Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам рекламных услуг



Менеджер по продажам рекламных услуг
2012-11-20 20:46

Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Просьба кандидатов без опыта работы в рекламной сфере отклики не направлять!!!


Если Вы:

  • отлично знаете специфику работы рекламных агентств
  • безупречно владеете техникой продаж (способны продавать непродаваемое)
  • обладаете гибкостью и целеустремленностью

И для Вас важны:

  • работа в команде
  • стабильность и конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального роста
  • увлекательная работа в ярком коллективе профессионалов

То, мы приглашаем стать частью нашей команды!

 

Задачи:

  • активный поиск новых клиентов, в т.ч. холодные звонки;
  • формирование портфеля потенциальных клиентов;
  • проведение переговоров;
  • подписание договоров, составление брифов для служб байига;
  • работа с учетной программой, своевременное формирование отчетности.

Наш профиль:

  • высшее образование
  • опыт работы менеджером по продажам рекламных услуг от 1 года
  • успешный (подтвержденный) опыт продаж

Мы предлагаем:

  • работу в лидирующем рекламном агентстве
  • "белую" систему оплаты труда (уровень дохода оговаривается с успешным кандидатом на собеседовании)
  • бесплатное питание
  • комфортабельное рабочее место: офис расположен в бизнес - центре "Серпуховской двор" (м.Тульская, 3 мин пешком)
  • возможность расти и развиваться в команде профессионалов единомышленников


OOH Buyer/ руководитель отдела размещения рекламы в регионах
2012-11-20 20:46
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Стратегическое и оперативное управление процессом закупки наружной, транзитной и indoor рекламы в регионах
  • Планирование рекламных кампаний на основании поступающих заявок
    • Составление адресных программ
    • Резервирование рекламных мест
    • Гарантирование размещения
    • Внесение данных о закупках в учетные программы
    • Составление проектов ответов на претензии клиентов
    • Ведение документооборота
  • Координация деятельности менеджеров по закупкам в региональных представительствах/филиалах
    • Постановка задач
    • Распределение обязанностей с учетом сильных сторон каждого сотрудника
    • Участие в разработке kpi показателей
    • Участие в подборе персонала для формирования команды
    • Налаживание эффективного взаимодействия с другими подразделениями агентства
  • Мониторинг и анализ региональных рыночных цен
  • Формирование базы потенциальных подрядчиков
  • Налаживание и поддержание партнерских отношение с контрагентами.
 
Требования:
  • Обязательно знание рынка транзитной/наружной и indoor рекламы (преимущественно регионы)
  • Опыт работы в рекламном агентстве на позиции менеджера по закупкам от 3 лет/ group head от года
  • Желание брать на себя ответственность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, отзывчивость
 
Мы предлагаем:
  • Работу в команде профессионалов единомышленников в крупнейшем рекламном агентстве (лидер в своем сегменте)
  • Комфортабельное рабочее место (рядом с м.Тульская, бизнес-центр "Серпуховской двор")
  • Белую систему оплаты труда, оформление по ТК РФ
  • Уровень мотивации оговаривается с наиболее успешными кандидатами на собеседовании

Просьба!!! кандидатам, без опыта работы в рекламной сфере, отклики не направлять.


Junior buyer/ специалист по документообороту
2012-11-20 20:46
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • отслеживание исполнения рекламной кампании подрядчиками 
  • отслеживание оплаты счетов, закрывающей документации и фотографических отчетов, поступающих от подрядчиков
  • занесение показателей в учетные программы
  • взаимодействие с бухгалтерией с целью документального обеспечения сделок с подрядчиками, а именно, своевременное получение договоров/приложений, счетов/актов, фотографических отчетов от подрядчиков
  • прием документов в электронном виде и согласование со службами
  • доставка подписанных документов подрядчикам по почте и через курьерскую службу
 

Требования:

  •  наличие высшего образования
  •  опыт работы на позиции трафик-менеджера/ специалиста по документообороту/ бухгалтера от 1 года
  •  знание 1С приветствуются

 
Условия:
  • работа в крупном рекламном агентстве 
  • оформление по ТК РФ
  • предоставляется бесплатное питание
  • офис рядом с м.Тульская
  • возможность расти и развиваться в команде профессионалов-единомышленников


Инженер-проектировщик
2012-11-20 20:54
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проектирование.

Требования:

  • наличие высшего/неоконченного высшего образования в сфере проектирования/строительства дорог, мостов и тоннелей, путей сообщения, промышленное и гражданское строительство;
  • Уверенное знание ПК, AutoCAD 2010-2013, (AutoCAD Civil 3D желательно, но не обязательно), MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя; знания любых-других программ приветствуется (Лира, SCAD, Adobe Photoshop, 3ds Max и т.д.);
  • Умение пользоваться нормативной документацией;
  • Наличие минимальных знаний в области геодезии, геологии (в рамках университетской программы), пространственное мышление
  • Готовность раширять свои знания и приобретать новые навыки в сфере проектирования аэродромов;
  • Умение думать и искать ответы самостоятельно;
  • Нестандартный подход к решению задач;
  • Желание работать на результат;
  • Быстрая обучаемость;
  • Опыт работы неважен, важно стремление узнавать много нового.

 

Условия:

  • работа в дружном, молодом коллективе проектировщиков
  • оформление с первого рабочего дня по ТК, заработная плата "белая";
  • достойная заработная плата и премирование (по результатам работы)
  • возможность карьерного роста
  • удобное расположение офиса (м. Динамо, 10 мин. пешком)
  • возможность выезда на проектируемые объекты в рамках командировки за счет организации


Звукорежиссер
2012-11-20 20:55
Вакансия компании: Овация, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

"Барбара бар" в караоке-зал требуется звукорежиссер,


Требования:

  • С опытом работы и умением обращаться с караоке оборудованием.
  • Возраст от 23 до 35лет, без вредных привычек.

Условия:

  • График работы: 2/2  с 20:00 до 6:00 утра.
  • Заработная плата, смена 2500руб.,  выплата ежемесячно и без задержки.
  • Предварительное прослушивание:  вторник и четверг   


Ведущий специалист Дирекции контроля кредитных операций ЦО
2012-11-20 20:57
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация проведения заседаний Кредитных комитетов (КК) головной организации Банка
  • Подготовка повесток для заседания КК (подготовка, согласование и утверждение протоколов заседаний КК)
  • Проведение заочных голосований по вопросам, выносимым на КК, подготовка листов заочного голосования по вопросам, выносимых на КК
  • Оформление контрольных поручений на исполнение решений, принятых на заседаниях КК, в адрес членов КК/руководителей подразделений, и контроль сроков их исполнения
  • Информационное сопровождение деятельности подразделений Банка в части принятых КК решений; консультация секретарей КК региональной сети в части организационной деятельности коллегиальных органов
  • Участие в процессе оптимизации бизнес-процессов и разработки нормативных документов в рамках деятельности КК


Требования:


  • Образование высшее (экономическое)
  • Опыт работы 0,5-2 года
  • Наличие знаний об организации процесса кредитования корпоративного бизнеса - с момента обращения клиента до подписания договоров
  • Владение финансовой терминологией
  • Наличие навыков грамотного делового письма
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, способность находить решения в нестандартных ситуациях, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность и самоорганизованность, отсутствие вредных привычек


Условия:


  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы: ст. м. "Фрунзенская", ул. Ефремова
  • Часы работы с 09.00 до 18.00


Руководитель кадрового центра
2012-11-20 20:57
Вакансия компании: Волон,ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • открытие кадрового центра с «нуля»;
  •  внедрение, реализация и контроль процессов по планированию, набору, адаптации персонала, формирование кадрового резерва;
  •  сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников;
  • оказание помощи учебным подразделениям в организации стажировок и практик, предусмотренных учебным планом, организация временной занятости студентов;
  • взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда;
  •  сбор, обобщение, анализ рынка труда и предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим специальностям;
  • проведение курсов, тренингов, семинаров для выпускников и студентов университета в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда;
  • контроль за соблюдением трудового законодательства, взаимодействие с надзорными органами, отчетность.

Требования:

  • мужчина / женщина, от 25-45 лет;
  • высшее образование (желательно профильное);
  • опыт работы в кадровом агентстве от 3-х лет (опыт закрытия массовых вакансий, опыт поиска новых клиентов – работодателей, опыт заключения договоров на подбор персонала с работодателями);
  • опыт ведения различных HR проектов;
  • отличное знание Трудового Кодекса;
  • знание ПК;
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, результативность, аналитическое мышление.

Условия:

  • График 5/2;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • М. Марьина роща;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Льготное питание;
  • Перспективная з/п.


Инженер технической поддержки (Мытищи)
2012-11-20 21:00
Вакансия компании: ИНТЕК ИНТЕРНЕТ, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка абонентов;
  • Прием обращений от клиентов по телефону , их регистрация в информационной системе поддержки;
  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок;
  • Консультирование по сервисам и услугам компании;
  • Он-лайн консультирование

Требования:

  • Уверенный (продвинутый) пользователь Windows (98/2000/XP, Vista, Windows 7)
  • Опыт настройки стандартного ПО (антивирусы, firewall, web - браузеры, почтовые
  • клиенты и т.д.)
  • Базовые знания  основных сетевых протоколов.;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы (обучение).

Приветствуется:

  • Опыт настройки активного сетевого оборудования.
  • Знание основных команд и утилит для диагностики проблем сети
  • Проживание в г.Мытищи

 
Условия:

  • Гибкий график работы (дневные и ночные смены)
  • Сдельная оплата труда (1 час работы -150 руб. плюс премия до 20% от месячного заработка)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис - мкр. Перловский


Помощник SEO-оптимизатора
2012-11-20 21:00
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:  

  • составление семантических ядер;
  • работа со ссылками (биржи, каталоги, др.);
  • мониторинг и контроль позиций, индексации;
  • составление рекомендаций по оптимизации (ТЗ) сайтов;
  • ведение клиентской отчетности.

Требования к кандидатам:  

  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • знание основ HTML;   
  • активность, нацеленность на результат, оптимизм, самостоятельность.

Условия:    

  • обучение;    
  • свободный график работы 5/2, 40 часов в неделю;
  • офис- м.Дмитровская (5 минут пешком).


Инструктор групповых программ
2012-11-20 21:02
Вакансия компании: Олимп
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение тренировок по направлениям: степ, пилатес, стрейч, функциональный трен., силовые направления
                
Требования:
  • опыт работы по данному направлению не менее года
  • коммуникабельность
  • соответствующая внешность 
 
Условия:
  • оплата сразу, 500 руб/час
 


Менеджер ресторана (fast-food)
2012-11-20 21:06
Вакансия компании: АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
В сети ресторанов быстрого питания WENDY*S,  открыт набор кандидатов на вакансию менеджер ресторана!!!


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное питание
  • Униформа
  • Дружный коллектив
  • Внутрикорпоративное обучение стандартам ресторанного сервиса
  • Возможность расти и развиваться вместе с мировой сетью ресторанов быстрого обслуживания;

Обязанности:
  • организация обслуживания Гостей согласно стандартам компании;
  • организация работы персонала на смене, соблюдение стандартов найма, первичного обучения и карьерного роста сотрудников;
  • обеспечение технологических норм производства;
  • эффективное внедрение маркетинговых акций и программ.

Требования:

  • образование среднее специальное /высшее
  • опыт работы в ресторанном бизнесе (fast-food) на аналогичной должности не менее года обязателен;
  • отличные организаторские и управленческие навыки, сильные лидерские способности, коммуникабельность, мобильность;
  • высокий уровень самоорганизованности и ответственности;
  • способность самостоятельно принимать решения.


Аналитик-маркетолог в отдел исследований
2012-11-20 21:06
Вакансия компании: Ларус-Холдинг, управляющая компания
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Проведение исследований рынка досуга и развлечений и его сегментов в рамках рабочих проектов
  • Сбор, обработка, анализ, систематизация информации из внешних и внутренних источников, подготовка периодических отчётов.
  • Ведение аналитической работы,
  • Мониторинг рынка по задачам проекта
  • Участие в разработке стратегий развития бизнес-направлений.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, до 40 лет, 
  • Образование высшее, специальность - маркетинг, экономика
  • Опыт работы от 3-х лет маркетологом-аналитиком (бизнес-аналитиком)
  • Опыт работы в сегменте рынка услуг (обязательно!)
  • Аналитические способности, умение работать с внешними и внутренними источниками информации, с большим объемом информации
  • Отличное владение Excel
  • Англ. язык – уровень  Intermediate
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Excel, PowerPoint, , Project Expert,  Outlook, 1С)
  • Упорство, системное мышление, аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности, готовность к командировкам

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Конкурентная заработная плата
  • Трудоустройство по ТК РФ


Специалист в отдел кадрового администрирования
2012-11-20 21:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалиста по кадровому делопроизводству в Центральный Офис ОАО "Альфа-Банк" 

 
Обязанности:
  • оформление приема на работу новых работников
  • формирование личных дел сотрудников Банка
  • ведение трудовых книжек
  • подготовка копий кадровых документов
 
Требования:
  • знание основ кадрового делопроизводства и трудового законодательства
  • активность, быстрая обучаемость
  • высшее образование
 
Условия:
  • офис. м. Комсомольская
  • оклад 30000  на время испытательного срока, после 34 000
  • официальное оформление
  • график 5*2
  • карьерный рост


Повар
2012-11-20 21:17
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Компания Л'Окситан Рус запустила новый проект - кафе "Л'Окситан".


Обязанности:

  • Приготовление и отдача блюд из продуктов высокой степени готовности, печи нет.
  • Приготовление салатов, сэндвичей, разогрев супов и паст в микроволновой печи
  • Прием товара.
  • Организация рабочего места, поддержание порядка.и чистоты 
  • Контроль качества продуктов.
  • Планирование заготовок.
  • Своевременное и полное выполнение заказов.
  • Соблюдение санитарных и гигиенических норм.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 45 лет.
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва и МО.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Опыт работы поваром от 6 месяцев в ресторанах или кафе г.Москвы.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление к развитию.


Условия:

       Компания Локситан полностью белая компания

  • Трудоустройство по ТК РФ с первых дней
  • Заработная плата 25.000 руб.на руки ,после вычета налогов,после испытательного срока 27000т
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Заработная плата перечисляется на карту два раза в месяц
  • График 2/2, смена с 9:45 до 23:00.
  • Возможность карьерного роста
  • Место работы: ТЦ Мега Теплый стан.
  • Компенсация за проезд до Торгового Центра от метро.
  • Компенсация на питание
  • От метро Беляево и Тёплый Стан идут автобусы и маршрутки с надписью МЕГА,ОБИ,Ашан


Курьер
2012-11-20 21:18
Вакансия компании: ГК ЛотПром
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение поручений привезти отвезти документы, в т.ч. в фонды, налоговую.
  • не менее 5 поездок в день, в т.ч. область 
Требования:
  • 30-50 лет, опыт не важен
  • адекватный человек, нацеленный на добросовестную работу
  • прописка Москва, МО
  • сообразительный
Условия:
  • оклад 20 000 - 25 000 руб.
  • корпоративная мобильная связь, питание, оплата проезда
  • ДМС после исп. срока
  • испытательный срок – 1 месяц
  • офис возле ст. Бескудниково (м. Алтуфьево, м.Бибирево, м. Отрадное). От Савеловского вокзала 15 минут на электричке.


Автомеханик / Автослесарь
2012-11-20 21:18
Вакансия компании: Локал Авто, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В сервисный центр "Локал Авто", специализирующийся на ремонте автомобилей Subaru и Mitsubishi, требуется автослесарь.


Требования:

·         Опыт работы от 2 лет

·         Техническое образование

·         Хорошее знание технического устройства автомобилей марок Subaru и Mitsubishi

·         Опыт ремонта ДВС и КПП

·         Опыт подготовки и ремонта спортивных автомобилей

·         Желание работать в команде

·         Гражданство РФ

·         Знание ПК


Обязанности:

·         Ремонт автомобилей марки Subaru и Mitsubishi (слесарный цех)

·         Диагностика

·         Проведение ТО

·         Ремонт ходовой части, ДВС, КПП, сход-развал, шиномонтажные работы

·         Прочий слесарный ремонт любой сложности

·         Занесение выполненных операций в рабочий лист


Условия:

·         Прогрессирующая заработная плата от 40 000 руб.

·         Сменный график работы 3/3 (09:00-21:00)

·         Официальное оформление, полный соц. пакет

·         Современное оборудование

·         Спецодежда

·         Скидки на услуги компании и продукцию партнеров

 

Место работы:

·         г. Москва, пр-т Андропова д.20, стр.7 (м. Коломенская)


Кроме того, рассмотрим возможность принятия на работу стажеров и практикантов.



Account Manager (B2B)
2012-11-20 21:19
Вакансия компании: Hay Group
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Hay Group is a global consulting firm that works with leaders to transform strategy into reality. We develop talent, organise people to be more effective and motivate them to perform at their best. With 86 offices in 47 countries, we work with over 7000 clients across the world. Our clients are from the private, public and not-for-profit sectors, across every major industry and represent diverse business challenges.

As a result of continuous growth of our Moscow office we wish to expand the team with Account Manager.



Responsibilities include:

     
  • maintain relationships with clients;
  • gather and analyze clients’ requirements;
  • promote all company services;
  • develop and establish the loyalty of the client portfolio;
  • coordinate and manage sales actions targeting the client’s portfolio


Qualifications:



  • good command of English;
  • 3-5 years of relevant work experience;
  • excellent networking, communication and presentation skills;
  • B2B sales experience;
  • self-starter who can operate under general direction with minimal supervision;
  • must possess a high level of integrity, self discipline and a positive attitude.

Compensation and Benefits:


  • In addition to a competitive salary plus commission, we offer an excellent benefits package.


Business development specialist
2012-11-20 21:20
Вакансия компании: Hay Group
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Growing global human resources company seeks highly motivated, results orientated business development professionals to win new revenues for their productized services division in Hay Group Russia.



The business development specialist is tasked with identifying prospects, generating leads, securing meetings and exceeding sales targets in a specified territory. This new position and new sales territory provides challenging opportunities to exceed revenue goals and maximize income.


 

Responsibilities include:

  • selling a defined set of products and services to prospects in Russian territory by developing new relationships;
  • prospecting through cold calling, effectively building networks and converting incoming leads to sales;
  • securing face to face meetings and maintaining a high level of activities to ensure a strong pipeline;
  • exceeding defined revenue targets through effective conversations, interactive web presentations and in-person presentations;
  • tracking ongoing sales activity and developing monthly forecasts;
  • providing feedback to product development group, marketing team and sharing competitor intelligence.

Desired Skills & Experience:

  • higher education;
  • fluent English;
  • strong passion for business development;
  • 3-5 years of relevant work experience in marketing, B2B sales, cold calling and/or new business development;
  • established track record in B2B sales with clear evidence of driving revenues and hitting targets;
  • self-starter who can operate under general direction with minimal supervision;
  • dynamic and enterprise;
  • able to work under pressure and meet strict deadlines;
  • excellent organizational and time-management skills;
  • strong negotiation, communication and presentation skills and persuasiveness;
  • smart personality and professional manner.


 

We offer:

  • young and dynamic business environment;
  • continuous professional development;
  • professional challenges;
  • competitive stable salary and commission;
  • excellent benefits package.


Associate Consultant
2012-11-20 21:20
Вакансия компании: Hay Group
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Independently delivers well defined parts of standard projects for small organizations and supports more senior colleagues in business development and delivery by providing complex technical analysis and/or project coordination in different areas: Leadership and Talent, Reward services and Building effectiveness organizations.

Responsibilities: 

  • Provides ideas and, after agreeing the general framework, gathers information about practice development, drafts first concepts and is able to provide alternatives.
  • Works with the client on well-defined client assignments, independently develops client deliverables under guidance of a more senior colleague.  
  • Collects and analyzes client data. Understands clients’ structures, different decision powers, opportunities and threats. Draws initial conclusions and recommendations under the guidance of a more senior colleague
  • Independently writes (parts of) proposals under the guidance of  more senior colleagues and takes part in selling meetings

Knowledge, skills, experience:


  • Graduate level with Economic, Finance, Business, Mathematics, Psychology, Human Resources
  • 2-3 years working experience in consultancy or related to HR/Management fields of expertise
  • Experience in project management / coordination
  • Clear knowledge of the local market, client needs, and an awareness of the  competitive environment
  • Fluent English
  • Computer proficiency 
  • Passion for result: initiative, achievement orientation, analytical thinking, business acumen
  • Client Commitment: customer service orientation and flexibility
  • Leadership and teamwork attitude


Business Development Manager (Consulting Surveys)
2012-11-20 21:20
Вакансия компании: Hay Group
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Hay Group Insight is seeking a new Business Development Manager. The role offers the successful candidate the opportunity to work for one of the world’s leading HR consulting firms – with excellent career and personal development prospects.


Hay Group Insight—Hay Group’s employee and customer survey division—has been a global leader in employee and customer opinion research since 1975. 



Our Services:

  • Employee Surveys
  • Customer Surveys (Internal and External)
  • Sales Force Effectiveness Surveys and Consulting
  • Exit and Retention Surveys
  • Benchmark and Best Practice Studies
  • Advanced Research Services


The primary focus of the role is sales and business development in the employee survey / research market. The job holder will demonstrate an excellent proven track record in selling innovative management consulting / HR solutions in a business-to-business environment (predominately in the private sector). In addition the job holder will have strong account management and client relationship development skills. The ability to read and understand client needs / issues and tailor survey-based consulting solutions to address these challenges (in a credible and compelling way) sits at the heart of the job. 



There are 2 key parts to this role:


New Business Development (60%) – the job holder will be responsible for leading business development activities in the Russian market. The job holder will develop and implement a sales plan and strategy. 

  • Key points:
    • generate new business revenue of £500K per annum
    • average project value = approximately £100K
    • management of sales process and pitches
    • project costing and contracting
    • strong competitor intelligence and market awareness
    • work with consultants to achieve their individual and team targets
    • lead / contribute to regional marketing activities – e.g. tele-marketing, conference speaking, PR efforts, research papers, networking forums

Account Management (40%) – the job holder will play a key role in managing and enhancing key client relationships where business is sold. 

  • Key points:
    • maintain a strong portfolio of repeat clients
    • develop / maintain account plans
    • conduct customer satisfaction assessments
    • conduct regular client relationship meetings
    • creatively develop year-on-year relationships to retain business / ensure repeat work
    • cross-sell into the consultancy through building collaborative teams


Knowledge, skills and experience:

  • University degree a minimum, advanced degree an advantage.
  • 5+ years consulting and/or sales management experience within a large corporation.
  • Prior experience in selling employee/customer surveys is critical to this position, along with a background and/or understanding of Human Resources.
  • Strong business acumen with a global perspective.
  • Excellent verbal and written communication skills; able to present complex ideas in a clear and articulate fashion to executive level audience to inspire client trust.
  • A strong networker both internally and within the broader market.
  • A collegial, teamwork-driven management style that enables him/her to effectively interact with all levels of the organisation but will also need to work successfully independently.
  • The experience and credibility to work effectively with Executives and Board Members within client organisations.



Продавец-консультант (ТЦ Ростокино Золотой Вавилон)
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  EUR

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в фирменный магазин Nike.

Ты любишь делать много дел одновременно и находиться в постоянном движении?Тебе нужна не просто работа, а перспектива развития, молодой, амбициозный и динамичный коллектив?                                                          
                                                                           Мы ждем тебя!
Мы даем возможность неограниченного роста и поощряем индивидуальность своих сотрудников.Мы приветствуем активность и самостоятельность!Возможно, именно ты прекрасно подойдешь для работы в нашей команде.Продавец-консультант это одна из самых важных позиций в нашей команде.В магазинах рождаются лучшие идеи для бизнеса. 
 
Твои задачи:
  • Презентация и продажа товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании. 
 
Мы предлагаем:
  • Достойную тебя заработную плату: оклад + бонусы от продаж;
  • Интересную работу в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 40 часов в неделю;
  • Скидки на продукцию.


Marketing Category Manager
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading Western FMCG company


Job description:

The main target is:
To steer the brand portfolio by adopting regional / global strategies to gain market shares against competition.
- Participating in the development of the overall business strategy and business plans for regions/ BU. If required developing regional brand and category strategy and ensuring the adaption and implementation in the countries.
- Monitoring the brand performance (market share, brand equity, etc.) and brand development against sales/ profit forecast and budgets in the region/ BU. Seeking and ensuring assessment of brand performance and development concerning marketing opportunities.
- Monitoring the effective and efficient further development of all processes as well as the structure of the unit. Identifying organisational changes and measures for improvement of the organisation and initiate adequate measures.
meeting set objectives in market shares, sales and margins.


Who we are looking for:

- University degree
- 8-10 years experience in Marketing
- International experience in Emerging Markets
- Leadership of teams
- FMCG experience
- Flexible, creative, can do attitude and thinking outside the box
- Strong communication skills



Product Manager
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the world's leading fashion retail companies


Job description:

- Do continuous sales follow up leading to action
- Work with strategic allocations to optimize the selling
- Initiate store activities or discounts
- Cooperate closely with visual and marketing departments to plan campaigns and garment presentation in store
- Communicate with International Headquarters on the buying process


Who we are looking for:

- Top of mind is always to sell more - strong commercial awareness
- Genuine interest in the fashion business
- Great communicator in both English and Russian
- Flexible attitude, straight forward and with a will to improve
- Bases majority of decisions on information and statistics
- Job will involve traveling to the stores 2 days a week


What's on offer:

A solid salary and benefits package



Brand Director
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading retail groups managing top International Fashion Brands


Job description:

To fully manage brand's P&L, assortment, buying, pricing
To lead all retail operations
To maintain relations with brand owner
To develop sales and marketing startegy for the brand in the Russian market


Who we are looking for:

Proven track record of successful multi-site retail management
In-depth understanding of product and assortment management in line with key sales results
Team management experience
Full P&L accountability expertise
Fluent English


What's on offer:

Solid salary and incentive package



Brand Manager
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading retail player


Job description:

To manage brand marketing planning and execution
To launch brand building and communicational projects
To develop and implement ATL, BTL, Digital and PR activities
To develop and / or apply the tools, merchandising and media guidelines, customized promotions and other relevant information to support sales plans


Who we are looking for:

Minimum 5 years experience in top FMCG or retail companies in the marketing field
Deep understanding of main marketing tools
Great communication and leadership skills
Good command of English


What's on offer:

Strong salary and benefits package



Менеджер по торговому маркетингу
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Международная FMCG компания


Job description:

- Разработка плана трейд-промо активностей на уровне РФ
- Управление планом трейд-промо активностей в каждом торговом канале
- Координация плановых и неплановых трейд-промо активностей в точках продаж
- Координация реализации трейд-промо концепций в точках продаж
- Координация программ лояльности, индивидуальных трейд-промо активностей в регионах, контроль результатов и предоставление отчетов по каждой трейд-промо активности
- Осуществление проведения и контроля платежей


Who we are looking for:

- Высшее образование;
- Опыт работы в торговом маркетинге от 3-х лет
- Хорошие аналитические способноси и коммуникативные навыки
- Знание Excel; SAP
- Английский разговорный



Sales & Marketing Manager
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a promising tire manufacturer generating sales in more than 130 countries and supplying OE tires to global car manufacturers.


Job description:

This position includes the following responsabilities:

" Sales Communication
" Developing new dealers
" Market survey
" Technical support of projects
" Problem solving and cross-company communication
" Marketing Planning
" Sales Planning
" 35 % of time for business trips (CIS and abroad)


Who we are looking for:

The right candidate should meet the following requirements:

" Experience with the tire industry
" Higher education degre with a major in Economics & Marketing
" PC Saavy
" Native Russian and fluent English



Industrial manager Heavy Industry
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

The company is the world's largest manufacturer of power tools and accessories


Job description:

This Industrial Manager position will have the following responsibilities:

- develop and lead the growth strategy for the Heavy industry segment
- setting up network strategy
- indentify new business opportunities and liaise with local authorities
- P & L management


Who we are looking for:

The ideal candidate will meet the following requirements:

- Business management degree
- 10+ years of experience in Sales/Marketing/Project Sales
- Fluent English
- Strong communication skills



Агент по проведению похорон
2012-11-20 22:51
Вакансия компании: Ритуал МСК, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.
Обязанности: оформление и проведение похорон, работа с заказчиками, продажа ритуальных принадлежностей
Требования: общительность, коммуникабельность, умение работать с клиентами, наличие авто, стрессоустойчивость
Условия: Работа по месту проживания (из дома). Необходимые районы проживания: гольяново, измайлово, лефортово, сокольники, преображенский, коптево, савёловский, головинский, левобережный, тимирязевский.

Секретарь ресепшен
2012-11-20 22:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Работа на ресепшен или ассистентом;
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Работа с базами данных;
  • Перенос информации с бумажных носителей в электронный;
  • Административная поддержка офиса;
  • Взаимодействие с руководителем. 

Требования:

  • Внимательность ;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Опыт работы на административных позициях (желательно);
  • Английский не ниже - intermediate.

Условия:

  • Рабочий день с 9-18;
  • Оплата - 150 руб./час (в среднем);
  • Работа на проектах от 1 дня до 7 дней.
 


Бизнес-аналитик
2012-11-20 22:57
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для проектов в сфере IT (инвестиции в промышленном строительстве) для крупных компаний требуется бизнес-аналитик.

Обязанности:

  • взаимодействие с Заказчиком, согласование требований к системам, участие во всех этапах работы;
  • координация работ группы разработчиков, документирование работ, контроль сроков разработки;
  • разработка методологических материалов для разработки программного обеспечения (спецификации, постановочные материалы);
  • организация работ по загрузке данных в систему, выверке данных в системе на предмет корректности, формирование отчетов в системе, демонстрация пользователям проверенной информации в системе;
  • сравнительное функциональное тестирование систем;
  • подготовка презентаций, отчетов;
  • участие в общих проектах по развитию программных продуктов по инвестиционной деятельности.

Требования:

  • опыт работы на крупном промышленном предприятии, в государственных органах или компаниях, IT-компаниях в сферах: промышленное строительство, управление проектами, инвестиции;
  • знания в сфере оценки/управления инвестиционными процессами, мониторинга инвестиционных проектов и/или программ, экономического анализа;
  • понимание принципов построения баз данных  и информационных систем;
  • умение четко и грамотно излагать мысли, структурировать информацию, составлять  документацию.

Условия:

Если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться;
  • получать зарплату, достойную твоего профессионализма;
  • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом.

и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.

Уровень  заработной платы определяется после собеседования и подтверждения уровня профессиональной подготовки, с учетом соответствующего опыта работы.


Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



      



Продавец-кассир
2012-11-20 23:02
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.
 

Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Возраст от 18 лет до 30 лет.
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.

Условия:

  • ВОЗМОЖНА ПОЛНАЯ И ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, по ТК РФ (от 16 до 40 часов в неделю).
  • Добровольное медицинское страхование (за счет компании).
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Корпоративный спортивный отдых.

Вы молоды и хотите работать в крупной международной компании, расти по карьерной лестнице,постоянно получая новые профессиональные знания, совмещая при этом учебу??
 Спортивный гипермаркет ДЕКАТЛОН ЖДЕТ ВАС!!

Тайный Покупатель (на автомобиле марки Renault)
2012-11-20 23:04
Вакансия компании: Бест Сервис, ООО
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Компании Best Service требуются Тайные Покупатели, которые могут проверить сотрудников автосалонов, проводя проверку на автомобиле марки Renault (легковой, любого года выпуска)

 

Обязанности:

  • Проверка работы сотрудников автосалонов по проведению сервисных работ
  • Своевременное заполнение отчетов (предоставление заполненной анкеты и аудиозаписей)

Требования:

  • Опыт подобной работы
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ МАРКИ RENAULT
  • Уверенный пользователь ПК
  • Наличие выхода в internet;
  • Наличие диктофона (или любого другого записывающего устройства)
  • Личностные качества: хорошая память, пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.

Условия:

  • Свободный график работы;
  • Оплата сдельная – в зависимости от объема проделанной работы (от 500 рублей + компенсация сервисных работ)
  • Проектная/Временная работа, гибкий график


Менеджер по продажам
2012-11-20 23:05
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи продуктов компании для банков и предприятий преимущественно в РФ и СНГ;
  • подготовка и проведение презентаций продуктов компании для руководства и специалистов профильных подразделений (личных презентаций, веб-презентаций, вебинаров, семинаров);
  • подготовка коммерческих предложений;
  • ведение контрактной работы с заказчиками;
  • участие в выставках, конференциях;
  • генерирование идей и формирование стратегий продвижения продуктов компании, участие в проведении анализа рынка и конкурентов применительно к продаваемым решениям.


Требования:

  • законченное высшее образование (экономическое/техническое);
  • опыт работы в банке, на предприятии либо в ИТ/консалтинговой компании в сфере продаж продуктов для банков/предприятий, глубокое понимание специфики их деятельности;
  • понимание бизнес-процесса продаж и владение основными навыками в b2b продажах;
  • навыки подготовки презентаций и коммерческих предложений, владение Power Point на уровне продвинутого пользователя;
  • высокий уровень коммуникативных навыков;
  • готовность к командировкам.


Пожелания:

  • хорошее знание английского языка (разговорный уровень и умение вести переписку).

Условия:

  • если ты хочешь:
    • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
    • постоянно расти и совершенствоваться; 
    • получать заработную плату, достойную твоего профессионализма; 
    • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом; 
    • превратить свои знания в практические навыки;
    • а также найти друзей;
  • и для тебя важны:
    • официальное трудоустройство;
    • социальный пакет;
    • гибкий график работы.

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Специалист сервисного центра
2012-11-20 23:11
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 000  руб.

В крупнейшую американскую компанию, которая является мировым лидером в разработке передовых медицинских технологий, требуется Специалист сервисного центра:


Функции:
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Направление инженеров клиенту;
  • Составление маршрутных карт;
  • Осуществление travel-поддержки;
  • Заказ запчастей;
  • Работа над заявкой в базе данных;
  • Выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной, координирующей позиции (обязательно);
  • Опыт travel-поддержки;
  • Английский язык - Intermediate (строго).
 
Условия:
  • Территориально ст.м. Международная;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Оклад 47,000 рублей + компенсация питания+годовой бонус, оплата мобильной связи, полный соц.пакет с тревел страховкой.
 


Дизайнер-консультант(кухни)
2012-11-20 23:16
Вакансия компании: ЗовЛенЕвромебель
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Составление дизайн проекта
  • Расчет стоимости заказа
  • Ведение клиентов от первого обращения до монтажа (ведения рекламаций не требуется)

Требования:

  • Гражданство РФ, Мужчина/Женщина, от 23 лет
  • Образование не ниже среднего-специального
  • ПК уверенный пользователь
  • Навыки ведения диалога с клиентами
  • Опыт работы с кухнями или корпусной мебелью не менее года

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов
  • Перспектива карьерного и профессионально роста (семинары,выставки,тренинги)
  • Обучение внутри компании
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы сменный с 10 до 21 (отпуск, больничный)
  • Место работы: в салонах-магазинах г. Москвы (разные округа)


Разработчик веб-приложений (Java)
2012-11-20 23:18
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • разработка веб-компонентов и веб-приложений.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание серверного языка программирования Java; 
  • четкое понимание Интернет-технологий (HTML, CSS, JavaScript, XML);
  • знание основ работы с СУБД (MSSQL или Oracle); 
  • знание основ PL/SQL.


Пожелания:

  • опыт разработки веб-приложений;
  • технический английский.

Условия:

если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться; 
  • получать зарплату, достойную твоего профессионализма; 
  • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом; 
  • превратить свои знания в практические навыки;
  • а также найти друзей;

и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Audit Intern to Global Financial Services (Insurance)
2012-11-20 23:20
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose:

  • As an Audit Intern, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.


Your client responsibilities:

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,


Your people responsibilities:

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 


Qualifications:

Experience:

  • Graduates of 2012-2013 or last year students from Finance / Economics / Accounting;
  • Major in Insurance
  • Experience in insurance industry is a plus
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.


Skills:

  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package




Project Manager
2012-11-20 23:23
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EPAM Systems – крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и интеграционных решений на территории США, Центральной и Восточной Европе и СНГ (http://www.epam.com/).

 

Обязанности:

  • Управление полным циклом разработки ПО, начиная от стадии pre-sale до внедрения конечного продукта заказчику;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Управление требованиями и большой распределенной проектной командой.

Требования:

Профессиональные качества:

  • Серьезный опыт работы в качестве руководителя проекта по разработке ПО не менее 3 лет;
  • Опыт руководства проектами с полным циклом разработки;
  • Опыт общения с клиентам;
  • Опыт управления большой проектной командой, не менее 20 человек;
  • Опыт управления распределенной командой;
  • Богатый опыт работы со сложными заказчиками и организации внешних и внутренних коммуникаций на проекте;
  • Опыт управления в разработке многозвенных клиент-серверных приложений;
  • Опыт в планировании и оценке больших и длительных проектов;
  • Знание английского языка.

Желательный опыт:

  • Опыт работы с государственными и коммерческими заказчиками;
  • Знание ГОСТ 34.

Личные и деловые качества:

  • Высшее образование;
  • Лидерские качества;
  • Высокая коммуникабельность и сильные управленческие навыки;
  • Высокая работоспособностью, способность быстро ориентироваться в напряженной ситуации, принимать решения и брать ответственность на себя;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Работа со многими задачами одновременно или с несколькими проектами одного заказчика;
  • Возможны командировки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Премиальные по результатам работы;
  • Финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;
  • Бесплатные курсы английского языка;
  • 20 рабочих дней оплачиваемого отпуска;
  • Оплата больничных листов;
  • Льготные программы кредитования;
  • ДМС;
  • Офис рядом с м. Царицыно.


Ведущий маркетолог
2012-11-21 03:12
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентов);
  • проработка маркетинговых и продуктовых стратегий;
  • подготовка и рассылка коммерческих предложений, поддержка центров продаж;
  • подготовка маркетинговых материалов.


Требования
:

  • законченное высшее образование (желательно по специальности «экономика», «математические методы в экономике»);
  • опыт работы маркетологом в ИТ или консалтинговых компаниях;
  • опыт подготовки маркетинговых, рекламных документов, коммерческих предложений;
  • знание основ макроэкономики и экономики предприятий, ИТ-технологий;
  • свободное владение разговорным английским языком;
  • умение грамотно писать документы;
  • аналитический, системный склад ума.

Пожелания:

  • хорошее знание ИТ-рынка, основных игроков (желательно в области бизнес-аналитики), знание подходов к лицензированию и партнерской политики;
  • опыт подготовки коммерческих предложений на разработку и внедрение систем бизнес-аналитики (в т.ч. на основе Cognos, Business Objects, SAP BW, Microstrategy, Microsoft Analysis Services, Hypеrion, Oracle BI и т.д.);
  • знание методов математического моделирования;
  • свободное владение письменным английским языком.

Условия:

если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться; 
  • получать заработную плату, достойную твоего профессионализма; 
  • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом; 
  • превратить свои знания в практические навыки;
  • а также найти друзей;

и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное