такой номер работает с апреля этого года и, по словам заместителя
председателя областного комитета по социальной защите населения Татьяны
Булкиной, успел
завоевать популярность: в среднем за день до 18 звонков. Чаще всего
абонентов интересуют вопросы, касающиеся льгот на оплату проезда в
общественном транспорте,
жилищно-коммунальных услуг, размеров детских пособий.
Автор Ирина ЗаверняеваИсточник:"Гудок"
Прямое зрение:
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
С пожеланием счастья, Ваш Александр Качанов.

Ответить   Thu, 8 Jul 2010 22:34:44 +0400 (#1131386)

 

Здравствуйте!

Весёленькая такая служба! :)
Звонил туда пять раз! Первые два раза мне сообщили, что "оператор
поднимет трубку менее чем через одну минуту", но в обоих случаях, мне
пришлось слушать их музыку довольно долго, мнут по пять. Последующие три
моих звонка, в указанную в сабже службу, были ещё веселее, так как оператор
уже обещал поднять трубку через 17, потом 18, и последний раз через 37
минут!
Согласитесь - это круто! :)

С уважением, Анатолий.

Ответить   Fri, 9 Jul 2010 13:33:40 +0400 (#1131959)

 

Не спешите с выводами. Разумеется, начальство с информацией бежит впереди
паровоза, но единый социальный телефон делают талантливые люди, с желанием и
умением, хотя не без трудностей.

Ответить   Fri, 9 Jul 2010 14:44:57 +0400 (#1132043)