Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник дизайнера (с личным автомобилем)



Помощник дизайнера (с личным автомобилем)
2012-11-04 11:41

Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Помощник дизайнера (с личным автомобилем)

                Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                             20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

 Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

                                  объявляет конкурс на вакансию


                                               ПОМОЩНИК ДИЗАЙНЕРА



Обязанности:


  • Закупка декора для мебельных салонов;
  • Формирование типовых проектов на складе;
  • Размещение картин и декоративных элементов согласно дизайн-проектам;
  • Осуществление первичного документооборота;
  • Установка карнизов и навеска штор согласно проекту дизайнера.
  • Поддержание порядка на складе декора.

Требования:


  • Мужчина
  • Большой творческий потенциал, мобильность и работоспособность.
  • НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Условия:


  •  Работа в Компании — Лидере рынка («Марка года №1»)
  •  Оформление по ТК
  •  Заработная плата 35000 (на руки) БЕЛАЯ
  •  Полная оплата бензина Большой дружный коллектив;
  •  График работы 5/2.


Продавец -консультант (м. Новогиреево)
2012-11-04 11:41
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

     Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

                                          ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

От Вас:

  • возраст 25-50 лет
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ

От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, социальный  пакет
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокая заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ
  • большой и дружный коллектив


Продавец-консультант
2012-11-04 11:41
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

     Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

                                          ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

От Вас:

  • возраст 25-50 лет
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ

От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, социальный  пакет
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокая заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ
  • большой и дружный коллектив


Продавец-консультант ( Шоссе Энтузиастов)
2012-11-04 11:41
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
   Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

                                          ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

От Вас:

  • возраст 25-50 лет
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ

От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, социальный  пакет
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокая заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ
  • большой и дружный коллектив


Продавец-консультант (г. Зеленоград)
2012-11-04 11:41
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

 

                                       ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

От Вас:

  • возраст 23-50 лет
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ

От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, соц. пакет
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокая Заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ
  • большой и дружный коллектив


Инженер-проектировщик (электрика)
2012-11-04 11:46
Вакансия компании: ОЛМАКС, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

·         Проектирование разделов ЭС и НО,

·         Авторский надзор,

·         Сбор исходных данных для проектирования,

·         Составление ТЗ по разделам ЭС и НО.

·         Участие в защите проектных решений, разработанных в группе, при проведении внутренней и внешней экспертизы.

·         Согласование проектной документации;

·         Взаимодействие с Заказчиком;

·         Разработка проектных решений в соответствии с утвержденными заданиями.

·         Выполнение расчетов, необходимых для выпуска документации.

Требования:

·         Образование высшее (инженер-электрик);

·         Опыт работы – от 3-х лет инженером-проектировщиком электрики, знание норм, СНиП проектирования, знание ПТБ, ПУЭ, ПТЭЭ. 

·         Уровень владения компьютером, знание программ - MS office продвинутый, отличное владение AutoCAD.

Условия:

·         Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;

·         График работы 5/2; с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;

·         Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.



Инженер-проектировщик ПОС
2012-11-04 11:46
Вакансия компании: ОЛМАКС, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка разделов ПОС на основной и  подготовительный периоды строительства
  • Участие в защите проектных решений, разработанных в группе, при проведении внутренней и внешней экспертизы.
  • Согласование проектной документации;
  • Взаимодействие с Заказчиком;
Требования:
  • Высшее образование (инженер-строитель).
  • Опыт работы от 3-х лет, знание  нормативно-технической базы (ФЗ, СП, ЕСКД, ГОСТы, СНиПы и прочее)
  • Уровень владения компьютером, знание программ - MS office продвинутый, отличное владение AutoCAD.
Условия:
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • График работы 5/2; с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


Инженер-проектировщик ОВ
2012-11-04 11:46
Вакансия компании: ОЛМАКС, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Проектирование систем отопления /или вентиляции /или кондиционирования
  • Разработка проектных решений в соответствии с  утвержденными заданиями.
  • Выполнение расчетов, необходимых для выпуска  документации.
  • Разработка заданий смежным отделам.
  • Составление объемов работ для разработки сметных  материалов.
  • Участие в защите проектных решений, разработанных в группе, при проведении внутренней и внешней экспертизы.
  • Участие в проведении авторского надзора.
  • Взаимодействие с Заказчиком;
  • Согласование проектной документации;
Требования:
  • Высшее образование (инженер  по специальности отопление и вентиляция).
  • Опыт работы от 3-х лет, знание  нормативно-технической базы (ФЗ, СП, ЕСКД, ГОСТы, СНиПы и прочее)
  • Уровень владения компьютером, знание программ - MS office продвинутый, отличное владение AutoCAD.
Условия:
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • График работы 5/2; с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


Инженер-проектировщик генплана
2012-11-04 11:46
Вакансия компании: ОЛМАКС, ООО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности

  • Разработка разделов "СПОЗУ" (ситуационный план‚ разбивочный план‚ план организации  рельефа‚ план земляных масс‚ план озеленения и благоустройства территории‚ план  дорожных покрытий)

Требования: 

  • Знание AutoCAD‚  программ MS Office‚  знание нормативной документации

Условия:

  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • График работы 5/2; с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


Менеджер интернет-проектов
2012-11-04 11:51
Вакансия компании: BrandLab
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие профессионального отраслевого портала, мотивация сообщества, работа с рекламодателями.

Требования:

  • От соискателя требуется продвинутое маркетинговое мышление.
  • Опыт работы в интернете обязателен.


Продавец-консультант
2012-11-04 11:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Опыт работы не обязателен
  • Возраст от 18 лет
  • Рассмотрим кандидатов из других городов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажа мобильных телефонов
  • Аудио, видео, фото техники
  • Контрактов операторов сотовой связи
  • Работа с кассой

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2
  • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения


Менеджер по продажам/Продавец-консультант
2012-11-04 11:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона        

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего


Кредитный менеджер
2012-11-04 11:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Кредитный менеджер (  м. Преображенская  площадь)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Заработная плата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Кассир-операционист
2012-11-04 11:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Кассиров - операционистов 

Описание компании:

Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!

А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!

Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для молодых и амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2, 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата от 35 000  руб. 

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Прием платежей;
  • Заполнение контрактов;
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 Присоединяйтесь!



Инженер
2012-11-04 12:00
Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

·     Мужчина/женщина 23-30 лет;

·     Высшее техническое образование;

·     Наличие глубоких знаний серверных и десктопных ОС Windows, опыт установки и обслуживания, проведения диагностики и оптимизации их работы;

·     Знание ОС Linux на уровне продвинутого пользователя;

·     Опыт работы с системами резервного копирования;

·     Уверенное знание TCP/IP, основных сетевых технологий (коммутация, маршрутизация, VPN), принципов построения структурированных кабельных сетей, наличие опыта работы с сетевым оборудованием;

·     Опыт работы с системами виртуализации;

·     Знание принципов работы Active Directory, групповых политик;

·     Глубокое знание аппаратных компонентов ПК, тонких клиентов, моноблоков, серверов, на уровне диагностики, отладки и сборки;

·     Опыт работы с технической документацией;

-     Опыт написания ТЗ, ТУ, РЭ, работы с аукционной документацией.


Обязанности:

·      Технический консалтинг комплексных решений компании;

·      Разработка технико-коммерческих предложений, спецификаций для подготовки коммерческих предложений;

·      Разработка технических заданий/условий, разделов конкурсной документации;

·      Подбор техники/софта под требования ТЗ, КД;

·      Тестирование оборудования, программного обеспечения;

·      Разработка конфигураторов;

·      Написание инструкций по эксплуатации, демонстрации, руководств пользователя, презентаций;

·      Участие в проектной деятельности департамента.

 

Условия:

·      Оформление по ТК РФ;

·      Тип занятости - полная занятость, полный день;

·      Место работы: Москва, м. Проспект Вернадского.



Главный специалист по развитию бизнеса (отделение "Тёплый Стан")
2012-11-04 12:10
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • проведение презентаций с целью продаж розничных продуктов на предприятиях;
  • привлечение предприятий торговли и сферы услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов;
  • поиск площадей для установки банкомата и ведение переговоров по вопросам аренды и подписания договоров на установку;
  • привлечение автосалонов для заключения договоров о сотрудничестве в целях предоставления кредитов физическим лицам на приобретение автомобилей;
  • расширение и укрепление клиентской базы, осуществление контроля над ее структурой и изменениями объемных показателей.
 
Требования к кандидатам:
  • высокие коммуникационные способности;
  • знание розничных продуктов и услуг;
  • знание нормативные документов Банка России по профилю работы;
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций;
  • уверенный пользователь ПК.
  
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + премия;
  • социальный пакет;
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Директор по персоналу (HR-generalist)
2012-11-04 12:12
Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.
Российская производственно-дистрибутивная корпорация
 

Обязанности: 

  • Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.
  • Оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела персонала.
  • Координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала.
  • Разработка системы мотивации персонала
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства
  • Разработка нормативной и регламентирующей документации
  • Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания
  • Мониторинг рынка труда
  • Кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва
  • Планирование затрат и инвестиций в персонал
  • Оптимизация бизнес-процессов 

Требования:
  • Женщина
  • Возраст от 32 до 44 лет
  • Опыт работы директором по персоналу не менее 5 лет (от 3-х лет на одном предприятии) в крупных предприятиях федерального, транснационального уровня управления в разветвленной структуре управления в рамках корпоративного управления (Совет директоров, Комитеты). Опыт разработки систем адаптации и развития персонала.
  • Опыт формирования кадрового резерва.
  • Опыт создания корпоративного университета.
  • Опыт оптимизации системы управления в рамках процессного управления.
  • Опыт постановки системы контроля и анализа эффективности работы с персоналом на удаленных площадках.
  • Опыт создания системы управления с нуля (в т.ч. в незнакомом регионе).
  • Навыки построения и корректировки корпоративной культуры, внутренний PR.
  • Навыки построения и корректировки организационных структур.
  • Навыки или способность к проведению публичных выступлений. 
  • Знание стратегического менеджмента, умение строить организацию исходя из специфики бизнеса и этапа его развития. Полный спектр навыков и знания в сфере менеджмента персонала.
  • Знание методов анализа рынка труда.
  • Знание современных методов подбора и оценки персонала.
  • Знание основ психологии.
  • Знание юридических аспектов кадровой работы.
  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Отличное знание трудового законодательства.
  • Понимание экономики труда.
 
 
Условия:
  • Место работы: Южный округ
  • Полный социальный пакет+ДМС+компенсация затарт на санаторно-курортныое лечение
  • Полный компенсационный пакет: переезд, компенсация жилья, питание (VIP-столовая), представительское расходы


Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания (отделение "Тёплый Стан")
2012-11-04 12:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Администратор зала (отделение "Тёплый Стан")
2012-11-04 12:15
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами отделения;
  • продажи банковских услуг;
  • консультирование по банковским продуктам;
  • выявление потребности клиента, направление клиента к нужному специалисту;
  • работа с очередью в зале;
  • обучение клиента работе в зонах самообслуживания
     

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансово - экономическое,    юридическое);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • клиентоориентированность;
  • умение четко выражать свои мысли;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад + квартальные премии;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы 5/2 с 9 до 18


Выездной инженер на техническую поддержку
2012-11-04 16:12
Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

·     мужчина, возраст 22-35 лет;

·     высшее техническое образование;

·     водительские права, опыт вождения от 3 лет, наличие личного автомобиля;

·     знание компьютерной техники (Персональных компьютеров и серверов);

·     навыки диагностировать и устранять неисправности в ПК и серверах.

Обязанности:

·     ремонт компьютерной техники (Персональных компьютеров и Серверов);

·     выезд к заказчику на личном автомобиле.

Условия:

·     оформление по ТК РФ;

·     тип занятости - полная занятость, полный день;

·     территориальное расположение офиса - м. Юго-Западная, 1 км Киевского шоссе, бизнес-центр "Румянцево";

·     оплата за амортизацию автомобиля, оплата бензина и ремонта автомобиля.



Системный архитектор Microsoft Dynamics AX (Axapta)
2012-11-04 23:18
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АНД Проджект" - лидер российского рынка бизнес приложений на базе программного обеспечения Microsoft в энергетике, профессиональных услугах, страховании, оптовой торговле и дистрибуции, машиностроении и телекоме. 


Вот уже 15 лет компания демонстрирует устойчивый рост на рынке, создает и развивает новые решения и методики повышения эффективности бизнеса клиентов. Достижения компании ежегодно отмечаются корпорацией Microsoft, причем не только на территории России, но и в масштабах всего мира. Приглашаем Системных Архитекторов стать частью нашей команды  и открыть для себя новые возможности профессионального и личного успеха.



Обязанности:


  • Курирование разработки на проектах внедрения Microsoft Dynamics Ax (Axapta);
  • Управление командой разработчиков для проекта внедрения Microsoft Dynamics Ax (Axapta);
  • Оценка и переработка входящих заданий для разработки, постановка задач для разработчиков;
  • Разработка модификаций для Microsoft Dynamics Ax (Axapta);
  • Администрирование Microsoft Dynamics Ax (Axapta).

Требования:


  • Высшее образование, опыт разработки Microsoft Dynamics Ax (Axapta) от 5 лет;
  • Опыт разработки в проектах внедрения Microsoft Dynamics Ax (Axapta), количество успешно завершённых проектов – не менее 2;
  • Профессиональное владение X++;
  • Профессиональное знание архитектуры клиент-сервер, знание адаптированной архитектуры клиент-сервер для Microsoft Dynamics Ax;
  • Желателен опыт разработки на любом языке платформы .Net;
  • Опыт разработки и начальные знания по администрированию для Microsoft SQL Server;
  • Уверенное знание модулей Microsoft Dynamics Ax: Главная книга, Расчёты с клиентами, Расчёты с поставщиками, Управление запасами;

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Участие в корпоративных образовательных программах (внутренняя сертификация, сертификация Microsoft, корпоративная библиотека);
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Комфортные условия труда;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Директор по рекламе
2012-11-04 23:20
Вакансия компании: СН Медиа, ООО
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 000  USD

Обязанности:

  • Руководство отделом рекламы популярного журнала,
  • Подготовка и подписание договоров,
  • Ведение переговоров с клиентами с целью продажи рекламных площадей.

Требования:

  • Опыт работы в печатных СМИ обязателен.
  • Высшее образование обязательно.
  • Пол и возраст значения не имеют.

Условия:

  • Конкурентное преимущество - гибкий график работы.


Инженер-строитель
2012-11-04 23:30
Вакансия компании: Энергострой-М.Н.
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

Требуется:  Инженер-строитель – осуществление строительного контроля на объектах строительства ОАО "Энергострой-М.Н." (строительство жилого комплекса в Крёкшино)


Требования:

  • Образование:  высшее
  • Специальность: промышленное и гражданское строительство
  • Опыт работы в данной специальности : не менее 5-лет
  • Желательно наличие водительских прав
  • Желательно проживание в районе строительства


Условия:

  • Занятость: полный рабочий день
  • Возможность командировок


Инженер-сметчик
2012-11-04 23:30
Вакансия компании: Энергострой-М.Н.
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка‚ согласование сметной документации на всех стадиях подготовки документов по заключению Договоров подряда;
  • Рассмотрение‚ согласование и защита сметной документации‚ выпущенной в отделе у Заказчика‚ в органах экспертизы и надзора;
  • Подготовка‚ оформление и учет актов выполненных работ.
  • Проверка актов выполненных работ субподрядных организаций;

Требования:

  • Опыт работы инженером-сметчиком от 5 лет (в энергетике от 3х лет)‚ готовность к командировкам (3-4 раза в год)


Условия:

  • Заработная плата 55000-90000 (по результатам собеседования)‚ компенсация питания‚ мед.страховка.
  • Оформление по ТК‚ график 5/2 с 9.00 до 18.00.


Главный специалист экономического отдела
2012-11-04 23:30
Вакансия компании: Энергострой-М.Н.
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Текущее и перспективное  планирование  и бюджетирование
  • Контроль за исполнением плановых показателей
  • Проведение анализа причин отклонения фактических показателей от плановых
  • Формирование отчетности о производственно-хозяйственной деятельности предприятия
  • Осуществление договорной работы: ведение  работы по подготовке, согласованию и заключению договоров подряда по объектам капитального строительства, контроль за соблюдением условий оплаты по договорам
  • Ведение реестров заключенных договоров подряда, а также реестров исполнения договоров подряда;
  • Взаимодействие со службами Заказчика и Субподрядчика;
  • Составление, сбор требуемой отчетности для служб заказчика
  • Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей деятельность аналитического отдела;
  • Составление ТЗ по автоматизации управленческого учёта;


Требования:

  • Опыт  планирования  и бюджетирования
  • Знание  составления  статистической  отчетности
  • Знание  программы 1С бухгалтерии  и  отличное  знание/уверенная  работа  в Excell
  • Опыт работы  в производстве/ энергетике/строительстве  от 2 лет - Обязательное условие!
  • Высшее профильное (техническое)  образование 
  • Опыт ведения экономического анализа по объектам строительства


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (75000-90000);
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС  после испытательного срока;
  • Обучение, возможность карьерного и профессионального роста;
  • При успешном прохождении испытательного срока возможен рост до начальника отдела


Производитель работ (прораб) в строительстве
2012-11-04 23:35
Вакансия компании: BAUER Technologie
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "БАУЭР Технология" является дочерним предприятием немецкой строительной фирмы БАУЭР Шпециальтифбау ГмбХ в РФ, г.Москва и специализируется на выполнении широкого спектра подземных видов работ в условиях сложных грунтов.  В настоящее время для работы на строительной площадке нам требуется кандидат на должность «Производитель работ (прораб) в строительстве»
 

Обязанности:

  • производство буровых работ на объектах компании на территории РФ
  • координирование работ на строительной площадке
  • контроль соблюдения технологической последовательности производства буровых работ и обеспечение их надлежащего качества
  • ведение журналов, отчетности на объектах
  • организация приемки материалов‚ конструкций‚ их складирование‚ учет и отчетность
  • контроль соблюдения требований охраны труда


Требования:

  • высшее или профильное строительное образование
  • наличие опыта работы в области бурения не менее 5-ти лет
  • знание нормативной базы и законодательства
  • высокий уровень мотивации и энергичность


Условия:

  • устройство по Трудовому кодексу РФ в штат компании: срочный Трудовой договор сроком на 1 год с возможностью пролонгации
  • рабочее время по вахтовому методу, 14 дней / 14 дней, день / ночь, смена 12 часов
  • работа непосредственно на строительной площадке
  • достойный уровень заработной платы


Электрик-Инженер
2012-11-04 23:35
Вакансия компании: Главгорсервис
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Требования к кандидату:
  • Стаж работы от 5 лет.
  • Наличие Группы допуска по электробезопасности не ниже 5 (действующая) до и выше 1000 вольт.
  • Обязательное знание на уровне опытный пользователь следующих продуктов: AutoCAD, Excel, Word.
  • Знание Современной электротехнической продукции (Legrand, ABB и т.д.).
  • Знание систем Заземления и Молниезащиты.
  • Знание электротодстанций.
  • Знание дизельных и бензиновых генераторов.
  • Знание оборудования КТП-10/0,4кВ, РП-10кВ, ВРУ,АВР и их сборку.
  • Знание нормативных документов ПЭУ‚ ПТЭЭП‚ СНиП ПУЭ,ЕСКД, стандартов по электробезопасности.
  •  Опыт работы по электромонтажу квартир‚ Офисов‚ Загородных домов элит-класса‚ Коттеджей‚ Производственных помещений‚ ТП.
  • Аккуратность.
  • Пунктуальность.
  • Субординация.
  • Профессионализм.
  • Желание работать. Без вредных привычек.
  • Проживание Москва‚ Московская область.
  • Желательно НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ.
  • Приветствуется наличие инструмента.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:
  • Выполнение внутренних и наружных электромонтажных работ на объектах,Москвы и Москов-обл.
  • Подбор электрооборудования,расчет кол-во электрооборудования.
  • Расчет электрических нагрузок (токов, мощностей,электрических параметров, замеров,протоколов  и т.д.).
  • Подготовка технической документации,исполнительной документации,однолинейных схем.
  • Руководство сотрудниками на объекте.
  • Контроль и выполнение объектов в сроки.
  • Контроль качества проведенных работ.

Условия:
  • Расположение объектов на территории Москвы и МО.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Место работы: непосредственно на объектах г.Москвы и Области.
  • Стабильная заработная плата.


Советник
2012-11-04 23:46
Вакансия компании: Правительство Москвы
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и координация заседаний действующего рабочего органа Правительства Москвы (Комиссии);
  • Подготовка презентаций, информационно-справочных и аналитических материалов по вопросам градостроительной деятельности;
  • Подготовка проектов служебных документов и ответов на обращения физических и юридических лиц, а также государственных органов по вопросам осуществления градостроительной деятельности на территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия;
  • Подготовка проектов нормативных правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам градостроительной деятельности;

Требования:

  • Наличие высшего профессионального образования по одной из специальностей: "архитектура и строительство";
  • Опыт работы по специальности не менее 4-х лет, желательно в государственных органах; 
  • Знание законодательства по вопросам осуществления градостроительной деятельности и охраны культурного наследия в городе Москве;
  • Интерес к вопросам архитектуры, градостроительства, реставрации и истории Москвы;
  • Способность выполнять поручения в поставленные сроки;
  • Ответственный подход к работе;
  • Внимательность и аккуратность в работе с документами;
  • Умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MicrosoftOffice (Word, Excel, PowerPoint)

Условия:

  • Оформление на работу в строгом соответствии с Трудовым кодексом.
  • Испытательный срок -три месяца.
  • График работы с 8.00 до 17.00.
  • Перспектива карьерного роста.
  • После испытательного срока, по результатам работы ежемесячно выплачиваются премии.
  • Место работы находится в центре.


Заведующий сектором
2012-11-04 23:47
Вакансия компании: Правительство Москвы
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение работ по государственному учету объектов недвижимого культурного наследия города Москвы, а именно:
  •  Формирование и ведение информационного ресурса города Москвы «Городской реестр недвижимого культурного наследия» и «Историко-культурный опорный план»;
  •  Рассмотрение поступающей документации, связанной с возложенными на подразделение задачами (проекты распорядительных документов, протоколы комиссий и т.д.);
  •  Подготовка комплектов документов по объектам культурного наследия для дальнейшей регистрации в едином государственном реестре;
  •  Подготовка проектов распорядительных документов Правительства Москвы;
  •  Взаимодействие с Федеральной регистрационной службой города Москвы;
  •  Подготовка и участие в работе различных Комиссий;    
  •  Подготовка письменных ответов по обращениям граждан, организаций и органов государственной власти города Москвы по основным направлениям деятельности  подразделения.

Требования:

  •  Наличие высшего профессионального гуманитарного либо технического образования;
  •  Стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
  •  Наличие профессиональных знаний, включая знание законодательной базы в области охраны культурного наследия;  
  •  Хорошее знание русского языка;
  •  Приветствуется знание истории, теории и истории архитектуры, истории города Москвы и т.д.
  •  Способность выполнять качественно поручения в поставленные сроки;
  •  Ответственность, внимательность, аккуратность в работе;
  •  Умение работать с большим объемом информации;
  •  Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Auto Cad);
  •  Опыт работы с программами ведения и создания ГИС;
  •  Коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание норм делового общения.

Условия:

  • Оформление на работу в строгом соответствии с Трудовым кодексом;
  • Испытательный срок - три месяца;
  • График работы с 8.00 до 17.00. обед с 12.00 до 12.45.;
  • Сверхурочная работа возможна;
  • Наличие перспективы карьерного роста;
  • После окончания испытательного срока, по результатам работы предусмотрены ежемесячные премии.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-11-04 23:51
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейших карьерный рост.


Требования:

  • Высшее образование, незаконченное высшее (вечерняя, заочная фор.обуч.);
  • Навыки проведения переговоров;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, коммуникабельность;
  •  Презентабельный внешний вид.

Обязанности:

  • Ведение только существующих крупных корпоративных клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ. 
  • Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах. Поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (50% рабочего времени). 
  • Установка и обновление ПО.
  • Минимальное обучение клиентов работе с системой;
  • Посещение офиса в понедельник и в пятницу. 

Условия:

  • Офис м. Фили;
  •  Работа как в офисе, так и встречи с руководителями компаний на их территории, гибкий график 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  •  Оплата проезда;
  •  Заработная плата на постоянный период от 27 000-30 000 руб;
  • Профессиональное обучение;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура!


Менеджер по продаже рекламных площадей сайта
2012-11-04 23:51
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании (разработка ИПО ГАРАНТ, правовой консалтинг) требуется менеджер по продаже рекламных площадей сайта.

Функции:

  • Обеспечение продаж рекламных площадей сайта Компании (сайт официально зарегистрирован как средство массовой информации, высокий уровень посещаемости).
  • Активный поиск рекламодателей, наработка клиентской базы. Проведение акций и презентаций. Внедрение бонусных программ.
  • Работа со сторонними рекламными площадками и рекламными агентствами.
  • Ведение переговоров с клиентами, разработка стандартных и нестандартных коммерческих предложений, согласование договоров, контроль этапов исполнения и дебиторской задолженности.
  • Ведение статистики. Отчетность.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт продаж рекламных площадей в сети Интернет.
  • Знание рынка рекламы в сети Интернет (в первую очередь баннерной рекламы). Знание техники продаж и её эффективное практическое применение. Навыки ведения переговоров и деловой переписки.

Условия работы:

  • График работы: 10:00 - 19:00 будни.
  • Офис в р-не м. Университет (территория МГУ, от метро ходит корпоративный автобус).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + премии по результатам работы.
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Менеджер по прямым продажам
2012-11-04 23:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейших карьерный рост.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Опыт в продажах, как преимущество;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность;
  • Презентабельный внешний вид.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами (списки контактов предоставляются);
  •  Встречи с заинтересованными клиентами на их территории (2-3 встречи в неделю);
  • Демонстрация СПС ГАРАНТ;
  • Заключение сделок.

Условия:

  • Офис м. Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  • Оклад 30 000 руб. + премии, средний минимальный совокупный доход 40000-45000 руб.;
  • Профессиональное обучение;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура.


Директор по рекламе
2012-11-04 23:53
Вакансия компании: СН Медиа, ООО
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 000  USD

Обязанности:

  • Руководство отделом рекламы популярного журнала,
  • Подготовка и подписание договоров,
  • Ведение переговоров с клиентами с целью продажи рекламных площадей.

Требования:

  • Опыт работы в печатных СМИ обязателен.
  • Высшее образование обязательно.
  • Пол и возраст значения не имеют.

Условия:

  • Конкурентное преимущество - гибкий график работы.


Офис-менеджер
2012-11-04 23:57
Вакансия компании: Micromine Pty Ltd
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания ООО "Майкромайн Рус" является 100% дочкой Австралийской компании Micromine Pty Ltd, молодой коллектив (средний возраст 30 лет), отличная атмосфера и колоссальные возможности профессионального роста! помимо этого медицинская страховка в лучших клиниках Москвы, стабильная "белая" заработная плата, и коллеги которые всегда готовы прийти на выручку!  

В настоящий момент нам требуется девушка на вакансию Офис-менеджера! 

Поверьте, речь идет не только о благодарном труде секретарши, круг обязанностей весьма обширен, но основная задача, которая будет стоять перед нашим будущим коллегой - это организация жизнедеятельности офиса.   

Требования:

  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Английский- pre-intermediate, intermediate
  • Целеустремленность
  • Умение общаться с клиентами
  • Желание развиваться
  • Активность
  • Ответственность
  • Умение выполнять работу в сжатые сроки, при необходимости
  • Способность принимать решения
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office

Обязанности:

  • Делопроизводство, прием и регистрация входящей-исходящей документации.


Старший юрист
2012-11-05 00:04
Вакансия компании: Comedy Club
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   79 000   до   79 000  руб.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, откликайтесь только в том случае, если Ваше резюме соответствует вакансии.

Компании необходим сотрудник с опытом работы в сфере, связанной с интеллектуальной собственностью.

Заранее спасибо за понимание!
 

Обязанности:

  • Подготовка, согласование лицензионных договоров, договоров об отчуждении исключительных прав, а также трудовых договоров, связанных с созданием объектов интеллектуальной собственности
  • Составление договоров, обслуживающих весь процесс создания аудиовизуальных произведений (деятельность продакшн компании)
  • Составление и согласование условий договоров поставки, оказания услуг, выполнения работ, аренды, агентских договоров, договоров комиссии и прочих гражданско-правовых договоров,;
  • Составление правовых заключений
  • Работа с товарными знаками (составление лицензионных договоров, понимание процесса взаимодействия с Роспатентом и патентными поверенными)
  • Работа с договорами на размещение рекламы
  • Разработка и экспертиза внутренних локальных документов компании (регламенты и проч.)
  • Иная правовая работа по обслуживанию хозяйственной деятельности компании-производителя аудиовизуальных произведений.


Требования к кандидату:

  • Женщина/Мужчина не моложе 27 лет
  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы – не менее 3 лет в сфере, связанной с интеллектуальной собственностью (лучше всего работа в продакшене – т.е. производство аудиовизуальной продукции)
  • Строго НЕ КУРЯЩИЙ
  • Знание английского языка (разговорный, знание на уровне юридической терминологии)


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Офис м. Сухаревская или Цветной бульвар,
  • Заработная плата 80 000 руб. на руки,
  • График работы с 10 - 19 часов.


Продавец-консультант в спортивный магазин
2012-11-05 00:16
Вакансия компании: УК OrangeFitness/CityFitness
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наши пожелания к кандидатам:

  •  активный образ жизни
  • приветствуется увлечение хоккеем
  • позитивное мышление
  • коммуникабельность
  • желание, интерес и умение общаться с людьми
  • приятная внешность, доброжелательность, личное обаяние
  • целеустремлённость,  дисциплинированность

 Обязанности:

  • консультации покупателей
  • информирование покупателей о товаре
  • знание ассортимента, выкладка товара, размещение ценников, подготовка аналитической отечности, поддержание порядка и чистоты в торговом зале

Мы предлагаем:

  • стопроцентное оформление по ТК
  • заработную плату от  25 000 рублей
  • мотивационные программы
  • обучение
  • социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные листы, бесплатную униформу, скидки на товар


Директор по персоналу и организационному развитию
2012-11-05 00:16
Вакансия компании: УК OrangeFitness/CityFitness
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
Обязанности:
 
  • Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании
  • Организация и структурирование процесса подбора персонала
  • Разработка системы адаптации и мотивации персонала
  • Разработка и внедрение системы обучения  и развития персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Внедрение системы ротации, формирование кадрового резерва
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе
  • Формирование положительного имиджа компании среди кандидатов
 
Требования:
 
  • От 30 (СТРОГО) до 45 лет 
  • Высшее образование, дополнительное образование в сфере управления персоналом
  • Успешный опыт аналогичной работа  не менее 3-х лет  в крупных компаниях с филиалами
  • Успешный опыт  разработки и внедрения HR-процессов и технологий
  • Опыт построение системы управления персоналом по всем HR направлениям
  • Опыт выстраивания эффективных взаимоотношений в коллективе
  • Отличное знание ТК РФ
  • Английский язык - желательно
  • Личные качества: оптимизм, ориентированность на результата, ориентированность на бизнес-цели компании, гибкость, системность, умение структурно мыслить, трудоспособность
  •  
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК
  • Тренировки в фитнес-клубе
  • ДМС
  • Возможности для профессионального роста


Главный бухгалтер
2012-11-05 00:48
Вакансия компании: Эксперт шин
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО по 2 организациям и ИП (ИП не используем)
  • Контроль за осуществлением платежей (Клиент банк) по 2 организациям; 
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Формирование первичных документов в рамках своей компетенции.
  • Организация проверки первичной документации с целью выявление фактов ее отсутствия или несоответствия нормативным требованиям,  с последующим принятием мер по исправлению данных фактов.
  • Организация хранения первичной документации с целью обеспечения ее сохранности на протяжении сроков, установленных законодательством;
  • Формирование и своевременное представление бухгалтерской информации о деятельности предприятия.
  • Координация проведения ежегодных и периодических сверок с контрагентами.
  • Мероприятия по внутреннему контролю и контролю качества в рамках бухгалтерии;
  • Мониторинг действующего законодательства в части бухгалтерского учета и отчетности с целью своевременного внедрения требующихся изменений в порядок и процедуры учета;
  • Координация работы сотрудников бухгалтерии. 1 помощник  (С повышением объема работ будут привлекаться дополнительные сотрудники) 
  • Оформление приема, увольнения работников; отпусков (ежегодные, дополнительные).
  • Заключение трудовых, ученических договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Расчет заработной платы, отпусков, больничных, годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика. 5 человек
  • Оформление должностных инструкций
  • Распределение обязанностей
  • Ведения табеля посещаемости и опозданий.
  • Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов 
  • Оптимизация налогов
  • Помощь помощнику в ведении реестра кассовых операций.

Требования:

  • Женщина возраст от 23 до 40 лет  
  • Высшее образование (бухгалтерское)
  • Опыт общения с ИИФНС, ПФР, ФСС, опыт налоговых проверок.
  • Глубокие знания налогообложения и бухгалтерского учета 
  • Опыт работы с разными системами налогообложения обязателен!
  • Опыт работы главным бухгалтером от 2 лет 
  • ПК-уверенный пользователь (1С: Бухгалтерия, Заработная плата + Кадры, Консультант, Word, Excel) 
  • Профессионализм, ответственность, пунктуальность.
  • Умение аналитически мыслить.
  • Нам нужен умный и мудрый Главный бухгалтер!


Условия: 

  • Офис м. Кожуховская 
  • Рабочий график с 9.00 до 18.00 
  • Испытательные срок 3 недели
  • Минимальная заработная плата   65000  (Перспектива хорошего роста уже через 6 месяцев)
  • Оформление по ТК .

Мы молоды и амбициозны! Еще 2 года назад в нашу команду входило лишь три человека, сейчас нас намного больше. Мы динамично развиваемся и каждый наш сотрудник, будет развиваться вместе с нами.




Личный помощник учредителя компании
2012-11-05 00:50
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Личный помощник учредителя компании. Ум, интеллект и искра в глазах. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала. Карьера гарантируется. Либо мы из Вас сделаем звезду в бизнесе, либо уволим.

 

Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.

 
Особенность вакансии:
  • Будет очень трудно, но скучать не придется.
  • Это не бумажная, а творческая работа с новыми брендами, поиск и общение с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, интернет-магазин модной одежды и т.д. 

Мы являемся небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR,  магазины модной одежды и аксессуаров, детская одежда, спортивная одежда, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. 


Девочки "чай-кофе-потанцуем-ресепшн" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Поэтому, в течение испытательного срока от недели до 3 месяцев Вы проходите стажировку. В этот период зарплата минимальная 30 тыс в месяц. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта. После этого, Вы переходите в статус личного помощника с заработной платой от 60 тыс. и выше. 

 
Требования:


  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа. Поэтому нужна красивая (модельная) презентабельная внешность.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов
  • Отличное знание интернета.
  • Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение мгновенно найти нужных исполнителей. 
  • Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 27 лет. Дамы старше и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта директором в перечисленных нами направлениях бизнеса - на управленческие-менеджерские вакансии.  
     

Условия:

  • На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой (правда, уже принято решение их отменить).
  • График очень плотный, только для карьеристок, 6 дней в неделю, ненормированный, с 10 и до 22-24, зависит от шефа. Но работа творческая, комфортная, обед и ужин в офисе. Выходной день выбираете сами.
  • Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных:
    • Заместитель шефа, заработная плата 120 000 - 200 000р.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии.
    • Директор бутика модной одежды (класс средний, средний+, премиум). Заработная плата по договоренности.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов одежды. На данный момент мы планируем вырастить руководителей (директоров) на новые федеральные франчайзинговые торговые сети модной одежды и аксессуаров.
    • Даже если Вы не останетесь в нашей фирме, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.


Примечания:

  • Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
  • Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по торговле одеждой и разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. Наш шеф читает ВСЕ сопроводительные письма и анкеты и не читает резюме, считая их бесполезными и однообразными. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать. И, кстати, не пишите "я нужна Вам, потому что люблю интернет и работу с модной одеждой и буду стараться" - все девушки любят работу с модной одеждой.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:

  • На фото плохо видно лицо или нет фото (а лучше всего добавить несколько фото в свое резюме).
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия нашей группы компаний: оставаться лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией.  
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса:)
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты:)
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Почему-то многим интересно, кто писал текст вакансии. Это делал шеф и его ученица. В описании использованы элементы НЛП, этому тоже учат в нашей компании.
  • Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 600 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Ваш будущий шеф - самый известный и скандальный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через 2-3 года. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать нашего шефа на собеседовании "чем занимается Ваша компания" некорректно.
  • И последний вопрос: так какая же помощница Вам нужна? Отвечаем: шефу нужна девушка с изюминкой: либо очень умная, либо очень красивая. А Вы кто?

Справка для тех, кто ищет работу личного помощника:

Секретари бывают нескольких типов:

  1. Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, путевки.
  2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
  3. Очень личный, подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
  4. Референт, бизнес-ассистент. В идеале, это тот человек, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3 или 9, а я обо всем позабочусь".
  5. Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота, но встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры-соратницы :)
  6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Головная боль службы безопасности. 
  7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе. Часто бывает немного ленива и капризна. Молодому и небогатому директору один вред, а взрослому и богатому польза.
  8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить:) 
  9. Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все и всегда. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком.
  10. Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". Ищет себе мужчину, и делает его президентом, генералом, нобелевским лауреатом.
  11. Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
  12. Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не знает, куда его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
  13. Девушка гоу-гоу. Отличный вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Очень уважает себя, так как знакома с фейс-контролем в модном клубе. Особенно хорошо смотрится в приемной банка.

Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.


И последнее:

Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас пока маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.

Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить:)

Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.

Спасибо за понимание.



Консультант по автоматизации производства
2012-11-05 01:26
Вакансия компании: ПАКК-Аудит, ЗАО
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия предполагает участие (в качестве консультанта / руководителя проекта) в проектах по внедрению систем автоматизации на предприятиях машиностроения и ВПК. Техническую поддержку и консультации пользователей в методологической части, проектирование форм ввода данных, активную работу с подрядчиками по автоматизации.

 

Основные обязанности:

  • Проектирование системы автоматизации, методологическая проработка бизнес-процессов, регламентов.
  • Техническая поддержка, консультации и обучение пользователей.
  • Внесение изменений, настройка системы автоматизации (самостоятельно или с помощью подрядчиков).
  • Управление проектом – управление ресурсами (в том числе и ресурсами Заказчика), контроль качества выполненных работ, подготовки проектной и отчетной документации.


Менеджер по продажам автомобилей
2012-11-05 05:23
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 05.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.
Обязанности:
  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей,
  • Организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудования.
 
Требования:
  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводится в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права кат.В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность,
  • Активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
 
Условия:
  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Центр(Юг),Центр(Север)
  • График работы 5\2,
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Молодой дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное