Здравствуйте Дмитрий. Вы писали
> первое, зачем нам
> большой радиус действия?
Ну чтобы незрячим не нужно было тереться у автобуса,т.е чтобы сигнал
доходил до водителя,когда он ещё подъезжает к остановке. Ещё Вы пишете
> смартфон вроде не может
> использовать сразу два подключения, а вдруг нам будет нужен доступ в
> интернет?
Ну вроде как-то можно настроить,чтобы и через мобильные данные,и через
интернет можно было работать одновременно. Особенно вроде что-то было
сделано в android 9. Да и вообще,даже если работать можно только с одним
подключением,что,на мой взгляд,очень мало вероятно,У Вас пропадёт
интернет только тогда,когда Вы подключитесь к вайфай точке,т.е когда
транспорт подъедит. В транспорте,если хотите,Вы можете выключить вайфай
а потом,когда захотите,включить его. Ещё Вы пишете
> А у блютуз 5.0 радиус действия качественного приёма 30 метров,
Пятый блютуз есть не на всех смартах,а в данный момент только на очень
новых,а вот вайфай,на мой взгляд,есть на всех или почти на всех смартах.
Правда,насколько я слышал,вроде в ios,в отличии от android,нету
возможности программно управлять вайфаем,но это,на мой взгляд,не так
важно,т.к пока что,на мой взгляд,нужно разработать приложение под
android,а потом уже париться с другими системами. Ещё Вы пишете
> Возьмём к примеру 5 устройств, запишем их уникальные адреса к примеру
> в массив или класс, класс будет принадлежать к категории маршрутки,
> когда приложение даст запрос на нахождение устройства, смартфон должен
> будет искать устройства по близости, и как только найдёт, будет
> проверка, относится ли то устройство к этому классу, и если да, даёт
> сигнал.
Ну тут я бы сделал по-другому: Создал бы hashmap,вв котором будут,к
примеру,ключи - номера транспортных средств и их тип,т.е объект
созданного нами класса транспорт,а значения - логин и пароль от точки
доступа,соответствующие данному номеру транспорта и данному типу
транспорта,т.е объект созданного нами класса точки доступа. Когда
пользователь укажет тип транспорта и номер транспорта,который нужно
ждать,приложение сформирует соответствующий объект транспорта и,если в
hashmap есть соответствующий ключ,будет постоянно отслеживать,есть ли
такая-то точка доступа с такими-то параметрами и если она будет
обнаружена,приложение подключится к ней и отправит определённый набор
байтов,чтобы сообщить водителю,что кто-то его ждёт. При этом желательно
знать и id устройства водителя,чтобы информация не улетела к
другим,подключившимся к этой сети. Конечно,нужно ещё,на мой
взгляд,добавить возможность загрузки с сервера информации о транспорте и
о соответствующих точках доступа,но для этого нужно будет создавать
соответствующую базу данных на сервере и,возможно,писать на сервере
интерфейс доступа к этим данным,который сможет использовать программа.
Это,конечно,примерная логика работы программы,а уточнять и расширять её
можно,на мой взгляд,только на этапе реализации программы.