Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-01-13

[SPH] Re[3]: о Re: Дистанционное видеосопровождение с использованием вебкамер на

Здравствуйте, Ираида!!!
Попробую ответить на некоторые вопросы.

Вы писали:

> Во-первых, много так называемых слов-паразитов у сопровождающего тормозят
> процесс. При хотьбе я не хочу слышать слова типа "осторожно, сейчас, ну и
> так далее". Эти фразы очень сильно отвлекают.

Конец цитаты.

Слова Осторожно мой дистанционный сопровождающий употреблял только в
тех случаях, когда я проходил мимо арок и проездов для автомобилей.
Там перепад высоты на тротуаре и оттуда может выезжать автомобиль.
По поводу сейчас. Это вырезали, но я попросил оператора рассказывать,
мимо каких зданий, организаций и прочего я прохожу, вот он и
рассказывал.
Думаю, всегда можно попросить оператора по другому формулировать
фразы, хотя, лично мне это вообще не кажется значимым. Главное, всё
понятно.

Цитата.

> Во-вторых, получается на мой взгляд так, что для ожидания подсказки человеку
> необходимо идти очень медленно. Даэе с белой тростью не каждый движется
> черепашьим шагом. А иначе, пока подсказка придет, просто можно провалится
> куда-либо или впилиться в неожиданную преграду.

Конец цитаты.

Я шёл очень быстро, как правило, незрячие так не ходят, но, у меня
есть небольшой остаток зрения, позволяющий мне не сойти с дороги или
не вляпаться во что-нибуть, при условии, что на улице достаточно
светло.
Я шёл очень быстро, ничего не ждал и подсказки получал
своевременно и иногда заранее.
Тут никаких проблем.
Это видно на видео.

Цитата.

> В-третьих, в большом городе при большом скоплении людей, ведущему тяжело
> отфильтровать нужного человека для сопровождения.

Конец цитаты.

Никого не нужно отфильтровывать.
Камера находилась у меня в руках. Оператор, условно говоря, смотрел
моими глазами. Меня он не видит, всё происходит как бы от первого
лица, как-будто он сам идёт и смотрит.
Он видит других, но не меня.
Это как игры от первого лица, забыл, как они правильно называются.
То есть, ему не надо выискивать меня в толпе, меня не видно, он как бы
смотрит вместо меня, когда я иду с камерой, он видит всё точно так же,
как если бы шёл сам.

Цитата.

> А в отдаленной от больших городов местности, по-моему будут возникать
> зависания и обрыв связи.

Конец цитаты.

Да, в отдалённых маленьких населённых пунктах, и уж тем более в дали
от населённых пунктов, где нет мобильной связи, скажем в лесу, система
работать не будет. Но, речь идёт об ориентировании в городе и помощи в
различных ситуациях в городе.

   2014-01-13 23:22:43 (#2915597)

[SPH] Re[2]: о Re: Дистанционное видеосопровождение с использованием вебкамер на

Алексей, но вот лично меня это видио не воодушивило. Нет желания бежать его
получать.
Во-первых, много так называемых слов-паразитов у сопровождающего тормозят
процесс. При хотьбе я не хочу слышать слова типа "осторожно, сейчас, ну и
так далее". Эти фразы очень сильно отвлекают.
Во-вторых, получается на мой взгляд так, что для ожидания подсказки человеку
необходимо идти очень медленно. Даэе с белой тростью не каждый движется
черепашьим шагом. А иначе, пока подсказка придет, просто можно провалится
куда-либо или впилиться в неожиданную преграду.
В-третьих, в большом городе при большом скоплении людей, ведущему тяжело
отфильтровать нужного человека для сопровождения.
А в отдаленной от больших городов местности, по-моему будут возникать
зависания и обрыв связи.
Впрочем, это моё мнение. Я за прогресс, но здесь много вопросов, которые
возможно каждому решить только испытав сие на практике.

С уважением, Ираида.

   2014-01-13 21:55:10 (#2915498)

[SPH] Re: о Re: Дистанционное видеосопровождение с использованием вебкамер наблю

Здравствуйте, Андрей!!!

Вы писали:

> использование видеокамер в качестве полноценного инструмента для удалённого
> сопровождения незрячих малоприменимо, да к тому же небезопасно для
> непосредственно сопровождаемых.

Конец цитаты.

