Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист Отдела методологии, сопровождения и аудита отчетности



Главный экономист Отдела методологии, сопровождения и аудита отчетности
2012-11-08 18:12

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  методология составления отчетности;
  •  участие в процессе он-лайн аудита автоматизации банковской отчетности;
  •  формирование требований к АБС, разработка документации: бизнес-требований, технологических карт, описания постановок задач;
  •  ведение базы технологических карт;
  •  взаимодействие с бизнес и ИТ-подразделениями по вопросам автоматизации отчетности;
  •  анализ, формализация, реинжениринг бизнес-процессов;
  •  разработка и внедрение системы централизации формирования банковской отчетности.

Требования:
  •  опыт работы банковским аналитиком и/или составление банковской отчетности;
  •  владение методиками:*обследования;*анализа предметной области;*управления требованиями.
  •  знание банковского учета и специфики банковских технологий;
  •  опыт составления банковской отчетности;
  •  опыт разработки документации: бизнес-требований, технологических карт, описания постановок задач;
     
Условия:
  •  офис м. Комсомольская;
  •  заработная плата   по результатам собеседования;
  •  перспективы карьерного и профессионального роста;


Архитектор .NET
2012-11-08 18:12
Вакансия компании: НОРБИТ
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания НОРБИТ – лидер на рынке внедрения ERP, CRM систем и систем автоматизации закупочной деятельности. Мы представляем сильнейшую команду ИТ-специалистов, которые при помощи новейших ИТ-технологий, ERP и CRM систем помогают сделать бизнес любой компании в разы эффективнее.

В рамках динамичного развития департамента Microsoft Dynamics CRM мы приглашаем Архитектора (.net) присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде Microsoft Dynamics CRM.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование ИТ / математическое / техническое
  • Опыт работы в роли архитектора/team-lead в сфере информационных технологий и опыт работы разработчика ПО от 3-х лет
  • Знания платформы .NET (желательно версии 4.0 в том числе), языков программирования C#, T-SQL
  • Владение методами описания и спецификации архитектуры, знание типовых архитектурных решений (шаблонов), их практическое применение
  • Опыт построения программных архитектур
  • Опыт проектирования интеграционных решений
  • Опыт code-review (контроль качества кода)
  • Опыт аудита и/или разработки проектной и технической документации
  • Понимание ООП
  • Понимание проектного подхода
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО:
  • Опыт написания технических дизайнов / спецификаций
  • Опыт использования средств командной разработки, таких как TFS
  • Опыт создания отказоустойчивых приложений
  • Опыт создания защищенных приложений
  • Опыт проведения экспертиз приложений

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Разработка архитектуры и проектирование решений
  • Согласование проектной документации с точки зрения системной архитектуры
  • Участие в разработке проектной и технической документации в части системной архитектуры
  • Анализ и разработка требований к аппаратному и системному программному обеспечению
  • Контроль соблюдения технических политик и технологий разработки ПО
  • Аудит исходных кодов решений
  • Консультирование по вопросам, относящимся к компетенции архитектора
  • Выработка экспертных рекомендаций по реализации решений
  • Оценка и аудит оценки трудозатрат по реализации решений


НАШИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Золотой партнер SAP
  • Партнер SAP по SAP Business Objects
  • Первый российский партнер SAP в статусе MasterVAR, который развивает и поддерживает собственную сеть бизнес-партнеров SAP
  • Представитель от России в клубе SAP Partner Executive Council – клуб лучших партнеров Европы, определяющий политику взаимодействия SAP с партнерами.
  • Высшая награда в номинации SAP «Лучший дебют на рынке средних предприятий»
  • Максимальный объем продаж SAP за 2011
  • Золотой партнер Microsoft
  • Трижды победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards (2006/07, 2007/08, 2009/10)
  • Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM (2007/08)
  • Член Президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% наиболее успешных партнеров корпорации по всему миру
  • Второе место в рейтинге лучших работодателей Москвы (по данным исследовательской группы Hewitt Associates)
  • Награда CRM TOP AWARDs 2011 за разработку CRM решений в спорте
  • Победитель в номинации «Сделка года» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012
  • 3 место в номинации «Лучший партнер» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012



 



Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2012-11-08 18:13
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.


Обязанности: 
  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.

Требования:
  • Высшее техническое образование (или студенты технических ВУЗов).
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английский язык),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (стажер)
2012-11-08 18:13
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)


Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов)
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер техподдержки (серверное оборудование)
2012-11-08 18:13
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Инженер техподдержки (серверное оборудование).
 
 
Требования:
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 
Обязанности:
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Секретарь на ресепшн
2012-11-08 18:13
Вакансия компании: Атриум Медиа Групп
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и сортировка почты
  • Работа с документами (копирование и сортировка) 
  • Встреча гостей

Требования:

  • Возраст от 23 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Приятная внешность
  • Уверенное владение ПК (Word. Outlook‚ Internet)

Условия:

  • График работы 5х2
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • Заработная плата на испытательном сроке 30 000 руб., далее обсуждается с успешным кандидатом


Инженер центральной службы технической поддержки
2012-11-08 18:13
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает Инженера центральной службы технической поддержки


 Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования.
  • Поддержание работоспособности базового и специализированного внутреннего ПО.
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО.
  • Поддержка, настройка и работа с CRM, HRMS, K2, НСИ – системами.
  • Базовая поддержка виртуализации на базе VMware.
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.

