[SPH] Проект Говорящий Город в Санкт-Петербурге
Всех приветствую!
Y А то на все эти проэкты только деньги зря выкидывают. Y
Братцы,да кто сам ходит,тот и будет ходить! А кто не ходит,таму ни какие
объявлялки не помогут.
← Декабрь 2011 → | ||||||
23
|
||||||
27
|
28
|
За последние 60 дней 92 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Всех приветствую!
Y А то на все эти проэкты только деньги зря выкидывают. Y
Братцы,да кто сам ходит,тот и будет ходить! А кто не ходит,таму ни какие
объявлялки не помогут.
Уважаемая публика, подскажите, кто в курсе, как сделать на сабжевом плеере следующее:
создать список воспроизведения
ДОбавить песню или папку в список воспроизведения
Увеличить скорость без изменения тембра
Увеличить скорость с изменением тембра
Можно ли сохранить настройки воспроизведения только для одной папки или только
для всего плеера?
Как заставить девайсину играть все содержание папки вместе со вложенными в нее
папками?
Заранее благодарю за ответы.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru
Привет.
А не проще открылась дверь и сообщается номер транспортного средства, не
ужели мы такие беспомощьные что тралейбус и его двери не найдем. А
остановки пусть объявляет водитель. А то на все эти проэкты только
деньги зря выкидывают. Таскай с собой приемник, ктото обязательно
уронит, наступит, или вытащат.
Всё на самом деле просто. Автобус приходит по расписанию,
останавливается в одном и том же месте и на остановке кроме
общественного транспорта никто не паркуется. Остановку, если место
редкое, можно найти по спутнику, если частое, то просто найти по людям.
Затраты вообще равны нулю, а хорошо не только слепому, но и всем,
включая водителя.
Мацал Кошек
Японская организация NSK представила робота собаку-поводыря
Японская организация NSK на международной выставке робототехники представила
робота, который имитирует собаку-поводыря. Устройство получило четыре
"лапы",
на концах которых размещены колеса, позволяющие ему передвигаться по плоской
поверхности. По лестнице робот перемещается с помощью непосредственно лап.
Для ориентирования на местности робот снабжен несколькими сенсорами - на
концах лап имеются датчики приближения, которые передают данные о положении
пользователя
а в "голове" - датчик изображения, регистрирующий его шаги пользователя.
Таким образом, робот имеет возможность распознавать число шагов и их длину,
даже
во время ходьбы по лестнице, что раньше представлялось трудной задачей.
Робот управляется с помощью поручня, который имеет изменяемый угол и длину,
так что пользователю не нужно менять свою позу и положение относительно
робота
при движении по лестнице. На конце поручня имеется датчик силы, с помощью
которого робот можно остановить в случае необходимости. Движением ручки
назад,
вперед или в сторону производится управление движением робота.
Предполагается, что новый робот будет востребован среди тех пользователей,
кому нужна собака-поводырь, но кто не очень любит животных. Помимо этого,
робот
сможет решить проблему с нехваткой собак-поводырей и их дороговизной - на
воспитание такой собаки требуется потратить много времени, а живут они
обычного
всего десять лет. В планах у разработчиков перед выпуском коммерческой
версии робота - отработка вопросов безопасности, в частности, как избегать
падений
и повреждений пальцев пользователя при движении робота.
С уважением Вадим. Тихорецк. vam***@r*****.ru skype a-zvadim icq 334127875
моб. 8 961 520 280 9
Привет!
А не проще открылась дверь и сообщается номер транспортного средства, не
ужели мы такие беспомощьные что тралейбус и его двери не найдем. А остановки
пусть объявляет водитель.
А то на все эти проэкты только деньги зря выкидывают.
Таскай с собой приемник, ктото обязательно уронит, наступит, или вытащат.
здрасте лист!
как я понил про смарты можна спрашывать!
дак таки вот и вопрос если кто пользаваится фурскваром на нокиявских смартах
то как он это делаит!
спасибо
арсэн.
зддрасте!да тожа вопрос тви60 наверно зависнит но моих тысичах сопщениях в
день по пару тысич.. боюс дажа запускать, и как униво у клиента этова часто
обновления и в чом ани заключаются.
здрасте!
на мои в зглят самыи дешовыи а значит доступныи вариянт вывисти просто
наружу транспорта громко говоритиль и пре открывание двери он бы сопщял 2
раза громка номир и маршрут к примеру. дёшава и сердито без всяких там
устроиств!