[SPH] проект говорящий город

Здравствуйте, home.
по поводу проекта хотелось бы высказаться немного.
во-первых непонятно, по каким соображениям был выбран диапазон 27 мгц,
когда как мне кажется лучше такое сделать на более высоких частотах,
во-первых и помех меньше, и устройство можно собрать по-компактнее, во
всяком случае ненадо длинных антенн.
а во-вторых можно избежать дальнего прохождения, при котором что-то
прослушать вообще будет нереально!
по поводу пищалки на двери- что касается автобусов и троллейбусов
дверь по-моему найти достаточно проще, а вот с маршрутками- посложнее,
вот там-то и нужно как я считаю навесить или пищалку или
проговариватель номера маршрута.
собственно, на маршрутках как мне кажется такое устройство было бы
более востребованным, общественный транспорт оседлать гораздо проще.
как приобщить к этому делу частников- очень просто!
необходимо, чтобы такая штуковина была обязательным требованием к
частному перевозчику в российской федерации, и при техосмотре
проверялось бы наличие такого маяка!
сам не раз сталкивался, что нужная маршрутка буквально уходила из-под
носа, а вот автобусы слышны издалека, и уж тем более их остановки не
остаются незамеченными, во всяком случае мной.
далее, насчет мешанины в эфире- неплохо было бы еще такое устройство
сделать сканирующим- то есть выделить несколько каналов на вч, и по
системе сот настраивать маяки на маршрутах на частоты в зависимости от
маршрута- останавливается на этой остановке 8 разных маршрутов-
соответственно настроить маяки на 8 разных частот, а устройство уже
будет выискивать их по всем частотам, или же пользователю необходим
определенный маршрут и он знает на каком канале этот маршрут дает о
себе знать- выставил канал и жди себе преспокойно.
конечно окончательно такое решение проблему с мешаниной не решит-
всегда есть остановки, где перемешана просто тьма маршрутов, но шума в
эфире в любом случае будет поменьше.
Здравствуйте, andrey.
Вы писали 3 декабря 2011 г., 0:03:59:
Когда все начиналось, то эти частоты были самые открытые и доступные
видимо. На остальных разрешение сложнее получить. По крайней мере мне
так кажется. А потом просто переделывать уже не стали. Точных частот
кстати я не знаю. Надо будет отсканировать это дело.
А там и нет длинных антенн.
Прохождений быть практически не может т.к. там шумодав закручен по
самое... И мощность передатчика малая и приемник малочувствительный.
Все заточено на малые расстояния специально. Даже чересчур.
Ну маршрутки этим не обуздаешь. Ее все равно ловить надо. А если она
проскочит мимо, то тут сигнал схватиться не успеет. Да и популярностью
они пользуются меньшей, чем социальные маршруты т.к. стоят не дешево.
А особенно при учете того, что социальный вобще бесплатен.
По ка что их не могут даже заставить за свои деньги поставить
валидаторы в салонах для карточек и все это идет за счет государства.
Какие уж тут разговоры о приблудах разных???
Это очень сильно усложняет ситуацию. Вопервых это сильно удорожило бы
это дело. Итак стоит оно все не копейки. Ну и допустим на какой-то
остановке мне подходит 3 разных автобуса из 5. А тому, кто едет дальше
подходит только 2 т.к. 1 из этих пяти сворачивает и т.д. Вобщем не
выход. Уж тогда если усложнять, то было бы круто если забил номера
нужных тебе автобусов, а когда один из них подойдет, то тебе об этом
скажут. Но это из области фантастики.