Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"

Привет ещё раз всем! Однако, утренней отписочкой дело не закончилось.
Сейчас пришло продолжение.
***
Уважаемый пользователь,

Спасибо за ваше письмо. Ваши рекомендации по улучшению сервисов и
сообщения об обнаруженных недочётах помогут нам сделать Одноклассники
ещё лучше и удобнее.

Мы переслали ваше письмо нашим специалистам, чтобы они могли
ознакомиться с ним и предпринять соответствующие меры.

Просим уточнить, что именно вам было удобнее 3-4 месяца назад и не
удобно сейчас.
Спасибо за то, что Вам не всё равно.
***
Дело в том, что в своём сообщении я просила их вернуть сайт к состоянию
несколькомесячной давности, а теперь вот думаю, как именно им объяснить,
что нужно вернуть.
Придётся писать чисто по-любительски-обывательски.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 19:00:41 +0500 (#2915309)

 

Ответы:

добрый день. сайт и рассчитан на обывателей. я им полчаса назад тоже
написала.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 15:20:44 +0200 (#2915317)

 

Добрый вечер, Ника и все неравнодушные к этой проблемме!

1. Предлогаю указать, что раньше удобно было в статусе просто нажать на
нем и он предлагал сохранить его в "Истории статусов", а на удаленном
месте свободно вписывался другой.
2. в "Ленте" и "Обсуждениях" пусть сделают доступной кнопку загрузка и
вместо последних 10 загружались следующие 10, как это делается в
др"Группах".
3. Сделать выбор кому как удобно оповещение на мобил. версии -
на Электронку или телефон.
4. И раньше за 5 дней высвечивалось на сайте у кого день рождения,
сейчас этого тоже нет.
Может еще что то забыла, пусть добавят другие.

--
С уважением,Елена

Ответить   Елена Mon, 13 Jan 2014 18:24:38 +0400 (#2915361)

 

Здравствуйте, Елена.

Бессмысленно общаться на таком уровне. Для них ничего не значит "сделать
кнопку доступной". Им она итак доступна.
Вам надо:
Во-первых, получить доступ напрямую либо к разработчикам интерфейсной части,
либо к руководителю группы разработки интерфейса. Добивайтесь прямого
контакта. Разговаривать с девочками из поддержки или PR отдела на технически
вопросы смысла не имеет. Они не компетентны. Их задача - отвечать на вопросы
типа "как восстановить забытый пароль?"
Во-вторых, сформулировать конкретное описание проблем в виде
пользовательских сценариев, которые вы не можете выполнить, сопроводив всё
конкретными конфигурациями (OS, браузер, вспомогательное ПО, причём с
версиями).
В-третьих, желательно сформулировать конкретные технические рекомендации, то
есть в чём заключается проблема, почему она проявляется, как её исправлять.
Для этого, вероятно, придётся найти человека, способного такие рекомендации
написать, потому что в штате разработчиков вряд ли он присутствует. В
противном случае, проблем бы просто не возникло.
Процесс должен быть централизованным, а не в виде потока хаотичных
обращений. В идеале, должен быть назначен технический
специалист-консультант, типа QA-инженера, который будет напрямую
взаимодействовать с разработчиками интерфейса. При этом, компания может
создать отдельную линию технической поддержки для сбора обращений
пользователей, например, в виде выделенного E-mail, но весь поток информации
QA-инженер по accessibility должен будет фильтровать, структурировать и
представлять разработчикам в форме конкретных технических заданий.
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 18:46:42 +0400 (#2915373)

 

Спасибо, Никита, за дельные советы. Пока буду делать то, что зависит от
меня, попытаюсь выйти на компетентное лицо, если дело дойдёт до
серьёзного, буду рекомендовать Вас в качестве специалиста, если не
возражаете. Конечно, буду просить откликнуться всех, кто разбирается, Но
я понимаю, что нужно хотя бы начать, хоть что-то. Возможно, в хаотичном
потоке писем и немного смысла, но так хотя бы можно дать понять, что
проблема есть и она не только у одного какого-то незрячего, случайно
забредшего на сайт, как диковинное диво. Если долбить этой проблемой (на
разных уровнях), о ней по меньшей мере будут знать и можно уже по
спирали постараться выйти на профессиональный разговор.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 21:08:47 +0500 (#2915399)

 

Здравствуйте, Ника Сметанина.

