Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор в Департамент персонала



Координатор в Департамент персонала
2012-11-24 21:29

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Координация внешнего обучения сотрудников Компании (прием, согласование и обработка заявок, взаимодействие с контрагентами и финансовым подразделением Компании,  консультационное сопровождение персонала по организационным вопросам);
  • Организация обучающих мероприятий на территории Компании;
  • Координация дистанционного обучения сотрудников (обработка заявок, выдача сертификатов);
  • Ведение корпоративной библиотеки (закупка, хранение, выдача книг);
  • Участие в мероприятиях по адаптации, оценке и развитию персонала;
  • Организация стажировок сотрудников из филиалов в ГП;
  • Ведение отчетной документации.

Требования:
  • Возможно без опыта работы, но приветствуется опыт работы в учебных центрах, опыт организации обучения сотрудников.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы с 09.30 - 18.00, 5/2.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы.
  • Профессиональный рост.
  • Работа в Компании - лидере своего рынка.
  • Возможность приобретения фарм. препаратов по льготной цене.
  • Спортивный зал на территории компании.


Менеджер по продажам (сайты)
2012-11-24 21:40
Вакансия компании: Только Мебель
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Веб-студия ищет человека, способного привести клиентов за высокое вознаграждение.
Специфика: продажа сайтов, и услуг по их продвижению для организаций работающих в мебельной сфере. Преимущественно для мебельных магазинов (салонов).
Нужен специалист, знающий как привести клиентов.

Условия:

  • 30% от стоимости ваша часть. Фактически вы забираете себе почти треть бюджета сайта.
  • основная нагрузка на последующее ведение клиента лежит на веб-студии. За вами закреплены в основном функции консультации и составления ТЗ на сайт.
  • верхняя стоимость сайта зависит от вашего таланта продавать.
  • работа вне офиса и графиков, т.е. вы сами распоряжаетесь своим временем.


Оплата:

  • 30% от 20000р. (средняя стоимость сайта) = 6700р. (размер вознаграждения)
  • получаем:
    • при слабой нагрузке, и свободном графике ~20000р.
    • при хорошей занятости ~60000р. и более


Все необходимые материалы будут предоставлены (портфолио, сайт веб-студии).



Инженер (Специалист технической поддержки)
2012-11-24 21:42
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Инженер (м. Курская)


Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки пользователей.
  • Техническое обслуживание оборудования.
  • Решение возникающих технических проблем на месте, а при недостаточной квалификации – подключение к проблеме профильного технического специалиста.
  • Обучение работе сотрудников компании в СПО (этому ПО инженер будет заранее обучен в течение 2-х дней).

Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.
  • Опыт поддержки работоспособности оборудования.
  • Опыт установка и поддержки программного обеспечения.
  • Уверенный пользователь ПК (начинающий системный администратор);
  • Знание операционных систем: MS Windows (XP, VISTA, 7)
  • Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность, опрятная внешность.
 
Условия:
  • м. Курская.
  • Заработная плата: на испытательный срок: 25 000 – 28 000 руб. После: 30 000 руб.
  • График: 5/2 (9.00 до 18.00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-24 21:49
Вакансия компании: Альфа процессинг, ООО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   145 000  руб.

Обязанности:

1. Работа с  клиентами:

·         поиск и  привлечение  к  работе с компанией новых  клиентов;

·         подписание договоров (контроль и подготовка документов);

·         рассмотрение претензий от клиентов, принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций;

·         ведение деловой переписки с новыми и работающими клиентами.

·         Проводить/сопровождать гарантийные обязательства компании по проданному оборудованию.

·         контроль за исполнением обязательств  клиента перед компанией.

2. Участие в текущем и перспективном планировании мероприятий по рациональному использованию торговых каналов  в коммерческой деятельности компании.

3. Разработка предложений по ценовой политике для обслуживаемых торговых каналов.

4. Привлечение  клиентов к участию в дистрибьюторских и маркетинговых программах компании, продвижение через каналы своих партнеров стратегических для компании групп товаров.

5. Обеспечение условий для выполнения планов и задач по привлечению новых клиентов, продажам оборудования, объёму платежей, на выделенной территории, посредством достижения ключевых показателей собственной деятельности.

6. Осуществление комплекса мероприятий по продвижению отдельных марок товара.

7. Контроль финансовой дисциплины клиентов, соблюдения  условий и норм товарного кредитования.

8. Формирование устойчивых связей  с клиентской базой, с целью долгосрочного сотрудничества.

9. Сбор и обработка информации о движении товаров, особенностях потребительского спроса.

10. Участие в выставках, презентациях, рекламных кампаниях проводимых компанией по продвижению продукта (услуги) на рынок.

11. Обучение сотрудников и клиентов Компании основам платежного бизнеса, работе на оборудовании, программном обеспечении.

12. Анализ тенденций изменения ситуации на рынке, методов продвижения товара, комплекса  услуг, предлагаемых фирмами-конкурентами. 

Требования:

·         Возраст 24-35 лет

·         Высшее образование

·         Знание основ продаж

Иметь навыки:

·         Активного поиска клиентов, холодные звонки,

·         Ведение переговоров

·         Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития

·         Встреч с клиентами

·         Подписания договоров

·         Расчет рентабельности продаж

·         Составление коммерческих предложений

·         Делать презентацию услуги

·         Убеждать клиента

·         Ведение отчетности

·         Поддержание и развитие клиентов 


Условия:

1) Достойную оплату труда:

- Заработная плата окладно-премиальная: 

Фиксированную окладную часть в размере 35000 руб. (размер окладной части зависит от опыта работы кандидата в данной сфере обсуждается с кандидатом индивидуально!)

- Прозрачную систему мотивациии (бонус в размере 10% от маржинальной прибыли (дохода по системе по всем закрепленным за менеджером клиентами).

2) Полную занятость, оформление по ТК РФ


В качестве дополнительной компенсации за Ваш труд мы предлагаем:

- Оплата сотовой связи, в размере 1000 руб.

- Индивидуальный бонус (за выполнение конкретных задач поставленных руководителем).



Курьер
2012-11-24 22:08
Вакансия компании: Олекстра, ООО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • доставка новогодних подарков по Москве

Требования:

  • приглашаем СТУДЕНТОВ от 18 лет
  • гражданство РФ или Беларусь
  • опыт работы не обязателен

Условия:

  • временная работа на с 03 декабря по 26 декабря
  • заработная плата зависит от занятости с учетом количества доставок,
  • выдается проездной
  • график работы - 5/2 с 10 до 18
  • офис "Фарма-Нэт" расположен недалеко от метро "Цветной бульвар"


Мерчендайзер/ консультант
2012-11-24 22:16
Вакансия компании: The Choice
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 500  руб.

Обязанности:

  • Повышать продажи перед новым годом продукции компании Русский Фейерверк - петарды, бенгальские огни, фейерверки и т.д.
  • Необходимо осуществлять наличие продукции на полке магазина
  • Проведение консультации по продукции (техника безопасности, характеристика продукции)


Требования:

  • Наличие медицинской книжки (или желание ее сделать)


Условия:

  • Работа с 01.12 по 31.12 (1 месяц) в сетевых магазинах
  • График работы: сменный по 6, 8 и 12 часов (график подбирается- 2/2, 3/1, 5/2)
  • Заработная плата в зависимости от графика - от 25000 до 35280 руб за месяц (из расчета 140 р/час)
  • 80% ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВЫДАЕТСЯ  ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ


Специалист по качеству
2012-11-24 22:32
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка качества изготовления готовой продукции;
  • Проверка готовой продукции на соответствие документации и заказу;
  • Составление отчетов по результатам проверки.


Требования:

  • Образование средне-специальное или высшее профильное;
  • Опыт работы конструктором, технологом или контролером качества готовой продукции не менее 1 года;
  • Знание особенностей производстве одежды различного ассортимента;
  • Опыт работы в компаниях массового производства одежды в Азии - желательно;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).
  • Английский письменный, знание швейной терминологии - обязательно!


Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по з/плате)
  • Оформление, согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • График работы 5/2, 9:30-18:30;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


 



Логист
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ведение аналитических отчетов по внутренней логистике
  • подготовка тендеров для выбора поставщиков услуг, постоянный маркетинг рынка поставщиков услуг
  • коммуникации с поставщиками услуг отдела логистики по вопросам оформления дополнительных соглашений
  • участие в процессе формирования бюджета по направлению "логистика"

Требования:


  • образование высшее (экономическое - предпочтительно)
  • опыт работы в отделе логистики от 1 года
  • знание транспортного законодательства РФ (желательно)


 

Условия:


  • зарплата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)


Консультант SAP ABAP
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • выполнение разработок в SAP под FI/ CO в рамках поддержки направлений:
  • бухгалтерский учет
  • финансы
  • контроллинг


    Требования:

  • знание SAP ABAP
  • технологии расширения стандарты: BADI, user exit, замещения, ENHANCEMENT
  • технологии создания печатных форм: PDF, SmartForms, DOL
  • разработка интерфейсов: IDOC, RFC
  • технологии ввода: Batch input, BAPI, LSMW
  • формирование технической документации


Условия:


  • зарплата - по результатам собеседования
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование (полный пакет);
  • место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава


Специалист контрольно - ревизионного управления
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в проведении плановых и выборочных ревизий ТМЦ и оборудования на складах и в магазинах Компании;
  • анализ причин выявленных расхождений;
  • формирование отчетов и сводных таблиц;
  • формирование  аналитических и докладных записок по выявленным расхождениям;

 

 Требования:

    • опыт проведения инвентаризаций и ревизий;
    • высшее образование (техническое);
    • знание MS Excel (уверенный пользователь - обязательно);

    Условия:

    • заработная плата - по результатам собеседования,
    • оформление, согласно ТК РФ;
    • добровольное медицинское страхование (полный пакет);
    • место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава


Дизайнер одежды
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка актуальной цветовой гаммы для коллекции
  • подготовка эскизов для ассортиментной матрицы
  • подготовка технического рисунка
  • подготовка технической документации: эскиз модели в цвете, принты, вышивки


Требования:

  • высшее художественное образование
  • опыт работы от года
  • знание программ Coral Draw, Adobe Illustrator, Power point
  • хороший вкус, чувство стиля


Условия:

  • график работы 9:30-18:30
  • заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава


Консультант SAP FI
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка и сопровождение пользователей системы SAP по направлению финансового, бухгалтерского, управленческого и налогового учета,
  • Развитие существующей функциональности, обследование и оптимизация бизнес - процессов,
  • Формирование проектных решений, выполнение настроек в системе, написание технических заданий, постановка задач разработчикам ABAP (внутренним и внешним), тестирование и контроль исполнения,
  • Ведение проектной документации, разработка инструкций для пользователей,
  • Обучение пользователей.


Требования:

  • Образование высшее (предпочтительно - финансово-экономическое, бухгалтерское),
  • Знания финансового учета и отчетности, бухгалтерского и налогового учета в сфере розничной торговли (non-food),
  • Отличные знания функциональности модуля FI (в т.ч. FI-SL),CO,
  • Опыт работы консультантом SAP FI(CO) - от 3-х лет, предпочтительно в сфере розничной торговли,
  • Наличие не менее 1-ого завершенного проекта в качестве ведущего консультанта SAP FI, на стороне исполнителя работ,
  • Опыт работы по направлению технической поддержки и сопровождения SAP (FI,CO) во внутренней команде - как плюс.


Условия:

  • Работа in house,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • График работы - 9.30/18.30,
  • Заработная плата - по результатам собеседования,
  • Место работы м. Пролетарская (шаговая доступность от метро).


