Здравствуйте!
Да, есть такая вещь... Упаковщики могут ошибиться, а еще бывает и брак.
Заказывала солнечные очки в неескольких вариантах: форма одних хорошо
подошла, но именно они оказались перекошенные. Пришлось вернуть курьеру.
Но, в принципе, товар с браком мне попадал два раза. Все остальные вещи
хорошие, я довольна.
Мне удобно пользоваться интернет магазином, не надо мотать зрячих
родственников по магазинам в поисках именно того, что тебе нужно.
> Это даже для зрячих связано с риском получить:
> 1- не тот размер (или по ошибке, или просто вещь маломерит-большемерит, и
> вообще
> ращмерных сеток сейчас столько сколько производителей),
> 2- не ту расцветку (фото на сайте - это только фото на сайте, его не
> меняют ежедневно
> для каждой партии товара, да и просто на картинке цвет не из реальной
> жизни,
> а для рекламы),
> 3- вообще не то, что заказали.
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и
> слабовидящих"
> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Олег
> Шахрай.
> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
> Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
> Общий модераторский адрес:
> industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru
> Количество подписчиков: 1325 Всего писем: 29805
> Адрес этого сообщения в архиве:
> http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/2902734
>
>