А я попробовал и всё больше уверен, что очень даже применимо. Главное,
чтобы программа не допускала задержки, не кэшировала видео, пусть
лучше резко перескочит на актуальную картинку.
Никакая GPS не может подсказать, в какую из дверей зайти, где кнопка
звонка, домофон, не скажет о препятствиях на тратуаре.
Нет, Osmand, это действительно очень хорошая разработка. Наконец-то у
нас есть полноценная навигация на Смартфоне, плюс особенные функции,
как ориентир на объект.
Но, лично я считаю, что у видеосопровождения большой потенциал,
правда, если камера непосредственно на устройстве.
И просто отличным решением может быть совмещение двух методов в одной
программе или устройстве.
Если же появится простое устройство, оно может стать действительно
массовым.
А пока, сколько незрячих людей пользуется навигацией?
Не в рассылке, где они со всей страны собрались, а в конкретном
населённом пунктте.
Что касается безопасности.
А чем GPS навигатор безопаснее камеры, или камера опаснее навигатора?
Думаю, у видеосопровождения, при правельном подходе, большой
потенциал, это моё личное мнение.
Советую посмотреть и послушать видео, на котором я ходил с помощью
Видеосопровождения:
http://yadi.sk/d/xvTb4Dh1FxinV

   2014-01-13 21:14:57 (#2915477)

[SPH] Покупка товаров в интернет-магазинах за границей

Привет всем!
В нашей стране уже давно стало популярным делать покупки в интернет-магазинах
за границей. И товар качественнее, и цена значительно ниже.
Если у кого из подписчиков есть подобный опыт, прошу поделиться. Хочется узнать,
каким магазинам можно доверять, и как сэкономить на доставке?
Я полазил по интернету в поисках толковой инструкции, но уж что-то больно много
берут за доставку. Везде нужны посредники между магазином и покупателем, а, может,
можно как-нибудь на прямую?
Интересуют все самые обычные товары: одежда, порфюмерия, бытовая техника и подобное.
Буду очень признателен за помощь!
С уважением Владимир, город Тверь

   2014-01-13 20:53:29 (#2915460)

[SPH] о Re: Дистанционное видеосопровождение с использованием вебкамер наблюдени

Приветствую всех и Viktorio Dario!!!
Вы пишете:
Так почемуже не использовать эти камеры для сопровождения незрячих?
Для этого незрячему сопровождаемому достаточно иметь мобильное устройство,
смартфон или Айфон, или обычный мобильник, мобильные наушники, и интернет, а
тому кто выступает в роли удалённого повадыря достаточно иметь компьютер,,
ноутбук или планшетник, с установлеными браузером и программой RIOT,
подключение к интернету.
А у нас в Москве, многопочтеннейший Viktorio Dario видеокамеры установлены
через каждые 10 метров чтоли? Вообще интересно понять как Вы себе
представляете эдакое экзотическое сопровождение незрячего? А безопасность
передвижения сопровождаемого, как я понимаю, не в счёт? Скорость интернета,
которая позволит получать картинку с видеокамер в реальном времени для
сопровождения незрячего удалённо также недоступна. Каким интересно образом
незрячий будет получать информацию от удалённого сопровождающего, ну скажем,
в метро или в подземном переходе? Вообще, знаете ли Viktorio Dario Москва
занимает достаточно протяжённую территорию не очень похожую на уездный
городок, отсюда и вытекающие сложности организации безопасного передвижения
людей имеющих различные ограничения по здоровью, тем более предлагаемым Вами
способом.
В параллельной рассылке в конце прошлого года обсуждалась тема удалённого
сопровождения незрячих посредством Skype. Я тогогда высказал своё резко
негативное отношение к подобным методам сопровождения. Дело не в том, что я
не допускаю каких-либо инноваций в этой области, отнюдь, скорее наоборот.
Являясь сам незрячим и к тому же часто перемещающимся по городу человеком,
понимаю, что многие современные технологии могут работать на нас.
Единственным реальным помощником в этой области на сегодня считаю
GPS-навигацию. Недавно представлено адаптированное для незрячих Игорем
Порецким и Александром Пивнем приложение-навигатор Osmand access, которое в
комплексе с классическими средствами ориентировки позволяет незрячим
самостоятельно без чьей-либо помощи перемещаться по городу и другим
населённым пунктам. Приложение, кстати, не требует наличия интернета, так
как работа его осуществляется с офлайновыми картами. Как мне кажется это его
одна из основных "фишек" Есть в нём ещё множество полезностей. Используя
навигатор уже более двух месяцев в каждодневном режиме по дороге на работу и
домой отмечаю его многофункциональность и полезность для незрячего человека.
Резюмируя всё вышесказанное, хотел бы сказать, что на сегодняшний день
использование видеокамер в качестве полноценного инструмента для удалённого
сопровождения незрячих малоприменимо, да к тому же небезопасно для
непосредственно сопровождаемых.