Ну если ставить вопрос так, то есть несколько конкретных требований:
1) Администрация сервиса должна дать прямой контакт с разработчиками или
руководителями отдела интерфейсов. В испорченный телефон я не играю.
2) Администрация должна предоставить полноценный тестовый аккаунт в сервисе,
в котором будут сняты все ограничения, если они там есть. Ну типа платных
функций и всего такого. Я в Одноклассниках не зарегистрирован, поэтому не
очень знаю, что там и как.
3) Администрация должна обеспечить канал сбора информации от пользователей.
То есть создать официальный E-mail, куда будут писать пользователи свои
проблемы в произвольной форме, или просто должна обеспечить доступ ко всем
тикитам на тему accessibility из службы поддержки.
При этом, если фронт работ там будет не очень большой и компания не захочет
подсадить меня на соглашение о неразглашении, то я готов сделать всё
бесплатно.
Если же там полный завал или они захотят, чтобы я подписал какое-нибудь NDA,
то речь уже о коммерческом сотрудничестве.
Если это их принципиально устраивает, то пусть свяжутся со мной по адресу
tseikove***@r*****.ru
Там есть ещё один нюанс, связанный с возможным конфликтом интересов, но это
уже во внутреннем разговоре с ними.

В середине 2013 года они официально заявляле об адаптации интерфейса
мобильных Одноклассников под программы экранного доступа. Если сейчас что-то
не работает, то вам надо ставить вопрос как об ошибках в работе сайта. Так и
пишите "Здравствуйте, наблюдаются ошибки на сайте в отношении функций
web-доступности".
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 19:37:21 +0400 (#2915415)

 

Приветствую.

[ЕК] если выйдете на ответственных лиц, и они изъявят интерес, то можете связаться
со мной, чтобы получить переведённый на русский язык документ (написанный специально
для зрячих разработчиков) по технологии ARIA и JAWS. Этот документ им кое-что
прояснит. Вчастности, там разжёвывается что такое виртуальный курсор, режим форм
и разметка ARIA. Эта разметка позволяет сделать страницу доступной для JAWS,
но внешний вид страницы для зрячих абсолютно никак не изменяется. Можете это
донести до тех самых технических специалистов. Про JAWS и ARIA они скорее всего
никогда не слышали.
--
Евгений Корнев.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 12:18:05 +0700 (#2915980)

 

Здравствуйте, Дискуссионный.
Господа, если тема не исчерпана, то необходимо перенести ее для
дальнейшего обсуждения в Tiflocomp.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 08:26:35 +0200 (#2916036)

 

Здравствуйте, Евгений Корнев.

Разметка ARIA должна изучаться по другим источникам, а виртуальный курсор
никого не должен волновать на этом уровне, так как это всего лишь частный
случай технологии невизуального доступа, к тому же актуальной лишь на
клиентской стороне, тогда как мы говорим о серверной.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 11:16:13 +0400 (#2916082)

 

всем привет!
немогу перевести деньги со своей карты на другую карту постороннего
человека.
и сумму ввожу и номер карты - все срабатывает. а вот как только нужно ввести
пароль по смс, вот здесь все замолкает и не нажимаеться кнопка подтвердить.
что делать просто в замешательстве. уже завтра срочно нужно перевести.
последний день.
кто пользуеться он-лайн банком, подскажите у вас та же проблема? или это
только у меня такие глюки?

буквально неделей раньше все было без проблем.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 21:58:16 +0900 (#2916483)

 

Здравствуйте, Марсианка!!!
Вопрос, скорее, для рассылки Тифлокомп.
Попробуйте использовать NVDA, а не Jaws.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 19:02:52 +0600 (#2916488)

 

Привет.

Цитата:
"и сумму ввожу и номер карты - все срабатывает. а вот как только нужно ввести
пароль по смс, вот здесь все замолкает и не нажимаеться кнопка подтвердить."

В сбере я использую NVDA. Когда появляется диалог для ввода SMS-пароля, ввожу
его, затем нажимаю "ESC", после чего "стрелкой вниз" ищу кнопку подтвердить,
а уже по этой кнопке пробуйте либо пробелом, либо Enter. Там почему-то в некоторых
диалогах срабатывает одна клавиша, а в некоторых другая.

С уважением, Иван.

Ответить   Иван (#2916504)

 

приветствую всех. киньте кто-нибудь программу сбербанк онлайн.
с уважением шаров сергей.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 17:47:48 +0400 (#2916527)

 

Здравствуйте, Сергей!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Скачать приложение для iPhone и iPad в App store:
http://itunes.apple.com/ru/app/id492224193?mt=8
Тестировал, для нас было недоступно, возможно, сейчас что-то
изменилось.
Если на устройстве сделан джейлбрейк, приложение работать не будет,
сделано специально, в целях безопасности.

Приложение для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsInJ1LnNiZXJiYW5rbW9iaWxlIl0
По поводу доступности ничего не знаю.

Приложение для Windows Phone:
http://www.windowsphone.com/s?appid=eda346d9-467a-4f01-952f-bc96b04a8f95

Все подробности о мобильных приложениях для работы с сервисом Сбербанк
онлайн здесь:
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/inner_apps/

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 20:13:33 +0600 (#2916548)

 

здравствуйте скажите пожалуйста как установить гугл хром браузером по умолчанию
заранее спасибо за ответ.

Отправлено AquaMail для Андроида
http://www.aqua-mail.com

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 21:32:35 +0400 (#2916619)

 

Здравствуйте, Иван!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Попробуйте ввести и сразу нажать enter/

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 20:02:29 +0600 (#2916533)

 

Конец цитаты.

Попробуйте ввести и сразу нажать enter/

и то и другое испробовала. ноль результата. а НВДА еще хуже джавса
реагирует.
да, скорее всего

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 23:08:54 +0900 (#2916545)

 

Здравствуйте, Марсианка!
Сегодня слышал по радио, что в сбер банке были какие-то глюки с
электронными платежами. Вроде как с карты снимали сумму по несколько раз.
Всем пострадавшим обещали все вернуть. Слушал не с начала, поэтому не
понял каких платежей коснулся глюк: то-ли с банкомата, то-ли с интернета.
Когда он был тоже не понял. Может поэтому у вас переводы и не работают,
что они систему настраивают. Поищите информацию в инете.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 20:35:50 +0700 (#2916520)

 

Здравствуйте, Марсианка.

Вы писали 14 января 2014 г., 16:58:16:

Может быть, большую сумму хотите перевести?
Раньше я и 50000 руб. переводил за раз, а сейчас не проходит.
Если сумма небольшая можно с помощью смс перевести,
нужно на номер 900 отправить следующее: "перевод номер телефона и
сумму,
затем на тот же номер код подтверждения.
за день можно перевести 5000 руб.

Ответить   Wed, 15 Jan 2014 21:18:13 +0400 (#2917549)

 

Привет.

Цитата:
" [ЕК] если выйдете на ответственных лиц, и они изъявят интерес, то можете связаться
со мной, чтобы получить переведённый на русский язык документ (написанный специально
для зрячих разработчиков) по технологии ARIA и JAWS. Этот документ им кое-что
прояснит. Вчастности, там разжёвывается что такое виртуальный курсор, режим форм
и разметка ARIA."

Было бы хорошо опубликовать здесь ссылку на этот документ, я тоже хотел бы ознакомиться
с ним.

Цитата:
"Эта разметка позволяет сделать страницу доступной для JAWS, но внешний вид страницы
для зрячих абсолютно никак не изменяется. Можете это донести до тех самых технических
специалистов. Про JAWS и ARIA они скорее всего никогда не слышали."