Требования:

  • Образование - высшее или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов)
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Prof/ХР; умение производить настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС  Windows 2000/2003 Server.
  • Опыт удаленного администрирования рабочих станций.
  • Твердые знания и опыт работы с офисным ПО.
  • Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange.
  • Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС  Windows 2000/2003 (типы учетных записей и групп, права и разрешения); знания и умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC.
  • Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP OpenView ServiceDesk.
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Грамотный письменный и устный русский язык.
  • Желание развиваться, прогрессировать  и расти в области IT-технологий.
  • Приветствуется хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка)
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича/Римская.


Business Assistant/Office manager
2012-11-08 18:14
Вакансия компании: Net Element
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 600  USD

Net Element Russia is seeking a business assistant responsible for day to day office running and full administrative support to the Director of the Representative Office.


The main functions:

  • Administrative support to the Director of the Representative Office
  • Scheduling appointments, preparing and coordination of meetings and negotiations
  • Full travel support (necessary documentation, visas, tickets, hotels, etc.) for the staff
  • Translation (Russian-English and vice versa), interpreting at the meetings if required
  • Preparing documents required by the management (Moscow office as well as head-office in the USA)
  • Assistance in all business processes
  • Performing and coordinating office’s administrative activities and storing (stationary, passes, water, etc.)
  • Answering phone calls, reception of guests and partners.


 

What we require:

  • Fluent English, both spoken and written, literate Russian
  • Ability to work with and process large scope of information, analyze incoming information, make researches
  • Proficient MS Office user (Word, Excel, Power Point, etc.)
  • Ready to work overtime if required
  • Ability to work under pressure, cope with multitasks
  • Proactive, intelligent, fast-learner.

If you are ready to join the team of professionals for further professional growth please send your resume/CV in English.



Главный инженер для руководителя отдела строительства
2012-11-08 18:15
Вакансия компании: Финальянс, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


-Руководство строительно-монтажным участком, постановка производственных задач.

-Проведение тендеров по разделам проекта.

-Работа с договорами и их заключение. Взаимодействие с проектирующими организациями. Анализ проектов на целесообразность применяемых решений и материалов.

-Привлечение организаций и рабочего персонала.

-Работа с подрядчиками, участие в доработке проекта. Планирование и контроль за производством работ, проверка качества выполняемых работ, мероприятия по предупреждению брака, контроль соблюдения технологии строительного процесса, контроль выполнения норм ОТ и ТБ, СНИП, координация и контроль работы подрядчиков.

-Составление графиков производства работ. Соблюдение сроков выполнения работ согласно графику

-Работа со сметами. Мониторинг строительного рынка, анализ цен и поставщиков.


Требования:

  

- Опыт работы гл. инженером, инженером в общепите от 3-х лет. 

- Опыт реализации проекта с "0", на стадии (предчерновых, черновых работ).

- Знание норм СанПин и СниП. Хорошие организационные навыки. 

- Опыт работы в команде.

- Ответственность, коммуникабельность.

 
Условия:
 
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Оформление по ТК РФ.


Ведущий менеджер по развитию бизнеса (аналитик)
2012-11-08 18:15
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Обязанности:


  • Участие в проектной работе
  • Обследование, оценка стоимости бизнеса компаний, подготовка финансовых моделей, разработка структуры сделок
  • Командировки в регионы РФ
  • Проведение переговоров
  • Консультирование клиентов
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании

Требования:


  • Образование: Высшее финансово-экономическое или техническое образование
  • Опыт работы: Не менее 3-х лет в качестве аналитика, менеджера по развитию бизнеса по следующим проектам:
    •        Платежные, социальные, транспортные карты
    •        IT проекты
    •        E-commerce проекты
    •        E-government проекты

 Условия:


  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Добровольное медицинское страхование
  • Официальная заработная плата: от 100000 до 120000 рублей gross (до вычета налогов), по результатам собеседования.
  • Работа в инновационном проекте федерального масштаба
  • График работы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.45
  • Офис: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро)


Менеджер по доставке
2012-11-08 18:15
Вакансия компании: Домашние продукты, ЗАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка продукции клиентам
  • Проведение переговоров и презентаций с клиентами
  • Работа по выделенным направлениям


Требования:

  • Мужчина 23-30 лет
  • Водительский стаж не мене 3-х лет (реального), отличное знание Москвы
  • Опыт работы в премиальном сегменте приветствуется
  • Нацеленность на достижение результатов, сильные коммуникативные навыки и грамотная речь, ответственность, высокая работоспособность и позитивность, стремление развиваться
  • Наличие рекомендаций
  • Представительная внешность, высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оклад + премии (KPI)
  • Компенсация ГСМ, корп. мобильная связь
  • Предоставляется автомобиль VW Caddy или Fiat Ducato
  • Возможность быстрого карьерного роста


Администратор рецепции
2012-11-08 18:15
Вакансия компании: ФИТНЕС-ЦЕНТР 100%
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

В крупный фитнес центр «ФИТНЕС-ЦЕНТР 100%» европейского уровня требуется  администратор рецепции

 
Требования:
  • Коммуникабельность,ответственность, доброжелательность, 
  • Способность быстро реагировать и принимать верные решения,
  • Юноши и девушки 18-22 года.
 
Условия:
  • Возможность карьерного роста, бонусная система оплаты.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление по ТК.
  • Возможность занятий в современном фитнес центре.
  • Сменный график работы
  • Смены с 8.00-16.00 или с 16.00-23.00, 5 раз в неделю.
  • Обязательно ФОТО
  • Место  работы м. Юго-Западная


Ведущий специалист Отдела планирования и анализа
2012-11-08 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование численности масcовых  подразделений Контактного центра (сервисные звонки, продажи по телефону, авторизация, работа с жалобами) на основе банковского-бизнес плана продаж;
  • Взаимодействие с иными подразделениями (Финансовый блок, Блок прямых продаж и маркетинга) по составлению численности массовых подразделений, планам продаж, KPI's ключевых бизнес-процессов;
  • Формирование отчетности по показателям работы подразделений Контактного центра;
  • Контроль эффективности и анализ выполнения KPI's по ключевым бизнес-процессам, возложенным на подразделения Департамента клиентского сервиса;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета в части административно-хозяйственных расходов Департамента.


Требования:


  • Опыт планирования численности масcовых подразделений;
  • Опыт планирования и контроля исполнения бюджетов;
  • Знание специфики работы Контактных центров, знание основных бизнес-процессов и KPI's;
  • Продвинутый пользователь Excel;

Желательное:


  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Знание VBA.


Условия:


  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + Система премирования.


Начальник управления анализа и мониторинга процессов взыскания
2012-11-08 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство аналитическим подразделением.
  • Подготовка отчетности и анализ данных.
  • Мониторинг ключевых показателей рисков на стадии просроченной задолженности.
 
Требования:
  • Опыт работы с основными СУБД - MS SQL или Oracle (Transact SQL или PL/SQL), MS Office (вкл. PowerPoint, Visio, Project), VBA.
  • Создание отчетности и проведение анализа данных с использованием Oracle Business Intelligence, Business Objects и MS Excel.
  • Понимание и владение знаниями ключевых параметров оценки работы с просроченной задолженностью, оценки рисков портфеля просроченной задолженности, создания/расформирования резервов. - Знание стадий и процессов взыскания (Early, Field and Legal).
  • Навыки ведения проектов.
  • Опыт работы руководителем аналитического подразделения в банке (розничное кредитование) от 3 лет.
  • Английский  язык не ниже Upper Intermediate.
 
Условия:
  • Офис на Белорусской.
  • ДМС, корпоративное обучение, мобильная связь.
  • Оклад + годовое премирование.


Начальник Отдела разработки скоринговых карт
2012-11-08 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От Вас нужно:


Знание математической статистики и навыки программирования;


Опыт написания SQL-запросов, а также хорошее знание Excel и VBA;


А также опыт руководства группой, занимающейся статистическим моделированием.


Дополнительным преимуществом будет Ваш опыт работы со статистическими пакетами (SPSS, Statistica, EViews, SAS Enterprise Miner, SPSS Clementine и т.д.), в идеале - SAS Base/ SAS Stat;


И, конечно, хороший уровень английского языка.


Чтобы делать



Заниматься разработкой и мониторингом скоринговых карт,


А также статистическим моделированием.


А за это



Вы сможете реализовать себя в интересных проектах и развиваться в профессиональной команде,


Кроме того, у Вас будет достойное вознаграждение, медицинская страховка и скидки на фитнес.



Эксперт в отдел загородной недвижимости (Холдинг "МИЭЛЬ", офис "На Ярцевской")
2012-11-08 18:18
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы ищете работу своей мечты?
Если Вы мобильны, коммуникабельны и у вас есть желание много работать и зарабатывать, то это предложение именно для Вас! Брокер оказывает услуги в решении вопросов, связанных с покупкой, продажей или арендой загородной недвижимости. Эксперт по недвижимости не имеет ограничений по возрасту, но всегда имеет достойный заработок и совмещает в себе 4 специальности: риэлтор, юрист, психолог, продавец услуг.


Эксперт в отдел загородной недвижимости (Холдинг "МИЭЛЬ", офис "На Ярцевской")


Обязанности:
 

  • Поиск и привлечение на реализацию объектов загородной недвижимости (земельные участки, дома, коттеджи, дачи);
  • Взаимодействие с застройщиками, подготовка презентаций объектов и риэлтерских услуг Компании;
  • Организация и проведение переговоров с клиентами;
  • Консультирование клиентов Компании по вопросам купли-продажи и аренды объектов загородной недвижимости, заключение договоров;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки, осуществление контроля и исполнения сторонами договорных обязательств;
  • Реализация объектов недвижимости, документальное оформление сделок, сопровождение расчётов между сторонами;
  • Работа в корпоративной информационной системе (CRM) управления продажами и взаимодействия с клиентами;
  • Систематизация и учёт объектов, формирование базы данных.


Требования:
 

  • Необходимое условие: позитивное отношение к жизни и нацеленность на результат;
  • Знание законодательства в сфере недвижимости, хорошее знание рынка недвижимости Подмосковья, опыт проведения сделок;
  • Наличие собственного автомобиля и навыки уверенного вождения – несомненный плюс;
  • Опыт общения с клиентами различного уровня, знание основных сегментов рынка эконом/бизнес/премиум/элит;
  • Возраст - желательно от 25 лет, опрятная внешность, грамотная речь, умение находить информацию об объектах;
  • Навыки ведения переговоров, умение работать с договорами и большим объёмом информации;
  • Коммуникабельность, умение слушать, убеждать, выявлять мотивации различных категорий клиентов;
  • Приветствуется: здоровая амбициозность и активная жизненная позиция; 
  • Наличие высшего образования и знание иностранного языка – плюс;
  • Уверенный пользователь ПК: знание MS Office, PowerPoint, графических и почтовых программ, навыки HTML-редактирования;
  • Владение оргтехникой, средствами связи и Интернет на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы на рынке недвижимости от 3 лет, умение оперативно находить актуальную информацию и реагировать на изменение рынка;
  • Личностные качества: ответственность, честность, стрессоустойчивость, материальная заинтересованность, инициативность, дисциплинированность, пунктуальность.


Условия:
 

  • Работа в комфортабельном офисе в 9 минутах пешком от м.Молодёжная;
  • Гибкий график работы, в перспективе - возможность дистанционной работы;
  • Тренинги, повышение квалификации в школе МИЭЛЬ;
  • Юридическая, информационная, аналитическая и рекламная поддержка;
  • Молодой, дружный и амбициозный коллектив, компетентное и лояльное руководство;
  • Применение прогрессивных технологий для достижения новых вершин профессионального мастерства;
  • Мы предоставляем реальные возможности для карьерного роста в Компании;
  • Достойные условия оплаты, высокий процент от проведённых сделок + компенсационный пакет после испытательного срока.


Менеджер по работе с клиентами в рекламное агентство
2012-11-08 18:19
Вакансия компании: Рядом с Вами
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • расширение договорного сотрудничества с существующими клиентами в направлениях печатной и онлайн-рекламы;
  • оформление заявок на размещение рекламы, оформление договоров, выписка счетов, работа с платежным балансом клиентов;
  • формирование и осуществление информационной рассылки существующим и потенциальным клиентам;
  • привлечение новых клиентов.

Требования:

  • высшее образование или среднее специальное (желательно маркетинг, реклама, PR);
  • знание рынка СМИ (печатные СМИ, порталы по трудоустройству);
  • опыт работы в СМИ, издательствах, медиа-компаниях.

Условия:

  • заработная плата оклад 40000 р. (после испытательного срока)+ %;
  • полный рабочий день.


Менеджер по продаже грузовых автомобилей
2012-11-08 18:23
Вакансия компании: Автобау, ЗАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • продажа грузовой, строительной, коммунальной, специальной, сельскохозяйственной автотехники и автобусов
  • работа с клиентами
  • развитие клиентской базы
  • проведение переговоров
  • командировки
  • документооборот по сделкам


Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее образование
  • навыки ведения переговоров, работы с возражениями, презентации
  • опыт работы в продажах от 1-го года
  • знание грузовой автотехники
  • возраст от 23
  • компьютер - уверенный пользователь


Условия:

  • полный рабочий день
  • официальное оформление с соблюдением ТК РФ
  • ст. м. Тушинская


Intern to Tax Department / Стажер в отдел налогообложения
2012-11-08 18:23
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.

In Tax we have more than 26,000 people globally who help our clients understand and manage their tax compliance and reporting obligations responsibly and proactively. We help them assess, improve and monitor their tax function’s processes, controls and risk management and maintain effective relationships with the tax authorities.


Tax has five sub-service lines which cover a wide range of issues: Business Tax Services, Human Capital, Indirect Tax, International Tax Services, Transfer Pricing and Transaction Tax.


Job profile: 


  • Preparing tax returns;
  • Preparing schedules, summaries, and drafts reports;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.


Candidate profile: 


  • Graduate 2012/2013 (preferable majoring in Taxation / Economics / Accounting / Finance);
  • Fluent English (both written and spoken);
  • Ability to work full time (February - April);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.



We offer you to join us to internship starting from January or February with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.




Разработчик Perl
2012-11-08 18:23
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Каким мы тебя видим:

 

  • Ты отлично владеешь Perl
  • Ты можешь быть терпимым к чужому исходному коду, умеешь быстро находить в нем проблемы и неоптимальности и точечно их исправлять, чтобы ничего рядом не взрывалось :);
  • Умеешь разрабатывать фичи, не плодя слишком много новых багов;
  • Знаешь Интернет «изнутри» (tcp/ip, http, html, linux, mysql – ты "на ты" со всеми этими технологиями;
  • Возможно, у тебя опыт работы в крупных Интернет-проектах;

Что мы от тебя ожидаем:

 

  • Вместе мы разработаем, доработаем и оптимизируем нашу Почту@Mail.Ru

Мы предлагаем:


  • Постоянную работу в Москве в офисе рядом с метро Аэропорт;
  • Помощь с переездом для проживающих не в Москве;
  • Комфортное рабочее место;
  • Мы умеем слушать и слышать своих коллег, поэтому Ты сможешь непосредственно влиять на продукт, нам нужен новый воздух!;
  • Программы развития: конференции, покупка литературы;
  • Работа с ведущими специалистами Рунета;
  • Полная медицинская страховка, включая стоматологию;
  • Оформление по ТК


Начальник производства
2012-11-08 22:11
Вакансия компании: Поли-про, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российская торгово-производственная компания «Поли-про», специализирующаяся на заготовке, переработке и реализации вторичных синтетических полимеров, в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию

"Начальник производства "


Требования:

∙   Мужчина (возраст - от 30 до 55 лет)

∙   Профильное образование

∙   Знание производственных и технологических процессов;

∙   Опыт руководства производством по переработке вторичных полимеров от 3-х лет

∙   Хорошие аналитические способности, умение систематизировать информацию, расставлять приоритеты, инициативность, способность быстро принимать решения в проблемных и нестандартных ситуациях. Быстрообучаемый, целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, трудолюбивый


Обязанности:

∙   Организация и совершенствование процесса производства по переработке и производству вторичных полимеров (пленочных и пластмассовых отходов)

∙   Регулярное обучение и проверка уровня знаний и навыков у подчиненных;

∙   Обеспечение качественного выпуска продукции в соответствии с производственными планами.

∙   Планирование, распределение работы и контроль работы сотрудников цеха

∙   Приемка и учет движения материалов и готовой продукции

∙   Обеспечение бесперебойной работы производства;

∙   Решение всех вопросов, связанных с работой цеха

∙   Опыт руководства коллективом не менее 30 человек (рабочие, слесари-механики, операторы оборудования)

∙   Ведение табеля учёта рабочего времени


Условия:

∙   Производственный участок: линия мойки пленки, линия гранулирования, 2 дробилки 

∙   Начальный оклад 50 000 по результатам собеседования. Премия и бонусы за перевыполнение плана и ежемесячное увеличение производительности

∙   5-6 дней в неделю с 8-00 до 20-00 (по результатам собеседования)

∙   Оформление согласно ТК РФ

∙   Место работы: Москва, Московская область   



Менеджер по работе с клиентами
2012-11-08 22:14
Вакансия компании: MediaJet
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Нам нужен менеджер по работе с клиентами.

Кто мы?

  • Быстро растущая рекламно-полиграфическая компания.
  • Основное направление - разработка, дизайн, производство и продажа интересных рекламных и упаковочных продуктов. Работаем с крупными и известными компаниями.
  • Чтобы продавать эти продукты, нам нужен сейлз.


Кто ты?

  • Ты уже работала (работал) или работаешь в рекламе, полиграфии и тебе эта сфера интересна.
  • Как печатается картинка, что такое офсет, шелкография, тиснение, конгрев, CMYK, RGB, А1, А2, А3....?
  • Как делается упаковка, где, каким напильником?
  • Ты кайфуешь, когда после разговора с клиентом ты поняла (понял) - что ему нужно, предложила (предложил).
  • Может быть - придумала (придумал) для него новое решение. Далее - сделали дизайн.
  • И наконец - вручили клиенту готовый продукт. 
  • Мы - кайфуем.


Требования:

  • Девушка - предпочтительно. Но с текущего года рассматриваем и кандидатов в менеджеры - мужского пола. Но, мужчины, вы должны быть с выдающимися способностями
  • ПК и интернет - уверенный пользователь. Броузеры, интернет-поиск, быстрая печать на клаве, мессенджеры.
  • Виртуозное владение электронной почтой, Word, Excel.
  • Коммуникабельность. В том числе - умение разговаривать по двум телефонам, одновременно - писать электронное письмо и в скайпе общаться с дизайнером.
  • Легкая обучаемость. Сюда же - "терпение и труд все перетрут".
  • Образование - высшее‚ либо неоконченное высшее. Как минимум - нужно знать, сколько будет дважды два, 5 процентов от 12400, налету вычислять - сколько будет в рублях: 500$ по курсу 30 + 50% + 3000 и все это делим на 2000; Грамотно выражать свои мысли устно и на бумаге (мониторе).
  • Желание расти и развиваться в сфере рекламы и полиграфии, желание расти и развиваться, в принципе.
  • Пунктуальность‚ ответственность‚ вежливость, умение планировать, менеджерить себя.
  • В нашем коллективе есть кото-менеджер. Если у Вас аллергия на кошек, - подумайте, сможете ли работать с ним в команде.


Условия:

  • Испытательный срок с обучением (от 2 недель до месяца) - оплачиваемый. 
  • Далее. Оклад фикс + проценты с прибыли по заказам/проектам.


Менеджер по продажам
2012-11-08 22:28
Вакансия компании: В-Стайл, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа автомобильной пленки.
  • Работа с клиентами в офисе, прием звонков, общение в онлайн-консультанте, выдача заказов клиентам.

Требования:

  • Знание компьютера, коммуникабельность, умение продавать, ответственность.

Условия:

  • Работа в офисе с 10:00 до 21:00, график 2 через 2.


Commercial Director
2012-11-08 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the biggest Russian companies producing feed additives (premixes, concentrates and feed mix) is now looking to hire a Commercial leader/Director to structure and increase the sales activities


Job description:

We are looking for a sector-experienced commercial director with a very good management and client skills to be able to pick up the excisting business and to lead the team to the success

The company have a very wide portforlio of premixes produced localy and abroad and we are looking to expand the production facilities


Who we are looking for:

Experience in the feed activities
Sales department leadership/management experience
Knowledge and understanding of the technical process
Good command of English



Sales Manager Moscow
2012-11-08 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

With over 1,100 employees in 15 countries and more than 20,000 products HALFEN is one of the most successful concrete anchoring, facade fixing systems suppliers in the world. We offer our customers the highest quality products for building pre-cast concrete elements, commercial and residential construction, as well as civil engineering and for transport and infrastructure buildings. Our brands including "HALFEN", "DEHA", "DEMU" and "FRIMEDA" are among the market leaders. We want to maintain this position and grow it internationally.


Job description:

Goal of the position:
The Sales Manager will significantly increase CEA turnover and presence in the Russian market by working on key projects and key customers in construction and industry sectors.

Main responsibilities:
" Organize visits and provide product presentations to existing and new customers.
" Identify and follow up on medium- and large-scale projects.
" Identify and follow up on key industries and their main players, i.e. potential customers.
" Establish long-term relations to key customers in construction and industry sectors, particularly architects, engineers, contractors, railways, energy, tunnelling and the chemical industry.
" Control activities of and give commercial and (to minor extent) technical support to CEA distributors.
" Support back office functions in the preparation of offers and the execution of order processing.
" Planning of and adherence to cost and sales budget in area of responsibility.
" Monitor and report on all relevant external factors, i.e. market and industry trends, particularly changes to building methodology in the region; competition; political and economic conditions etc.

Main activities:
" Coordinate commercial activities with Office colleagues and CEA distributors.
" Give commercial and technical support to key customers and projects, the latter in coordination with the Technical Director in Russia and the ES dept. in Germany.
" Participate in sales and cost planning and forecast processes.


Who we are looking for:

Function requirements (e.g. education, specific competences, experiences):
" Senior Sales experience essential, gained through 7 - 10 years experience in a similar function, preferably in an international corporate environment.
" 3 - 5 years experience in the sales of technical goods, preferably of high quality, either in the construction sector or in the industry (preferably machinery or plant construction).
" Degree in engineering, paired with a talent for sales and marketing activities, or in economics, paired with a good understanding of technical products.
" Strong, convincing personality with excellent communication and negotiation skills.
" Good reporting skills.
" Strong persuasiveness.
" Native Russian speaker, good written and oral English or German.
" Very good knowledge of MS Office programmes, experience with CRM software.
" Willingness to travel.



Deputy Head of Controlling
2012-11-08 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

An International Captive Bank


Job description:

My client an International Automotive Bank is looking for a Deputy Head of Controlling for there operations here in Moscow. The role is to run the controlling team here in Moscow.

Responsibilities:

· Participation of planning process, preparation of short-term, long-term and annual financial budgets.

· Performing of monthly financial reporting process to the management, including budgeting / reforcasting / preparation of management reports (PnL, BS, CF) stratificated by financial products on the regularly basis.

· Budget control and analysis of the products, financial results and financial performance.

· Development and implementation of policies for controlling activities.

· Support of another departments in day-to-day business activities in controlling topics.

· Development of financial models for new financial products (loans, insurance and etc.) Preparation of requests for management accounting in the bank.

· Preparation of the presentations for management and HQ.

· Participation in another projects from Controlling side.


Who we are looking for:

Requirements:

· At least 5 years working experience in Financial department in banking industry (Controlling department/ Planning and analyses/ Management reporting)

· Knowledge of bank controlling, principles and methods of financial planning and analysis.

· Experience in financial planning and modeling. Skills in preparation of management reporting. Knowledge of bank accounting.

· Basic knowledge of IAS, management by KPI's

· University degree, specialization "Finance and credits" / "Economic" / "Management" / "International economics".

· Advanced level of English is obligatory.

· Strong analytical skills, responsibility, self-sufficiency, self-control, initiative, good communication skills, discipline and loyalty, ability to work in team.

· Result-oriented, stress-resistant.

· Managerial skills


What's on offer:

Top Salary and Package



Маркетолог
2012-11-08 22:36
Вакансия компании: Найс
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Должностные обязанности

1. Трейд-маркетинг.
2. Планирование, выполнение и соблюдение бюджета маркетинговых мероприятий.
3. Формирование программ продвижения новых товаров.
4. Развитие СТМ компаний.
5. Организация BTL, подготовка и проведение выставок.
6. Создание и проведение презентаций
Требуется

1. Опыт работы с аналогичным функционалом
2. MS Office- обязательно. Графические редакторы.
3. Креативность + системность.
4. Четкое понимание связи продаж и маркетинга.
5. Отсутствие проблем с «цифрами».
6. Позитивный настрой.
7. Гибкость мышления, ответственность, дисциплина.
8. Навыки планирования продаж с помощью эффективных маркетинговых мероприятий. 

Мы предлагаем

1. Трудоустройство
2. Заработная плата на испытательный срок 55 000
3. Далее 65 000 (на руки)
4. График работы 5/2 с 9-00 до 18-00



Координатор проекта
2012-11-08 22:38
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Рекламное агентство Diversity приглашает на работу координатора проекта (проектная работа)


В ваши обязанности будет входить:

  • Контроль работы операторов;
  • Постановка задач;
  • Контроль выполнения плана;
  • Сбор отчетности по регионам;
  • Составление сводных отчетов

Требования:

  • Опыт работы менеджером исполнения проектов, региональным менеджером, старшим супервайзером, руководителем операторов, координатором;
  • Опыт работы с регионами, как преимущество;
  • Опыт работы с большим массивом данных;
  • Умение организовать рабочее время свое и своей команды;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office - обязательно;
  • Высшее образование желательно

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Проект до 31.12
  • Отличный, дружный, молодой коллектив
  • Офис в районе м. Воробьевы горы, либо ст.м. Ленинский проспект

В сопроводительном письме обязательно пропишите опыт работы



Помощник менеджера по интернет-рекламе
2012-11-08 23:01
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
  • знание основ html

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках
  • мониторинг рекламных кампаний (РК)
  • итоговые отчеты о проведенных РК
  • общение с площадками
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками
  • верстка текстовых блоков в HTML

Условия:

  • график работы: полный день, понедельник-пятница
  • з-п 16500 руб/мес плюс премии до 5000 руб/мес
  • офис находится рядом с м.Дмитровская


Преподаватель китайского языка
2012-11-08 23:21
Вакансия компании: Школа развития Маяк
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Преподавание китайского языка детям в возрасте от 4(!) до 15 лет в группах до 8 человек (группы сформированы по возрастному принципу и уровню языковой подготовки).

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее образование.
  • Любовь к детям и желание работать с детьми (опыт работы с детьми обязателен).
  • Наличие рекомендаций!
  • Неформальный подход к занятиям; стремление построить и провести занятия в нестандартном (не в «школьном»), интересном для детей формате, побуждающем их к умственной деятельности.
  • Методичность, организованность и системность в работе, тщательная подготовка к занятиям.
  • Пунктуальность, ответственность.

Пожалуйста, прикрепляйте свою фотографию к резюме!


Условия:

  • Оплата почасовая в зависимости от нагрузки и по результатам собеседования.
  • Частичная занятость (понедельник с 16:00 до 20:00, суббота с 14:30 до 16:00).
  • Возможно трудоустройство по трудовой книжке после испытательного срока.
  • Льготное посещение занятий Школы детьми преподавателей.
  • Оплата проезда.
  • Место проведения занятий: г. Москва, ул. Кременчугская (по субботам) и г. Мытищи, ул. Академика Каргина (по понедельникам).


Помощник юрисконсульта
2012-11-08 23:44
Вакансия компании: Иммокор групп
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управляющей компании сферы управления жилой и коммерческой недвижимости открыта вакансия помощника юрисконсульта/юрисконсульта.

Обязанности:

  • Подготовка документации для претензионно-исковой работы и представления интересов  компании в сфере жилищно-коммунального хозяйства в арбитражных судах, в судах общей юрисдикции.
  • Участи в работе отдела по поручениям руководителя.

Требования:

  • Юридической образование/возможно студенты старших курсов. 
  • Внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность.

Условия:

  • М.Академическая, 3 остановки от метро (ул.Винокурова)
  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт 9-18.
  • ДЛЯ СТУДЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ВОЗМОЖЕН РЕЖИМ РАБОТЫ С ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ, В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ, В ВЫХОДНЫЕ.
  • Заработная плата белая, перечисляется на карточку Сбербанка.
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от уровня кандидата. Обсуждается возможность оплаты за выполненный объем работы (вне зависимости от времени проведенного в офисе).


Администратор (старший продавец) розничной сети
2012-11-08 23:52
Вакансия компании: ООО «Просвим»
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сети магазинов при фитнес-клубах требуется администратор/старший продавец. В основные обязанности входит ежедневное посещение одного-двух магазинов сети: контроль работы продавцов, повышение уровня сервиса, работа с покупателями. Заработная плата: 30 тыс. фиксировано + премии за выполнение плана 


 
Требования:

  • прописка Москва/Московская область - обязательно
  • опыт работы продавцом или администратором - обязательно
  • возможность работать в разных магазинах в разные дни
  • умение консультировать и продавать, понимание работы продавца
  • самостоятельность, активность и ответственность 
     

Обязанности:

  • посещение одного-двух магазинов в день
  • контроль работы продавцов и оперативной деятельности магазинов 
  • повышение уровня сервиса
  • выкладка товара, работа с покупателями, работа на кассе
  • замена продавцов в случае необходимости и работа в магазине
  • выполнение действий направленных на выполнение плана продаж

Условия:

  • заработная плата 30 000 фиксировано+ премии за выполнение плана 
  • посещение одного-двух магазинов в день
  • график сменный 2/2
  • работа с 9.30 до 21.30
  • стабильная зарплата
  • возможен карьерный и зарплатный рост


Аудитор (Московская область)
2012-11-08 23:55
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем аудиторов на личном авто.
Проект с 6 по 15 ноября


Требования:

  • от 20 лет;
  • пол совершенно не важен;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • опыт работы в качестве аудитора, тайного покупателя, супервайзера, мерчендайзера приветствуется;
  • наличие личного автомобиля - обязательно!

 

Обязанности:

  • визиты в аптеки (максимально 10 визитов в день; плотная адресная программа);
  • проверка выкладки продукции;
  • занесение данных в КПК;
  • заполнение актов (при необходимости)

  • свободные адреса: 
1. Дубна, Талдом, Дмитров, Яхрома, Икша 
2.  Наро-Фоминск, Верея, Можайск, Кубинка, Уваровка, Волоколамск, Руза, Истра, Звенигород, Голицино, Апрелевка

  • есть возможность брать аптеки сверх нормы за дополнительную плату

Условия:

  • проект до 15 ноября
  • время работы: с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 (время работы аптек);
  • оплата - 120 руб./1 визит (оплата гсм в МО, мобильная связь).

Опыт в качестве аудитора, супервайзера, тайного покупателя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме


Менеджер по продажам финансовых услуг
2012-11-09 00:00
Вакансия компании: Бизнес Эксперт, ООО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В связи с развитием направления открыт конкурс на вакансию "менеджер по продажам финансовых услуг"!


Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке финансового сопровождения.

Мы заинтересованы в наличии специалистов своего дела, с тем, чтобы услуги нашей компании всегда соответствовали высшему уровню обслуживания. Мы будем рады видеть в нашей дружной команде, активных, перспективных, позитивных, стремящихся к профессиональному, карьерному и личностному росту и успеху людей.



Требования:

  • Желание работать и зарабатывать;
  • Грамотная речь;
  • Целеустремленность;
  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Возраст от 18 лет.

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (!!!)
  • Холодные звонки (!!!)
  • Ведение и сопровождение клиента
  • Ежедневная отчетность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Работу в молодом дружном коллективе;
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Бесплатное обучение;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 м.Павелецкая.


Менеджер по продажам услуг
2012-11-09 00:02
Вакансия компании: МАСПК, АНО ДПО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Менеджер по продажам услуг (работа в офисе компании,без разъездов)

Уважаемые соискатели!

В связи с развитием бизнеса и расширением отдела продаж в нашей компании продлен конкурс на позицию "Менеджер по продажам услуг".

Мы будем рады видеть в своей команде активных, целеустремленных людей, настроенных на высокий доход и профессиональное развитие!

Компания предлагает горячий перспективный рынок, востребованные услуги в области сертификации, стандартизации, аттестации, а также образовательные услуги инженерно-технических специальностей. 

Важно отметить, что услуги нашей компании необходимы потенциальным клиентам в силу закона! За счет этого мы застрахованы от снижения спроса в случае внешних финансовых кризисов!


Ждем Ваше резюме!


От вас:

  • Желание работать и зарабатывать;
  • Грамотная речь;
  • Целеустремленность;
  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Возраст от 18 лет.

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании;
  • Холодные звонки;
  • Работа по имеющимся базам и поиск новых клиентов;
  •  Ведение и сопровождение заказа: общение с клиентом, заключение договоров, заполнение заявок, сбор документов, взаимодействие со специалистом по сертификации;
  • Ежедневная отчетность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Работу в молодом дружном коллективе;
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Бесплатное обучение;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 м.Павелецкая.


Водитель
2012-11-09 00:16
Вакансия компании: Ромазанов, ИП
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Перевозка клиентов компании

Требования:

  • Гражданство РФ, Возраст - от 23 лет.
  • Стаж вождения - от 3 лет.
  • Знание Москвы, ответственность, вежливость, аккуратный стиль вождения и пунктуальность, опрятный внешний вид.

Условия:

  • Работа на авто компании.
  • График работы 6/1(5/2). 
  • Машина домашняя. Пробег не лимитирован.
  • ТО, ремонт, запчасти за счет компании. Без аренды!!!
  • Зарплата + % (Гарантированный объём работы)


Фан-менеджер
2012-11-09 00:19
Вакансия компании: Enter
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
У тебя есть:
  •  активная и ПОЗИТИВНАЯ жизненная позиция,
  •  ответственность,
  •  высокий уровень самоконтроля и  тайм менеджмента
  •  умение вдохновлять
  •  высшее образование    
  •  отличное владение русским языком   
  •  знание фото-, видео- оборудования
  •  знание фото и видео редактора

Ты будешь заниматься:

-         написанием сценариев
-         подготовкой фото и видео контента
-         ведением мероприятий в качестве ведущего
-         ведением радио эфира
-         организацией флешмобов
-         огранизацией поздравлений
-         проведением экскурсий
-         помощью в проведении ивентов
-         работой с брендированием офиса и продукции 


Мы предложим тебе:


·       Полное соблюдение норм ТК РФ;

·       Испытательный срок 3 месяца;

·       Участие в молодом, амбициозном проекте;

·       Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);

·       Комфортное рабочее место;

·       Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;

·       Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


Также более подробную информацию ты сможешь узнать о нас на сайтах: www.job.enter.ru, www.enter.ru



Менеджер по рекламе и PR/специалист по связям с общественностью
2012-11-09 00:22
Вакансия компании: ТиссенКрупп Материалс
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • формирование положительного имиджа компании;
  • написание статей, аналитических материалов, пресс-релизов и дальнейшее их размещение в СМИ, в том числе на иностранном языке;
  • мониторинг PR и рекламной деятельности конкурентов как российских, так и зарубежных;
  • планирование, организация и проведение презентаций, конференций, семинаров;
  • контент и верстка корпоративной газеты;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • планирование и составление бюджета;
  • планирование и организация выставок;
  • разработка рекламных материалов и написание рекламных текстов;
  • подбор и работа с подрядными организациями;
  • контроль и оценка результатов PR и рекламной деятельности компании;
  • работа с сайтом компании (написание контента для сайта, ведение новостной ленты, размещение информации, обновление прайса, аналитика сайта и т.п.);
  • подбор других видов рекламной активности в интернете.

Требования: 

  • высшее образование (профильное либо гуманитарное);
  • опыт работы от 2 лет в должности PR-менеджера, в рекламном агентстве или торгово-производственной компании;
  • знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Corel Draw, Photoshop, знание языка HTML, умение работать с редакторами сайтов, знание Google Analytics и Яндекс метрики);
  • грамотная письменная и устная речь, навык написания статей, пресс-релизов;
  • базовые знания в области рекламы и связей с общественностью;
  • целеустремленноть, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, инициативность.

Условия:

  • полный рабочий день (5/2), с 8-30 до 17-30
  • оформление согласно ТК РФ
  • возможность обучения
  • срочный трудовой договор (min 1,5 года)
  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис: м.Павелецкая/м.Тульская


Менеджер по развитию
2012-11-09 01:02
Вакансия компании: Ваша Любимая Типография, ООО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг типографии "холодными звонками".

Требования:

  • Особых пожеланий, будь то - образование и прочий тюнинг - нет.
  • Мы ищем адекватную, психологически устойчивую и сформировавшуюся личность, готовую - продавать.
  • Именно продавать, а не отпускать товар. (Холодные звонки)

Условия:

  • Если продавать не умеете, то научим.
  • Азы и инструменты дадим - дальше сами, но в нашей компании: )
  • 5\2, с 10 до 19-00, испытательный срок- 3 месяца, ТК.
  • Оклад 25 000 + от 7 до 25% от прибыли.
  • Условия оплаты обсуждаются с каждым успешным кандидатом - отдельно.


Lead Civil and Strutural Engineer
2012-11-09 02:07
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- Calculation and design of metallic and concrete structures, both static and dynamic.
- Calculation of foundations for equipment, both static and vibrating.
- Production of technical reports.
- Interpretation of geotechnical reports.
- Production and revision of the technical/economical bids.
- Supervising the design of the drainage network
- Calculation of industrial installations explosion proof
- Supervision of the QA/QC compliance.


Требования:

- Civil Engineer (HND), Graduate of Technical High School of Engineering
- Oil and Gas industry – minimum 10 years (or experience in similar industry)
- 7 years of civil construction experience required.

- STAAD-PRO expert user
- Good knowledge of the American ACI, ASCE, AISCE standards and the Spanish regulations
- Knowledge of plant construction and its related equipment
- Group leadership
- Project team experience
- Technical queries management
- Coordination with the project engineering team
- Production of technical reports.
- Manage the Doc Control group
- Project engineering oriented
- Technical support to Construction Team.
- AUTOCAD knowledge
- SAP 2000 knowledge (valuable)


- Fluent English

- Spanish (preferred)


Условия:

Spanish Labour Contract until end of project. 1 year renewable. After assignment in Madrid, the employee would then be transferred to work in Moscow.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное