Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Киевстар блокирует симки

Здравствуйте все участники рассылки!
Всех с новым годом и прошедшими и наступающими праздниками.
Дано: нулевая симкарта билайна, который и есть под киевстаром, соответствующая
програма лояльности со стажем в 5 лет, с доступными дзвонками по внутрисети в
день рожденье номера. Действительный номер до 19 февраля - давно не пользовался.
Но вот поставил, подключил програму лояльности, попользовался халявой, и через
пару дней, с намерением пополнить симкарту дабы продолжить ей жизнь - ошибка
при регистрации.
Первый звонок к операторам и вроде бы заявление принимают и обещают разблокировать
- безрезультатно, второй звонок - отправляют в ЦОА с паспортом, на вопрос за
что заблокировали: "Нарушение правил оказывания телекомуникационных услуг".
Может кто сталкивался с подобным, ибо прогуглив данный вопрос вижу что ситуация
не единична.
Никакой накруткой или чем-то подобным не занимаюсь, если что-то дают - использую,
и вот.
Виталик

Ответить   Tue, 8 Jan 2013 19:26:35 +0200 (#2647216)

 

Ответы:

Здравствуйте, Виталик!!!

Вы писали:

Давно пользуетесь? Аппарат часто включали выключали? Может, у симки
лимит на выдачу ключа закончился?
Там система такая.
Симка даёт штуку, которую можно сравнить с Логином.
В ответ, от станции мобильной связи приходит случайный код.
Симка шифрует его зашитым в неё ключём. Этот ключ уникален, он есть
только в вашей симке и у оператора связи.
Выданный симкой результат отправляется оператору. Если результат
оператора совпал с вашим, вы авторизовались.
Если авторизация в сети не проходит, либо оператор вообще прекратил
обслуживание симки, не просто номера, а именно запретил даже
авторизацию в сети, либо у самой симки закончился лимит на выдачу
кодов авторизации.
Лимит существует для того, чтобы предотвратить или уменьшить
вероятность клонирование симок, путём вычисления ключа шифрования.
При клонировании, симку суют в специальное аппаратное устройство,
после чего прога начинает давать ей коды, а симка начинает выдавать
результаты. После накопления скольки-то тысяч результатов, прога может
вычислить ключ шифрования.
Обычно, заложенного в симку количества авторизаций хватает на долгие
годы использования, но, не исключено, что лимит всё же исчерпан.
Независимо от того, почему не происходит авторизация, теперь дорога
одна, к оператору связи и, желательно, в центральный офис.

Ответить   Wed, 9 Jan 2013 00:45:51 +0600 (#2647400)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Алексей!
Да в том то и дело, что это происки самого оператора, мол я нарушил закон о
телекомунникациях, это из разговора с одним из операторов, что случилось на
самом деле знают разве в Киеве, ибо мне никто внятного ответа на вопрос
почему заблокировали не дал, или я линию им своим разговором перегрузил, или
еще чего...
Понимаю что видимо случайно под роздачу попал, но всеравно непонятно чего
это они так, и по наблюдениям ситуация уже более чем полгода продолжается.
Вот теперь завалили бонусами на внутрисеть и по Украине, так и не знаю как
их использовать или нет, и что мне за это будет.
Делать им в ЦОА нечего, кроме как паспорта сканировать и номера освобождать,
так не каждый ведь пойдет.
Виталик

Ответить   Wed, 9 Jan 2013 13:12:37 +0200 (#2647868)

 

Здравствуйте все участники рассылки!
Проблема решена через ЦОА. Будьте осторожнее с бонусами от этого оператора,
а то решит что вы долго с родителями и друзьями общаетесь, и не обьяснив
ничего, ссылаясь, как вариант на статью 38 закона о телекомуникациях,
отключит ничего не обьяснив.
Виталик

Ответить   Wed, 9 Jan 2013 17:54:05 +0200 (#2648060)

 

здравствуйте, Виталий.

прочитал:

Проблема решена через ЦОА. Будьте осторожнее с бонусами от этого оператора,

и появился вопрос: а что такое это цоа?

я пользуюсь бонусами киевстара большегода. счет вообще не пополняю. на
бонусах и живу. так что я лицо заинтересованное.

с уважением
Вадим.

Ответить   "vadim" Wed, 9 Jan 2013 22:09:57 +0200 (#2648201)

 

Центр обслуживания абонентов.
В первую очередь за подобные номера и берутся. Дай бог чтоб все было с вашим
номером хорошо, но всякое бывает, а на логично поставленные вопросы ответы
приходится искать разве в Киеве, неизвестно у кого.
Я так понимаю, что под раздачу попали акционные номера, и с тарифними
планами, где начислялись деньги за входящие, хотя вроде сейчас таких нет.
Так же под раздачу попадают номера, где используются бонусы за домашний
интернет. А впрочем гугл и форумы в помощь, или же после подобного
поизучайте, как я.
Встречались случаи и неоднократной блокировки, впрочем каждый из них
индивидуален.
Впрочем, не исключаю и своей вины, но поскольку нигде нормальных обьяснений
не получил, то 50/50, спасибо Максу за ссылку на тарификацию, проверю -
отпишусь как работает.
П.С. Дабы не офтопить и не злить тем самым модгруппу, отпишите на личный:
deyw@y*****.ru
, кому интерестен будет результат, отвечу всем.
Виталик

Ответить   Thu, 10 Jan 2013 00:50:22 +0200 (#2648245)

 

Здравствуйте, Виталик.

в

Давно - это сколько? Ведь не столь давно, ввели следующее нововведение:
если вы более трёх месяцев не пользуетесь симкой, то начинает сниматся
абон-плата раз в месяц, уже не помню сколько точно, то ли пятнадцать
гривен, то ли чуть меньше. Об этом я узнал чисто случайно, потому как
обычно тот раздел, где об этом говорилось, я в автоинформаторе не
слушал. Возможно, причина как раз в этом...
Далее: я уже народу не однократно говорил, и ещё раз повторяю: если у
вас проблемы, то надо бы об этом подумать заранее (в данном случае -
речь идёт о том, что бы зарегистрироватся в системе "мой киевстар" в
билайне это как-то по-другому называется). недавно там появился
онлайн-чат, где с оператором можно пообщатся более плодотворно, чем по
телефону. Кроме того, через сайт можно даже попытатся розблокировать
симку, если она действительно заблокирована.
Ну и ещё: при загрузке телефона какой оператор у вас выбран? должна быть
выбрана сеть киевстар. Если же телефон поумолчанию грузится в
билайновскую сеть, то результат может быть таким, как вы и описали.

P.S.:
За возможные неточности приношу извинения, потому как сам в такие
ситуации не разу не попадал.

Ответить   Max Wed, 09 Jan 2013 08:28:21 +0200 (#2647581)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Max!
Цитата:

Ну последний звонок был 19 февраля 12-го года, с тех пор и не пользовался.
Цитата:
Ведь не столь давно, ввели следующее нововведение:

Мой разговор 29 числа с оператором ничего подобного не виявил, просто
попросили пополнить счет чтоб не пошло сохранение номера, которое
начинается, если я правильно понял, после окончания строка действия номера,
да, да, именно 15 с ПФ, после чего я успешно подключил киевстар клуб и 31-го
обзвонил с поздравлениями всех знакомых, как мне сказали в ЦОА заблокировали
пакет 1-го числа, причину знают разве в Киеве, я волшебной СМС даже не
дождался - сменил пакет.
Цитата:.

Из форумов вижу, что не я один такой счастливий, все подобные советы ведут в
ЦОА с паспортом, что я и сделал, и жду результата.
По ходу подозревают в накручивании или чем-то подобном, хотя используются
только бонуси.
Виталик

Ответить   Wed, 9 Jan 2013 13:04:38 +0200 (#2647861)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Max!
Цитата:
Ведь не столь давно, ввели следующее нововведение:

С 28 апреля 6 месяцев, правда после разблокировки номера сколько в
результате я им задолжал я не вижу какую сервисную комбинацию я б не
набирал.
Но всеравно это не причина не сообщать мне, что вот по такой-то причине вам
заблокировали, да это так, поекспериментирую еще.
Операторы тоже как-то морозятся по данному вопросу, да и вообще информация
на голосовом меню не всегда соответствует действительности, вот и
оказывается, что никто ничего не знает и все действия с номером ты делаешь
на свой страх и риск.
Они еще пусть сделают, как Укртелеком, берешь телефон, обязательно бери к
нему интернет.
Ведь если я пополню и сделаю платный звонок, то автоматом строк действия
номера продлевается на год, а если я уже подпадал под абонплату, то как.
Впрочем, видимо не всем уже это интерестно.
Виталик

Ответить   Wed, 9 Jan 2013 20:49:57 +0200 (#2648161)