С уважением, Радиомастер.
Москва.

   "radiomaster" 2014-01-13 19:54:37 (#2915425)

[SPH] Re[4]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Здравствуйте, Serge Kolomeitsev.

> Я конечно понимаю, что вот так в двух словах сложно донести до
> разработчиков всю специфику, но можно хотя бы объяснить, чтобы "alt" у
> картинок корректно прописывали?

Это вообще можно писать даже не упоминая, что вы слепой. ALT-текст - это не
только для программ экранного доступа.
Так и пишите: "Пользоваться невозможно, нет ALT-текста, исправьте!"
Может вы на диалапе без картинок. :-)
Успехов. Никита.

   2014-01-13 19:42:53 (#2915417)

[SPH] Re[4]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Здравствуйте, Ника Сметанина.

> если дело дойдёт до
> серьёзного, буду рекомендовать Вас в качестве специалиста, если не
> возражаете.

Ну если ставить вопрос так, то есть несколько конкретных требований:
1) Администрация сервиса должна дать прямой контакт с разработчиками или
руководителями отдела интерфейсов. В испорченный телефон я не играю.
2) Администрация должна предоставить полноценный тестовый аккаунт в сервисе,
в котором будут сняты все ограничения, если они там есть. Ну типа платных
функций и всего такого. Я в Одноклассниках не зарегистрирован, поэтому не
очень знаю, что там и как.
3) Администрация должна обеспечить канал сбора информации от пользователей.
То есть создать официальный E-mail, куда будут писать пользователи свои
проблемы в произвольной форме, или просто должна обеспечить доступ ко всем
тикитам на тему accessibility из службы поддержки.
При этом, если фронт работ там будет не очень большой и компания не захочет
подсадить меня на соглашение о неразглашении, то я готов сделать всё
бесплатно.
Если же там полный завал или они захотят, чтобы я подписал какое-нибудь NDA,
то речь уже о коммерческом сотрудничестве.
Если это их принципиально устраивает, то пусть свяжутся со мной по адресу
tseikove***@r*****.ru
Там есть ещё один нюанс, связанный с возможным конфликтом интересов, но это
уже во внутреннем разговоре с ними.

> Возможно, в хаотичном
> потоке писем и немного смысла, но так хотя бы можно дать понять, что
> проблема есть и она не только у одного какого-то незрячего, случайно
> забредшего на сайт, как диковинное диво.

В середине 2013 года они официально заявляле об адаптации интерфейса
мобильных Одноклассников под программы экранного доступа. Если сейчас что-то
не работает, то вам надо ставить вопрос как об ошибках в работе сайта. Так и
пишите "Здравствуйте, наблюдаются ошибки на сайте в отношении функций
web-доступности".
Успехов. Никита.

   2014-01-13 19:37:54 (#2915415)

[SPH] Re[3]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Здравствуйте вам, Nikita!
Несколько слов по теме "[SPH] Re[2]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"":

Я конечно понимаю, что вот так в двух словах сложно донести до
разработчиков всю специфику, но можно хотя бы объяснить, чтобы "alt" у
картинок корректно прописывали?

   2014-01-13 19:20:10 (#2915404)

[SPH] Re[3]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Спасибо, Никита, за дельные советы. Пока буду делать то, что зависит от
меня, попытаюсь выйти на компетентное лицо, если дело дойдёт до
серьёзного, буду рекомендовать Вас в качестве специалиста, если не
возражаете. Конечно, буду просить откликнуться всех, кто разбирается, Но
я понимаю, что нужно хотя бы начать, хоть что-то. Возможно, в хаотичном
потоке писем и немного смысла, но так хотя бы можно дать понять, что
проблема есть и она не только у одного какого-то незрячего, случайно
забредшего на сайт, как диковинное диво. Если долбить этой проблемой (на
разных уровнях), о ней по меньшей мере будут знать и можно уже по
спирали постараться выйти на профессиональный разговор.

   2014-01-13 19:13:10 (#2915399)

[SPH] Re[2]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Здравствуйте, Елена.

> 2. в "Ленте" и "Обсуждениях" пусть сделают доступной кнопку загрузка и
> вместо последних 10 загружались следующие 10, как это делается в
> др"Группах".

Бессмысленно общаться на таком уровне. Для них ничего не значит "сделать
кнопку доступной". Им она итак доступна.
Вам надо:
Во-первых, получить доступ напрямую либо к разработчикам интерфейсной части,
либо к руководителю группы разработки интерфейса. Добивайтесь прямого
контакта. Разговаривать с девочками из поддержки или PR отдела на технически
вопросы смысла не имеет. Они не компетентны. Их задача - отвечать на вопросы
типа "как восстановить забытый пароль?"
Во-вторых, сформулировать конкретное описание проблем в виде
пользовательских сценариев, которые вы не можете выполнить, сопроводив всё
конкретными конфигурациями (OS, браузер, вспомогательное ПО, причём с
версиями).
В-третьих, желательно сформулировать конкретные технические рекомендации, то
есть в чём заключается проблема, почему она проявляется, как её исправлять.
Для этого, вероятно, придётся найти человека, способного такие рекомендации
написать, потому что в штате разработчиков вряд ли он присутствует. В
противном случае, проблем бы просто не возникло.
Процесс должен быть централизованным, а не в виде потока хаотичных
обращений. В идеале, должен быть назначен технический
специалист-консультант, типа QA-инженера, который будет напрямую
взаимодействовать с разработчиками интерфейса. При этом, компания может
создать отдельную линию технической поддержки для сбора обращений
пользователей, например, в виде выделенного E-mail, но весь поток информации
QA-инженер по accessibility должен будет фильтровать, структурировать и
представлять разработчикам в форме конкретных технических заданий.
Успехов. Никита.

   2014-01-13 18:47:12 (#2915373)

[SPH] Re: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Добрый вечер, Ника и все неравнодушные к этой проблемме!

> Дело в том, что в своём сообщении я просила их вернуть сайт к состоянию
> несколькомесячной давности, а теперь вот думаю, как именно им объяснить,
> что нужно вернуть.
> Придётся писать чисто по-любительски-обывательски.

1. Предлогаю указать, что раньше удобно было в статусе просто нажать на
нем и он предлагал сохранить его в "Истории статусов", а на удаленном
месте свободно вписывался другой.
2. в "Ленте" и "Обсуждениях" пусть сделают доступной кнопку загрузка и
вместо последних 10 загружались следующие 10, как это делается в
др"Группах".
3. Сделать выбор кому как удобно оповещение на мобил. версии -
на Электронку или телефон.
4. И раньше за 5 дней высвечивалось на сайте у кого день рождения,
сейчас этого тоже нет.
Может еще что то забыла, пусть добавят другие.

--
С уважением,Елена

   Елена 2014-01-13 18:22:40 (#2915361)

[SPH] вопрос по конвертеру импота точек из loadstone в osmand

добрый вечер, подскажите пожалуйста как пользоваться конвертером для
импорта из loadstone в osmand
я открываю конвертер далее открывается англоязычная страница osmand что
делать дальше?
заранее всем спасибо.

   2014-01-13 18:20:58 (#2915360)

[SPH] Re: Дистанционное видеосопровождение с использованием вебкамер наблюдения,

Здравствуйте, "Viktorio Dario"!!!

Вы писали:

> Метот сопровождения похож на Утрофоновский, только вместо смартфоновской
> видеокамеры, находящейся в руках ведомого, используются уличные видеокамеры
> подключенные к интернету по всему маршруту удалённого видеосопровождения.

Конец цитаты.

Так не получится, уверяю с гарантией сто процентов.
1. Покрытие камерами далеко от сплошного. Камера снимает какой-то
пятачок перед входом в сдание, часть улицы, перекрёсток, площадь, но,
есть мёртвые зоны.
Попадёт человек иногда в камеру, его ещё нужно узнать, пройдёт и уйдёт
за пределы видимости.
Надо тогда весь маршрут камерами обвешать.
Не получится на практике, нет у нас тотального слежения, кто бы и
какие страшилки про это не рассказывал.
Даже если допустить, что в Москве есть места, просматриваемые камерами
на все сто, переключаться между такими камерами и отслеживать
перемещения человека, это работа для профессионала в данной области, а
не для простого смертного, делать это оперативно, а не изучая
сделанные камерами записи ещё сложнее.
Это надо специально все маршруты камерами оборудовать.
Нет, лучше носить одну с собой.
Про регионы не говорю вообще.
Высмотреть в толпе нужного человечка не просто, ещё сложнее, давать
ему детальные подсказки.

   2014-01-13 17:49:37 (#2915342)

[SPH] Re: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

добрый день. сайт и рассчитан на обывателей. я им полчаса назад тоже
написала.

   2014-01-13 17:21:30 (#2915317)
  • 1
  • 2