 



Ассистент отдела
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в информационной системе SAP,
  • Ввод заказов на оборудование и услуги,
  • Ввод требований платежа,
  • Ведение договорной работы,
  • Оформление документов поступления материалов и услуг,
  • Контроль выполнения договорных обязательств,
  • Проведение сверок с контрагентами,
  • Ведение внутренней документации  отдела.

Требования:

  • Опыт работы с документами,
  • ПК-пользователь,
  • Знание SAP на уровне пользователя (желательно)

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • ДМС полный пакет (после прохождения испытательного срока), 
  • График работы: понедельник-пятница, с  9:30-18:30,
  • Офис - в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская.


Экономист (казначейство)
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Убедительная просьба указывать уровень зарплатных ожиданий.


Обязанности:

  • организация движения денежных средств, инкассации и эквайринга
  • открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка доверенностей
  • сбор заявок отделов на осуществление платежей, формирование реестров
  • подготовка отчета о движении денежных средств компании
  • страхование гражданской ответственности, имущества

Требования:

  • высшее образование (экономическое)
  • аналогичный опыт работы от 1 года в казначействе/финансовом отделе
  • знание валютного законодательства, опыт работы по привлечению и сопровождению кредитов


 

Условия:

  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • место работы - м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)
  • зарплата - по результатам собеседования


Консультант SAP R/3 (MM/SD)
2012-11-24 22:33
Вакансия компании: MODIS
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка и сопровождение пользователей системы SAP по направлению складской, транспортной логистики, ВЭД, а также коммерческой службы по направлению "сбыт и продажи"
  • развитие существующей функциональности, обследование и оптимизация бизнес - процессов, выполнение настроек в системе
  • написание технических заданий, постановка задач разработчикам ABAP (внутренним и внешним), тестирование и контроль исполнения
  • ведение проектной документации, разработка инструкций для пользователей
  • обучение пользователей


Требования:

  • образование высшее (техническое или экономическое)
  • опыт работы не менее 2-х лет в качестве консультанта SAP MM, либо специалист техподдержки SAP MM во внутренней команде
  • отличные знания бизнес - процессов складской и транспортной логистики, учета по партиям, а также бизнес - процессов коммерческого направления (розничные продажи, non-food)
  • отличные знания функциональности модулей MM, SD
  • наличие не менее двух завершенных проектов в качестве консультанта SAP MM/SD
  • опыт работы в Retail является преимуществом


Условия:

  • зарплата по результатам собеседования
  • график работы - 9.30/18.30
  • ДМС
  • полное соблюдение ТК РФ 
  • место работы м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)


 



Менеджер по продажам (автохимия, автокосметика, расходные материалы)
2012-11-24 22:54
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей,  для всех направлений автосервисного производства  приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя


Обязанности:

  • Прямые продажи продукции компании  на закрепленной территории.
  • Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.
  • Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

Мы заинтересованы в сотрудниках

  • От 22 до 32 лет, мужчина/женщина;
  • Коммуникабельных, с  активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;
  • Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;
  • Желателен успешный опыт работы  в прямых продажах.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в  сфере прямых продажах.

 Мы предлагаем:                

  • Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;
  • Эффективную систему обучения  технике работы с клиентом, продукту;
  • Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);
  • Оплату мобильной связи;
  • Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход от 40 000 руб. до 100 000 руб. в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.


Продавец-консультант одежды класса LUXE
2012-11-24 22:58
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 24.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по марке и ассортименту
  • Личные продажи
  • Ведение клиентской книги и работа с постоянными покупателями
  • Поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Опыт продаж желателен
  • Важно умение устанавливать контакт и поддерживать общение

Условия:

  • График работы приближен к 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Оклад + % от личных продаж
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • В данный момент имеются вакансии в магазинах расположенных рядом с метро Смоленская, Баррикадная, Киевская


Региональный менеджер по продажам сантехники (Федеральный округ)
2012-11-24 23:03
Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

ГК Новокор - активно развивающая торговая компания. 

Крупный поставщик обоев и сантехники, занимающий лидирующие позиции на рынке уже 15 лет!

Мы приглашаем амбициозного, успешного Менеджера в команду профессионалов.

 

Мы предлагаем:


  • Корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Совокупный доход от 90 000 рублей net.
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Бесплатное питание, мобильная связь.
  • Корпоративный транспорт от м. Щелковская, Алтуфьево, Медведково.
  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней) и больничные оплачиваются 100%.


Ставим следующие задачи:


  • Управление и организация  продаж на закрепленной территории (ЮФО)
  • Поддержка и развитие активной клиентской базы
  • Поиск и подключение новых торговых точек с целью 100% покрытия территории
  • Реализация трейд-маркетинговых мероприятий
  • Выполнение плана продаж, управление  дебиторской задолженностью
  • Анализ региональных рынков, формирование предложений по региональной маркетинговой активности по Товарным Группам 


Ждем кандидата:


  • С опытом работы в должности  территориального, регионального менеджера от 3-х лет.
  • Приветствуется опыт работы на рынке FMCG, на рынке строительных, отделочных материалов.
  • Возраст от 25 до 35 лет, высшее образование.
  • Активная жизненная позиция, позитивность, коммуникабельность, напористость, презентабельность


Менеджер отдела обеспечения качества
2012-11-24 23:13
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию


МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА

Требования:

  •  Высшее фармацевтическое, медицинское, химическое, биологическое образование.
  •  Опыт работы в области качества в иностранной фармацевтической компании не менее 2-х лет,
  •  Знания в области GMP и ISO 9001,
  •   Знание английского языка,
  •  Внимательность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание профессионально развиваться.

Обязанности:

  • Организация системы качества производства ЛС в соответствии с требованиями GMP, а так же обеспечение ее развития и совершенствования;
  • Организация работ по самоинспекции;
  • Организация валидационных мероприятий;
  • Организация работ по САРА.
     

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ.
  •  График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  •  Конкурентоспособная заработная плата.
  •  Возможность профессионального и карьерного роста, обучение.
  •  От м. Щукинская, Киевская, ст. Павшино (Красногорский район) корпоративный автобус.


Программист (Perl, С/С++)
2012-11-24 23:23
Вакансия компании: Медклаб
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Динамично развивающийся социально-интерактивный медицинский портал Medclub.ru приглашает на  работу С/С++ программиста со знанием Perl.

Мы ищем коллегу с творческим мышлением и креативным подходом, готового, за короткий срок, стать неотъемлемой частью молодой амбициозной команды, нацеленной на успешное развитие интересного проекта - лидера медицинского направления. 

Сегодня Medclub.ru это один из крупнейших медицинских порталов, посещаемость которого за несколько месяцев достигла более 100 000 пользователей в месяц. Это первый подобный проект, который объединяет в медицинские сообщества и сообщества здорового образа жизни пациентов, врачей и экспертов, и просто людей, заботящихся о своем здоровье. 

Наши пожелания к соискателю:

  • Высшее техническое образование
  • Знание C/C++, Perl
  • Желание учиться и развиваться
  • Опыт работы в команде
  • Умение писать прозрачный и легко поддерживаемый код, а также работать с чужим кодом и его оптимизацией
  • Будет плюсом:
    • Работа в высоконагруженных проектах
    • Знание ООП
    • Опыт работы в паре с фронтенд программистом
    • Владение приёмами и методами оптимизации
    • Опыт работы с базами данных mysql. pgsql
    • Понимание принципов работы асинхронных приложений
    • Опыт использования системы контроля версий Git
    • Умение быстро разбираться в чужом коде
    • Знание принципов программирования на мобильных платформа
    • Знание Python/Ruby/...


Обязанности:

  • Работа над техническим развитием проекта
  • Создание платформы для калькуляторов и тестов
  • Рефакторинг имеющегося кода
  • Создание новых сервисов
  • Взаимодействие с внешними разработчиками (хорошая командная работа)
  • Осуществление оперативной поддержки и изменения Back-end части сайта.
  • Ведение технической документации, анализ работы кода.


Мы предлагаем:

  • Работу с молодой и амбициозной командой
  • Творческую атмосферу и возможности для развития; 
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничные;
  • Участие в общественно-полезном проекте, помогающем людям быть здоровыми


Инженер механик по установке Систем Контроля Расхода Топлива и Мониторинга Транспорта
2012-11-25 00:04
Вакансия компании: Технодар СПб, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Требуется специалист для установки систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта. Приветствуются кандидаты с опытом работы по смежным специальностям: мастера сервисных служб (Volvo, CAT, SCANIA и т. п.), мастера по ремонту автомобилей, диагносты, установщики дополнительного оборудования и GPS систем.

 
Требования к кандидату:
  • Знание основных систем автомобиля, особенно электрики и топливной системы;
  • Знание компьютера на уровне активного пользователя;
  • Умение изучать новые программы на компьютере самостоятельно;
  • Аналитический склад ума, умение анализировать;
  • Обучаемость и управляемость;
  • Обязательно наличие прав кат. В (стаж вождения не менее 3 лет)
  • Желательно наличие собственного автомобиля (предусмотрена доп. компенсация)
 
Условия работы и оплата:
  • Рабочий день с 9 00 – 18 00.
  • Оформление в штат компании согласно ТК ( после прохождения испытательного срока ).
  • Заработная плата состоит из окладной части + бонус за каждую установку  + компенсация ГСМ.
  • Всего от 30 000руб. в мес.


Переводчик-редактор деловых текстов (английский язык)
2012-11-25 00:50
Вакансия компании: Эксклюзивные лингвистические системы, ЗАО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Просим прочитать описание нашей вакансии внимательно и полностью. Мы не рассматриваем отклики, не соответствующие изложенным в нем требованиям.


Обязанности

  • Письменный перевод деловых текстов с русского языка на английский.
  • Основные тематики в порядке приоритетности: управленческий консалтинг в различных отраслях, экономика, финансы, банковская деятельность, юридическая документация, табачная промышленность, маркетинг, аэрокосмическая отрасль, недвижимость, медицинское оборудование.
  • Контроль качества и редактирование переводов на английский.
  • Консультирование других переводчиков и редакторов.
  • По возможности перевод с английского на русский.


 

Требования

  • Профессиональный уровень владения английским языком на уровне редактора.
  • Опыт перевода на английский язык деловых текстов по указанным тематикам (хотя бы по некоторым из них); умение адекватно передавать смысл оригинала без нарушения стилистических, идиоматических и терминологических норм, писать без орфографических и пунктуационных ошибок. Внимание: свободное владение английским языком в быту и на работе не гарантирует, что вы можете блестяще переводить. Для этой вакансии требуются профессиональные навыки письменного перевода. 
  • Способность понимать смысловые тонкости русского оригинала на уровне грамотного носителя русского языка.
  • Желателен опыт редактирования переводов и корректуры. Приветствуется умение убедительно обосновывать свои переводческие или редакторские решения на высоком профессиональном уровне. 
  • Внимательность и способность четко выполнять инструкции.
  • Умение трезво оценивать свои силы и соблюдать разумные сроки.
  • Желание постоянно совершенствовать навыки, учиться и получать новый опыт.
  • Умение объективно оценивать результаты своего труда и способность адекватно воспринимать конструктивную критику.
  • Умение работать в команде с другими переводчиками.
  • Свободное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, желательно TRADOS).
  • При прочих равных условиях серьезный дополнительный плюс – способность качественно переводить также с английского на русский.


 

Условия

  • Полная занятость, фиксированный оклад.
  • Возможность работать удаленно в качестве штатного специалиста. Место проживания – желательно в пределах двух часовых поясов от Москвы.  
  • Возможность в разумной степени скорректировать график работы согласно личным предпочтениям.
  • Регулярная индексация зарплаты, выплата премий по результатам квартала.
  • Медицинская страховка.
  • Возможность профессионального и карьерного роста (переводчик – переводчик-редактор – выпускающий редактор или менеджер переводческих проектов – руководитель направления).
  • Четкие должностные инструкции. 
  • Дружный коллектив, комфортная рабочая обстановка.

Все соискатели проходят обязательное тестирование, по итогам которого может быть назначено собеседование.


Длительность испытательного срока – один месяц.


Просим сопровождать свои отклики связным рассказом о себе на английском языке. Рассказ должен быть написан в форме адресованного нам письма и не дублировать содержание резюме. Цель письма – убедить нас в том, что наилучшим решением будет остановить свой выбор именно на вас (см. рекомендации ниже).


Степень соответствия всем вышеизложенным требованиям (в том числе грамотность и внимательность) будет оцениваться сразу и на деле – прежде всего исходя из текста вашего письма, а также резюме, размещенного на hh.ru. Будьте готовы отвечать за каждую запятую в этих текстах, которые представляют вас как высококвалифицированного специалиста по языку. Первичный отбор кандидатов будет в значительной степени определяться тем, насколько грамотными, содержательными и убедительными будут их письма.


Рекомендации соискателям

  • Отклики, состоящие из пары коротких формальных предложений, письмами не считаются. Кандидатуры их авторов не рассматриваются или рассматриваются в последнюю очередь. Если вы не готовы затратить некоторое время на написание адресного письма работодателю, то ваши намерения не столь серьезны, как нам бы хотелось.
  • Не приветствуются шаблонные формулировки, применимые к любой интеллектуальной работе.
  • В письме рекомендуем писать не о фактах из биографии, а о специфике вашего подхода к переводу, ваших любимых методах и инструментах. Нам будут интересны любые аспекты вашей профессиональной деятельности: выбор справочных источников, контроль качества, планирование рабочего дня, методы повышения скорости, рабочие программы, мнемонические правила, оригинальные идеи и т. п. Лучшими откликами признаются те, из которых видно, что соискатель знает и понимает свою работу во всех тонкостях. 
  • Внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями: их следует воспринимать буквально и серьезно. Если вы не соответствуете какому-либо из них, не забудьте честно упомянуть об этом в письме. Возможно, вы обладаете особыми преимуществами, которые смогут компенсировать этот недостаток. Мы готовы приложить все разумные усилия к тому, чтобы найти вашим преимуществам наилучшее применение.
  • Если ваше резюме на hh.ru написано на русском языке, желательно в сопроводительном письме дать ссылку на английское резюме.


Офис менеджер
2012-11-25 00:51
Вакансия компании: Просвещение, ООО
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • прием заказов,
  • заполнение документации
     

Требования:

  • девушка 20-27 лет,
  • четкая речь,
  • высшее образование,
  • опыт приветствуется,
  • с желанием работать и зарабатывать
     

Условия:

  • график работы ПН-ПТ, с 10.00-20.00


Старший инженер технической поддержки
2012-11-25 01:10
Вакансия компании: ZENON N.S.P.
Создана: 25.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Старший инженер технической поддержки


Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов и партнеров компании ZENON N.S.P (unix-хостинг, VPS, эл.почта, выделенные линии, colocation, регистрация доменов и т.д.).

Требования:

  • Образование: высшее, предпочтение отдается выпускникам технических вузов.
  • Знание Internet-технологий и принципов работы основных протоколов и сервисов (web, e-mail, dns, ftp и пр.).
  • Базовые знания OS UNIX, уверенные навыки работы в shell.
  • Знание web-сервера Apache и администрирование СУБД MySQL.
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.
  • Личностные качества: грамотный русский язык, внимательность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.


Условия:

  • График работы: полный рабочий день, 5/2.
  • Оплата труда: оклад + премия, до 45 тыс.руб. (gross) после испытательного срока.
  • Дальнейшие перспективы профессионального и карьерного роста, возможность в будущем стать системным администратором.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Работа в офисе, ст.м."Белорусская".

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное