Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2012-11-17 12:32

Вакансия компании: Департамент ИТ
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение плановых работ на серверах.
  • Ведение инвентарной базы оборудования.
  • Проведение закупок компьютерного оборудования.
  • Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Подготовка и установка новых рабочих мест пользователей.
  • Профессиональное развитие.

Требования:

  • Базовые знания ОС Windows, принципов функционирования локальных вычислительных сетей (модель OSI, TCP/IP).
  • Уверенный пользователь офисного пакета Microsoft Office.
  • Английский на уровне чтения технической документации, разговорный – крайне желателен.
  • Умение излагать свои мысли. Грамотная речь.
  • Опрятный внешний вид.
  • Умение вдумчиво читать инструкции и чётко их выполнять.
  • Умение грамотно описывать проблемы и свои действия.

Условия работы:

  • Зарплатная вилка 30 000- 40 000 р./месяц.
  • Рабочий ноутбук.
  • Корпоративный мобильный телефон.
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Оплачивая профессиональная сертификация.


Менеджер прямых продаж (расходные стоматологические материалы и инструмент)
2012-11-17 12:33
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в городе Москва
  • Оклад 30 000+%(от личных продаж)
  • График работы 5/2 с 9 00 до 18 00
  • Частые встречи с клиентами (Москва, МО); Командировки по РФ (редко)
  • Ближайшее метро: Белорусская, Савеловская
  • Тип работы   Полный рабочий день
  • Место работы   Работа на территории работодателя

 

 Должностные обязанности:

  • Выполнение плана продаж
  • Активная работа с имеющейся базой клиентов
  • Разработка новых потенциальных клиентов
  • Заключение сделок
  • Подготовка и заключение договоров
  • Контроль отгрузок и оплаты
  • Участие в презентациях и выставках

 

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 27 до 45 лет 
  • Пол не имеет значения
  • Образование высшее
  • Гражданство РФ     

 

Требования к квалификации:


  • Знание рынка стоматологических и зуботехнических материалов обязательно!
  • Опыт работы в продажах стоматологических материалов от 1,5 лет
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Знание 1С 8.2, офисные приложения 


Менеджер по продажам (женская одежда)
2012-11-17 12:33
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Условия работы и компенсации:


  • Женская одежда: Оклад 30 000 + 2% от продаж (с последующим повышением % с продаж) 
  • территориально: м. Щелковская, 10 минут пешком
  • график работы: 5/2, с 09.00 - 18.00
 
Должностные обязанности:
  • Поиск новых клиентов
  • Осуществление продаж
 
Требования к Соискателю:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: Жен
  • Гражданство: не имеет значения
  • Опыт работы: от 3 лет
  • Владение ПК

Требования к Квалификации:


  • Опыт работы в продажах от 1 года 
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется
  • Образование: не имеет значения
  • Коммуникабельность. Готовность к обучению. Целеустремленность. Стрессоустойчивость.
 


Сервис-инженер
2012-11-17 12:34
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания занимается комплексным оснащением предприятий HoReCa: оснащение профессиональной кухни, коммерческих прачечных, промышленных прачечных, химчисток; предлагает услуги по поставке оборудования, технологическому проектированию, монтажу, подключению оборудования, подготовке персонала, сервисному обслуживанию, поставке запчастей. Работает на рынке с 2001 года; сейчас открывается филиал в Москве.

 
Обязанности: 
  •        Ремонт, подключение, наладка оборудования

Требования:
  •         Образование: Высшее (техническое)
  •         Гражданство: РФ ил Украина
  •         Опыт работы: Решающего значения не имеет
 
Условия:
  •        Оклад 30 000 руб
  •        Испытательный срок: 3 месяца
  •        Оформление по ТК
  •        Перспектива карьерного роста! 


Бухгалтер
2012-11-17 12:34
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Учет ТМЦ, услуг, ОС, своевременное отражений операций в учете , ведение документооборота первичных документов (контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, их соответствие требованиям законодательства, архивирование документов)
  • Учет расчетов с поставщиками и заказчиками, проведение сверок, решение оперативных вопросов, обеспечение получения недостающих документов.
  • Банк (банк-клиент, оплата счетов, проведение выписок в 1С)
  • Реализация (выставление актов, счетов-фактур)
  • Проверка путевых листов
  • Формирование кассовой книги
  • Работа с счетами:10,19,50,51,60,62,68,69,76АВ,90
  • Взаимодействия и поездки в банк, ИФНС,фонды (ПФР, ФСС)
  • Выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:
  • Образование: Высшее, средне-спец (экономическое, бухгалтерское)
  • Женщина  от 26 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы бухгалтером от 2-х лет
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства (ОСНО)
  • Знание и опыт работы в 1С7
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, Outlook, Консультант +, банк-клиент
  • Самоорганизация. исполнительность, добросовестность, внимательность, ответственность, пунктуальность 

Условия:
  • Оклад: 50 000 руб
  • Испытательный срок: 3 месяца с окладом 45 000 руб
  • График работы: 5\2 с 9 до 18 часов
  • Адрес: метро Домодедовская( 2 ост или 15 минут пешком)


Оператор 1C
2012-11-17 12:34
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
 

Обязанности:

 
  • Занесение и обработка информации в программе 1С (приход ТМЦ, перемещение ТМЦ, списание ТМЦ). Выписка накладных , счетов, с-ф, проведение инвентаризации.
 
Требования:
 
  • Уверенный пользователь программы 1С7 и 1С8
  • Исполнительность, точность, скорость обработки информации
  • Образование решающего значения не имеет
  • Пол. возраст  решающего значения не имеет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 3 лет
 

Условия:


  • Место работы: м Юго-западная, 1 км Киевского шоссе - БЦ Румянцево
  • Подчинение начальнику отдела аналитики
  • Оплата труда: 40 000руб
  • Испытательный срок: 3 месяца - оклад 30 000руб
  • График работы: понедельник - пятница; с 8 до 17 часов.


Бухгалтер
2012-11-17 12:34
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
В КРУПНУЮ КОМПАНИЮ С ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ БУХГАЛТЕР НА УЧАСТОК - КЛИЕНТ-БАНК.
Первый этап собеседования в кадровом агентстве.
 

Обязанности

 
  • Участок клиент-банк; косвенное знакомство с сопряженными участками в бухгалтерии (ТМЦ, ОС,поставщики, покупатели)
  • Работа с компаниями на УСНО
  • Опыт работы в программе 1С Бухгалтерия версия 8.2
  • Быстрое включение в рабочий процесс!

Требования:
 
  • Образование: Высшее
  • Гражданство: РФ
  • Опыт работы по специальности
  • Опыт работы в программе 1С бухгалтерия версия 8.2
  • Владение ПК: Уверенный пользователь
  • Неконфликтный, работоспособный, стремящийся к профессиональному росту!
 
Условия:
 
  • Офис: метро Юго-Западная (+транспорт 7-10 минут)
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Заработная плата на испытательный срок: 30 000
  • Планируется 3 этапа собеседования в компании


Менеджер по оптовым продажам оборудования
2012-11-17 12:34
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Оптовые продажи промышленного оборудования
  • Активный поиск клиентов

Требования:
  • Возраст: 23-40 лет
  • Пол: Мужчина
  • Образование: Высшее (желательно техническое)
  • Гражданство: РФ
  • Опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности
  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Знание 1С
  • Желательно наличие автомобиля 
  • Готовность к командировкам
 
Условия:
  • Оклад 35 000 + 2-3% от продаж 
  • Испытательный срок 2 месяца, оклад 30 000 
  • М. Планерная, г.Химки.
  • График работы: 5/2, с 09.00 - 18.00
  • Оформление по ТК


Менеджер по продажам автомобилей
2012-11-17 12:34
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Консультирование клиентов по телефону и в салоне
  • Организация тест-драйвов
  • Сопровождение клиентов на всех этапах продаж
 
Требования:
 
  • Гражданство РФ
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: От 2 лет
  • Владение ПК: Уверенный пользователь
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность

Условия:
 
  • Сменный график работы
  • Оплата труда: 15 000 рублей + бонус за проданный автомобиль (продается 12-15 автомобилей в месяц)


Сборщик мебели
2012-11-17 12:37
Вакансия компании: Mark & Co
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • Выполнение работ по сборке мебели на адресе Клиента
  • Работа со всеми видами фурнитуры(Blum, Hettich и т.д.)
  • Установка и подключение бытовой техники,сантехники
  • Работа с отчетной документацией
 
 
Требования:
  • Опыт работы от года
  • Наличие собственного,исправного электроинструмента
  • Гражданство РФ,славяне, прописка в Москве
  • Возраст от 25 лет
  • Обязательно наличие принтера-сканера и фотоаппарата(самого простого или камеры в телефоне)

Условия:
  • График работы - каждый день, плавающие выходные
  • Оплата после сдачи работ Клиенту
  • Объем работ - 2-3 заказа в день (6-10 рабочих часов)
  • Работа по договору
  • Реальный заработок в первый месяц(кроме сборщиков кухни) от 1000-200 рублей в день, с увеличением ежедневного заработка до 2500 рублей в день
  • Реальный заработок сборщиков кухни - от 3 000 рублей в день, с увеличением ежедневного заработка до 6000 рублей в день


Менеджер (cтарший, ведущий менеджер) по персоналу
2012-11-17 12:38
Вакансия компании: Liqui Moly
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Кандидаты рассматриваются строго по резюме

 Обязанности:

  • Подбор персонала всех уровней в Москве и регионах
  • Составление профилей должностей/кандидатов
  • Проведение интервью и оценка кандидатов по компетенциям
  • Адаптация вновь принятых сотрудников
  • Участие в организации корпоративного обучения и аттестации персонала
  • Участие в организации корпоративных мероприятий

Требования:

  • Женщина, 25-39 лет, образование высшее (психология, управление персоналом), опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
  • Опыт составления профилей должности
  • Опыт проведения интервью и оценки кандидатов по компетенциям
  • Владение современными методами оценки персонала
  • Опыт прямого поиска, отбора и подбора соискателей, проведения интервью (телефонного, очного) и представления кандидата руководителям. Опыт ведения большого количества вакансий одновременно.
  • Опыт проведения корпоративных тренингов.
  • Располагающая манера общения, представительная внешность, интеллигентность, коммуникабельность, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивность, ответственность, работоспособность.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Прописка обязательно Москва или МО

Условия:

  • Работа в успешной развивающейся компании, лидере в своем сегменте
  • Работа в дружном, динамичном коллективе с развитой корпоративной культурой
  • График работы с 9.00 до 18.00, оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Место работы - Можайское шоссе, Рябиновая улица, метро Славянский бульвар, Кунцевская. Также возможен проезд от станций Тёплый Стан, Киевская


Арт-менеджер
2012-11-17 12:51
Вакансия компании: Tigrusrest
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в сеть наших ресторанов грамотного специалиста, который умеет выстраивать отношения с гостями наших заведений и может организовывать их досуг в вечернее и ночное время!  


Требования к соискателю:

  • Опыт работы в данной должности от  1года  в клубной, барной индустрии!
  • Наличие портфолио!
  • Реальный опыт по организации вечерних и ночных мероприятий!
  • Отличные организаторские и коммуникативные способности
  • Молодой человек в возрасте: от 22 до 35 лет.
  • Возможность работы по ночам в четверг, пятницу, субботу ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание различного музыкального оборудования, хороший музыкальный слух!

Должностные обязанности:

  • Планирование и проведение специальных мероприятий 
  • Ведение маркетингового календаря мероприятий‚.
  • Работа с DJs на еженедельной основе.
  • Атмосфера ресторана (освещение и музыка согласно времени суток)
  • Работа с типографией и дизайнером‚ планирование промо-продукции и составление технических заданий (ТЗ).
  • Обеспечение технического качества настройки музыки и света заведения
  • Курирование разработки и наполнения BQTV 
  • Формирование и обновление сайта
  • Общение с прессой и рекламными менеджерами
  • Работа с социальными сетями‚ facebook.com‚ twitter etc 
  • Face control

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом!
  • Возможно гибкий график работы или frilans!
  • Питание, телефон, такси ВСЕ ЭТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ + стабильная зарплата два раза в месяц ждет вас!


Кладовщик
2012-11-17 13:05
Вакансия компании: Импадос, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

1. Прием-выдача товара.

2. Формирование заявок.
3. Взаимодействие с организациями обеспечивающих ПРР
4. Материальная ответственность.
5. Работа в коллективе.
6. Инвентаризация.
Требования:
1. Знание 1с торговля и склад


Оператор call-центра / секретарь
2012-11-17 13:06
Вакансия компании: Лидер Групп, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Департамент продаж.
  • Прием и распределение входящих звонков, ведение статистики по принятым звонкам, документооборот департамента продаж, другие обязанности секретаря.
 
Требования: 
  • Девушка.
  • Возраст от 18 до 30 лет.
  • Приятная внешность, хорошо поставленный приятный голос, коммуникабельность, находчивость, оперативность.
 
Условия: 
  • Сменный график (2 через 2), с 9:00 до 21:00.+
  • Возможен карьерный рост.


Специалист call-центра
2012-11-17 13:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов о новинках, акциях;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов.


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь


Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста.


Бизнес-аналитик (организационное и бизнес моделирование)
2012-11-17 13:16
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Описание функциональных обязанностей:

  • Описание, оптимизация и реструктуризациия бизнес-процессов компании;
  • Инициация, разработка и согласование изменений в бизнес-процессах
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Обеспечение методологической поддержки функционирования бизнес-процессов
  • Разработка технологии реализации изменений
  • Разработка регламентов бизнес-процессов
  • Разработка аналитических документов
  • Контроль внедрения изменений, оценка последствий изменений продуктов, процессов, технологий
  • Анализ отчетов о тестировании бизнес-процессов, процессов системы внутреннего контроля,  контроль мер реагирования на риски.
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии модели (карты) бизнес-процессов
  • Формирование отчетов с контрагентами по договорам консультационного характера

Требования к кандидату::

  • Высшее образование (экономическое\финансово-экономическое, управление персоналом)
  • Возраст от 27 лет.
  • Опыт работы по профилю от 3 лет.
  • Опыт моделирования и выдачи рекомендаций по оптимизации бизнес- процессов, опыт внедрений изменений/новых процессов проведения исследований.
  • Разработка методик, написание инструкций, описаний бизнес процессов
  • Участие в проектах по автоматизации процессов в качестве бизнес-аналитика
  • Знания: Информационных технологий. Методологии и средств ARIS. Методологии проектного управления. Процессов технического обслуживания и ремонтов железнодорожного транспорта. Знания инфраструктуры ОАО «РЖД» в области технического обслуживания и ремонта является дополнительным плюсом.
  • Опытный пользователь Microsoft Office, ARIS, Visio, знания программных продуктов 1С
  • Готовность к командировкам (до 30%)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье.
  • Работа в шаговой доступности от м. Новослободская, м.Менделеевская
  • Четкие перспективы карьерного роста.
  • Заработная плата обсуждается по итогам успешного собеседования


Повар универсал
2012-11-17 13:16
Вакансия компании: Третьяков менеджмент, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • приготовление блюд‚ согласно меню ресторана, 
  • участие в инвентаризациях.
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Требования:

  • мужчина/женщина 23 - 45 лет,
  • приветствуется опыт по специализации: /универсал / х.ц / г.ц / вок / япония/
  • опыт работы от 2-3 лет в ресторанах г.Москва
  • гражданство РФ‚,
  • желание работать и развиваться в ресторанном бизнесе‚ активная жизненная позиция‚ мобильность,
  • возможность работать в графике 2х2(день,ночь)
  • наличие медицинской книжки.

Условия:

  • оформление по ТК РФ‚
  • оплата отпусков‚ больничных‚
  • корпоративное питание‚ дружный коллектив‚
  • русский директор и шеф-повар,работа с русской командой!
  • ресторан "фьюжн "кухни м.Площадь революции


Специалист по продажам SMS услуг
2012-11-17 13:18
Вакансия компании: КАМЕТ-СОФТ, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В компании ООО «КАМЕТ-СОФТ» (www.smsfeedback.ru) , которая специализируется на комплексных решениях в области мобильного маркетинга и интеграции смс сервисов, открыта позиция Специалиста по продажам.

Обязанности:

  • Сбор баз данных потенциальных клиентов  с «нуля» для рассылки коммерческих предложений;
  • Рассылка коммерческих предложений;
  • «Холодные» звонки по собранной базе данных, ведение переговоров по SKYPE;
  • Последующее ведение Клиентов и их развитие;
  • Передача информации менеджерам по продажам;
  • Ведение базы данных, отчетность.
  • Согласование технических вопросов по рассылкам с сотрудниками компании.

Требования:

  • 19-45 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж (интернет, реклама, web)  не менее 1 года
  • Знание Excel и Word на уровне пользователя;
  • Навыки деловой переписки;
  • Знание рынка телекоммуникационных услуг приветствуется;
  • Готовность к самостоятельным действиям
  • Нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность и желание развиваться.

Условия:

  • Компенсационный пакет: от 30 000 руб. + % от продаж (индивидуально по договоренности с претендентом)
  • Оплата переговоров

График работы:

  • Гибкий график
  • Удаленная работа


Главный бухгалтер
2012-11-17 13:19
Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В известную западную фармацевтическую компанию требуется Главный бухгалтер (финансовый управляющий)
Обязанности:

Составление отчета о прибылях и убытках и баланса по корпоративному формату (квартального, полугодового, годового).

Ежемесячный дополнительный пакет данных, включающий в себя ключевую важную информацию вместе данными о потоке средств.

Отчет о движении денежных средств (квартальный, полугодовой и годовой).

Сверка транзакций и баланса группы компаний.

Данные об остатках товарного запаса на складе и визуальная проверка.

Отчет по дебиторам и кредиторам нарастающим итогом.

Реестр основных фондов согласно корпоративному формату.

Требуется квартальный, полугодовой и годовой отчет об изменениях (для расходов и ключевых пунктов баланса, таких как Дебиторская задолженность и Товарно-материальные запасы).

Отчет по Информационной системе управления по требованию менеджмента, который включает в себя

∙ Информацию о продажах и закупках.

∙ Информацию о колебаниях курса.

∙ Информацию о расходах по процентным доходам, и т.д.

Контроль над соблюдением соответствия с требованиями Российского законодательства.

Контроль над всеми счетами, банковскими операциями и связанные с этим функции.

Отчет о затратах на содержание наемных работников – и работников на местах (местных), и иностранных специалистов.

Обновление отчетности в интегрированной системе управления предприятием.

Обеспечение проведения локальной аудиторской проверки, включая складские расходы и расходы представительства.

В подчинении 4-6 бухгалтеров.


Требования:

Образование: высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское)

Знание иностранного языка: английский язык письменный и устный, продвинутый уровень.

Опыт руководства командой из 4-6 бухгалтеров

Опыт работы в фармацевтической компании будет дополнительным преимуществом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

знание бухгалтерского учёта по международным стандартам;

свободное владение английским языком.

Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Оплата больничного листа, отпуска 28 дней.

Бармен
2012-11-17 13:23
Вакансия компании: Третьяков менеджмент, ООО
Создана: 17.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.
Обязанности:
  • знание барного ассортимента,
  • прием заказов и приготовление напитков,согласно утвержденного меню
  • проведение инвентаризаций.
Требования:
  • мужчина,
  • возраст от 20 до 28 лет‚
  • опыт работы от года,
  • наличие медицинской книжки‚
  • гражданство РФ.
Условия:
  • график работы 2/2,(день,ночь)
  • стабильная заработная плата + чай,
  • бесплатное питание,стильная форменная одежда,дружный коллектив‚
  • оформление по ТК РФ‚
  • оплата отпусков‚ больничных‚
  •   контактная барная стойка  ,территориально,м.Площадь революции

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное