Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2019-07-24

[SPH] Re: Общение с разработчиками Android-софта на понятном языке

Здравствуйте, Анатолий.

> Хочу вступить в контакт с разработчиками софта для этих мультиварок. Что
> попросить их прикрутить к описанным выше визуальным контролам, дабы
> появилась возможность управления крутилками при помощи Токбэка?

Боюсь, что простого решения здесь не существует. Судя по описанию, это
совершенно неродной элемент управления, написанный с нуля и мало пригодный
для средств доступности с самого начала. Просто чисто визуальная аналогия
крутилки из физического мира.
Здесь нужно выдумывать какой-то компромисс в виде альтернативного способа
взаимодействия, например, чтобы по длительному нажатию на этом элементе
открывался стандартный бегунок. Ну а сам элемент должен иметь атрибут
focusable, чтобы фокусироваться, и атрибут contentDescription, в котором ему
надо прописать какое-то название, возможно в том числе с текущим значением.
В общем как-то так. Саму эту крутилку напрямую, боюсь, не починить.
Успехов. Никита.

   2019-07-24 19:42:24 (#3624610)

[SPH] Общение с разработчиками Android-софта на понятном языке

Приветствую SPHOME,

Помогите, пожалуйста, советом, кто в курсе дел. Есть приложение
ReadyForSky для мультиварок Редмонд. Всё в нём хорошо за исключением
того, что не озвучиваются крутилки, которые визуально выглядят как круги
на экране. Зрячий, например, просто ведет пальцем по кругу на экране по
часовой стрелке и получает профит. Таких "круга" на экране аж три штуки
слева направо, что для слепого в три раза хуже, чем если бы круг был
один: нужно предельно внимательно позиционировать два пальца не только в
вертикальном, но и в горизонтальном направлении. Но даже если каким-то
невероятным стечением обстоятельств удастся случайно попасть пальцем не
в небо, а в круг (ну мало ли вы сын Брахмы или йогиня 80 левела), то
этот круглый контрол будет просто молчать, по крайней мере, два первых
круга, на которых выставляются часы и минуты молчат. Температуру на
крайнем правом круге, вроде, можно потом отследить в соседнем
озвучиваемом контроле.

Хочу вступить в контакт с разработчиками софта для этих мультиварок. Что
попросить их прикрутить к описанным выше визуальным контролам, дабы
появилась возможность управления крутилками при помощи Токбэка?

   2019-07-24 19:30:54 (#3624608)

[SPH] Re: Вопросы по blackberry key two

Здравствуйте, Александр Яшин.

> 1. какова доступность устройства?

На уровне обычного Android. Никакого "криминала" нет, но и каких-то
эксклюзивных доработок доступности, как на Samsung, тоже нет. Разве что
только возможность настроить ответ на звонок при помощи физической клавиши
пробела.

> 2. На что стоит обратить внимание при настройке?

Во-первых, на настройку клавиатурных команд TalkBack.
Дефолтная раскладка TalkBack в качестве модификатора использует Alt, так что
перехватывает кучу команд с этой клавишей, в том числе Alt+Enter, которая
является командой переключения раскладки на физической клавиатуре
BlackBerry. Соответственно Alt+Enter точно надо будет освободить.
Кроме того, все остальные команды в виде Alt+буква вообще-то используются в
клавиатуре BlackBerry как вариант быстрого ввода дополнительного символа. То
есть тут уже надо выбирать, что важнее. Дополнительные символы можно ввести
и через клавишу sym, но там будет на одно нажатие больше, потому что по
первому нажатию включается ввод базового набора символов, а только по
второму дополнительного, который и доступен через Alt.
Есть вариант переключить TalkBack с раскладки по умолчанию на классическую,
где используется модификатор Alt+Shift, но классическая раскладка менее
функциональна, в частности, там нет кучи вариантов навигации по элементам
web-страниц, которые есть в раскладке по умолчанию.
В общем точно надо освободить Alt+Enter, потому что без этого будет
невозможно переключить раскладку с физической клавиатуры, а остальное надо
уже смотреть по вкусу.

Во-вторых, в настройках клавиатуры BlackBerry имеет смысл включить опцию
показа виртуальной клавиатуры на экране, потому что есть небольшое число
случаев, когда при нестандартной реализации поля ввода набор кириллицы с
физической клавиатуры будет обрабатываться некорректно, так что полезно
иметь возможность в такие моменты ввести проблемный символ с экранной
клавиатуры.

Ну и в третьих, в настройках специальных возможностей есть уже упомянутый
флаг опции ответа на звонок по двойному быстрому нажатию на клавишу пробела.
Думаю, имеет смысл сразу включить.

> 3. Какие есть подводные камни?

Во-первых, у BlackBerry Key2 физическая клавиатура имеет сенсорный слой, то
есть на ней можно не только нажимать клавиши, но и выполнять жесты касанием
по клавишам. В частности, так можно делать прокрутку или подстановку
предиктивного ввода или стирание слов.
У незрячих, которые склонны постоянно ощупывать клавиши и как-то их касаться
без нажатия, может происходить постоянное ложное срабатывание этих жестов,
из-за чего будут стираться вводимые слова, подставляться другие, выделяться
текст, а потом заменяться на только что введённый, ну и просто скакать
фокус.
Соответственно надо либо приспосабливаться к использованию сенсорных жестов
на физической клавиатуре, либо же отключить функциональность этих жестов в
настройках, перейдя на работу чисто по нажатию клавиш.
Кстати, помимо BlackBerry Key2 есть облегчённое устройство BlackBerry Key2
LE, которое стоит дешевле, но имеет более слабую начинку, немного другой
корпус (меньше, легче и с пластиковым, а не стальным кантом), ну и как раз с
клавиатурой без сенсорного слоя, так что возможно имеет смысл посмотреть на
него, вместо старшего Key2.

Во-вторых, клавиши "Назад", "Домой" и "Обзор" на устройствах BlackBerry
являются отдельными сенсорными кнопками, а не экранными элементами.
То есть внизу дисплейного стекла без какого либо тактильного выделения
расположены три сенсорные клавиши, срабатывающие от простого одиночного
касания. Никакого прочтения их названия при первом касании и активации
только по второму касанию не будет. Работать с ними надо чисто на мышечной
памяти, попадая сразу: по центру "Домой", слева, но не у самого края
"Назад", а справа, но не у самого края, "Обзор".
Лично я никаких проблем с этим не испытываю и привык минут за 15, но
допускаю, что для многих пользователей это может оказаться существенной
проблемой. Тут надо уже оценивать индивидуальные особенности.

В-третьих, как всегда на мобильных устройствах, физическая клавиатура
является обрезанной справа, то есть там только клавиши, достаточные для
покрытия латинского алфавита, а всех дополнительных точек с запятой,
апострофов, квадратных скобок и прочего, как на компьютере, нет.
Соответственно когда речь заходит о вводе кириллицы, то клавиш не хватает.
Ввод недостающих клавиш для алфавитов, где букв больше 26, осуществляется
быстрым двойным нажатием какой-то из клавиш, но успешность ввода таких
символов зависит от нюансов реализации поля ввода.
Иногда попадаются приложения, где поле редактирования имеет не совсем
стандартную реализацию и в нём клавиатура BlackBerry оказывается неспособна
корректно обработать ввод символов через двойное быстрое нажатие, например,
нажимаем дважды быстро "д", а вводится просто две буквы "д", а не буква "ж".
Это не такая часто встречающаяся проблема, но она существует. не за всё
время встретилось три приложения с такой проблемой, причём, после одного из
обновлений BlackBerry в одном из них проблема решилась, то есть над этим
работают, но оно всё ещё есть.
Как отмечал выше, проблема эта решается настройкой отображения экранной
клавиатуры. То есть если сильно нужно использовать приложение с такой
проблемой и там в какой-то момент нужно ввести ту же букву "ж", но с
физической клавиатуры это сделать не получается, то можно это сделать тут же
с экранной.

В-четвёртых, у устройств, сертифицированных для России, и у остальных
устройств есть небольшие различия прошивки. Касаются они настроек клавиши
Control.
В устройствах, не сертифицированных для России, прошивка в настройках
клавиатуры позволяет выбрать для клавиши Control клавишу валюты. То естьь
можно настроить, чтобы клавиша валюты работала как Control, и соответственно
нам были бы доступны команды типа CTRL+A, CTRL+C и так далее.
Однако на клавишу валюты в классической кириллической раскладке назначены
буквы "б" и "ю", так что этот выбор для русскоязычных пользователей
бессмысленен.
У BlackBerry есть альтернативная кириллическая раскладка: не ЙЦУКЕН, а
транслитирация, где латинским буквам сопоставлены схожие кириллические, а
остальные вводятся таким же быстрым двойным нажатием. Однако там очень
специфический транслит, да и до сих пор не решена проблема ввода мягкого
знака. То есть теоретически можно было бы использовать её, переназначив
валюту на Control, но из-за проблем с мягким знаком это пока тоже не
вариант.
В общем на несертифицированных для России устройствах BlackBerry
использовать Control пока не получится. А вот если брать сертифицированное
устройство, то там эта настройка выглядит по-другому и переназначает не
клавишу валюты, а клавишу SpeedKey. Соответственно будет вариант отказаться
от SpeedKey, но получить Control.
Однако для России до сих пор не сертифицирован более дешёвый BlackBerry Key2
LE, да и из BlackBerry Key2 сертифицирована только одна также не самая
дешёвая комплектация. Плюс сертифицированное устройство в принципе стоит
дороже, чем серое.
Поэтому тут надо смотреть, стоит ли лично для вас несколько тысяч рублей
возможность использовать Control, или же нет. Особенно с учётом того, что
отказ от SpeedKey - это тоже спорное по удобству решение. Лично я
предпочитаю всё-таки использовать SpeedKey, потому что она даёт быстрое
переключение между приложениями в одно нажатие и лично мне это кажется
важнее.
Однако знать об этом различии в прошивках сертифицированных и не
сертифицированных для России устройствах полезно, чтобы делать более
осознанный выбор.

> 4. Рекомендуете ли смартфон к покупке и сколько сами им пользуетесь?

Ну это слишком многовариативная ситуация, чтобы выдавать однозначные
рекомендации, но лично я пользуюсь BlackBerry достаточно давно и с учётом
субъективных потребностей считаю для себя лучшим вариантом из доступных на
рынке. Это при том, что я хорошо знаком со всем остальным: от iOS до разных
вариантов Android и рядом маргинальных решений.
Успехов. Никита.

   2019-07-24 18:45:19 (#3624586)

[SPH] Re: О сбербанке, подписях и прочем

Здравствуйте, Андрей!

Вы писали Wed, 24 Jul 2019 07:34:42 +0300

карту, она и ка дебетовая и как электронная
подпись.

В том то и дело, что у меня было аж две сберовских карты
- пенсионная и зарплатная.
Я им предлагал расписаться пин кодом любой из этих карт, или сразу двумя пин
кодами.
Они сказали, что такая подпись для моего случая не подходит.
И надо написать полностью фамилию имя отчество в трёх экземплярах.

И никогда и нигде я не
писал полностью свои имя и фамилию.

Я тоже не писал. Поскольку для меня не реально это написать. В приборе
написал бы.
У меня нету навыка письма по зрячему. Учился по брайлю с первого класса.
Я не думал, что им надо полностью фамилию имя писать, а то сразу бы туда не
пошёл.
По телефону то у них всё шоколадно. Мол приходите, незрячий, так не страшно,
всё решим.
Ладно я у них миллион бы просил. А то обычную кредитку не дали.
А как по радио распинались: всё у них для незрячих доступно, электронная
подпись, банкоматы.
Я в новосибирске ни про один озвученый банкомат не слышал.
Вобщем отношение моё к сберу ниже плинтуса. За то, что погнали меня
через пол города не понятно в какой офис, когда у меня на районе
офис есть. Ну и что по телефону лапши навешали, что всё нормально
будет. Ни каких кредитов я в жизни ни где не брал, поэтому это не может быть
из за плохой кредитной истории, ни
какой истории у меня нету. В этом выражается отношение ко мне сбер
банка, как к последнему лоху. Следовательно и отношение ко мне
государства такое же, поскольку банк по
факту государственный. И государство десятки лет не хочет решать
вопрос с подписями. Захотели бы, решили раз и навсегда.
Не особенно сложная задача, полагаю.
Я полноправный гражданин, нормально не могу распоряжаться ни своим
имуществом, ни своими деньгами. Это нарушение моих прав человека.
У нас в гос думе есть несколько незрячих депутатов.
Интересно, поднимался ли когда нибудь вопрос с подписями? И если поднимался,
до чего договорились. Возможно приняли план к две тысячи пятидесятому году
повсеместно внедрить для незрячих электронную
подпись на основе пин кода банковской карты.

   2019-07-24 18:40:55 (#3624581)

[SPH] О сбербанке, подписях и прочем

Добрый день, Евгений!
Да, не говорите, Сбербанк в последнее время изменился в худшую сторону.
Заавтоматизировался, обезличился, в силу чего исчезла какая-то
человечность. Хотя в плане подписей и раньше было не все так гладко. Лет
много тому назад, когда я вымучивал себе кредит под рабочий ноутбук тоже
встал вопрос о расшифровки подписи, полном ФИО, но тогда все согласились
на печатные буквы. Сейчас-то я, конечно, могу все это изобразить! Если
вдруг возникает такая необходимость начинаю тренироваться за неделю. Для
непринужденности. А вообще, в следующий раз попробуйте вариант с
печатными буквами, вдруг да и пройдет. В моем случае было легче. Район у
нас маленький, все друг друга более менее знают, во всяком случае все на
виду у друг друга. Так одна сотрудница на какой-то там банковской
комиссии возмутилась, что, мол, человеку для работы нужен ноутбук, а мы
здесь проблемы какие-то разводим.

И еще появилось ощущение какого-то базара.
Захотел я проверить как работает механизм выдачи кредитов через личный
кабинет. Висело там постоянно предложение кредита под одиннадцать
процентов. Думаю, дай перекредитуюсь, погашу задолженность по кредитной
карте, там у меня 19 процентов.
На первом шаге оформления в пункте проценты сразу появилась
неопределенность - от 12 до 19 процентов.
Сразу понял, что разводит меня Сбербанк, но продолжил до конца. Решил
убедиться, так сказать.
Через несколько часов перезванивает сотрудник банка, говорит, что с ее
участием решение вопроса будет быстрее. Еще раз проходим все этапы уже
под ее руководством. В конце получаем согласие на меньшую сумму и под
18.6 процентов. Отказываюсь, невыгодно, суета одна. Сотрудник продолжает
вещать, что у меня в личном кабинете не все варианты возможных кредитов
отображаются и присылает скрин с ее вариантами, там тоже все без
радостно, все в пределах 18 процентов крутится. отказываюсь.
В общем, через некоторое время перезванивает уже другой сотрудник: А
почему?.. Что не нравится?..Я говорю: в личном кабинете вы предлагаете
кредит под одиннадцать процентов годовых, но когда я жму кнопку
"заказать" процент изменяется до девятнадцати.
- Нет, нет! Вы что-то не правильно поняли. Это если вы берете миллион.
- Хорошо! Давайте я возьму миллион досрочно верну девять сот а сто тысяч
буду гасить в одиннадцатипроцентовом режиме. Дадите миллион?
- Нет!
Через некоторое время звонит уже третий сотрудник, предлагает триста
тысяч под пятнадцать и шесть, по-моему, процентов. отказываюсь.
Через месяц появляется четвертый с предложением взять в кредит девятьсот
тысяч под 14 процентов.
Ну последний был разговорчивый мужичок. поговорили посмеялись. Я ему
сказал про ощущение базара и что брать ничего не буду, поскольку
чувствую, что у них в запасе есть еще лучшие условия, и что я подожду
более выгодных предложений. на этом пока и разошлись.
Все как обычно, по отдельности каждый сотрудник понимающий и
сочувствующий, но организация в целом - бездушный агрегат.

Был еще интересный случай у меня в центре регистрации прав на
недвижимость. Хотел я получить свидетельство на квартиру, осталась в
наследство после родителей. Сестра заполнила заявление я подписал.
- Принимать не будем.
- Почему?
- Вы не видите что подписываете.
- на каком основании?
- Ну у нас есть инструкции.
Давайте я подам вам заявление, а вы мне откажите раз не положено.
- А на каком основании мы вам откажем!
- Вот то-то и оно.
Но настаивать не стал. Поскольку раньше, когда оформлял первую долю
знакомая сотрудница повелась на мои убеждения, а ее потом наказали.
Неудобно получилось.
Поехал я к нотариусу. тот давай про рукоприкладчика что-то говорить.
думаю, ну все хана. если на это поведешься, то жить будешь только по
доверенности.
Говорю, наш районный удостоверяет мою подпись без всякого рукоприкладчика.
- точно?!
- Точно.
Пошла куда-то звонила:
- ну хорошо, давайте!
- Ну это я пока так зашел узнать что к чему. Приду завтра.
В общем, тогда бросил я это дело.
А вот сейчас квартиру надо продавать, а сил для борьбы нету! Придется
доверенность писать.
Ну в этот раз ладно. Здесь я действительно доверять буду. По многим
местам бегать придется.
Всем удачного решения всяческих проблем!

24.07.2019 14:23, Evgeniy Shehovcov пишет:
> Ну да, сберовцы названивали мне чуть ни в течении месяца,
> побеседовали. Я обьяснил что незрячий, роспись корявая. Они сказали ни
чего
> страшного.
> Я туда через пол города припёрся в главный офис, Мурыжили меня около часа.
В
> конце заставили написать полное имя фамилию отчество в трёх экземплярах. Я
> конечно этого не умею, могу только роспись поставить.
> Вобщем обломали меня. Ни на какую их замануху больше не пойду.
> Тем более, что по телефону у них всё решаемо, я им конкретно обьяснил что
к
> чему.
> А взять то я хотел ни какую не эпотеку ни на два мильёна, и даже не на
один.
> А всего лишь их стандартную кредитную карту, с кредитом чуть ли не на 15
> тысяч. ни для чего вобщем то, на случай если деньги кончатся, до пенсии
> дотянуть.
> С тех пор считаю их кончеными уродами, и жёстко посылаю, когда пытаются
> звонить и предлагать свои услуги.
> Давненько уже не звонили.
>

   2019-07-24 18:02:45 (#3624568)

[SPH] Re: Требуется помощь незрячим из ДНР

24 июля 2019 г., в 12:34, Андрей <mgu***@y*****.ru> написал:
> У меня был вклад в Сбере,когда пришло время его продлить мне выдали
> карту, она и ка дебетовая и как электронная подпись. Дальше при всех
> моих посещениях я расписывался только когда закрывал счет. В других
> случаях достаточно было этой карты и пин кода.

Уважаемые подписчики, для обсуждения аспекта, описанного в данном письме
Андрея, начните новую тему.

С уважением, комодератор Александр Зеленов
industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru

[SPH] mjbox и радио

всем, здравствуйте!
купила я mjbox, вроде бы всё сделала правильно, и всё работает.
остаётся один вопрос, как добавить из другого источника радио поток?
если у кого есть инструкция, пожалуйста, поделитесь.
а ещё, как вытаскивать из ссылки аудио поток?
научите, пожалуйста. может есть что почитать.
спасибо всем заранее.

   2019-07-24 10:44:48 (#3624528)

[SPH] Re[4]: Требуется помощь незрячим из ДНР

Здравствуйте, Евгений.
Видимо во всех отделениях свои заморочки.
У меня был вклад в Сбере,когда пришло время его продлить мне выдали
карту, она и ка дебетовая и как электронная подпись. Дальше при всех
моих посещениях я расписывался только когда закрывал счет. В других
случаях достаточно было этой карты и пин кода.И никогда и нигде я не
писал полностью свои имя и фамилию.
С уважением, Андрей.

   2019-07-24 07:35:35 (#3624521)

[SPH] Re: Льготы на ЖКХ

Здравствуйте, Анатолий.
Думаю, что в каждом регионе свои правила, у нас, например, надо
обращаться в отдел жилищных субсидий. Опять же у нас если в квартире
прописано несколько человек, то льгота распространяется только на вашу
часть, например 3 человека льгота будет только на треть, если вы
прописаны один, то на часть жилплощади в рамках социальной нормы, скажем
если вы один живете в 100 метровой квартире, то льготы будут только на
35 метров. На свет тоже есть какая то норма, кажется не больше 80 квт на
человека, в общем надо узнавать у себя. Да и вот вы говорите, что за
свет приходит одна квитанция, за воду другая, у нас все в одном счете.
Да и забыл написать, Вы платите полную стоимость квартплаты, а потом
льготы вам перечисляют на счет. Вы не заплатили, деньги вам не вернули.
С уважением, Андрей.
И еще,если у вас долг по квартплате, то льготы вам не начислят пока не
погасите долг.
С уважением, Андрей.

   2019-07-24 07:31:45 (#3624520)

[SPH] Re[3]: Требуется помощь незрячим из ДНР

Здравствуйте, Б.!

Вы писали Tue, 23 Jul 2019 22:26:35 +1000

> Сбербанк - это 900.
> В принципе там можно довольно-таки мило на эти
> темы побеседовать. Но все
> одно иметь в виду надо, что это только
> пристрелочная беседа, так
> сказать, общая стратегия, А вот дадут ли уже
> конкретно кредит будут
> решать инспекторы на местах.

Ну да, сберовцы названивали мне чуть ни в течении месяца,
побеседовали. Я обьяснил что незрячий, роспись корявая. Они сказали ни чего
страшного.
Я туда через пол города припёрся в главный офис, Мурыжили меня около часа. В
конце заставили написать полное имя фамилию отчество в трёх экземплярах. Я
конечно этого не умею, могу только роспись поставить.
Вобщем обломали меня. Ни на какую их замануху больше не пойду.
Тем более, что по телефону у них всё решаемо, я им конкретно обьяснил что к
чему.
А взять то я хотел ни какую не эпотеку ни на два мильёна, и даже не на один.
А всего лишь их стандартную кредитную карту, с кредитом чуть ли не на 15
тысяч. ни для чего вобщем то, на случай если деньги кончатся, до пенсии
дотянуть.
С тех пор считаю их кончеными уродами, и жёстко посылаю, когда пытаются
звонить и предлагать свои услуги.
Давненько уже не звонили.

   2019-07-24 07:23:53 (#3624519)

[SPH] Re: Льготы на ЖКХ

Всем добрый день. Здравствуйте, Анатолий.
Вы писали:
Инвалиды I группы имеют льготу 50% на комунальные
платежи. Вопрос: куда обращаться для получения этой льготы?

У нас всем этим заведует собес.
Оформляешь там эту льготу, а потом тебе на карту они перечисляют денежку.
Возможно, есть какие-то региональные нюансы. У нас тем, кто оформил эту
льготу давно, выплачивают реально не менее 50 процентов.
А вот тем, кто опоздал, уже меньше. В квитанциях оплата идёт полностью.
С уважением Елена Шарыпова
Хотите научиться вкусно готовить? Отправьте пустое письмо по адресу:
kulinyamka+subscri***@g*****.com
Разжиться вкусными рецептами можно на моём сайте:
http://kulinyamka.ru/

   2019-07-24 07:22:04 (#3624518)

[SPH] Льготы на ЖКХ

Приветствую SPHOME. Инвалиды I группы имеют льготу 50% на комунальные
платежи. Вопрос: куда обращаться для получения этой льготы? Ведь
квитанцию на электричество присылает одна компания, на холодную другая,
на горячую воду третья, на содержание дома - четвёртая. На домофон пятая
и так далее. И что подразумевается под этими платежами? На что не
распространяется льгота?

   2019-07-24 06:24:54 (#3624514)

[SPH] Re: подписска на айфон рассылку

привет всем.

> 23 июля 2019 г., в 18:49, Владимир Рыбаков <1rybako***@b*****.ru> написал(а):
>
> Дайте ссылку на айфон рассылку?

существует две рассылки на эту тему. ниже будут два адреса, на которые нужно
отправлять письма для подписки. а дальше следовать инструкциям, которые
придут в ответных письмах.
Iblindru+subscri***@g*****.com
<mailto:Iblindru+subscri***@g*****.com>
applevoice+subscri***@g*****.com
<mailto:applevoice+subscri***@g*****.com>
Заранее спасибо за внимание и понимание.
С уважением, Анна, г. Алматы.
Angel.tl***@y*****.ru

   2019-07-24 04:05:09 (#3624511)

[SPH] Вопросы по blackberry key two

Приветствую участников листа.

Прошу пользователей означенного в теме телефона ответить на несколько
общих вопросов:

1. какова доступность устройства?

2. На что стоит обратить внимание при настройке?

3. Какие есть подводные камни?

4. Рекомендуете ли смартфон к покупке и сколько сами им пользуетесь?

Отвечать можно в лист или на личный адрес

a.jasz***@y*****.ru

Заранее большое спасибо.

   2019-07-24 03:47:52 (#3624506)
  • 1
  • 2