Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Анекдоты про OsmAnd access.

Анекдоты про OsmAnd access.
1. Отучился слепой на курсах в КСРК. Изучил OsmAnd, походил по дорожкам
на территории, прилегающим улицам и настало время ехать домой.
Слепого проводили на вокзал, передали с рук на руки службе сопровождения на
вокзале, служба сопровождения довела слепого до вагона и передала
проводнице, по приезду, проводница снова передала слепого службе
сопровождения, а сотрудники службы отвели слепого на парковку и посадили в
такси.
<<Куда ехать>> -- спрашивает водитель.
Тут слепой достаёт смартфон и с гордостью говорит: <<сейчас расскажу>>.
Поехали, заезжают на мост, доезжают до середины и в этот момент OsmAnd
начинает орать: <<Поверните направо! Поверните направо!>>.
Задумавшись, водитель рефлекторно выполняет команду и машина падает с моста
в реку.
Выплывают водитель и слепой на берег, водитель кричит: <<Зачем на середине
моста твой навигатор заорал, что надо повернуть направо!>> --
Слепой в ответ: <<Сам виноват! В КСРК не учился, OsmAnd не знаешь! Не надо
слушать подсказки, надо вилку слушать! Она то ясно сигналила, что на
середине моста надо было налево>>!
2. Встаёт слепой утром, запускает <<OsmAnd access>>, нажимает кнопку
<<Осмотреться вокруг>>. Получает список объектов, читает: <<Аптека, улица,
фонарь, скамейка>>. -- <<Здорово>>, думает слепой -- <<пойду, посижу на
скамейке, подышу свежим воздухом>>.
Уходит, возвращается вечером, уставший, еле волоча ноги, заходит в дом и
падает на постель. Жена спрашивает: <<что случилось>>? -- Слепой, еле дыша,
отвечает: <<Запустил OsmAnd access, нашёл скамейку, решил посидеть, там же
ближайшие адреса не указываются>>. -- <<И что>>? -- Спрашивает жена. --
<<Что, что, скамейка в соседнем посёлке оказалась>>!
3. ГАИшник приехал на место ДТП, видит сидящего в разбитом автомобиле
слепого и с изумлением спрашивает: <<вы же слепой, почему вы сели за руль>>
автомобиля?
Слепой отвечает: <<идти далеко, режима <<общественный транспорт>> в <<OsmAnd
Access>> нет, велосипеда у меня тоже не было>>.
4. Приехал слепой с курсов навигации КСРК, встретился с друзьями,
решили отметить это дело. Друзья ему: <<раз ты теперь мобильный, тебе и идти
за пивом. Выйдешь из двора на улицу и ларёк будет сразу справа>>.
Уходит слепой и возвращается только через несколько часов.
Друзья ему:
<<ты чего так долго>>
-- <<Забыл переключить OsmAnd access из режима Автомобиль в режим Пешеход и
ушёл налево.
-- <<А зачем ты ушёл налево? Тебе же сказали, что ларёк справа>>!
-- <<Здесь улица с односторонним движением>>.
5. На курсах в КСРК слепого отправили в магазин, а он провалился в
открытый люк. Собрались ученики и сотрудники вокруг люка, достают слепого и
говорят:
<<видимо, не освоил он ещё OsmAnd access>>.
Достают из люка смартфон, смотрят:
<<ну да, так и есть, когда вводил координаты, ошибся на двадцатом знаке
после запятой>>.

Ответить   Tue, 30 Jul 2019 06:08:38 +0500 (#3625263)

 

Ответы:

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали вторник 30 июля 2019 год!, 4:08:38:> Анекдоты про OsmAnd access.
OsmAnd не знаешь! Не надо
слушать подсказки, надо вилку слушать! Она то ясно сигналила, что на
середине моста надо было налево>>!
Ответ:
Подскажите, а что именно в данном анекдоте подразумевается под "вилкой"?
Из-за этой "вилки" не могу понять смысл анекдота.
-
С уважением, Эраст
mailto:I-am-rig***@y*****.ru

Ответить   Tue, 30 Jul 2019 19:11:49 +0300 (#3625352)

 

Здравствуйте, Эраст Владимирович!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

OsmAnd access может подсказывать направление движение двумя способами.
Речевыми подсказками и звуковыми сигналами.
Первое понятно, а второе работает так.
Вы поворачиваете телефон и в какой-то момент слышите звуковой сигнал.
После этого двигаете телефон левее или правее и слышите другой
звуковой сигнал.
Двигаете телефон влево и вправо и слышите то один, то другой сигнал.
Направляете телефон как бы между сигналами и получаете направление на
ту точку на карте, которая выбрана в качестве цели, а если включена
навигация по маршруту, таким образом вы получаете направление на
следующую точку маршрута.
Эти звуковые сигналы и называют вилкой, по которой можно
ориентироваться и идти.
В идеале, информация о направлении, выдаваемая голосовыми подсказками
и вилкой должна совпадать, но это только в идеале.
Не редко, подсказки говорят, что надо поворачивать в одну сторону, а
судя по вилке, надо идти в другую.
Так же, в OsmAnd access нет возможности планировать маршруты на
общественном транспорте, описание таких маршрутов даже нельзя
почитать, как например, в картах Google.
Можно выбирать один из четырёх режимов карты, режим обзора, Пешеход,
Автомобиль и Велосипед.
Навигация в OsmAnd вообще не предполагает использование общественного
транспорта, разве что, находясь в автобусе, при соответствующих
настройках, можно услышать названия остановок, если включён режим
пешеходной навигации.
В общем, программа, изначально не предназначенная для незрячих, с
помощью "костылей" адаптирована для незрячих пользователей.
КСРК проводит курсы по спутниковой навигации для незрячих с
использованием этого
"адаптированного" приложения.
Изучать есть что, начать хотя бы с того, что доработанный OsmAnd с
настройками по умолчанию непригоден для использования незрячим
пользователем.
Есть что настраивать, есть кучи ситуаций, из которых нужно
выкручиваться извратными способами.
Например, один знакомый объяснил, как он сохраняет собственную точку
для текущего местоположения.
Сначала кнопками масштабирования увеличивает масштаб карты до
максимума, а потом два раза тапает в центр экрана, получает нужное
меню и сохраняет точку. Предполагаю, что если попасть не точно в
центр, это тоже внесёт свою погрешность несмотря на максимальный
масштаб.
И таких нестандартных и неудобных выходов ситуаций много, куча
настроек, перед началом работы нужно ещё загрузить мировую карту,
карту высот, карту вашего региона, ещё какую-то.
В общем, изучать есть что, офигенный гемор!
К тому же, прога тормозит, ест много ресурсов, лагает и быстро сажает
аккумулятор.
Однако, среди незрячих есть товарищи, которые считают всё это
достоинством программы. Дескать, серьёзная программа не должна быть
простой. Слышал и аргументы в стиле, мне надо ехать на курсы в КСРК и
я не знаю OsmAnd.
Справедливости ради надо сказать, что я действительно не вникал во всё
это действо глубоко, настраивал программу согласно инструкции,
протестировал основные возможности, такие как поиск на карте,
установка целевых точек, ориентирование на точку, построение и поход
по маршруту.
Тестировал в реальных городских условиях.
Вывод, неудобно, непрактично, лажает. Моим потребностям точно не
соответствует, лесть в эту бодягу глубже не вижу необходимости.
Сегодня слегка поспорил в сети с пользователями OsmAnd access и решил
наваять несколько анекдотов на эту тему.

Ответить   Wed, 31 Jul 2019 00:09:16 +0500 (#3625442)

 

Mai omentaina, VIKTORIUS!

А чем вы пользуетесь? Не спору ради, а интереса для.

Ответить   Wed, 31 Jul 2019 20:10:27 +0300 (#3625514)

 

Всем добрый вечер! Андрей, думаю, Алексей пользуется dotwalker. В некотором
смысле им удобнее пользоваться, чем osmand. В osmand, чтобы он объявлял
остановки, нужно всё равно проложить если не точный маршрут, то
приблизительный, а в dotwalker толлько запустить, и он будет объявлять хоть
остановки, хоть все точки, проходящие по маршруту. Мне это в данном случае
удобнее. Ещё есть lazarillo, но вот он почему-то может объявлять не все
остановки, а вот с dotwalker у меня такого ещё не было.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Wed, 31 Jul 2019 20:53:28 +0300 (#3625517)

 

Здравствуйте, Виктор и все уважаемые подписчики! меня очень
заинтересовало приложение, которым вы пользуетесь. всегда нужно знать
остановки поскольку некоторые проезжают. и вообще хотелось бы знать где
едешь, например, на такси. меня привозили не к тому дому. возможно, вы
подскажете где скачать приложение. ещё не могу решить основную проблему;
при малейшем движении с заблокированным экраном смартфон перескакивает
на домашний экран. все настройки пролазила, но ничего не изменила.
телефон нокио 5 андроид 9. всего доброго. Любовь

Ответить   Fri, 02 Aug 2019 22:08:01 +0300 (#3625801)

 

Здравствуйте, Menelion Elensu'le:!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Для ориентирования по городу использую Get There.
Приложение может подробно рассказывать, где я нахожусь, по какой улице
иду, от перекрёстка с какой улицей к перекрёстку с какой улицей
двигаюсь, сообщает, рядом с каким адресом накхожусь.
Есть режим навигации, тогда программа ведёт подсказками по маршруту.
Единицы измерения и полнота подсказок настраиваются.
Так же, включил выдачу информации по встряхиванию. Как результат, иду
по городу, когда нужна подсказка и подробная информация о том, где
нахожусь и куда иду, достаточно просто постучать по
карману, в котором лежит смартфон. Конечно, когда наступает время
куда-то повернуть, подсказки выдаются и автоматически.
Навигации по точкам и буквально по шагам не предполагается, уметь идти
по тратуару нужно самому, программа просто скажет, где и куда
поворачивать, с названиями улиц, описаниями перекрёстков и ближайших
адресов.
Но, совсем по сантиметрам и не получится ни у одной программы. Как раз
сегодня ходил по Перми с Get There, по улицам с высотной застройкой.
программа, среди прочего временами сообщала, что погрешность GPS
составляла двадцать с лишним метров, большую часть времени,
погрешность составляла двенадцать метров, временами было вау,
погрешность была всего восемь метров. При таких погрешностях уметь
ходить по тротуару и не выходить на проезжую часть нужно
самостоятельно.
Программа использует автономные карты, которые можно хранить как во
внутренней памяти устройства, так и на карте памяти.
Но, в момент построения маршрута, программе нужен Интернет, она
обращается к сервисам Google. Не постоянно, а только в момент
получения маршрута, в программе это называется список направлений. В
городе с Интернетом проблемм нет, но, если очень хочется, можно
заранее получить и сохранить списки направлений между двумя точками,
или, согласно терминологии программы, местами.
Прога не без глюков, надо понимать, как она работает, чтобы привыкнуть
к ним и разобраться.
Например, прога может начать дико тупить вначале маршрута, тогда надо
просто немного пройти и она скорректируется. Иногда прога может
поднять панику на ровном месте, дескать, вы идёте неправильно,
развернитесь и идите туда-то, вы должны были повернуть на перекрёсток
такой-то, вернитесь и тд. Это, как правило, связано с подскочившей
погрешностью GPS или неточностями карты. Эти моменты надо понимать и
принимать решение самостоятельно. С прогой можно успешно пройти много
километров по незнакомому городу, но, как только пошёл обратный отсчёт
расстояния до пункта назначения и до пункта назначения осталось метров
пятьдесят, действуем самостоятельно, идеально на сдание прога не
выведет, только будет каждые несколько секунд сообщать расстояние в
метрах и можно будет понимать, подходите вы к пункту назначения или
уходите от него. Так что, идём самостоятельно через пол города, пришли
почти к сданию, а там и спросить тоже можно. (улыбка).
В общем, надо изучать на практике в городе, помнить, что сперва своя
голова, а потом навигатор, но это, по моему мнению, лучшее пешеходное
навигационное приложение для города, разработанное для незрячих из
всего, что я знаю, Запустил, один раз ввёл или выбрал адрес,
заблокировал экран, положил смартфон в карман и пошёл, больше
ковыряться в нём не надо, максимум, постучать по карману.
Ещё, приложение очень экономно расходует батарейку, на Galaxy A3 с его
маленьким аккумулятором, при работе в течении трёх часов, тратится
всего процентов пятнадцать от заряда аккумулятора.

Если требуется поездка на общественном транспорте в незнакомое место,
к ней я готовлюсь заранее.
Можно в картах Google построить маршрут на общественном транспорте и
подробно почитать его по шагам. До какой остановки пройти, на какой
транспорт сесть, сколько остановок пройти и на какой выйти.
Недавно в Перми изменились маршруты общественного транспорта, в Google
информация ещё не обновилась, поэтому, ищу через Алису в приложении
Яндекс.
Да, Яндекс для нас, мягко говоря, плохо доступен, но, этот момент
озвучивается и выкрутиться можно.
Проблема в том, что при построении маршрута на общественном
транспорте, не Google, не Яндекс не дают в текстовом виде информацию о
том, как пройти от пункта отправления до остановки и от остановки до
пункта назначения.
Поэтому, выйдя из транспорта, запускаю Get There и иду к пункту
назначения по нему, так же можно, выйдя из транспорта, сперва
почитать, как пройти от остановки к пункту назначения. Читать лучше в
картах Google, построив пешеходный маршрут от текущего местоположения
до пункта назначения.
Читать в Get There хуже, там при чтении, очень часто фигурирует
понятие "неизвестная улица", то есть, куда и через сколько метров
повернуть пишет, но без названий улиц. Проблема связана с тем, что
локальные карты Get There получает из одного сервиса, а списки
направлений при построении маршрута получает от Google. Улицы на
локальных картах не всегда совпадают с улицами на картах Google, это
связано с погрешностью карт. Как результат, направление от Гугла не
проходит по улице на локальной карте и Get There не берёт название
улицы с локальной карты, в результате, многие улицы при чтении
маршрута по шагам приобретают название "Неизвестная". Когда начтнётся
непосредственно навигация, всё нормализуется, но вот при чтении
маршрута так.
Проблема обострилась некоторое время назад, после очередного
обновления, видимо, разработчик уменьшил размер допустимой погрешности
между картами.
Если мы идём к остановке из неизвестного нам места, лучше, конечно,
спросить, где эта остановка, ведь Get There можно нацелить только на
конкретный адрес или на точку, в которой мы уже бывали и сохранили.
Но, если очень хочется, можно спросить Алису, "где ближайшая остановка
общественного транспорта". Результаты поиска будут выданы с указанием
ближайших адресов, за которые и можно зацепиться с помощью Get There.
Если в транспорте не объявляют остановки, использую приложение Votam
персональный, это приложение выполняет роль автоинформатора и
объявляет остановки в общественном транспорте.
Не буду расписывать всё подробно, тогда уже логичнее структурировать
рассказ и делать учебник, желательно звуковой и с практическими
демонстрациями в полевых условиях.
Может быть, что-нибудь когда-нибудь.
Всё описанное может не работать или плохо работать в маленьких
населённых пунктах из-за плохой картографии и точно не будет работать
за пределами населённых пунктов.
Там только навигация по заранее сохранённым точкам.
Для такой навигации иногда использую DotWalker.
Переделанное, жрущее аккумулятор приложение Osmand не использую.
Не имею желания постоянно ковыряться в смартфоне чтобы с глюками
получить жалкий результат, называемый некоторыми навигацией для
незрячих.
Оригинальный Osmand разработан для путешественников и туристов,
запилен на пешие походы, поездки на автомобиле или велосипеде, просто
на изучение карты, в том числе, карты высот, морских карт и тд.
Незрячему это всё нужно, как собаке пятый хвост.
Конечно же, для адаптации приложения потребовалось немало знаний и
умений, но вот представления о навигации для незрячих у авторов идеи
своеобразные.

Ответить   Thu, 1 Aug 2019 04:39:27 +0500 (#3625604)