Вообще хотелось бы чтобы доступность Web-страниц и приложений не ограничивалась
рамками доступности под Jaws. Наверное специалистам, работающим над продуктом
Jaws, нужно понять что они делают не единственное приложение такого типа, и стандарты
под Jaws не могут быть единственно верными. Да и вообще странно говорить о доступности
сайта, при использовании Jaws, когда со стороны пользователя нужна дорогостоящая
программа, а со стороны разработчика поддержка стандартов под эту программу.
Я, например, часто встречаю сайты, на которых Jaws работает только как сканер
текстового слоя, читает все что угодно, но не видит элементы управления, читает
их как текст, но никак не может их активировать. Тот же NVDA напротив не может
прочитать текст, но отлично взаимодействует с такими элементами.
К тому же не стоит забывать о том, что "Одноклассники" коммерческий проект, с
самого начала не ориентирован под нужды незрячих, вряд ли ребята будут в первую
очередь думать о доступности. Вспомните продукты 1С, которые чем дальше, тем
менее доступны. Или продукты касперского, которые не один год даже на диалог
не шли. Ребята продают сервис через программный интерфейс, конкретно "одноклассники"
продают услуги, которые так или иначе не доступны незрячим. Интерфейс станет
доступным, а платные услуги нет. Я не представляю незрячего, который выбирает
подарок на сайте "одноклассники". Вот поэтому вряд ли там в первую очередь подумают
о доступности под Jaws, если не станут партнером фридома конечно.
И не делается это "сию минуту", представьте, команда специалистов бросает текущую
работу над сервисом и начинает заниматься изучением стандартов доступности, стандарты,
которые государством не утверждены никак, а потому обязательными не являются.
Продукт ориентирован на миллионы зрячих пользователей, и не малый процент этих
пользователей покупает у них какие-то услуги. На противоположной чаше весов незрячие,
которые в большинстве своем платными услугами не интересуются, особенно платной
графикой (подарки, открытки, игры и т. д.), ), а незрячих на сайте немногочисленные
тысячи, и многие из этих незрячих имеют по 2-3 мертвых продублированных аккаунта.
Мобильная версия сайта тоже не была изначально ориентирована на незрячих, стала
она вроде бы как версией для лиц с ограниченными возможностями наверняка случайно,
может быть даже с подачи общественного мнения или кого-то особенно умного. Она
просто не была нагружена визуальными наворотами и различными скриптами нам недоступными,
а доступность - это типа тренд такой сейчас, вот и рискнули ребята. Но каких-то
специальных работ по адаптации сайта все таки там не было.
Вы ведь тоже браиль не сразу выучили, и на компе работать не за один день учились,
вот и специалистам нужен не один день, или даже год, чтобы понять чего незрячие
от них хотят. Ведь даже специалисты среди незрячих не очень-то хотят этим заниматься,
пишет в сапорт человек, который даже не знает как сформулировать описание проблемы
тех специалисту, а люди, которые разбираются в, и даже имеют какие-то предложения
по решению этих проблем, говорят только: "Если вы все же достучитесь до заинтересованных
то можете рекомендовать меня", - но сами достучаться до заинтересованных они
не хотят. Вот тут и возникают сомнения, а что же конкретно с доступностью на
сайте происходит? Может нам вручную "alt" подписывать, а может просто кнопку
более выпуклой нарисовать...
Я не говорю о том что не нужно пробовать добиваться каких-то телодвижений от
таких проектов как "одноклассники", просто будет это происходить когда незрячие
и слабовидящие специалисты решат сформулировать проблему и предложат обоснованные
решения, может тогда начнется движение в сторону доступности в вэбе.

С уважением, Иван.

Ответить   Иван Tue, 14 Jan 2014 15:20:23 +0800 (#2916089)

 

Здравствуйте, Иван.

ARIA - это общеотраслевой стандарт. Именно поэтому и изучать его надо по
исходной документации.

Вы ошибаетесь, думая, что все разработчики работают над одним направлением.
В интерфейс постоянно вносятся доработки, которые часто даже и не заметны с
визуальной точки зрения. Подозреваю, что с лета 2013 года визуально
интерфейс изменился не сильно, а вот незрячие это заметили, так как
изменилась структурная вёрстка. Фактически речь идёт о том, чтобы дать
консультацию по тому, какие изменения следует внести при очередных
изменениях структурной вёрстки.
В случае обычных текстовых интерфейсов - это дело не хитрое и не очень
трудозатратное.

Стандарты бывают не только государственными, но и техническими, а
применяются они не только из под палки, но и для унифицированной реализации
чего-либо. Разработчики уже заявляли о реализации поддержки web-доступности,
так что принципиально им это интересно. Проблема только в том, что
технических компетенций у них нет, ну или процесс разработки построен не
правильно, если периодически эта функциональность ломается.

Ну если ударяться в маркетинговые умствования, то посмотрите, что такое
"сетевой эффект". Именно за счёт него для социальных сетей ценны и незрячие,
и любые другие пользователи.

Вы ошибаетесь. Я даже просто по главной странице вижу, что именно они делали
специально для незрячих. Проблема в том, что подошли они к этому формально,
то есть без глубокого понимания.

Специалистам вообще не нужно понимать, чего от них хотят незрячие.
Специалистам нужны конкретные технические рекомендации, на формулировку
которых, как правило, уходит всего лишь несколько часов, включающих базовое
тестирование и написания ТЗ. Реализация же большинства рекомендаций также
занимает не очень много времени.
Вся проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев не получается
получить прямой выход на разработчиков. Если проблему правильного построения
процесса удаётся решить, то с технической точки зрения остальное обычно
делается довольно быстро.

После прочтения вашего письма вообще не понятно, что вы хотели сказать и
какова ваша позиция, а главное что же лично вы предлагаете. Рефлексировать,
думаю, можно и в одиночестве, не вовлекая в этот процесс общественность.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 12:00:38 +0400 (#2916138)

 

Привет.

Цитата:
"Вы ошибаетесь, думая, что все разработчики работают над одним направлением."

Я так не думаю, я думаю что о доступности они думают в последнюю очередь.

Цитата:
"Подозреваю, что с лета 2013 года визуально интерфейс изменился не сильно, а
вот незрячие это заметили"

Такое впечатление что вы об этом сайте узнали в 2013 году. Каких-то особенных
изменений там практически не произошло, в предыдущих годах изменения были более
заметны, как в верстке, так и в дизайне.

Цитата:
"Ну если ударяться в маркетинговые умствования, то посмотрите, что такое "сетевой
эффект". Именно за счёт него для социальных сетей ценны и незрячие, и любые другие
пользователи."

А как сетевой эффект объясняет невозможность восприятия графики незрячим, но
не исключает его как пользователя этой графики?

Цитата:
"Специалистам вообще не нужно понимать, чего от них хотят незрячие."

Вот именно. Кажется в настоящее время как раз это и происходит.

Цитата:
"После прочтения вашего письма вообще не понятно, что вы хотели сказать и какова
ваша позиция, а главное что же лично вы предлагаете. Рефлексировать, думаю, можно
и в одиночестве, не вовлекая в этот процесс общественность."

Вот об этом я уже упомянул, "Рефлексировать, думаю, можно и в одиночестве", а
то вроде как крики раздаются что мы вроде как во всем разбираемся, все понимаем,
даже знаем как решить, но вы только найдите нам прямой контакт с разработчиком,
и порекомендуйте нас... Те технические решения о которых вы говорите, ничего
не говорят человеку, который поднял тему.
Смысл спорить о маркетинговых исследованиях, о знании каких-то технических тонкостей
в листе для непрофессионалов, это проблемы не решает. Речь идет не о том в чем
вы разбираетесь, для меня это все теория, в реальности я только вижу как Никита
говорит что я бы мог да вроде как интерес какой-то пересекается, и просит достучаться
до лица, который компетентен решать проблемы технического характера на "одноклассниках",
и как Евгений рекламирует Jaws и говорит о стандартах доступности, как о засекреченном
документе, который он согласен передать специалистам...
А позиция моя проста, я как и все незрячие хотел бы работать в сети с комфортом,
но до этого еще очень далеко. Даже не смотря на то что вы пытаетесь рассказать
о том как специалисты заинтересованы в доступности, и о том как быстро и просто
это делается, оно все же не делается, есть попытки, но достаточно скромные. И
даже то что вы увидели разметку на главной странице, ориентированную на незрячих,
не делает продукт доступным.

С уважением, Иван.

Ответить   Иван (#2916227)

 

Здравствуйте, Иван.

Я вообще этим сайтом не пользуюсь. Про 2013 год я говорю лишь потому, что
именно тогда они официально объявили о поддержке программ экранного доступа,
то есть декларировали свой интерес в этой области. То, что изменений не
произошло, - это как раз нормально. Доступность для программ экранного
доступа и должна обеспечиваться незаметно для визуальной части.

Сетевой эффект объясняет ценность любого пользователя для сервиса,
достигаемую через его ценность для других пользователей. Другими словами,
люди пользуются социальными сетями, потому что там есть другие интересные им
люди. Если социальная сеть теряет слепых пользователей, то она теряет вместе
с ними и зрячих пользователей, которые сидели там для общения с этими
слепыми, на следующем шаге зрячих, которым были интересны эти зрячие и так
далее. Так что ценность пользователя в сетевых структурах оценивается не
только прямой монетизацией его активности.

Я лишь являюсь человеком, который может попытаться на доступном уровне
объяснить разработчикам в чём проблема и как её решить, причём предлагаю
сделать это бесплатно. То есть я в данном случае являюсь лишь конкретным
решением проблемы, которое могут предложить администрации сервиса
заинтересованные люди. Лично мне доступность сайта Одноклассников абсолютно
безразлична, так как я не пользуюсь этим сервисом и даже в нём не
зарегистрирован. Я всего лишь готов поработать техническим волонтёром, чтобы
сделать мир в чём-то лучше.

Рекламы JAWS здесь не было. Вам нужно ещё прочитать определение рекламы из
закона в добавок к тому, что такое сетевой эффект.
Упомянутый документ итак доступен на сайте Freedom Scientific. Евгений же
предлагал его русский перевод, который сделал лично и в полном праве
распространять его так, как ему хочется.

Ну так и сделайте для этого хоть что-нибудь, а не занимайтесь демагогией.
Люди пишут в поддержку, пытаясь обозначить существование проблемы. Я готов
дать бесплатную техническую консультацию разработчикам сервиса. Евгений
готов предоставить свой перевод документации по одной из программ. Вы-то что
готовы сделать кроме рефлексии в рассылке, которую читают только слепые, и
без того всё это слышавшие много раз? Если нет, то зачем трепать языком?
Просто пройдите мимо и либо миритесь с тем, что есть, либо подождите, пока
проблему решат другие.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 13:34:02 +0400 (#2916274)

 

Всех приветствую.
Докладываю, сегодня написала личное сообщение Илье Широкову,
руководителю сайта " Одноклассники". Он в сети бывает часто, никаких
ограничений на отправку сообщений у него не установлено. Дерзость,
конечно, вот так сразу писать руководителю, но может что и получится.
Ещё есть идея написать в ВОС технически продуманное письмо, чтобы
руководство ВОС официально передало его руководству " Одноклассников".
Но для этого как раз нужно будет составлять и отправлять уже готовые
инструкции по внесению изменений на сайте.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 16:32:26 +0500 (#2916345)

 

Приветствую.

Ссылку на документ, который не выложен на сайте а лежит у меня на локальном диске
я никак вам дать не смогу. Никто вам не мешает написать на личный адрес и получить
его. Английский вариант можете поискать на сайте Freedom Scientific. а сама спецификация
ARIA снова на английском находится на w3.org.

[ЕК] прежде чем писать подобные декларации, следует ознакомиться с идеологией
ARIA. ARIA к конкретной программе никакого отношения не имеет. Однако, то как
она поступает пользователю зависит от браузера и программы экранного доступа.
Вы же не будете утверждать, что скажем HTML сделан специально под JAWS. ARIA
это - тот же аналог XML. Просто JAWS лучше всех современных программ экранного
доступа интерпретирует ARIA. Непонятно кого вы в своём сообщении поучаете. Разработчики
JAWS, сайта одноклассники или команда авторов ARIA его точно не прочитают. Если
хотите помочь Елене, то переадресуйте ваши рассуждения руководству Mailru Group.
--
Евгений Корнев.

Ответить   Tue, 14 Jan 2014 15:41:15 +0700 (#2916197)

 

Здравствуйте вам, Nikita!
Несколько слов по теме "[SPH] Re[2]: Переписка с техподдержкой сайта " одноклассники"":

Я конечно понимаю, что вот так в двух словах сложно донести до
разработчиков всю специфику, но можно хотя бы объяснить, чтобы "alt" у
картинок корректно прописывали?

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 17:19:28 +0200 (#2915404)

 

Здравствуйте, Serge Kolomeitsev.

Это вообще можно писать даже не упоминая, что вы слепой. ALT-текст - это не
только для программ экранного доступа.
Так и пишите: "Пользоваться невозможно, нет ALT-текста, исправьте!"
Может вы на диалапе без картинок. :-)
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 19:42:11 +0400 (#2915417)