Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Что делать с доступностью сайта " Одноклассники"

Привет, рассылка. Вчера всё-таки в довольно жёсткой, но вежливой манере
написала в службу поддержки. Основной упор я сделала вот на чём:
1. сайт разрабатывался без учёта потребностей незрячих.
2. Для разработки такого рода нужно привлекать хотя бы одного незрячего
специалиста и тестера.
3. Я более подробно описала процесс использования компьютера без зрения,
назвала некоторое ПО и предоставила ссылку на " Тифлокомп".
Возможно, откликнувшимся Виктории и Елене имеет смысл сделать то же
самое. Возможно, чем больше обращений, тем более очевидна будет
потребность, тем быстрее будут приняты меры.
Мне пришёл вот такой ответ:
***
Ваш вопрос требует более детального изучения, поэтому мы передали его
нашим коллегам, которые смогут его решить. На это может уйти немного
больше времени. Просто наберитесь терпения, мы обязательно свяжемся с вами!

Обратите внимание, что дублирование обращений в Службу поддержки не
ускоряет, а замедляет процесс обработки вашего запроса.

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте
историю переписки в конце письма.
***
По крайней мере мне не предложили изменить контраст или что-то подобное.
Я из раза в раз делала упор на словах " полностью незрячий" и "
программы экранного чтения".
Моё мнение таково: да, можно просто уйти с сайта, а можно попробовать
побороться за свои права пользоваться им. Сбежать и потом жаловаться
где-то и легче, но менее продуктивно. Если мы не будем активны, наша
участь будет постоянно сбегать, отступать и сдавать свои позиции. Звучит
пафосно, но это позиция.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 09:31:17 +0500 (#2915086)

 

Ответы:

Здравствуйте, Ника.
Да это стандартная отписка службу поддержки мне точно такие же приходили.
С уважением, Андрей.

Ответить   Mon, 13 Jan 2014 12:04:54 +0400 (#2915150)